Меню

Suzuki liana датчик положения распредвала

Проверка датчика положения распредвала

Проверка датчика положения распредвала Suzuki Liana

Проверьте датчик положения распредвала по диагностической таблице P0340 (№15). Если датчик неисправен, замените его.

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединить разъем от датчика положения распредвала.

Рис. 2.285. Датчик положения распредвала

Снимите датчик положения распредвала с головки блока цилиндров (рис. 2.285).

Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.

Убедитесь, что датчик положения распредвала и зубчатый ротор не имеют повреждений и на них отсутствуют металлические частицы.

Установить датчик положения распредвала на головку блока цилиндров.

Момент затяжки болта датчика положения распредвала (a): 10 Н·м.

Подключите разъем к датчику.

Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Видео про «Проверка датчика положения распредвала» для Suzuki Liana

Датчик положения коленвала. Проверка
Проверка датчика положения коленчатого вала
датчик распредвала (проверка)

Источник

Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Сантьяго

Местный

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Подскажите кто менял датчик распредвала , когда его снимаешь он должен быть в масле?

Aliknsk

Guest

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

+1 и Как он выглядит(где находится). разбирал пол морды — когда менял подшипник на натяжном. Не увидел на том месте, где на фото указывал Корсик.. Снять его при собранном всем и поменять — реально?
Спс

amigos

Эксперт

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

KASiK

Мудрец

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Я не Корсик, всего лишь КАСиК (KASiK — КАС ьянч иК или по-другому — КАС ьянов и К вампания)

К делу: датчики распредвала на двигателях 103-106 (2001-2005гг) и 107л.с. (2005-2007гг) стоят в разных местах и немного отличаются по форме и разъему. Вот места их установки и фото одного из них. Как видно на фото, поменять его не трудно, ничего снимать для этого не придется, кроме разъема с датчика.

То, что он в масле — это нормально, ведь он входит внутрь головки двигателя практически вплотную к шестерне распредвала, чтоб считывать с нее импульсы:

Вложения

xpana4

Бывает здесь

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Kasik, а не мог бы то же самое по датчику коленвала. А то купить-купил, а поставить его вроде сложнее чем датчик распредвала, вот и жду поездки в сервис. Авто 2002 года дорестайл 103 лс

KASiK

Мудрец

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Эээ, брат, а это уже за дополнительную плату! Показываю

Вот, пожалуйста.
Датчик коленвала находится сзади двигателя, в районе генератора (кстати, при натягивании ремня генератора это надо учитывать, а то некоторые умельцы умудряются монтажкой упираться в этот датчик, чтоб отодвинуть генератор для натяжки его ремня, и, естессно, ломают датчик). Как удобнее менять этот датчик? Честно говоря точно ответить не могу, не менял. Думается, что придется снимать генератор, иначе не подкопаться к нему. Кстати, он тоже в масле обитает. Вот он (на всех двигателях 1,3 — 1,6л он в одном и том же месте стоит. Возможно они заменяемые, хотя номера разные, а разъемы вроде одинаковые):

Вложения

Aliknsk

Guest

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Читайте также:  Датчик скорости сатурн вуе

Касик прощу прощения. Корсик мой тренер, вот и ошибся
По теме — у меня двс М15А 110 л.с. г/в ТС 2001.
И как указано на этих фото — у меня его нет почему то. Сделаю фото — выложу, возможно будет легче мне помочь его найти.

KASiK

Мудрец

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

xpana4

Бывает здесь

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Да, блин, до коленвального того поди доберись. Засучив рукава. в дебри ))

wadims

Бывает здесь

Подскажите. Лиана стала дергаться

Добрый день!
Прочитал всю тему, но так и не применил симптомы описанные в ней к своему случаю.
Заводится отлично. Работает пока холодная отлично. Разгон и движение на любой скорости без проблем. Но, на холостых оборотах когда машинка уже тепленькая нанчинается подергивание (и, как-будто, ударяет что-то в пол водительского места). Это подергивание не имеет четкой цикличности. При подергивании обороты изредка падают на мгновение. Это все именно на холостом на теплой, как только даешь малейший газ все прекращается.
Подумал что это с искрой на свечках — их менял в декабре. Заменил высоковольтные провода (родные — 1250р. комплект), паралленльно вытащил из колодцев катушки — подул, покрутил в руках. После этого вроде перестало, но на 1 час работы. Опять стала подергиваться, но реже и как-то слабее. Что это может быть.

KASiK

Мудрец

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Какой пробег у вас? Газовое оборудование не стоит?
Почитайте тему по установке газа и по регулировке зазоров клапанов — может у вас зазоры клапанов маленькие, отрегулировать надо. Очень похоже по симптомам.

ноwый

Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Дорогие Братья мои!У меня уже два раза было следующее : при скорости 110 -115 км/час , на 5 передаче машинка начинает конвульсивно дергаться, обороты падают, мы просто глохнем и умираем , при этом кратковременно(не постоянно!)моргнёт раза два-три значок»замок»! При отключении скорости всё нормализуется , мы тихонько катимся, обороты в норме и можно снова ехать .Причём больше за эту поездку подобного не наблюдается ,как бы далеко мы после этой неприятности не ехали(в Тервенический Монастырь,например) .Я уже тут поднимал данный вопрос , мне ответили ,что это, вероятно «иммо»глушит движок,т.к не «видит» его .Вот мой вопрос, что это и как с этим бороться ?Спец в автосервисе сказал,что очень сомнительно что это от катушек или от»иммо».Так что же это может быть ?
Да , ещё вопрос :никогда не видел у себя 4000 и более об/мин.Это — нормально ?Скажу сразу , я далеко не Шумахер и не рву машинку , всё делаю степенно и аккуратно.

wadims

Бывает здесь

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

Нет, газового оборудования не стоит

wadims

Бывает здесь

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

KASiK, я прочитал тему про клапана. Там не очень подробно описаны симптомы, но вроде похоже на мои. Но теперь я не понимаю пару вещей
1. Что-то для моего пробега ранова-то
2. Почему мои дергания прекратились, хоть и на время, после замены ВВ проводов и продувания катушек.
Я все узнаю потому, что тут не давно столкнулся с разводом у официалов. Загорелся чек, я к ним. они сделали диагностику и сказали что нужно менять катализатор. Но как я узнал ошибка 0420 это плохое качество топлива и замена не нужна. А это массу денег бережет.

Читайте также:  Проверка датчиков газель мультиметром

niral

Опытный лиановод

Ответ: Подскажите. Лиана стала дергаться

ноwый

Наивный,но обучаемый сузукофил

Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть.

И так мы тихонечко умираем . В своём посте #179 я описал симптомы , теперь к ним добавилось ещё и продолжительность наших конвульсий .То есть при 110-115 км/час начинается (мигает , именно МИГАЕТ а не горит постоянно! зачок «замочек»), дёрганье , провалы оборотов , но мы не глохнем, нас трясёт и колбасит, но двигатель работает .При переключении на нейтраль ЭТО уже не пропадает , при сильной перегазовке обороты так и скачут , индикатор» иммо» мигает .И уже при скорости 80-90 км/час ЭТО не проходит .Только после полной остановки и глушении двигателя и затем при повторной заводке мы ехаем дальше ! Если не превышать скорость свыше 90 км. то «езда» происходит нормально, мы можем проехать хоть сколько много . Но разве ЭТО — «езда» ? Хотя жену весьма устраивает .
Для чего я так подробно описываю свою болячку ? Потому-что прочитав эту ветку я так и не увидел похожести именно моей ситуации. Всё более-менее похоже ,но не то . Если это датчики (распред или коленвалов) то почему только на скорости 110 км. и только на 5 передаче ? Почему на 90-80 км. этого не происходит ?Если это сетка фильтра бензонасоса , то почему после остановки и открывания крышки бензобака ЭТО тоже не проходит ?Если это катушки , то почему бывают провалы только на определённых условиях езды ?
Дорогие Братья , помогите , с чего мне начать ? Диагностика . Не верю я нашим коновалам , они заставят менять мозги, двигатель . пепельницу и проч. . А затрачивать по 3 тыра за датчик .
Заранее спасибо .

Источник

Suzuki Liana 1.6 5дв. хэтчбек, 103 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Читайте также:  Hyundai 2018 как отключить датчик наличия пассажира

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Adblock
detector