Меню

Сузуки сх4 датчик давления масла где находится

Замена датчика давления масла в Сузуки СХ4 2.0 (Suzuki SX4), фото и видео инструкция

На ремонте находится автомобиль Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) с двухлитровым двигателем J20. Возникла проблема с течью масла, под машиной образовывались масляные пятна. Диагностика показала проблему в датчике давления масла, текло из под него.

Для его замены открываем капот, демонтируем патрубок воздуховода:

Пришлось немного отогнуть теплозащиту:

На этой машину установлен ещё блок подогрева двигателя, просто отключаем его вилку из специальной розетки, которая стоит на нашем пути. Если она у вас конечно есть!

Для замены был приобретён новый оригинальный датчик давления, его артикул 37820-820P0. Также для его замены была приобретена глубокая длинная головка на 24 мм., из набора 1/2. Но тут возникла проблема при откручивании датчика, головка упирается в кронштейн подушки двигателя, поэтому пришлось болгаркой сточить часть её поверхности. Вот что получилось:

Приступаем к откручиванию:

Пришлось немного повозиться прежде чем удалось его снять в стеснённых условиях. Резьбу нового датчика на всякий случае оборачиваем небольшим слоем фум ленты:

Затем протираем его посадочное место чистой тряпочкой, затем аккуратно наживляем его руками и закручиваем от ключа. После этого тщательно очищаем все поверхности от подтёков масла, сделать это можно при помощи очистителя карбюратора или бензина. Проверяем нет ли протечек.

Видео замена датчика давления масла в Сузуки СХ4:

Резервное видео как заменить датчик давления масла в Suzuki SX4:

Источник

Сузуки сх4 датчик давления масла где находится

Спасибо, вроде нашел на белорусском экзисте http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=9E40090C
Все равно попробую завтра в сервис съездить.

Добавлено через 13 часов 28 минут
Итог поездки на гомельский сервис: дали телефон инженера по гарантии Suzuki, который предложил приехать в Минск на РМ маркет, чтобы зафиксировать факт поломки. На мой вопрос: «кто оплатит бензин 650 км пробега Гомель-Минск-Гомель?» ответ был предсказуем.
В том же здании есть офис экзиста, где был успешно заказан итальянский датчик
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
7.0017 Facet Датчик давления масла 1 24740 24740
Общая сумма 24740 Б. Руб (гдето 3 $)
Пока вернулся на работу уже пришло письмо с Экзиста о заказе.
Когда буду ставить, выложу фото.

Cergik, сами меняли или на сервисе?
Сегодня увидел, что сочится масло из-под датчика.
Уж больно не удобно до него дотягиваться 🙁 еле-еле смог подтянуть на пол оборота.
Сдернул резиновый колпачок и под ним тож было масло, по всей видимости масло давит через сам датчик 🙁

Менял сам в гараже брал головку с удлиннителем, трудно было поставить новый, двигатель и коллектор были ещё горячие.
Раз масло сверху датчика, то ему капут.

Cergik, мдэ. похоже надо заказывать. Кстати в сервис-мануале написано про то, что резьбу датчика следует обернуть уплотнительной лентой

Before reinstalling oil pressure switch (2), be sure to wrap its screw threads with sealing tape (1) and tighten switch to specified torque.

Cergik, мдэ. похоже надо заказывать. Кстати в сервис-мануале написано про то, что резьбу датчика следует обернуть уплотнительной лентой

Вы ничем не уплотняли? нет! не знал про это

Cergik, мдэ. похоже надо заказывать. Кстати в сервис-мануале написано про то, что резьбу датчика следует обернуть уплотнительной лентой

Переведи фразу или кинь ссылку на какой странице манала это написано.
Достаточно лентой ФУМ обмотать в 2-3 слоя

Cergik, написано это на странице 1E-2: Engine Lubrication System.

Перевод:
Перед повторной установкой датчика давления масла (2), не забудьте обернуть резьбу уплотнительной лентой (1) и затяните датчик указанным моментом.

Помогите советом. Завоняло в салоне горячим маслом. Поехала в сервис. Посмотрели — сказали поддавливает из масляного фильтра и горит. Посмотрели в компьютере — пора делать ТО очередное на 36 мес. Согласилась, стали смотреть дальше- оказалось что весь салонный фильтр в масле и бежит датчик давления масла. Предложили заменить, но в данный момент датчиков в наличии не оказалось. Вопрос — можно ли ездить со старым датчиком? Уровень масла был нормальный.

Читайте также:  Светильник ястреб с датчиком движения беспроводной

У меня пропал контакт в датчике (разрыв). Поменял на первый попавшийся в экзисте (на скорость не влияет).

Потек датчик давления масла. Для его замены решил подлезть к нему снизу, отвернув кронштейн масляного фильтра (совместил замену датчика с заменой масла). Посмотрел в каталогах, что под кронштейном за прокладка — везде написано: кольцо 09280-62003. Снял кронштейн, а у меня под ним металлическая прокладка сложной формы (ну, как обычная уплотнительная в других местах всяких). Представляет из себя внутренне колечко, 3 лучика и внешнюю плоскость (то есть изолирует внутренний канал от внешнего и внешний от улицы). Нигде не могу найти код этой прокладки! Помогите, кто знает.

Пока поставил ее назад на герметик. Как там применить кольцо — так и не придумал. Там 2 абсолютно ровные плоскости соприкасаются. Без бортиков и ямок.

когда я начал наворачивать фум на пороговый датчик давления масла (внедорожник),
меня остановили опытные люди (байкерский сервис)
возьми клей-герметик, — сказали они, — предварительно обезжирь резьбы.
после этого соединение 7 лет ездило без течи в самых сложных условиях.

фум имеет неприятную фишку — она не любит динамическую нагрузку и «течет» под нагрузкой

кто какие датчик ставил? У меня мысля от Рашаавто попробывать. У нас в городе на сузуки ниче не купишь, а давит через него уже довольно сильно. Вот и думаю может че приколхозить.

там резьба тоненькая. сними и с ним на рынок или базар. с разборки я бы не брал.

Господа хорошие! Не подскажете момент затяжки датчика давления масла?

Господа хорошие! Не подскажете момент затяжки датчика давления масла?

Нашел сам. Может кому пригодится Oil pressure switch (a): 13 N·m (1.3 kgf-m, 9.5lb-ft)

Ну вот и моего потёк. Вчера меняли. Проблем с заменой не было, т.к. у мастера есть много хорошего специнструмента — манипуляторы длинные с захватом и т.д., всё делал сверху, ничего не снимал. Колпачок родной и клемма встали на место хорошо. Датчик из наличия в магазе подобрали вот такой:
http://i.picorator.ru/8dwan.jpg

Надеюсь, правильный?
Вот что смутило: мастер сказал, что резьба имеет лёгкий конус, поэтому уплотнять/мазать ничем не надо. Здесь же в теме написано обратное.
Теперь я на измене 🙁

Отправил мастеру картинку из сервис-мануала.
Оказывается, про конус ему сначала показалось, поэтому посадил на герметик.

Ну вот и моего потёк. Вчера меняли. Проблем с заменой не было, т.к. у мастера есть много хорошего специнструмента — манипуляторы длинные с захватом и т.д., всё делал сверху, ничего не снимал. Колпачок родной и клемма встали на место хорошо. Датчик из наличия в магазе подобрали вот такой:
http://i.picorator.ru/8dwan.jpg

Надеюсь, правильный?
Вот что смутило: мастер сказал, что резьба имеет лёгкий конус, поэтому уплотнять/мазать ничем не надо. Здесь же в теме написано обратное.
Теперь я на измене 🙁

Отправил мастеру картинку из сервис-мануала.
Оказывается, про конус ему сначала показалось, поэтому посадил на герметик. Ну вот, видишь, само разрешилось.

так там жеж колечко самозажимное надето на датчик.

так там жеж колечко самозажимное надето на датчик.
:shocked::shocked::shocked:

где? Я же фото выше выкладывал.

Оказывается, про конус ему сначала показалось, поэтому посадил на герметик.
Ничего ему не показалось, резьба конусная 1/8″(одна восьмая дюйма). На новых датчиках бывает нанесён герметик, бывает нет. Закручивать можно и без герметика. Но лучше мазнуть герметика чуток.

резьба конусная 1/8″(
ух ты ё :shocked:

Читайте также:  Форд фокус 1 американец где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Кто ещё подтвердит?
Вряд ли ипонцы конус забубенили. Они даж на масляной сливной пробке до этого не доперли :jester:

Вряд ли ипонцы конус забубенили. Они даж на масляной сливной пробке до этого не доперли :jester:

На заднем мосту и редукторе точно конусные пробки. на коробке вроде тоже
Ну а на движке поддон слишком тонкий — не влез конус по толщине :sm_lol:

Не спорьте. Конус ЕСТЬ. Резьба 1/8 дюйма.

Скажите, все-таки реально заменить датчик не снимая катколлектор? Мне чтобы просто его пощупать, пришлось открутить верхний лямбда-зонт, больше ничего не получилось. Авто рестайл, пока купил такой датчик Tama ps131.

я менял ничего не снимая на горячем двигателе (в перчатке) накинув на головку удлинитель 25 см. Трудновато колпачек от масла отмыть было , т.к. маловато места для двух рук.

Заметил лужици масла на опоре двигателя, где подушка по центру, теплозащита на двигателе не позволяет посмотреть, с датчика могло так натечь?

Сегодня поменял этот датчик. Начал очень прилично лить маслом. Купил бошевский за 230р. Резьбу помазали герметиком.
Совет тем кто будет менять — попросить это сделать какого нибудь ребенка.
Самое сложное — одеть клемму на датчик. Тут нужно закатать резинку как штанину назад, иначе она мешает и ничего не получится. У меня получилось наживить его правой рукой, а потом я просто задавил клемму отверткой. У меня рука туда помещается целиком, но я ее разодрал всю. у мастера — только пальцы.
Еще бывают датчики со съемной клеммой на винте. Возможно ее проще открутить, соединить, а потом магнитной отверткой собрать это все воедино.

То же летом намучился, а как оказалось все очень просто, держите Лайфхак: надо просто снять отражатель тепловой слева от коллектора держится на двух болтах и тогда туда любая рука залезает.

34089
Шла покупать Бош, купила по совету продавца в магазине Behr-Hella, быстрее привезут, плюс хорошие отзывы по качеству этой марки. 297 рубликов, арт. 6ZF007392001.

Он без нанесенного на резьбу герметика. Поставила в сервисе «в гаражах». Мастер маялся час. Но большая часть времени ушла на ожидание охлаждения машины. Подлезал левой рукой с ключем слева от выпускного коллектора. Между рогатин выпускного коллектора сверху контролировал визуально и помогал правой рукой. Попшикал на замасленное вокруг датчика место и на «колпачок» с проводом жидкостью для очистки тормозных дисков. Потом попшикал туда же сжатым воздухом. Тем самым очистил от масленных следов. Стоимость работы 300 руб.

В Ангар 17 называли цену 1200 руб.

Не знаю как у кого, у меня в подкапотном пространстве, вот такая картина. 34507:sm_umnik:
Как туда и что воткнуть без дополнительных прелюдий, в душе ни е. знаю:-)
Для тех кто не наделен, способностями Дэвида Копперфильда, опишу свой способ замены данного дивайса, с верху, через капот:) ! Дабы облегчить и уберечь от лишних телодвижений:sm_smile2:.
1е. Снял пластиковый корпус воздушного фильтра( 4 самореза), тк изначально хотел отцепить провод лямбда зонда и не знал, как он крепится, в дальнейшем привязал его веревкой, в любое место куда нравится, чтобы не мешался под руками, не отцепляя его.
2е. Снял оба теплоотводящих экрана, это 4 болта на верхнем( виден на первом фото, болты находятся снизу) и два болта на нижнем( с нижнем сложнее), от нижнего отцепил провод который идет на датчик давления масла, чтобы было удобней ставить на место.

34508
3е. Так как головкой не было удобно откручивать( ИМХО ), не маленькой не большой, весь механизм который был собран из трещеток, удлинителей и прочих спец-средств, все кругом цепляется и задевает, а при затяжке датчика не чувствуется усилие передаваемое на датчик, дабы не свернуть ему голову,обрезал болгаркой накидной ключ, которым очень удобно откручивать и закручивать датчик.
Спасибо SXAndrey (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=39654),цитирую::sm_happy:То же летом намучился, а как оказалось все очень просто, держите Лайфхак: надо просто снять отражатель тепловой слева от коллектора держится на двух болтах и тогда туда любая рука залезает.:sm_gazeta: Не знаю как по другому, можно завернуть датчик, особенно когда он в головке:-) возможно у меня с руками беда, но судя по отзывам одноклубников, я не одинок! Заворачиваешь датчик на место, как советовал tw1911 (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=48768), выворачиваешь резиновый колпачек на изнанку, присоединяешь провод на датчик и одеваешь колпачек на датчик. Если кому то не удобно развернуть колпачек и надеть клемму можно при помощи обычной плоской отвертки.
4е. Все собираешь на место:)
Если за ранее подготовить ключ, или иметь его в наличии,прислушаться к советам людей, которые с этим сталкивались,иметь не преодолимое желание сделать это самому и прямые руки вся процедура займет минут 30-40, при условии если болты не будут летать на защиту и прочие потаенные места, подкапотного пространства:).
Все менял на стоянке, на улице, зимой, температура на улице -8.

Читайте также:  Датчик давления тензорезистор bf350 3aa

Всем привет! Заехал на яму, решил посмотреть как чувствует себя новый датчик после замены.
Все ровно, полет нормальный!
На резьбе датчика, был нанесен с герметик, с завода, он со своей задачей прекрасно справляется, никакая подмотка не нужна:)

Заехал на яму, решил посмотреть как чувствует себя новый датчик после замены.

Какие «барханы» над масляном фильтром.:)

Заехал на яму, решил посмотреть как чувствует себя новый датчик после замены.
Все ровно, полет нормальный!
На резьбе датчика, был нанесен с герметик, с завода, он со своей задачей прекрасно справляется, никакая подмотка не нужна

Какие «барханы» над масляном фильтром.Жуть просто!:-)

Источник

Как самостоятельно заменить датчик масляного давления?

Осваивающийся

KASiK

Мудрец

Ответ: Как самостоятельно заменить датчик масляного давления?

Да ничего там страшного нет-то! Просто на остывшем двигателе (чтоб не ошпариться) снимаешь колпачок резиновый с датчика, который накрывает клемму на датчике, снимаешь клемму, выкручиваешь датчик (вроде бы ключ на 22), вкручиваешь новый, одеваешь клемму и колпачок — вуаля: все готово. Лампочку дома заменить и то сложнее — на табуретку вставать надо
Датчик стоит над масляным фильтром, немного прикрыт выпускным коллектором, поэтому и менять стоит на холодном движке, т.к. коллектор горячий очень.
Вот фото движка до 2005 года. На двигателе 2006-7гг выпускной коллектор малость иной, но остальное все так же выглядит.

Осваивающийся

Ответ: Как самостоятельно заменить датчик масляного давления?

Спасибо KASiK, именно твой пост я только что и штудировал перед тем как идти заменять. НО блин не получается, во первых ни в какую не хочет отворачиваться нижний болт кожуха коллектора, вдшки полбаллона ушло, ну да ладно, пошел в обход, снял колпачок а клемма ни в какую, все руки исцарапал, дергать сильно боюсь как бы не порвать провод. И в итоге ключей полно но ни один не подошел. И так у меня ничего не получилось. Буду с утра на свежую голову пытаться.

Я фигею от японцев. Было две машины до Лианки, ауди и таз, ни у кого такой фишки нет. Кручу сейчас прикипевший болт чтоб снять кожух с коллектора. кручу и думаю, а нафига они там где отверстие сеточку сначала поставили и уже в этой сеточке дырка под болт. И дошло, Это для того, что бы вдшка спокойно просочилась через сеточку и дошла до резьбы. Блин, мелочь же, но зараза, знали наперед что там сложно откручивать будет и сделали чтоб удобно смазать было. гениально.

Источник

Adblock
detector