Меню

Terrafrigo не включается компрессор

Тема: terrafrigo s20 помогите советом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

terrafrigo s20 помогите советом

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

вот с него и идет сигнал на катушку реле вентилятора.
ищи причину, почему датчик срабатывает, а реле нет

я могу ошибаться ,по моему где то тупо проводка сгнила , если реле вентилятора исправно то очевидно на него не доходит сигнал на катушку ( управляющий сигнал ). ищи что не приходит на катушку реле вентилятора плюс или минус и дальше по цепи.
блок управления id 974?

да 974 ,я прозванивал и датчик давления и верхнюю релюшку и провода от вентилятора ,может как то самому подвести провод от реле давления к веле вентилятора просто я не знаю к какому зубцу подцепится (реле 4 контактное) может дело в плате20180614_083812.jpg

айра,
для начала, необходимо определить как именно управляется реле, по + или по -.
далее, (я так понял провода желт/бел — кор/бел, конакты х2.1/х2.2 соответственно) убедиться еще раз, что контакты действительно замкнуты (датчик давления исправен) и если это так то кинуть напрямую провода датчика прям к реле.
но в таком случае, проблема или с платой или с разъемами.
. наколхозить всегда успеешь, лучше еще раз все перепроверь!
напрмер, сними плату, возможно трещины в пайке платы, как раз на разъеме или на реле.

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

У тебя на плату в середине (НЕ силовые красные) должно приходить два плюса: на оранжевом и желтом при включенном зажигании. Если на желтом нет — ищи сгнивший провод.

И этого. Верхний предохранитель 20А поставь нормального размера. С этим будет сильно греться плата и сгорит (пламенем, а не элемент)

Источник

Terrafrigo не включается компрессор

  • Рефрижератор
    • Ремонт и заправка рефрижераторов
    • Техобслуживание рефрижератора
    • Промывка системы
    • Установить рефрижератор
      • РЕФ
      • Элинж
      • Sub Zero
      • H-THERMO
    • Кронштейн компрессора
    • Ремонт электрики

Компрессор холодильной установки — это ее «сердце», приводится в движение за счет двигателя автомобиля. Задача компрессора — сжимать и перемещать фреон под давлением по системе, от конденсатора до испарителя. Если компрессор работать не будет, опускать температуру реф не станет.

Компрессор не включается, если:

1) Сгорела катушка компрессора. Катушка притягивает к себе прижимную пластину, которая служит сцеплением двигателя автомобиля и поршневой группы компрессора. При прохождении тока через катушку, вырабатывается магнитное поле. Просто так катушки не горят, поэтому причину надо копать глубже.

2) Компрессор заклинил, поршневая система. Вращается только шкив. Как правило, происходит из-за высоких давлений. Если все же и случилась такая поломка, то нужно знать про промывку системы рефрижератора.

3) Неисправна электропроводка рефрижератора. Либо до компрессора не доходит плюс, либо он слишком слабый. Проверять нужно все, начиная с пульта: реле, предохранители, проводка, блок управления. Поиск неисправности может занять длительное время.

4) Блок управления. Может не давать сигнал на компрессор по какой-то причине. Thermo King и Carrier выпускает очень надежные платы, чем не могут похвастаться менее именитые бренды холодильных установок.

5) В системе мало газа. Датчик давления рефрижератора не даст включиться компрессору при аварийно низком давлении фреона в системе. Разумеется, в таком случае нужно найти и устранить утечку фреона .

6) Возможно, слетел ремень компрессора. То есть, компрессор на самом деле включается, но без какого либо эффекта. При этом не будет никаких ошибок на пульте управления.

Причин может быть еще много, но они не так часто встречаются. В любом случае, на нашем сервисе мы во всем разберемся.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Источник

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

  • Неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения).
  • Компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка.
  • Компрессор включается, но проработав немного выключается .
  • Агрегат работает непрерывно.
  • Выливается масло во время работы компрессора.
  • Компрессор шумит.
  • Низкая производительность агрегата.
  • Температура не опускается до нужного значения
  • Всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает.
  • Компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает).

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

  • холодильной установки;
  • ходовой части;
  • КПП;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • тормозной системы.

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

  • диагностику и наладку испарителя или компрессора;
  • контроль работы вентиляторов, ремонт или замену;
  • проверку трубопроводов в фреоновой трассе, восстановление герметичности в случае протечек;
  • замену приводных ремней;
  • диагностику электроцепей, замену датчиков.
Читайте также:  Как избавиться от пузырьков в аквариуме от компрессора

Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?

Какие-то проблемы видно невооружённым взглядом, а какие-то скрыты в глубине оборудования и только ждут момента проявить себя. Поэтому , если вы не являетесь профессионалом в области технической диагностики, лучше доверить это дело опытным мастерам.

Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

  • Сначала требуется обязательная диагностика, чтобы определить причины поломки и их устранить;
  • После того, как удалось справиться с причиной неправильной работы рефоборудования, начинается этап заправки;
  • Система заполняется с помощью специального оборудования;
  • Параллельно в рефрижераторе следует обязательно заменить масло, проверить уровень и удостовериться в его соответствующем качестве;
  • Многие упускают такой момент как чистка или замена фильтрующих элементов. А это действительно важно, и может повлиять на эффективность и длительность работы рефоборудования в дальнейшем.

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

  • Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
  • Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
  • Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
  • Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
  • Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Рефрижератор террафриго s30p не включается компрессор

Рефрижератор террафриго s30p не включается компрессор

  • Рефрижератор
    • Ремонт и заправка рефрижераторов
    • Техобслуживание рефрижератора
    • Промывка системы
    • Установить рефрижератор
      • РЕФ
      • Элинж
      • Sub Zero
      • H-THERMO
    • Кронштейн компрессора
    • Ремонт электрики

Компрессор холодильной установки — это ее «сердце», приводится в движение за счет двигателя автомобиля. Задача компрессора — сжимать и перемещать фреон под давлением по системе, от конденсатора до испарителя. Если компрессор работать не будет, опускать температуру реф не станет.

Компрессор не включается, если:

1) Сгорела катушка компрессора. Катушка притягивает к себе прижимную пластину, которая служит сцеплением двигателя автомобиля и поршневой группы компрессора. При прохождении тока через катушку, вырабатывается магнитное поле. Просто так катушки не горят, поэтому причину надо копать глубже.

2) Компрессор заклинил, поршневая система. Вращается только шкив. Как правило, происходит из-за высоких давлений. Если все же и случилась такая поломка, то нужно знать про промывку системы рефрижератора.

3) Неисправна электропроводка рефрижератора. Либо до компрессора не доходит плюс, либо он слишком слабый. Проверять нужно все, начиная с пульта: реле, предохранители, проводка, блок управления. Поиск неисправности может занять длительное время.

4) Блок управления. Может не давать сигнал на компрессор по какой-то причине. Thermo King и Carrier выпускает очень надежные платы, чем не могут похвастаться менее именитые бренды холодильных установок.

5) В системе мало газа. Датчик давления рефрижератора не даст включиться компрессору при аварийно низком давлении фреона в системе. Разумеется, в таком случае нужно найти и устранить утечку фреона .

6) Возможно, слетел ремень компрессора. То есть, компрессор на самом деле включается, но без какого либо эффекта. При этом не будет никаких ошибок на пульте управления.

Причин может быть еще много, но они не так часто встречаются. В любом случае, на нашем сервисе мы во всем разберемся.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

г. Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Тема: terrafrigo s20 помогите советом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

terrafrigo s20 помогите советом

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

вот с него и идет сигнал на катушку реле вентилятора.
ищи причину, почему датчик срабатывает, а реле нет

Читайте также:  Преимущества винтовых холодильных компрессоров

я могу ошибаться ,по моему где то тупо проводка сгнила , если реле вентилятора исправно то очевидно на него не доходит сигнал на катушку ( управляющий сигнал ). ищи что не приходит на катушку реле вентилятора плюс или минус и дальше по цепи.
блок управления id 974?

да 974 ,я прозванивал и датчик давления и верхнюю релюшку и провода от вентилятора ,может как то самому подвести провод от реле давления к веле вентилятора просто я не знаю к какому зубцу подцепится (реле 4 контактное) может дело в плате20180614_083812.jpg

айра,
для начала, необходимо определить как именно управляется реле, по + или по -.
далее, (я так понял провода желт/бел — кор/бел, конакты х2.1/х2.2 соответственно) убедиться еще раз, что контакты действительно замкнуты (датчик давления исправен) и если это так то кинуть напрямую провода датчика прям к реле.
но в таком случае, проблема или с платой или с разъемами.
. наколхозить всегда успеешь, лучше еще раз все перепроверь!
напрмер, сними плату, возможно трещины в пайке платы, как раз на разъеме или на реле.

Здравствуйте есть фургон хендайка на нем установлена terrafrigo s20 перестал крутиться вентилятор конденсатора .Когда едет машина охлаждает до -15
,,проверял реле по высокому замыкается при 13 барах,пробовал менять контролер от другой машины ничего не изменилось,машина стоит работает давление растет и по высокому вырубает ,реле вентилятора тоже менял, предохранители целы20180615_170055.jpg

может кто поможет советом 2 дня его насилую,пробовал на релюшке от вентилятора замкнуть верхний и сврава посередине контакты крутится ,вентилятор тоже рабочий

У тебя на плату в середине (НЕ силовые красные) должно приходить два плюса: на оранжевом и желтом при включенном зажигании. Если на желтом нет — ищи сгнивший провод.

И этого. Верхний предохранитель 20А поставь нормального размера. С этим будет сильно греться плата и сгорит (пламенем, а не элемент)

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

  • Неисправность электрической схемы. Компрессор не включается (нет характерного гудения).
  • Компрессор работает, но не отключается пусковая обмотка.
  • Компрессор включается, но проработав немного выключается .
  • Агрегат работает непрерывно.
  • Выливается масло во время работы компрессора.
  • Компрессор шумит.
  • Низкая производительность агрегата.
  • Температура не опускается до нужного значения
  • Всасывающий трубопровод покрыт льдом или запотевает.
  • Компрессор не включается (защитное реле гудит и срабатывает).

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

  • холодильной установки;
  • ходовой части;
  • КПП;
  • двигателя;
  • топливной системы;
  • тормозной системы.

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

  • диагностику и наладку испарителя или компрессора;
  • контроль работы вентиляторов, ремонт или замену;
  • проверку трубопроводов в фреоновой трассе, восстановление герметичности в случае протечек;
  • замену приводных ремней;
  • диагностику электроцепей, замену датчиков.

Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?

Какие-то проблемы видно невооружённым взглядом, а какие-то скрыты в глубине оборудования и только ждут момента проявить себя. Поэтому , если вы не являетесь профессионалом в области технической диагностики, лучше доверить это дело опытным мастерам.

Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

  • Сначала требуется обязательная диагностика, чтобы определить причины поломки и их устранить;
  • После того, как удалось справиться с причиной неправильной работы рефоборудования, начинается этап заправки;
  • Система заполняется с помощью специального оборудования;
  • Параллельно в рефрижераторе следует обязательно заменить масло, проверить уровень и удостовериться в его соответствующем качестве;
  • Многие упускают такой момент как чистка или замена фильтрующих элементов. А это действительно важно, и может повлиять на эффективность и длительность работы рефоборудования в дальнейшем.

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Читайте также:  Ns1114y компрессор схема подключения

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

  • Искатели течи электронного типа. С их помощью намного проще и быстрее обнаружить утечку;
  • Газоанализаторы. Очень полезный девайс, позволяющий определить состав используемого хладагента;
  • Насосы вакуумного типа. Они служат для подготовки рефрижератора к последующей заправке фреоном;
  • Стенды для промывки. Без них действительно качественно промыть рабочий контур не получится;
  • Инструменты, позволяющие беспаевым методом зафиксировать алюминиевые и медные трубопроводы.

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Рефрижератор террафриго s30p не включается компрессор

Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.
Стучись в личку sne,

AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?
На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят:-D

Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?

А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам. )

А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?

А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

Стучись в личку sne,
Что не ясно?
Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска:-D

Посмотрел на установку.
Будка 16 с небольшим кубов.
Толщина 30мм.
Пол — ламинированная фанера, 20мм полагаю.
Газа в достатке, переохлаждение после часа работы на 1800 оборотах 12к, вообще конденсатор неплох.
Фильтр чист.
Глянули ТРВ — Данфос с дюзой 03.
Перегрев великоват — более 15к
Максимум что увидели в объёме после полутора часов работы -9
На ХХ температура падает до -4

Владелец утверждает что было -12 осенью.
Может это был ноябрь.
Будка конечно не более чем мебельный фургон.

Это ответ на вопрос как проверил. 🙂

Это ответ на вопрос как проверил. 🙂

Это скорее чем проверил.А вот как. ..

Это скорее чем проверил.А вот как. ..

Ну так как учил наш великий француз 🙂 — вычел из значения температуры конденсации, значение температуры газа на выходе конденсора.

В боксе 20 градусов — прохладно вчера было.

P.S. Перечитал свою первую мессагу — не 12к, а 2к переохлаждение.

1,3
18,0
P.S. Перечитал свою первую мессагу — не 12к, а 2к переохлаждение.
Так переохлаждение и перегрев не

как учил наш великий француз
Думается газа там не

в достатке
Да и на фригах фильтр менять чаще чем на остальных нужно ИМХО.

Да и на фригах фильтр менять чаще чем на остальных нужно ИМХО.

Чем принципиально Терафрига отличается в этом плане от любого другого бюджетного рефа ?
Тот же китайский компрессор, со своей наклейкой правда.
Фильтр поменять никогда не вредно, но никакого дросселирования на нём не отмечено.
Газа собственно как в букваре по этому рефу — 1850гр.
А достичь букварного переохлаждения на такого вот рода авторефе, к тому же похоженном, с немытым никогда конденсатором — не верю (Станиславский)

двумя ТРВ и реверсом через обычный фильтр.

В обсуждаемой установке ничего такого нет — обычный простейший реф, как на первой странице любой популярной книжки про кондиционер.

В обсуждаемой установке ничего такого нет
да не прав.
По привычке думаю об установке тепло-холод.
Все раскрыл глаза.

Газа собственно как в букваре по этому рефу — 1850гр.
вроде как это доза для установки с теплом. для чистого холода 1550. хотя тут я не утвеждаю.
и все же

Как проверил?что именно столько грамм?
Весы?

В боксе 20 градусов — прохладно вчера было.
18 — много, особенно при 20градусах

18 — много, особенно при 20градусах

А это патамушта конденсатор не плох.Но и не хорош.

ну не включайте вы «главных инженеров».
Да ладно тебе. сидим скучаем, машины не приезжают, вот на кофейной гуще и гадаем.:)
поболтать то хочется.

механик посмотрел, сделел вывод, дал рекомендации — ему и отвечать.
а мы что ему оплеух что ли вешаем? так разглагольствуем. глядишь нового подцепим. к примеру контролер + крона = походный термометр.
не не каждый день, а выкрутиться вполне*THUMBS UP*

18 — много, особенно при 20градусах

И сколько должно быть ?
Не забывайте, авто в Мск эксплуатируется, вы бывали зимой на МКАД к примеру ? 🙂

1850 грамм кстати намалёвано в терафриговской оригинально-дилерской книжице, именно к S30 (без Р)
Вообще заправляли по глазку, на 1750 или около того как раз таки пропала эмульсия.

к примеру контролер + крона = походный термометр.
не не каждый день, а выкрутиться вполне*THUMBS UP*

Порекомендуйте что нибудь.

с официального сайта взято! я не вру))
Да я как раз к фриге прикалываюсь. Реф без ресивера, но объем на глазок.

Порекомендуйте что нибудь.
Да ладно га вкус и цвет как говорится. Термометров куча от мелочи до серьезных аппаратов.

ни разу еще не заправлял автохолод по весам. по двум причинам: 1-лень весами пользоваться, 2-не очень я им доверяю. не знаю что это за бюджетный холодос такой терафригор, но два манометра и термометр никогда не подведут, а термобудку пересчитать вообще не проблема. а если еще и не торопят. ато всем завтра надо куда-то ехать, а тут вдруг . не холодит

Странный подход. Именно в автохолоде наибольшая точность заправки, именно по весам.
Ну и судя по тому, что торопят заправка длится дня два.Оне же никогда не подведут. ..

Источник

Adblock
detector