Меню

Трамбовки пневматические при работе от компрессора это

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Пневматическая трамбовка

Рекомендуется применять пневматические трамбовки и лишь при отсутствии передвижных компрессоров можно допускать применение ручного труда и деревянных трамбовок. Пневматическая трамбовка ( рис. 24) дает хорошее уплотнение грунта и большую производительность; деревянными трамбовками обычно надлежащего уплотнения достигнуть нельзя. [17]

Для обслуживания пневматических трамбовок применяют передвижные, а также самоходные компр-есеоры; от одного компрессора обычно работает несколько пневматических трамбовок. [18]

ГРЭС для пневматической трамбовки успешно используются пневмомолотки РВ-49 или ПВ-90 с приваренной к бойку стальной плитой 300X300 мм, толщиной 6 6 мм. В ФРГ для набивки применяется также резиновая плита, позволяющая плотней набивать массу между шипами. [19]

Приемы работы пневматической трамбовкой с приспособлением остаются те же. При уплотнении формовочной смеси рабочий удерживает инструмент обеими руками за верхнюю и нижнюю втулки приспособления. Ввиду малой силы сцепления между скользящими кольцами и трубкой передачи вибрации на руки рабочего не происходит. [21]

При работе пневматической трамбовкой степень уплотнения смеси вначале нарастает быстро, а затем медленно, поэтому излишнее количество ударов трамбовкой бесполезно. Допускаемая плотность набивки тем больше, чем больше газопроницаемость смеси, но при этом следует учитывать возможное затруднение усадки. [22]

Ручное уплотнение пневматическими трамбовками применяют обычно для крупных форм. [24]

Набивку ведут пневматическими трамбовками с подогретыми бойками ровными слоями толщиной 15 — 20 мм. Качество набойки контролируется печным молотком. [25]

Зарод Пневматика выпускает пневматические трамбовки типов Тр-2 и Тр-6 для уплотнения грунта. Вес этих приборов 4 5 и 9 5 кг, число ударов в минуту 1500 и 1200, расход ьоздуха 0 4 — 0 5 и 0 6 — 0 7 м3 / мин. Наконечник-башмак для трамбования свободных участков применяется квадратный размером 70 X 70 и 80 X 80 мм, в стесненных условиях 70 X 20 и 100X30 мм. Ввиду незначительного расхода воздуха обычно от одного компрессора работают одновременно несколько трамбовок. [27]

Так, применение электрифицированных и пневматических трамбовок при уплотнении грунта обеспечивает увеличение производительности труда по сравнению с ручным процессом в 8 — 9 раз, вибраторов, используемых для уплотнения бетонной смеси, — в 3 — 4 раза, затирочных машин конструкции А. Ф. Демьяненко на отделке накрывочного слоя — в 7 — 8 раз, шлифовальных машин, изготовляемых Черепо-вецметаллургстроем, — в 3 — 4 раза. При сверлении отверстий в металле электросверлилками производительность труда повышается в 5 — 7 раз, а при завертывании шурупов и гаек электрическими и пневматическими шуруповертами и гайковертами — в 8 — 9 раз. Образование отверстий в железобетонных строительных конструкциях механизированными приспособлениями, разработанными Главмосстро-ем, повышает производительность труда в 5 — 7 раз. [28]

Дно ямы утрамбовывают пневматическими трамбовками и приготовляют жесткую постель из слоя гари толщиной 100 — 150 мм. [29]

Для трамбования грунтов используют дизельные прыгающие и пневматические трамбовки . [30]

Источник

Пневмотрамбовка. Незаменимая помощь в формовочных работах

Уплотнение слоя строительного материала, расположенного в труднодоступном месте, либо имеющего небольшую площадь при сложной конфигурации – задача, которая может быть решена использованием пневматической трамбовки. Даже, несмотря на то, что пневмотрамбовке потребуется небольшой компрессор, это всё равно более выгодно, чем применение электрического двигателя или, тем более, двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция и принцип работы

Внешне пневмотрамбовка напоминает обычный велонасос. По сути, она им и является, разница заключается в том, что частота качаний насоса, задаваемая велосипедистом, не идёт ни в какое сравнение с частотой хода поршня, движимого сжатым воздухом.

Пневматическая трамбовка, предназначенная для уплотнения грунта или любого иного насыпного материала с мелкой фракцией частиц, включает в себя:

  1. Корпус, он же – пневмоцилиндр.
  2. Воздухораспределитель.
  3. Шток.
  4. Поршень.
  5. Управляющую рукоятку.
  6. Подсоединительный штуцер.
  7. Воздуховод к компрессору.
  8. Сменную трамбовочную лапу.
  9. Узел гашения вибрации.

Конструктивные возможности устройства предварительно согласовываются с показателями компрессора: в частности, его минимальная производительность и давление, создаваемое в системе, должны быть приемлемыми для создания необходимой частоты ударов трамбовочной лапы, и нужного давления на шток. При превышении указанных параметров лишний воздух будет стравливаться, разрушая уплотнительные элементы поршневого узла, а при недостаточности характеристик частота ходов поршня резко снизится, и процесс уплотнения окажется неэффективным. Избыточный расход воздуха компрессорной установкой при этом некритичен. Если в компрессоре не имеется качественных воздушных фильтров, пневмотрамбовка также будет действовать неустойчиво, поскольку давление воздуха будет колебаться в недопустимых пределах.

Как выбирать пневмотрамбовку?

Основными технологическими характеристиками пневматической трамбовки являются:

  1. Площадь трамбовочной лапы.
  2. Кинетическая энергия удара.
  3. Допустимое число ходов поршня со штоком.
  4. Давление воздуха.
Читайте также:  Как повысить мощность аквариумного компрессора

Помимо этого, важное значение имеет назначение пневмотрамбовки. Например, для уплотнения формовочных смесей подходят установки, которые могут действовать на рабочем верстаке, они компактны, и имеют малые размеры. К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6. Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ.

Сравнительные характеристики наиболее распространённых типов трамбовок сведены в таблицу:

Модель Наибольшее давление воздуха, кПа Наибольшая энергия удара, Дж Частота ходов поршня, мин -1 Площадь трамбовочной лапы, мм 2 Масса пневмотрамбовки, кг Страна-производитель
ПТ-4 600 2,5 900 121 3 Россия
ПТ-6 600 4,0 840 121 6 Россия
ПТ-9 600 20,0 600 182 9 Россия
ПТ-4503 600 25,0 720 215 25 Россия
Archimedes UF-203A 500 10,5 1200 63 2,5 Польша

При выборе типоразмера учитывают также предельное значение хода штока. Для стендовых пневмотрамбовок он обычно не превышает 75…100 мм, для более крупных может достигать 150 мм. Наибольшей популярностью пользуются типоразмеры, в которых предусмотрена замена трамбовочных лап – с круглой на квадратную, прямоугольную и т. п. Важно, что пневматрамбовки обычно ориентируются на определённую конструкцию шланга – обрезиненного, либо металлического – более прочного, но и менее гибкого. Наличие лубрикатора, который позволяет обогащать подаваемый воздух тонкодисперсными частицами масла, снижает силу трения в движущихся частях поршня и штока.

Преимущества и недостатки

Эксплуатационными преимуществами пневматических трамбовок считаются:

  • Длительность непрерывной работы, которая не зависит от перегрева движущихся частей энергогенерирующего устройства, либо запаса топлива в бачке.
  • Компактность, что позволяет легко перемещать инструмент с места на место.
  • Простота конструкции, что повышает ремонтопригодность и уменьшает цену.
  • Упрощение условий безопасной работы, в частности при уплотнении влажных смесей.

Недостатки рассмотренного инструмента – необходимость в компрессоре и присоединительной арматуре, что ограничивает радиус применения пневмотрамбовок, а также ограничения по энергии удара. Следует также отметить, что не во всех конструкциях предусматривается узел гашения вибраций. При этом в модели Archimedes UF-203A эффект достигается вследствие активного виброгашения, а в остальных конструкциях снижение уровня вибраций выполняет подпружиненная рукоятка.

Источник

Трамбовки пневматические при работе от компрессора это

Трамбовка пневматическая при работе от компрессора

Модели CPR-3 и CPR-5 идеально подходят для уплотнения малых форм (на верстаке), длинная рукоятка пневматической трамбовки CPR-9 и CPR-13 обеспечивают низкую утомляемость оператора, высокую производительность и качество работ, подходит для уплотнения больших форм (напольные).

Пневмотрамбовки применяются для работ по послойному уплотнению формовочной земли в литейном производстве, для уплотнения грунта и песка при проведении землеустроительных, строительных и ремонтно-дорожных работ, где невозможно применение громоздких электрических или бензиновых трамбовок.

Технические особенности реализации:

Модели CPR-3 и CPR-5 – обладают компактным размером и малой массой.

Модели CPR-9 и CPR-13 – полноразмерные, с длинной рукояткой.

Особенности:

  • Корпус, поршни и детали клапанов из закаленной стали с повышенной износостойкостью.
  • Металлическая или резиновая коронка различной формы и размеров в зависимости от типа работы.
  • Большая степень взаимозаменяемости деталей между моделями.
  • Эргономичный дизайн воздушного клапана позволяет работать оператору «на ходу».
  • Уплотнительная втулка нового состава снижает трение и блокирует попадание песка и гравия внутрь инструмента.

Трамбовка пневматическая Comprag CPR-5

Модели CPR-3 и CPR-5 идеально подходят для уплотнения малых форм (на верстаке), длинная рукоятка пневматической трамбовки CPR-9 и CPR-13 обеспечивают низкую утомляемость оператора, высокую производительность и качество работ, подходит для уплотнения больших форм (напольные).

Пневмотрамбовки применяются для работ по послойному уплотнению формовочной земли в литейном производстве, для уплотнения грунта и песка при проведении землеустроительных, строительных и ремонтно-дорожных работ, где невозможно применение громоздких электрических или бензиновых трамбовок.

​Закажите Comprag CPR-5 по телефону : +7 (495) 786-16-56

Технические характеристики
Категория Пневмоинструмент
Тип инструмента Трамбовка
Расход воздуха 500 л/мин
Габариты
Длина 514 мм
Вес 4,6 кг
Дополнительная информация
Страна происхождения Германия
Дополнительно Диаметр рукава 1/2″

* Производитель вправе изменить технические характеристики оборудования, представленные в каталоге.

Хотите приобрести эту модель? Или затрудняетесь в выборе?

Читайте также:  Компрессор воздушный электрический для покраски ворот

Просто позвоните нам по номеру +7 (495) 786-16-56 и наши сотрудники помогут Вам подобрать подходящую модель!

Модели CPR-3 и CPR-5 идеально подходят для уплотнения малых форм (на верстаке), длинная рукоятка пневматической трамбовки CPR-9 и CPR-13 обеспечивают низкую утомляемость оператора, высокую производительность и качество работ, подходит для уплотнения больших форм (напольные).

Пневмотрамбовки применяются для работ по послойному уплотнению формовочной земли в литейном производстве, для уплотнения грунта и песка при проведении землеустроительных, строительных и ремонтно-дорожных работ, где невозможно применение громоздких электрических или бензиновых трамбовок.

Технические особенности реализации:

Модели CPR-3 и CPR-5 – обладают компактным размером и малой массой.

Модели CPR-9 и CPR-13 – полноразмерные, с длинной рукояткой.

Особенности:

  • Корпус, поршни и детали клапанов из закаленной стали с повышенной износостойкостью.
  • Металлическая или резиновая коронка различной формы и размеров в зависимости от типа работы.
  • Большая степень взаимозаменяемости деталей между моделями.
  • Эргономичный дизайн воздушного клапана позволяет работать оператору «на ходу».
  • Уплотнительная втулка нового состава снижает трение и блокирует попадание песка и гравия внутрь инструмента.
Проспект CPR-3, CPR-5, CPR-9 и CPR-13 (411 kB, Pdf document) – Загрузить
Руководство по эксплуатации и обслуживанию CPR-3 и CPR-5 (378 kB, Pdf document) – Загрузить
Руководство по эксплуатации и обслуживанию CPR-9 и CPR-13 (476 kB, Pdf document) – Загрузить
Артикул Модель Масса (кг) Общая длина (мм) Частота (уд/мин) Расход воздуха (м 3 /мин) Энергия единичного удара (Дж) Диаметр рукава
18160001 CPR-3 3,4 387 1725 0,4 2,9 1/2″
18160002 CPR-5 4,6 514 1240 0,5 3,5 1/2″
18160003 CPR-9 8,7 1225 1240 0,6 85 1/2″
18160004 CPR-13 12,9 1348 800 0,6 111 1/2″

Условия использования материаловЗаявление об ограничении ответственности

© 2002-2019 ООО «Машиностроительный завод «КОМПРАГ»
Comprag ® , Contracor ® , Conspray ® зарегистрированные торговые марки
Positive displacement™, Corrosion control™ зарегистрированные товарные знаки

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Пневматическая трамбовка

Рекомендуется применять пневматические трамбовки и лишь при отсутствии передвижных компрессоров можно допускать применение ручного труда и деревянных трамбовок. Пневматическая трамбовка ( рис. 24) дает хорошее уплотнение грунта и большую производительность; деревянными трамбовками обычно надлежащего уплотнения достигнуть нельзя. [17]

Для обслуживания пневматических трамбовок применяют передвижные, а также самоходные компр-есеоры; от одного компрессора обычно работает несколько пневматических трамбовок. [18]

ГРЭС для пневматической трамбовки успешно используются пневмомолотки РВ-49 или ПВ-90 с приваренной к бойку стальной плитой 300X300 мм, толщиной 6 6 мм. В ФРГ для набивки применяется также резиновая плита, позволяющая плотней набивать массу между шипами. [19]

Приемы работы пневматической трамбовкой с приспособлением остаются те же. При уплотнении формовочной смеси рабочий удерживает инструмент обеими руками за верхнюю и нижнюю втулки приспособления. Ввиду малой силы сцепления между скользящими кольцами и трубкой передачи вибрации на руки рабочего не происходит. [21]

При работе пневматической трамбовкой степень уплотнения смеси вначале нарастает быстро, а затем медленно, поэтому излишнее количество ударов трамбовкой бесполезно. Допускаемая плотность набивки тем больше, чем больше газопроницаемость смеси, но при этом следует учитывать возможное затруднение усадки. [22]

Ручное уплотнение пневматическими трамбовками применяют обычно для крупных форм. [24]

Набивку ведут пневматическими трамбовками с подогретыми бойками ровными слоями толщиной 15 — 20 мм. Качество набойки контролируется печным молотком. [25]

Зарод Пневматика выпускает пневматические трамбовки типов Тр-2 и Тр-6 для уплотнения грунта. Вес этих приборов 4 5 и 9 5 кг, число ударов в минуту 1500 и 1200, расход ьоздуха 0 4 — 0 5 и 0 6 — 0 7 м3 / мин. Наконечник-башмак для трамбования свободных участков применяется квадратный размером 70 X 70 и 80 X 80 мм, в стесненных условиях 70 X 20 и 100X30 мм. Ввиду незначительного расхода воздуха обычно от одного компрессора работают одновременно несколько трамбовок. [27]

Так, применение электрифицированных и пневматических трамбовок при уплотнении грунта обеспечивает увеличение производительности труда по сравнению с ручным процессом в 8 — 9 раз, вибраторов, используемых для уплотнения бетонной смеси, — в 3 — 4 раза, затирочных машин конструкции А. Ф. Демьяненко на отделке накрывочного слоя — в 7 — 8 раз, шлифовальных машин, изготовляемых Черепо-вецметаллургстроем, — в 3 — 4 раза. При сверлении отверстий в металле электросверлилками производительность труда повышается в 5 — 7 раз, а при завертывании шурупов и гаек электрическими и пневматическими шуруповертами и гайковертами — в 8 — 9 раз. Образование отверстий в железобетонных строительных конструкциях механизированными приспособлениями, разработанными Главмосстро-ем, повышает производительность труда в 5 — 7 раз. [28]

Читайте также:  Компрессор эмбрако чье производство

Дно ямы утрамбовывают пневматическими трамбовками и приготовляют жесткую постель из слоя гари толщиной 100 — 150 мм. [29]

Для трамбования грунтов используют дизельные прыгающие и пневматические трамбовки . [30]

Пневмотрамбовка. Незаменимая помощь в формовочных работах

Уплотнение слоя строительного материала, расположенного в труднодоступном месте, либо имеющего небольшую площадь при сложной конфигурации – задача, которая может быть решена использованием пневматической трамбовки. Даже, несмотря на то, что пневмотрамбовке потребуется небольшой компрессор, это всё равно более выгодно, чем применение электрического двигателя или, тем более, двигателя внутреннего сгорания.

Конструкция и принцип работы

Внешне пневмотрамбовка напоминает обычный велонасос. По сути, она им и является, разница заключается в том, что частота качаний насоса, задаваемая велосипедистом, не идёт ни в какое сравнение с частотой хода поршня, движимого сжатым воздухом.

Пневматическая трамбовка, предназначенная для уплотнения грунта или любого иного насыпного материала с мелкой фракцией частиц, включает в себя:

  1. Корпус, он же – пневмоцилиндр.
  2. Воздухораспределитель.
  3. Шток.
  4. Поршень.
  5. Управляющую рукоятку.
  6. Подсоединительный штуцер.
  7. Воздуховод к компрессору.
  8. Сменную трамбовочную лапу.
  9. Узел гашения вибрации.

Конструктивные возможности устройства предварительно согласовываются с показателями компрессора: в частности, его минимальная производительность и давление, создаваемое в системе, должны быть приемлемыми для создания необходимой частоты ударов трамбовочной лапы, и нужного давления на шток. При превышении указанных параметров лишний воздух будет стравливаться, разрушая уплотнительные элементы поршневого узла, а при недостаточности характеристик частота ходов поршня резко снизится, и процесс уплотнения окажется неэффективным. Избыточный расход воздуха компрессорной установкой при этом некритичен. Если в компрессоре не имеется качественных воздушных фильтров, пневмотрамбовка также будет действовать неустойчиво, поскольку давление воздуха будет колебаться в недопустимых пределах.

Как выбирать пневмотрамбовку?

Основными технологическими характеристиками пневматической трамбовки являются:

  1. Площадь трамбовочной лапы.
  2. Кинетическая энергия удара.
  3. Допустимое число ходов поршня со штоком.
  4. Давление воздуха.

Помимо этого, важное значение имеет назначение пневмотрамбовки. Например, для уплотнения формовочных смесей подходят установки, которые могут действовать на рабочем верстаке, они компактны, и имеют малые размеры. К таким относятся пневматические трамбовки марок Archimedes UF-203A, ПТ-4 и ПТ-6. Более крупные модели — ПТ-9 и ПТ-4503 предназначены для использования при строительно-дорожных работах (хотя при помощи ПТ-9 можно утрамбовывать и литейные формовочные смеси). ЗАО «Техмаш» выпускает целую линейку вибротрамбовок ТПВ.

Сравнительные характеристики наиболее распространённых типов трамбовок сведены в таблицу:

Модель Наибольшее давление воздуха, кПа Наибольшая энергия удара, Дж Частота ходов поршня, мин -1 Площадь трамбовочной лапы, мм 2 Масса пневмотрамбовки, кг Страна-производитель
ПТ-4 600 2,5 900 121 3 Россия
ПТ-6 600 4,0 840 121 6 Россия
ПТ-9 600 20,0 600 182 9 Россия
ПТ-4503 600 25,0 720 215 25 Россия
Archimedes UF-203A 500 10,5 1200 63 2,5 Польша

При выборе типоразмера учитывают также предельное значение хода штока. Для стендовых пневмотрамбовок он обычно не превышает 75…100 мм, для более крупных может достигать 150 мм. Наибольшей популярностью пользуются типоразмеры, в которых предусмотрена замена трамбовочных лап – с круглой на квадратную, прямоугольную и т. п. Важно, что пневматрамбовки обычно ориентируются на определённую конструкцию шланга – обрезиненного, либо металлического – более прочного, но и менее гибкого. Наличие лубрикатора, который позволяет обогащать подаваемый воздух тонкодисперсными частицами масла, снижает силу трения в движущихся частях поршня и штока.

Преимущества и недостатки

Эксплуатационными преимуществами пневматических трамбовок считаются:

  • Длительность непрерывной работы, которая не зависит от перегрева движущихся частей энергогенерирующего устройства, либо запаса топлива в бачке.
  • Компактность, что позволяет легко перемещать инструмент с места на место.
  • Простота конструкции, что повышает ремонтопригодность и уменьшает цену.
  • Упрощение условий безопасной работы, в частности при уплотнении влажных смесей.

Недостатки рассмотренного инструмента – необходимость в компрессоре и присоединительной арматуре, что ограничивает радиус применения пневмотрамбовок, а также ограничения по энергии удара. Следует также отметить, что не во всех конструкциях предусматривается узел гашения вибраций. При этом в модели Archimedes UF-203A эффект достигается вследствие активного виброгашения, а в остальных конструкциях снижение уровня вибраций выполняет подпружиненная рукоятка.

Источник

Adblock
detector