Меню

Тревога по датчику ручного тормоза что значит

Сработал датчик тормоза starline что это значит

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Сталкивался кто может,на сигналке старлайн а91 на брелке горит тормоз,и арет!помогите!!

Источник

Тревога по датчику ручного тормоза- что буквально означает?

Прошу помощи по следующему вопросу:

Тревога по датчику ручного тормоза- что буквально означает (в какой ситуации должна происходить тревога с таким комментарием)? Дело в том, что такая тревога проходит 1-2 раза в месяц, специально изобразить это не получается — соответственно не с

чем ехать к установщикам и т.д.

М32 can, «однокий», автомат, проблем с автозапуском нет. вообще нет проблем, кроме ночных побудок с пуш, звонками и смс 1-2 раза в месяц.

Ответы 8

Статус паркинга используется в настройках CAN-модуля?

к сожалению не знаю четкого ответа, но предполагаю, что автозапуск не сработает при включенной нейтрали. следовательно используется . Но почему именно тревога, а не отказ от запуска ?

к сожалению не знаю четкого ответа

Рекомендую выяснить ответ на этот вопрос.

Нельзя ли рассмотреть два варианта и дать два совета? для контроля по CAN и для клнтроля по аналогу. Чтоб приехать и не задавать вопрос, а сразу разбираться с проблемой. Кроме того, все же прошу ответить: при каких действиях злоумышленника M32 должна протревожится таким образом? Т.е. это нажатие на тормоз, переключение селектора АКПП или опускание ручника?

Тревога срабатывает при потере статуса «паркинг».

Рекомендую запретить считывание данного статуса в настройках CAN-модуля, а сине-чёрный провод системы необходимо соединить с массой.

У меня тоже пару раз за последний месяц срабатывает тревога по датчику ручного тормаза. система А93 без CAN модуля. Автозапуск работает програмную нетраль проходит. в момент срабатывания автомобиль стоит с опущеным ручным тормазом. Причина мне не понятна

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве, а также описать действия, которые были проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха ситроен берлинго

Источник

А93 2CAN+2LIN автозапуск: датчик тормоза и блокировка

Предыстория. Киа Соренто Прайм АКПП Стар-стоп, дилером была установлена А93 Can-Lin и периодически мучали глюки: при попытке а/з либо просто OC7 и нет запуска, либо OC7 и тревога по датчику тормоза.

Гонял к дилеру не раз, пыхтели, игрались настройками, прошивали, проверяли, но ошибка периодически возникала.

Далее я установил блокировку R4, и тут тоже глюк автозапуска: после глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 вставала в блокировку. При однократном нажатии кнопки снятия с охраны на брелке Старлайн блокировка снималась и двиг. запускался, как будто бы при глушении двигателя происходило неполное снятие с охраны. Такие глюки с тормозом и блокировкой возникали раз в неделю, бывало каждый день подряд, между собой никак не связаны, то тормоз то блокировка.

Далее. За 2.5 года мне это надоело в конец и я заменил полностью сигнализацию: А93 + 2CAN-2LIN, прошил ЦБ на R5, CAN на 4.8.0. Демонтировал все с проводами, оставил только силовой блок запуска, т.к. там все четко на пайке было.

В настройках CAN модуля все статусы стоят по CAN, ручник или АКПП выбрал АКПП (хотя у старого модуля был выставлен Ручник). Подключение строго по инструкции, все соединения на пайке.

В итоге проездил неделю, и вчера и сегодня поимел те же самые ошибки с новой сигналкой:

  1. После глушения двигателя при открывании двери на а/з, при попытке нормального запуска блокировка R4 встала в блокировку. Повторное снятие/постановка на охрану или просто нажатие кнопки снятия на брелке блокировку снимает.
  2. Сегодня при попытке а/з выпала OC7, далее сработала тревога, на брелке высветился тормоз и тревога, на телефон пришло: тревога датчик тормоза!

Уважаемая поддержка, что с этим делать? Прошу не предлагать обратиться к установщикам, я устанавливал вторую сигналку.

Источник

Тревога по датчику тормоза, Тревога по датчику удара, Тревога по датчику ручного тормоза !

Здраствуйте! Сигнализация А93 GSM радовала до недавнего времени, а сейчас заставляет бегать к окну без причины. Дело в том что в начале апреля обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс) ———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ? Сейчас установил ver: O2—в надежде что ложные срабатывания пропадут. Вычитал такое, что это может быть из-за перегоревшей ломпочки стоп-сигналов, но они в норме. И при подготовке машины к автозапуску( при работающем двигателе и постановки на охрану) на брелке отображается что ручник поднят ( в приложении стралайн так и пишется РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПОДНЯТ). в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

Ответы 10

Здравствуйте. Что при этом показывает брелок от сигнализации? Для обновления индикации на брелке нужно нажать коротко кнопку 3. При этом обратить внимание на значок Тормоз в левом нижнем углу (если брелок с горизонтальным экраном), либо на месте передних номеров на машинке (если брелок с вертикальным экраном).

Машина на ручнике не стоит , на месте номера пиктограмма «Р». И вовремя срабатывания на брелке появляется молоточек и нет двух секций у купола над значке авто( брелок вертикальный)

пиктограмма «Р» исчезает при подготовке к автозапуску( и в старлайн приложении и в брелоке)

Спасибо за информацию. Рекомендую в настройках CAN модуля выключить контроль паркинга и включить контроль педали тормоза. Так же стоит немного понизить чувствительность датчика удара и проверить надежность крепления антенны от сигнализации (скорее всего на лобовом стекле). Лучше всего эти процедуры попросить проделать установщика.

Читайте также:  Снятие датчика задней скорости ауди 80

Как подключена сигнализация (через CAN модуль или нет)?

Рапид 18.CAN. полгода роботала исправно.Все ложные срабатывания появились именно после прошивки VER: HB03-O1. сейчас стоит . О2( надеюсь пропало)

Надо искать прошивку которая будет корректно работать.

обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс) ———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ?

Возможно, если в настройках(программе) прошивки заложено более частое общение блока и/или более высоке уровни радиосигнала излучения GSM.

-скорее всего надо просто переразместить главный модуль сигнализации (если это возможно) с учетом рекомендаций производителя и дополнительных требований, налагаемых на монтаж при наличии GSMмодуля. А именно:

1) сторона блока, на которой наклеены наклейки должна быть направлена вверх (с этой стороны находится излучающая антенна GSM, нарисованная прямо на плате главного блока).

2) от любой точки поверхности блока с той стороны, где GSM-плата расположена до ближайшего металла должно быть не менее 2 см.

Более подробно про появление ложных тревог из-за ошибки размещения читаем ТУТ…

прошло 5 дней и похоже с заменой прошивки на О2 проблема ушла. Спасибо тем кто пытался разобраться

Источник

Ложные срабатывания — не натянут ручник

Здравствуйте! Нужна помощь! Была установлена сигнализация A93 Eco, проработала 3-4 месяца исправно, без нареканий, потом начались ложные срабатывания — на брелке загорается индикация не натянутого ручника. Что самое странное нет никакой закономерности, может сутки простоять на охране и ни разу не сработать, а может через каждые 10-15 минут срабатывать. Что самое странное срабатывания происходят даже когда ручник и правда не натягивается. Установлен диод в разрыв ручника.

Производился сброс настроек сигнализации на заводские, проблема остается

Буду крайне признателен за помощь в решении данной проблемы, если ее возможно решить. Не хочется сдавать по гарантии

Авто Toyota Sprinter 1994 г.в.

Ответы 12

сигнализация A93 Eco, проработала 3-4 месяца исправно, без нареканий, потом начались ложные срабатывания — на брелке загорается индикация не натянутого ручника.

Ну вообщето значок ТОРМОЗ на экране может загораться не только в случае проблем по цепи РУЧНИКА. Ведь у сигнализации етсь еще один вход — контроль ПЕДАЛИ СТОП (контроль тамп СТОП). И этот символ на экране и . ТРЕВОГА, если вклчена охрана будут и в случае, если сигнализацуияч ВМЕНСТО «чистой» МАССЫ увидит на этом входе каой-то ненулевой ПОТЕНЦИАЛ — если там появится +12в при нажатии педали, однако сработка будет , если там появится хотя-бы 2. 3 вольта.

Не хочется сдавать по гарантии

А и нет нужды. Сигнализация наверняка исправна.

Авто Toyota Sprinter 1994 г.в.

Значит все подключения «аналоговые», проводами, без испльзования CAN-шин.

И есть вопрос — оранжеаво-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП подключили? Наверняка да.

А фонари/лампочки СТОП светодиМодные вставлены в фонари? Тогда надо внимательно ознакомиться с картинкой с обратоной стороны плаката из коробки — что там нарисовано по поводу подключения оранжево-фиолетового (там, же где про диод в цепь ручника нарисовано). И наступит ЩЩастье (если выполнить рекомендацию производителя). Ну или надо в фонари вернуть обычные спиральковые лампочки. Всё дело в том, что ДИОДЫ — это не спиралька. На них может появляться потенциал при колебаних температуры, а в случае попаданияч на них света в них может происходить ГЕНЕРАЦИЯ фотоЭДС (эффект солнечной батареи — любой диод, даже СВЕТОдиод способен на фотогненрацию носителей зарядов, ибо P-N переход в нем тоже есть. А когда в фонаре ГИРЛЯНДА из диодов — фотоЭДС суммируется, как и у любой солнечной батареки). Вот Вам ПОТЕНЦИАЛ.

И кстати — если в фонарях стоят обюычные лапы накаливания, то проверирьте — а все-ли они исправны и не пропали-ли контакты в патронах (всё-таки выозрас машины). При всех перегоревших/ плонеконтачащих лампах — будет 4 кряка при постановке и символ ТОРМОЗ на экране (как при незатянутом ручнике. Ё), а если осталась одна последняя лампа исправная, то при пропадании контакта в её патроне в процессе охраны — ТРЕВОГА ТОЖЕ МОЖЕТ быть!

Большое спасибо за разъяснения! Действительно две из 4-х ламп на стоп светодиодные, а зимой стояли обычные. Обязательно попробую с обычными лампочками и отпишусь!

Добрый день! Поставил Сегодня обычные лампочки в стоп-сигналы. За день сигналка срабатывала несколько раз. Кроме того когда сигналка исправно работала также стояли две диодные лампочки на стопах, только другие. Стопы горят все, с ними проблем нет. Оранжево-фиолетовый провод подключен согласно схеме, но без сопротивления, НО и раньше без него несколько месяцев все работало исправно.

Читайте также:  Датчик vgrs lexus lx470

Подскажите, куда дальше копать?

КПП механика на авто, если это поможет

отключить Оранжево-фиолетовый провод и посадить на массу = далее наблюдать .

хоть это и Toyota , но у всего есть срок службы ( концевик ручника ) . для начало определись где собака порылась .

Концевик ручника проверял, сигналка при включенном зажигании и нажатии кнопки 3 на брелке видит его нормально

Здравствуйте! Давно не писал о своей проблеме, все руки не доходили. Потом наступили холода и о чудо сигналка опять начала работать без сбоев. Сейчас как потеплеет опять начинаются срабатывания, похолодает, опять все хорошо.

Что за беда? Как это объяснить?

Еще заметил странную особенность, правда это уже происходит независимо от погоды: делаю подготовку к автозапуску, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану и иногда машина не глохнет, а продолжает работать и это может повторяться несколько раз подряд. С чем может быть связано такое поведение?

Здравствуйте! Давно не писал о своей проблеме, все руки не доходили. Потом наступили холода и о чудо сигналка опять начала работать без сбоев. Сейчас как потеплеет опять начинаются срабатывания, похолодает, опять все хорошо.

Что за беда? Как это объяснить?

Ну тогда надо подозревать:

а) или ВЛАГУ которая то замерзает (и тогда проблем нет, так как лед не проводит ток) и оттаивает (и тогда проблемы есть, так как вода ток проводит). И проверять — где идет замыкание — по цепи ручника под коврами или по цепям ламп СТОП там же под коврами или всё-таки прямов задних фонарях.

б) или светодиМодные лампочки, воткнутые вместо стандартных спиральковых в фонарях СТОП. Светодиодный светильник — это хитрое устройство, которое способно выдавать потенциалы САМОСТОЯТЕЛЬНО и обманывать сигналку.

в) или плохая масса в задних фонарях.. У Вас сейчас ЧТО В ФОНАРЯХ на корме? Иногда при плохой массе в фонарях потенциал может пролезать в линию СТОП и из габаритов и из поворотов. И если там тоже светдиМодные лампы, то и они могут даже в состоянии ПОКОЯ (в охране) вызывать тревогу. А вот если тревога начинется ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ с брелока (или при автозапуске), то ТОЧНО НАДО ЧИСТИТЬ/восстанавливать МАССУ в фонарях. Всё дело в том, что сигналка МИГАЕТ поворотами перед запуском. А при плохой массе этот потенциал пролезет в линию СТОПАРЕЙ. Даже при спиральковых лампах. Проблема характерна для Nissan Qashqai/ X-Trail 2004. 2010гг, но и старенькая Toyot-ка может этим заболеть.

ДЛя начала надо ПОДЕЛИТЬ возможные цепи ПОПОЛАМ. А именно — как уже советовалось — посадить оранжево-фиолетовый на массу, отцепив его от ламп СТОП. И понаблюдать. Если проблема уйдет — рыть вокруг цепей задних фонарей и точки подклчюения оранжево-фиолетового. Если останется — то рыть вокруг подключения сине-красного проврда сигналки. А это. РУЧНИК. Кстати — а как к нему поключились? С ДИОДОМ в раскус штатного провода машины? Как ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

советуют? Если диода нет — советую поставить. Если диод уже стоит, то поднимайте ковры и смотрите — что под ними на предмет сырости. Еще неплохо бы или поменять концевик под рычагом ручника или хотя-бы зачистить его от окислов и грязи. Если он то замкнется, то разомкнется (из-за плохого контакта в нем), то тревога тоже обеспечена.

В общем — самое время вплотную заняться ПРОВОДКОЙ машины и электрикой в целом. ВОЗРАСТ машины обязывает. Грамотный автоэлектрик авам в помощь. Не лампочкоМЭН и не предохранителеДЕРГ, а именно автоэлектрик, знающий законы Ома и Кирхгофа на практике (умеющий искать и устранять обрывы и замыкания — читай -плохие контакты там, где они должны быть, а их нет и неправильные завязки цепей там, где этих завязок быть не должно).

С ДИОДОМ в раскус штатного провода машины?

Точно не помню, изначально точно не было диода, собирался ставить, но не помню поставил или нет.

Оранжево-фиолетовый провод точно не добрался проверить и пока руки не доходят.

Но сейчас пока сигналка в целом ведет себя нормально.

А что можете сказать по этому поводу?

Еще заметил странную особенность, правда это уже происходит независимо от погоды: делаю подготовку к автозапуску, выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану и иногда машина не глохнет, а продолжает работать и это может повторяться несколько раз подряд. С чем может быть связано такое поведение?

Это говорит о неисправности концевика водительской двери. Сигнализация не видела открытую дверь.

Как вариант, была такая мысль, иногда залипает. нужно проверить.

Источник

Adblock
detector