Меню

Tribeca горит датчик at oil temp

Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp

Автомобиль Subaru B9 Tribeca, приехал в наш автосервис на диагностику автоматической коробки передач — на панели приборов мигал индикатор AT Oil Temp. Вот выдержка из руководства по эксплуатации автомобиля, касательно этой лампы.

Предупреждающая лампа температуры ATF.

Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.

Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF

А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.

Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.

Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.

Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.

Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru

Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).

Читайте также:  Датчики температуры с подвижным штуцером

Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.

Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.

Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.

Выполняем все условия, для проведения процедуры:

  • Выключите фары, кондиционер воздуха или обогреватель заднего стекла, переключатели, которые включают электрическую нагрузку.
  • На автомобилях с переключателем «ECO» — включите переключатель «ECO».
  • На автомобилях с режимом «SPORT» — выключите режим «SPORT».
  • На автомобилях с переключателем «POWER/HOLD» — выключите переключатель «POWER/HOLD».
  • На автомобилях, оборудованных системой «SI-DRIVE» — установите режим «Intelligent».

Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.

Если с коробкой переключения передач, в автомобиле, всё в норме, то программа выдаст сообщение Обучение АТ завершено нормально.

Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.

При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Источник

Опять про лампочку AT OIL TEMP

Машина — Импреза Аут, 2.2л. Автомат. из США. 1996 г.в.

+++ Охренели они совсем.
У меня такая же проблема была — купил у Сухова б/у соленоид за 60$ и поменял за полтора часа у себя в сервисе.
Если есть желание — покупай соленоид и приезжай — баков за 60 мы его тебе махнем.

Читайте также:  Как проверить датчик холостого хода мицубиси каризма

: В связи с этим вопросы :
: 1. Насколько критично с этим ездить, и на что можно попасть ?
: 2. Насколько необходимо это делать именно в У-Сервисе (в смысле цены). Может есть места подешевле и не хуже (или лучше) по качеству ?
: 3. Неужели машина для США так отличается от «европейских» и «японских», что только в У-Сервисе это протестировать смогли ? В «Кросс-Авто» компьютер ошибок не показал.
:
: Машина — Импреза Аут, 2.2л. Автомат. из США. 1996 г.в.

ну насколько я понимаю — попасть можно на кончину муяты полного привода, тогда обойдется дороже.

: 2. Насколько необходимо это делать именно в У-Сервисе (в смысле цены). Может есть места подешевле и не хуже (или лучше) по качеству ?

наверное, не критично.
сколько помню — много где этот несчастный соленоид менять умеют.
погоди. ты ж чего-то с коробкой в ЦАТ МАИ ездил, елси мне памят не изменяет. И чего? Не после этого визита оно у тебя заморгало? Может, провод какой-то прицепить забыли?

: 3. Неужели машина для США так отличается от «европейских» и «японских», что только в У-Сервисе это протестировать смогли ? В «Кросс-Авто» компьютер ошибок не показал.

Я ж говорил — через этот [цензурировано] OBD-II ошибки коробки таки не отдаются. А родного Subaru Select Monitor, боюсь, кроме У-Са нигде и нет.
Друганием ручки тоже ничего не диагностировалось? Ну видимо так мозги ей прокомпостировали — «девовскими методами» (через лампочку СЕ и дрыгание ручкой передач — уже ничего не отдается, все надо читать прибором. Причем про движок и егойные системы отдается через OBD-II, а про коробку — таки нет.
: Машина — Импреза Аут, 2.2л. Автомат. из США. 1996 г.в.

Читайте также:  Замена провода датчика коленвала ваз 2115

Это да. Только сколько проездить до этого нужно.
:
: погоди. ты ж чего-то с коробкой в ЦАТ МАИ ездил, елси мне памят не изменяет. И чего? Не после этого визита оно у тебя заморгало? Может, провод какой-то прицепить забыли?

Я ездил когда уже моргало. Ничего они мне не сказали по этому поводу. И моргания после них не изменились.
А в МАИ я жидкость менял, просто у меня уже срок подошел.

Источник

Adblock
detector