Меню

Ультразвуковой датчик въезда выезда автомобилей s400ms системы as101 propark

Материалы

Ультразвуковой датчик въезда/выезда автомобилей S400MS
системы AS101 ProP
arkпредназначен для:

  • определения факта выезда или въезда легкового автомобиля на крытую автостоянку,
  • подсчета совместно с сумматорами BPOS882SU системы AS101 ProPark числа находящихся на автостоянке или отдельных ее частях легковых автомобилей и обмена через сумматоры информацией с сетевым контроллером системы,
  • регулирования проезда на автостоянку через единственный въезд или тоннель, организации реверсивного движения (совместно с сумматорами BPOS882SU),
  • определения факта присутствия автомобиля перед шлагбаумом или воротами.

Является альтернативой магнитопетлевым датчикам и не требует вскрытия дорожного покрытия. Легко монтируется на потолке над проезжей частью.

Габариты (каждого датчика пары) 100х100х80мм Напряжение питания постоянного тока 20. 26В (24В номинал) Потребляемый ток (пары датчиков) 65мА Высота установки 2,0. 3,2м Расстояние между Ведущим и Ведомым датчиками по горизонтали 2,0м Максимальная скорость движения автомобиля 36км/ч (10м/с) Диапазон рабочих температур -40. +50 0 C

Принцип действия датчика — ультразвуковой измеритель расстояния (эхолот, сонар). Датчик состоит из пары Ведущий-Ведомый. Для селекции автомобилей от иных объектов (например, пешеходов, товарных тележек) применены сложные алгоритмы, учитывающие размеры объектов, скорость их движения и интерференцию между двумя соседними Ведущим и Ведомым датчиками. Датчик имеет оптоизолированные выходы «добавить», «вычесть» и «авария».

Источник

Датчик въезда/выезда

Ультразвуковой датчик въезда/выезда автомобилей S400MS
системы AS101 ProP
arkпредназначен для:

  • определения факта выезда или въезда легкового автомобиля на крытую автостоянку,
  • подсчета совместно с сумматорами BPOS882SU системы AS101 ProPark числа находящихся на автостоянке или отдельных ее частях легковых автомобилей и обмена через сумматоры информацией с сетевым контроллером системы,
  • регулирования проезда на автостоянку через единственный въезд или тоннель, организации реверсивного движения (совместно с сумматорами BPOS882SU),
  • определения факта присутствия автомобиля перед шлагбаумом или воротами.

Является альтернативой магнитопетлевым датчикам и не требует вскрытия дорожного покрытия. Легко монтируется на потолке над проезжей частью.

Габариты (каждого датчика пары) 100х100х80мм Напряжение питания постоянного тока 20. 26В (24В номинал) Потребляемый ток (пары датчиков) 65мА Высота установки 2,0. 3,2м Расстояние между Ведущим и Ведомым датчиками по горизонтали 2,0м Максимальная скорость движения автомобиля 36км/ч (10м/с) Диапазон рабочих температур -40. +50 0 C

Принцип действия датчика — ультразвуковой измеритель расстояния (эхолот, сонар). Датчик состоит из пары Ведущий-Ведомый. Для селекции автомобилей от иных объектов (например, пешеходов, товарных тележек) применены сложные алгоритмы, учитывающие размеры объектов, скорость их движения и интерференцию между двумя соседними Ведущим и Ведомым датчиками. Датчик имеет оптоизолированные выходы «добавить», «вычесть» и «авария».

Источник

Системы управления движением в паркинге AS101 ProPark

Разработанные нашей фирмой аппаратура и ПО позволяют создать несколько вариантов оснащения парковочных комплексов:

Навигация с точностью до места (ProPark Lot)
В данной системе реализован оперативный и постоянный подсчет числа занятых и свободных мест. Это достигается с помощью ультразвуковых датчиков присутствия автомобиля, устанавливаемых над каждым парковочным местом. Основные характеристики системы:

  1. Оперативный контроль и отображение каждого машиноместа в реальном времени на графических планах на мониторе ПК.
  2. Высокая точность подсчета.
  3. Автоматическое восстановление после сбоев и отключений питания.
  4. Возможность применения на паркингах с круглосуточным режимом эксплуатации.
  5. Трехуровневая навигация: табло на въездах, навигационные табло на разветвлениях, индикаторы состояния места.
  6. Статистические отчеты по заполняемости и продолжительности парковки.

Навигация с точностью до уровня/зоны (ProPark Level)
Каждый въезд и выезд на этаж (в зону) оснащается датчиками въезда/выезда автомобилей и счетчиками-сумматорами системы AS101 Pro. Для информирования водителей на въездах устанавливаются табло, показывающее количество свободных мест на парковке и на этажах.
Для подсчета автомобилей могут быть использованы ультразвуковые датчики S400MS, инфракрасные барьеры, магнитопетлевые датчики. Выбор типа датчика определяется архитектурными особенностями парковки. Возможна подача на сумматоры счетных импульсов от контроллеров платежных систем или систем контроля доступа, если такие используются на парковке.

Основной недостаток такой системы – накапливающаяся за день погрешность подсчета автомобилей, которая составляет до 3% от числа проездов. Для исключения накопления ошибки предусмотрено автоматическое периодическое обнуление счетчиков системы в заданное (обычно ночное) время. Режим обнуления может быть реализован только в случае, когда персонал уверен в полном отсутствии автомобилей и не может быть использован на круглосуточных парковках. Наличие въездного и выездного шлагбаумов сводит погрешность подсчета автомобилей практически до нуля.

Не рекомендуется использовать на парковках с круглосуточным режимом работы и в зонах парковки, где есть транзитный проезд в другие зоны парковки. В этих случаях накапливаемая погрешность может достигать неприемлемых величин.

Интеграция систем навигации с точностью до места и с точностью до уровня (ProPark Lot+Level)
Системы ProPark Level и ProPark Lot могут быть интегрированы друг с другом, те работать в едином комплексе. Такая интеграция необходима в двух случаях:

  1. Если есть участки парковки, где сложно устанавливать датчики присутствия автомобиля. Типичный пример — это паркинги с эксплуатируемой крышей.
  2. Парковки с большой вероятностью заполнения всех мест. В часы пик, при небольшом числе оставшихся свободных, мест у водителя, въезжающего на парковку, нет гарантии найти свободное место. Показанные на табло при въезде свободные места могут быть заняты движущимися перед ним автомобилями к моменту, когда он подъедет к этим местам. Счетчики позволяют корректировать показания табло с учетом въехавших, но еще не занявших места автомобилей.

С таблицей необходимого и опционального оборудования для каждого варианта системы можно ознакомиться в разделе Состав системы AS101 ProPark.

Источник

Материалы

Ультразвуковой адресно-аналоговый датчик присутствия автомобиля (датчик занятости парковочного места) системы навигации AS101 ProPark предназначен для:

  • определения присутствия автомобиля на парковочном месте крытой автостоянки,
  • световой индикации состояния парковочного места СВОБОДНО/ЗАНЯТО (кроме S400 и S400L),
  • обмена информацией по специализированному протоколу с сетевым контроллером системы AS101.

Монтируется на потолке над центром парковочного места (S400F перед парковочным местом).
Принцип действия датчика — ультразвуковой измеритель расстояния (эхолот, сонар).
Особенности:

  • температурная компенсация,
  • адаптивный коэффициент усиления,
  • узкополосный активный фильтр,
  • регулируемые мощность излучения и чувствительность,
  • автодиагностика,
  • электронная коррекция диаграммы направленности.

Новая серия фронтальных датчиков : S400F ( краткое описание, pdf)

Устанавливаются в проезде перед парковочным местом. Позволяют сократить стоимость материалов и работ до 30%.

Датчик совмещен с индикатором, 12 сверхярких RGB светодиодов, видимость индикатора 360 0

Габариты (рассеивателя) D=32мм, L=120мм

Напряжение питания постоянного тока 20. 26В (24В номинал)

Источник

Материалы

Разработанные нашей фирмой аппаратура и ПО позволяют создать несколько вариантов оснащения парковочных комплексов:

Навигация с точностью до места (ProPark Lot)
В данной системе реализован оперативный и постоянный подсчет числа занятых и свободных мест. Это достигается с помощью ультразвуковых датчиков присутствия автомобиля, устанавливаемых над каждым парковочным местом. Основные характеристики системы:

  1. Оперативный контроль и отображение каждого машиноместа в реальном времени на графических планах на мониторе ПК.
  2. Высокая точность подсчета.
  3. Автоматическое восстановление после сбоев и отключений питания.
  4. Возможность применения на паркингах с круглосуточным режимом эксплуатации.
  5. Трехуровневая навигация: табло на въездах, навигационные табло на разветвлениях, индикаторы состояния места.
  6. Статистические отчеты по заполняемости и продолжительности парковки.

Навигация с точностью до уровня/зоны (ProPark Level)
Каждый въезд и выезд на этаж (в зону) оснащается датчиками въезда/выезда автомобилей и счетчиками-сумматорами системы AS101 Pro. Для информирования водителей на въездах устанавливаются табло, показывающее количество свободных мест на парковке и на этажах.
Для подсчета автомобилей могут быть использованы ультразвуковые датчики S400MS, инфракрасные барьеры, магнитопетлевые датчики. Выбор типа датчика определяется архитектурными особенностями парковки. Возможна подача на сумматоры счетных импульсов от контроллеров платежных систем или систем контроля доступа, если такие используются на парковке.

Основной недостаток такой системы – накапливающаяся за день погрешность подсчета автомобилей, которая составляет до 3% от числа проездов. Для исключения накопления ошибки предусмотрено автоматическое периодическое обнуление счетчиков системы в заданное (обычно ночное) время. Режим обнуления может быть реализован только в случае, когда персонал уверен в полном отсутствии автомобилей и не может быть использован на круглосуточных парковках. Наличие въездного и выездного шлагбаумов сводит погрешность подсчета автомобилей практически до нуля.

Не рекомендуется использовать на парковках с круглосуточным режимом работы и в зонах парковки, где есть транзитный проезд в другие зоны парковки. В этих случаях накапливаемая погрешность может достигать неприемлемых величин.

Интеграция систем навигации с точностью до места и с точностью до уровня (ProPark Lot+Level)
Системы ProPark Level и ProPark Lot могут быть интегрированы друг с другом, те работать в едином комплексе. Такая интеграция необходима в двух случаях:

  1. Если есть участки парковки, где сложно устанавливать датчики присутствия автомобиля. Типичный пример — это паркинги с эксплуатируемой крышей.
  2. Парковки с большой вероятностью заполнения всех мест. В часы пик, при небольшом числе оставшихся свободных, мест у водителя, въезжающего на парковку, нет гарантии найти свободное место. Показанные на табло при въезде свободные места могут быть заняты движущимися перед ним автомобилями к моменту, когда он подъедет к этим местам. Счетчики позволяют корректировать показания табло с учетом въехавших, но еще не занявших места автомобилей.

С таблицей необходимого и опционального оборудования для каждого варианта системы можно ознакомиться в разделе Состав системы AS101 ProPark.

Источник

Датчик присутствия автомобиля

Ультразвуковой адресно-аналоговый датчик присутствия автомобиля (датчик занятости парковочного места) системы навигации AS101 ProPark предназначен для:

  • определения присутствия автомобиля на парковочном месте крытой автостоянки,
  • световой индикации состояния парковочного места СВОБОДНО/ЗАНЯТО (кроме S400 и S400L),
  • обмена информацией по специализированному протоколу с сетевым контроллером системы AS101.

Монтируется на потолке над центром парковочного места (S400F перед парковочным местом).
Принцип действия датчика — ультразвуковой измеритель расстояния (эхолот, сонар).
Особенности:

  • температурная компенсация,
  • адаптивный коэффициент усиления,
  • узкополосный активный фильтр,
  • регулируемые мощность излучения и чувствительность,
  • автодиагностика,
  • электронная коррекция диаграммы направленности.

Новая серия фронтальных датчиков : S400F ( краткое описание, pdf)

Устанавливаются в проезде перед парковочным местом. Позволяют сократить стоимость материалов и работ до 30%.

Датчик совмещен с индикатором, 12 сверхярких RGB светодиодов, видимость индикатора 360 0

Габариты (рассеивателя) D=32мм, L=120мм

Напряжение питания постоянного тока 20. 26В (24В номинал)

Источник

Читайте также:  Датчик давления воздуха хово где находится
Adblock
detector