Меню

Уплотнительное кольцо датчик уровня масла астра h

Opel Astra H manual

Трубчатая направляющая указателя уровня масла уплотнена в блоке цилиндров резиновым кольцом. В случае течи масла в месте уплотнения замените это кольцо.
Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток.

1. Выньте из направляющей указатель уровень масла.

2. Выверните болт крепления кронштейна направляющей указателя уровня масла к головке блока цилиндров.

3. Извлеките направляющую из отверстия в блоке цилиндров.

4. Снимите с направляющей уплотнительное кольцо, подцепив его отверткой.

5. Смажьте новое кольцо перед установкой моторным маслом.

6. Установите уплотнительное кольцо на направляющую указателя уровня масла, а в блок цилиндров в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Течь из под датчика уровня масла в поддоне

Течь из под датчика уровня масла в поддоне

Подскажите как снимается, лечится, можно ли подобрать резиновое кольцо под датчик или на герметик? в общем всё интересует по данному вопросу, любая информация

Добей в подписи какое ведро,год,пробег,двигло.Если XER то внутри выглядит вот так DSCN3881.jpg

Да какой ХЕR, форум же дизельный, почти все на 1.3 здесь. Резинку под датчик менял кто? И прокладку поддона не могу найти в продаже.

если на дизеле поддон такой же как на бензине то вот номер 1238719

Поддон сражается на герметик, прокладки нет.

Отправлено с моего Optima 7.07 3G TT7007MG через Tapatalk

Последний раз редактировалось semenovich; 27.01.2017 в 11:41 .

На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

Последний раз редактировалось GennB72; 29.01.2017 в 02:45 .

Сказали спасибо:

Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.

Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
В любом случае работенка еще да.
На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.

кольцо OPEL 1238719 подойдет на 1,3 ? И снимается так же просто как на 1,6XER или как на 1,9

Читайте также:  Датчик протечки для кситал

На счет замазать не снимая поддон:
1.Слить масло.
2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
7.Далее важно дать постоять сутки.
Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

попробую по весне как потеплеет когда масло буду менять, снимать поддон совсем уж не хочется

Я теперь поддон снимаю с закрытыми глазами. Под ним идет труба глушителя и я думаю что она мешать будет.Мне было быстрей и проще расцепить глушак в середине и снять его в сборе с турбиной от выпускного коллектора.Если пробовать протолкнуть фишку внутрь поддона то можно упустить все это дело вовнутрь.Ну и как потом нормально обеззжирить то все? Само окошко в поддоне ватными палочками может и получится а саму фишку ,которая будет в это время находиться внутри,как? А если еще и кольцо уплотнительное заменить,тогда как ?
Снимал так:
Расцепил глушак в середине,отвинтил торксами два болтика гофрированной трубки слива масла из турбины от блока, потом один болт трубки подачи масла в турбину(со стороны маслозаливной горловины) далее разъем лямбды у коробки и три гайки крепления турбины к коллектору.Потом в яму и отворачиваем болт крепления глушака к коробасу и все это дело опускаем вниз.Ну а дальше доступ свободный.Поддон на герметике без прокладок.Обычным ножом(с выдвижными лезвиями) постепенно отрываем его от блока.Кольцо уплотнительное на этой фишке у меня порвалось .Ставил просто на герметик без кольца -ничего не течет.Главное дать высохнуть.
P.S Поддон конечно снимать не охота но придется.Поверьте это быстрей и проще нежели так ковыряться.

Источник

Читайте также:  Датчик движения астра 512 схема подключения

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX E10, ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.
4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Опель Астра).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника…

Примечание.
Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика…

9….и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла…

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика…

Примечание.
Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов.

3. . и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника.

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика.

9. . и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала киа каренс

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла Opel Astra H

Трубчатая направляющая указателя уровня масла в автомобиле Опель Астра уплотнена в блоке цилиндров резиновым кольцом. В случае течи масла в месте уплотнения замените это кольцо.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток.

1. Выньте из направляющей указатель уровень масла.

2. Выверните болт крепления кронштейна направляющей указателя уровня масла к головке блока цилиндров.

3. Извлеките направляющую из отверстия в блоке цилиндров.

4. Снимите с направляющей уплотнительное кольцо, подцепив его отверткой.

5. Смажьте новое кольцо перед установкой моторным маслом.

6. Установите уплотнительное кольцо на направляющую указателя уровня масла, а в блок цилиндров в порядке, обратном снятию.

  • Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/230/

Источник

Vectra Club Russia

датчик на поддоне

датчик на поддоне

Сообщение Alimzhan » 25 фев 2016 08:50

Re: датчик на поддоне

Сообщение GeMult » 25 фев 2016 09:04

Re: датчик на поддоне

Сообщение Alimzhan » 25 фев 2016 10:06

Re: датчик на поддоне

Сообщение GeMult » 25 фев 2016 11:28

Re: датчик на поддоне

Сообщение sam_son » 25 фев 2016 12:56

Re: датчик на поддоне

Сообщение Untermensch » 28 фев 2016 20:35

Видел в интернете отчёт о замене резинки без снятия поддона, на датчик привязывается прочная тонкая проволока, датчик вдавливается внутрь, затем с помощью крючка (например от вязальной машины) и тонких отвёрток с хорошим освещением, сдёргивается старая резинка и загоняется на место новая. В принципе, если руки из нужного места растут, можно так попробовать сделать, но естественно ни один сервис так делать не будет, если только самому. Ну и сразу запастись всеми материалами для снятия поддона, если что то пойдёт не так. На Z18XER сложнее, там контактная колодка изогнутая в отличии от Z22SE не знаю, возможно ли.

А что до прокладки, изучал вопрос (мне тоже надо делать) резинка подходит к большому числу датчиков, видел например прямые объявления небольших магазинчиков о продаже этих резинок как подходящих и на Z22SE и на Z18XER. Вообще везде пишут что это круглое кольцо с круглым сечением 2.5мм и соответственно внутренним диаметром 20мм и внешним 25мм.

Re: датчик на поддоне

Сообщение FDutch » 28 фев 2016 23:11

Источник

Adblock
detector