Меню

Уровень масла в компрессоре fubag 320

Обзор на Компрессор FUBAG DС 320/24 CM2.5

Доброго времени суток. Так получилось, что брал компрессор у друга для покраски дисков и понял, что мне в гараже такая вещь точно не помешает. Это мой первый компрессор и опыт работы с ним пока небольшой, поэтому никакой уникальной информации о нем я не напишу, но возможно кому то обзор пригодится. Надеюсь, что хотя бы информацией за сколько секунд ресивер накачивается до рабочего давления, он будет полезен)

Брал у друга такой же компрессор, только с ресивером на 50 литров. Понравился. Но захотел взять себе поменьше. Может я и не прав, но подумал, что для себя и ресивера на 24 литра хватит, а вот если понадобится перевести его, то это сделать будет легче, чем с 50 литровым.

Fubag фирма вроде известная. Даже судя по их сайту, рядом с моим домом есть сервис. Так что с маркой можно сказать определился. Соотношение «производительность — цена» у данной модели вроде неплохая, так что выбирал только где дешевле купить. На данный момент цена в Онлайн трейд даже дешевле, чем я брал пол года назад. И еще хочу сказать, что они не привозит компрессоры в пункты выдачи, так что надо или самостоятельно забирать с центрального склада или оформлять доставку.

Поставляется вот в такой коробке:

Перечислять характеристики не стану, это есть в описании товара. Лучше размещу фотографию где они указанны на ресивере.

На этой фотографии видно, что в двигатель залито масло и можно сразу при покупке проверить как работает. Отверстие для заливки масла сверху закручено транспортировочной пробкой, которую потом надо будет поменять на сопун. Он шел в комплекте, но как водится, куда то положил в гараже и до сих пор не найду.

Вот блок автоматики, два манометра, ручка редуктора. Если автоматика отключает двигатель на другом показании давления, то открутив черную крышку, можно отрегулировать нужное давление.

Не знаю, должно ли так быть у всех, это мой первый компрессор, но когда автоматика отключает двигатель на 8 барах, через какое то время стрелка манометра опускается до 7 бар. Дальше не идет, на этом останавливается.

Ручка редуктора вроде удобна в регулировки. Крутишь ее до нужного давления, потом снизу затягиваешь контргайкой. После этого, можно достаточно точно подкорректировать давление, еще раз покрутив ручку редуктора.

Меньше 320 литров в минуту компрессоры не рассматривал. Для такого мелкого ресивера, думаю это будет плохой вариант.

Каких то явных недостатков не обнаружил, обычный компрессор. Ресивер конечно опустошается быстро, но и ждать пока накачивает тоже долго не надо. Засекал время, компрессор накачивает 8 бар до срабатывания автоматики за 58 секунд. А вот включается мой компрессор на 5 бар, хотя вроде должен на 6. Судя по ютубу это можно отрегулировать, но пока не понял насколько это мне надо.
Я пока пробовал только менять колеса. Болты были затянуты сильно и гайковерт их не сдернул. Но это вопросы к гайковерту, а не к компрессору. После того как сдернул болты руками, гайковерт без проблем их вывернул. Какой то сильной нехватки воздуха в ресивере я не почувствовал. По документам расход воздуха у гайковерта 142.5 л/мин. Для работ в гараже думаю компрессор пойдет. Меня немного подождать не напрягает. Хотя смотря какие у Вас задачи.

Отдельно хочется сказать про колеса. Они так сделаны , что резьба на болте заканчивается рано и у колеса есть большой свободный ход на этом болте. Это неудобно. Как дойдут руки, обязательно раскручу колеса и подложу что нибудь. Несколько шайб например.

И еще такой момент. Как купил компрессор включал его, все было нормально. Но уже потом случайно увидел что болт для слива конденсата снизу ресивера закручен совсем неглубоко. Решил посмотреть и открутил его. Он был закручен на герметике и видно поэтому при первом пуске все было нормально. И все, вкрутить его обратно уже не получилось. Закручивался только на 1 оборот. Дальше заминалась резьба. Как ни пытался почистить резьбу, ничего не помогало, а включать компрессор с таким болтом было страшно. Позвонил в два ближайших сервиса. Это оказалась очень редкая вещь, даже посоветовали обратиться в центральный сервис Fubag в нагинском районе). Хотя в магазинах автозапчастей и прочих инструментов это лежит свободно по цене до 100 руб. Но решил купить краник с резьбой 1/4 дюйма и теперь если понадобится, сливать конденсат одно удовольствие. Быстро и удобно. Надеюсь если, что проблем с гарантией не будет) Не повторяйте мою ошибку и смотрите все внимательно.

Читайте также:  Контакты компрессора холодильника как узнать

Источник

FUBAG DС 320/50 CM2.5 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 13

Инструкция FUBAG DС 320/50 CM2.5 для устройства компрессор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 614.13 kB. Состоит из 15 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Инструкция по эксплуатации

2. Технические характеристики

Производитель имеет право вносить изменения как в содержание данной инструкции, так и в конструкцию

аппарата без предварительного уведомления пользователей.

— Установите колеса и ножку (в некоторых моделях шарнирно закрепленные) следуя

инструкции. Если компрессор снабжен неподвижными или виброустойчивыми ножками,
установите переднюю скобу или иной предусмотренный комплект деталей.

— Проверьте, чтобы параметры, указанные на заводской табличке, соответствовали

фактическим параметрам электросети; допустимое колебание напряжения составляет ±
10% от номинального значения.

— Вставить вилку питающего кабеля в розетку (рис. 6); переключатель реле давления при

этом должен находиться в положении «O» (ВЫКЛ).

— По контрольному глазку (рис. 7

или с помощью щупа рис. 7а-7

масла, при необходимости отвинтите крышку маслоналивного отверстия и долейте масла.

— Теперь компрессор готов к работе.
— При переводе выключателя реле давления в положение «Пуск» (рис.

начинает работать, подавая воздух через нагнетательный патрубок в ресивер.

— После того, как достигнуто максимальное рабочее давление (задается производителем в

ходе испытаний), компрессор останавливается, излишек воздуха в головке и в напорном
патрубке спускается через клапан сброса под реле давления. Этим снимается избыточное
давление в головной части компрессора, и нагрузка на двигатель при последующем пуске
снижается. По мере расходования воздуха давление в ресивере падает и как только
достигнет нижнего предела (разница между верхним и нижним уровнем составляет 2
бара), электродвигатель автоматически вновь включается в работу. Фактическое
давление в ресивере показывается на манометре, входящем в комплект поставки (рис. ).

— В автоматическом режиме попеременного пуска и паузы компрессор работает до тех пор,

пока выключатель реле давления не будет выключено.

— Если необходимо сразу же после этого снова включить компрессор, то перед повторным

включением следует выждать, по крайней мере, 10 секунд.

Мощность, кВт
Объем ресивера, л

Давление, бар
Производительность, л/мин
Напряжение, В/Гц
Габариты, мм

Источник

Полезно знать

Надежность эксплуатации компрессорной техники Fubag во многом зависит от грамотного подбора масла и замены согласно приложенной инструкции. Производитель выпускает оригинальное масло, которое обеспечивает оптимальное рабочее состояние техники. Поскольку замену смазки в установках для получения сжатого воздуха не требуется менять часто, то рекомендуется запастись лицензированным образцом или его аналогами от проверенных производителей.

Требования по замене масла

Компания выпускает три направления: бытовые, профессиональные и промышленные компрессоры. Правила сервисного обслуживания разнятся в каждом конкретном случае. Следуя инструкции, провести смену смазки можно самостоятельно на бытовых или некоторых профессиональных моделях, но большие промышленные станции следует доверить специалистам, имеющим практический опыт.

Читайте также:  Компрессор масляный рейтинг 2019

Если нет возможности приобрести оригинал, то следует обратить внимание на коэффициент вязкости, отдавать предпочтение минеральным материалам с необходимыми присадками. Компрессорное масло Fubag VDL 100 имеет высокую точку вспыхивания 250 градусов, стойкость к окислению и образований углеродистых отложений. Используя аналогичные материалы Shell P-100, Mobil Rarus или равноценные варианты по классификации К-19 и КС-19, можно рассчитывать на длительную работу без сбоев и повышенной нагрузки.

Унос масла в бытовых моделях незначителен, достаточно планового обслуживания 1-2 раза в год. При проверке следует обратить внимание на цвет масла: осветленная жидкость говорит о поступлении воды, темный оттенок указывает на попадание пыли. Не допускается смешивание продукта разных производителей или долив к отработке свежего наполнителя.

Правила обслуживания

В зависимости от производительности модели, потребуется различный объем нового масла. К указанным производителем цифрам рекомендуется несколько добавить смазку на усадку в системе.

предварительно обесточить установку, отсоединить от инструментов и дать остыть;

под картером ставится емкость, куда сливается жидкость;

производится промывка (15 минут), когда заливается масло повышенной вязкости, агрегат включается, затем проводят слив;

прочистка обратного клапана и воздушного фильтра;

заливается новое масло чуть выше отмеченного уровня.

После приобретения установки первую замену проводят через 50-100 часов (обкаточный период), затем производится плановая проверка через каждые 300 часов рабочего режима.

Ориентировочно потребуется объем смазки:

для бытового устройства— 300-350 г;

для профессионального — 0,7-2 л.

Если техника работает при постоянно высоких температурах, то образование смол происходит гораздо быстрее, профилактика потребуется чаще, чем в стандартной ситуации.

Компрессорное масло смазывает детали механизма и одновременно способствует герметизации камеры нагнетания. На качестве масла для воздушных компрессоров не стоит экономить. Заливают его достаточно редко, небольшой канистры хватает надолго, но оборудование будет работать бесперебойно и не испытывать лишних нагрузок.

Теги: поменять масло на компрессоре фубаг, замена масла компрессора fubag

Источник

Обзор на Компрессор FUBAG FС 230/24 CM2

Здравствуйте уважаемые посетители и покупатели интернет магазина Онлайн Трейд. РУ. Хочу представить вашему вниманию мой обзор на компрессор FUBAG FС 230/24 CM2. В один прекрасный день ко мне обратился мой хороший знакомый с просьбой помочь ему подобрать и в дальнейшем приобрести компрессор. Но при этом у него было несколько условий :

— Во первых , был ограничен бюджет этого мероприятия.

— Во вторых ,чтобы производительность компрессора была не ниже 200 литров в минуту.

— В третьих ,чтобы была возможность подключить дополнительный ресивер.

— В четверных, компрессор должен был быть компактным (обладать не большими размерами), чтобы его можно было легко транспортировать из одной точки в другую в случае необходимости.

— И еще была целая куча пожеланий по этому поводу, которые я сейчас даже и не вспомню.

Сразу же решил заглянуть в свой любимый интернет магазин Онлайн Трейд. Ру. , и ознакомится с предлагаемым тут ассортиментом компрессоров. Сразу же обратил внимание на компрессора не без известной марки Fubag. Данная марка достаточно хорошо зарекомендовала себя на рынке инструментов и силовой техники. Я и сам приобретал множество различных инструментов данной марки, начиная от компрессорных шлангов заканчивая сварочными аппаратами и для работы и в быту и вполне остался ими доволен. По заданным параметрам подходили несколько компрессоров. Но при детальном рассмотрении характеристик, прочтений отзывов в интернете было принято решение, что будем заказывать именно компрессор FUBAG FС 230/24 CM2.

Данный компрессор поставляется в картонной коробке.

Внутри все достаточно аккуратно упаковано, ничего не болтается и лежит как положено. Колеса, резиновая опора, корпус воздушного фильтра и крепежные болты с гайками и шайбами сложенны в целлофановый пакет и крепко замотаны скотчем.

Читайте также:  Шкив с подшипником компрессор кондиционера рав 4

Сам компрессор имеет достаточно небольшие габаритные размеры. Длина составляет 60 см , ширина 26 см , высота 58 см. Вес достаточно скромный 26,5 кг. При транспортировке не вызывает каких либо неудобств. А наличие удобной ручки и достаточно больших резиновых устойчивых колес делает транспортировку компрессора легкой и комфортной.

Данный инструмент является коаксиальным одноступенчатым масляным компрессором с производительностью 230 литров в минуту. Объем ресивера составляет 24 литра. К данному компрессору можно параллельно подключить еще один ресивер. Высокая производительность компрессора с легкостью обеспечивает работу как базового пневмо инструмента (пистолет для продувки , пистолет для подкачки шин , моечный пистолет , краскопульт ) так и ударного гайковерта ( только с небольшим расходом воздуха, иначе компрессор будет постоянно работать не успевая накачать ресивер тем самым сократиться срок его службы ). Вообще данный компрессор прекрасно подходит для работы в небольшой мастерской, да и в гараже он будет прекрасным помощником, где способен справиться с множеством различных задач.

С обеих сторон возможно подключить соединительные магистрали на дополнительный ресивер.

Сам по себе компрессор достаточно качественно сделан. Все детали прекрасно отлиты и обработаны. Нет ни каких неровностей , острых краев и сколов. Так же компрессор очень хорошо покрашен. Все нагревающиеся элементы выкрашены термостойкой порошковой краской.

Так же в комплекте идет сбрасывающий давления клапан , который устанавливается за место желтой транспортировочный пробки.

В нижней части картера располагается пробка уровень , которая служит для замены (сливания) старого масла и регулировки его уровня . Рабочее положение масла в компрессоре должно быть выше красного круга примерно на 2 мм. Если уровень стоит по средине красной метки или ниже, то в таких случаях производитель не рекомендует эксплуатацию компрессора. Замену масла лучше производить хотя бы раз в полгода , конечно если вы им пользуетесь хотя бы раз в неделю.

Большая алюминиевая головка прекрасно отводит тепло за счет больших ребер , тем самым продлевая срок службы компрессора. Вообще если использовать хорошее синтетическое компрессорное масло головка не будет сильно нагреваться.

Динамически сбалансированный вал изготовлен из литого износостойкого чугуна, который в свою очередь способствует снижению уровня шума и вибраций. Пластины клапанов изготовлены из специальной износостойкой нержавеющей стали , что в свою очередь максимально уменьшает износ и увеличивает ресурс центральной поршневой группы.

Электрический двигатель имеет мощность 1,5 кВт и оборудован тепловой защитой от перегрева. Так же установлена система автоматического повторного запуска для интенсивной и достаточно продолжительной работы.

В головку вкручивается корпус воздушного фильтра , изготовленный из пластика. Вкручивать нужно достаточно осторожно, чтобы не повредить резьбу на корпусе.

На мой взгляд при постоянном использовании необходимо хотя бы раз в месяц открывать корпус и продувать сам воздушный фильтр.

Компрессор Fubag оснащен двумя манометрами , блоком управления , регулировочным и спускным клапанами. Первый манометр показывает общее давление в ресивере, а второй давление на выходе которое было откорректировано регулировочным клапаном. Подключение пневмо инструмента происходит по средствам быстросъемного соединения рапид.

Если же компрессор в ближайшее время не планируется использовать, то лучше полностью стравить давление по средствам спускного клапана.

— Мощность двигателя 1,5 кВт.

— Напряжение рабочей сети 220 В.

— Компрессорная головка FC 230.

— Производительность 230 литров в минуту.

В завершении своего обзора хочу сказать следующее:

На мой взгляд достаточно хороший компрессор за небольшие деньги. На момент покупки в замечательном интернет магазине Онлайн Трейд. Ру была самая выгодная на него цена. Если хотите качественный компрессор для гаража, то FUBAG FС 230/24 CM2 ваш выбор. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой обзор поможет кому нибудь с выбором.

Источник

Adblock
detector