Меню

Vectra b датчик холостого хода x16xel

Vectra Club Russia

Проблемы с холостым ходом X16XEL

Проблемы с холостым ходом X16XEL

Сообщение Konstantin S » 21 авг 2013 19:19

Перерыл весь раздел форума и что-то не нашел ответа на свой вопрос, поэтому буду признателен, если кто-то поделится знаниями. Прощу прощения, что спрашиваю про Астру, но вроде на Вектре такие же ставились движки.

Буквально недавно купил Астру G с движком X16XEL. Машинка была в подубитом состоянии и кушала масло ведрами. Заменил поршневые кольца и все стало окей, но вот незадача: есть проблемы с оборотами ХХ. Опишу факты:

1. Если машина стояла сутки и ее завести, то сначала обороты становятся где-то 1500, а через секунд 30 резко взлетают до 3000 и держатся так примерно еще минуту. Потом опять резко падают до 1300-1500 и идет прогрев машины. На улице +20. Очень странно.

2. Когда машина прогрета и работает на холостом ходу, то обороты фиксируются на отметке примерно 1100, что тоже высоковато.

3. Когда я еду и держу педаль газа и обороты к примеру 2500, а потом переключаю на нейтраль и просто качусь, то обороты падают до 2000 и держатся в этом состоянии постоянно. Но! Если я останавливаюсь, то обороты падают до 1100. Очень странная ситуация. Как будто скорость измеряется и влияет на ХХ.

В сервисе подключили комп и считали ошибки. Ошибок нет.
Потом я для профилактики заменил три датчика: Дроссельной заслонки, холостого хода и датчик (забыл как точно называется) в приемной трубе, которая идет воздушного фильтра. После этой замены не изменилось по сути ничего. Когда менял датчики, посмотрел на состояние дроссельной заслонки. Все чисто и блестит. Также в сервисе, где считывали ошибки, они пшикали на движок какой-то штукой типа аэрозоля и говорили, что таким образом будет видно, есть ли утечки воздуха. Говорят, утечек нет. Не знаю что это и как, первый раз такое вижу.

Подскажите плиз куда копать в такой ситуации.

Источник

Vectra b датчик холостого хода x16xel

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Astra f 1.6 16v, именуемый x16xel 95гв

Как должен ходить шток в регуляторе холостого хода, если его снять и тащить руками, легко или с большим усилием? Должна ли пружинка возвращать его обратно?

Проблема в том, что при заводке на холодную плавают обороты гдето от 200 до 1400, через пол минуты стоит ровно на 1400 и по степени прогрева опускается до 800-900. EGR чистил, но так, на всякий случай, т.к. шток в нем ходил без усилий, пробовал глушить, проблема не исчезала.

Кроме ХХ есть проблема в тяге, на холодную рвет на все ее 100 лошадок, а как поезжу на горячую, когда стрелка показывает 90 градусов по цельсию, тяга кудато исчезает.

Ошибок нет, все расходники заменены недавно, ВВ провода в том числе. Лямду менял 8тыс км тому назад. Почистил расходомер. проехал 80км, посмотрел на свечи, по контуру черный налет, вот и остается венить РХХ

Есть еще наблюдение, когда на прогретую едешь на 2-й по двору и педаль газа почти не нажимаешь, или вообще отпускаешь, машинка дергается. Раньше при скидывании педали газа на скорости так же дергалась, после чистки дроссельной и датчиков дергания на скорости пропали.

Проблема с момента покупки авто, уже около года.

Может ли у кого есть рабочий РХХ, отдолжить для диагностики на пару дней, за пивас или как еще конечно )

Сообщение отредактировал nocom — 22.7.2011, 12:39

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Astra f 1.6 16v, именуемый x16xel 95гв

Читайте также:  Что такое датчик точки росы

Как должен ходить шток в регуляторе холостого хода, если его снять и тащить руками, легко или с большим усилием? Должна ли пружинка возвращать его обратно?

Проблема в том, что при заводке на холодную плавают обороты гдето от 200 до 1400, через пол минуты стоит ровно на 1400 и по степени прогрева опускается до 800-900. EGR чистил, но так, на всякий случай, т.к. шток в нем ходил без усилий, пробовал глушить, проблема не исчезала.

Кроме ХХ есть проблема в тяге, на холодную рвет на все ее 100 лошадок, а как поезжу на горячую, когда стрелка показывает 90 градусов по цельсию, тяга кудато исчезает.

Ошибок нет, все расходники заменены недавно, ВВ провода в том числе. Лямду менял 8тыс км тому назад. Почистил расходомер. проехал 80км, посмотрел на свечи, по контуру черный налет, вот и остается венить РХХ

Есть еще наблюдение, когда на прогретую едешь на 2-й по двору и педаль газа почти не нажимаешь, или вообще отпускаешь, машинка дергается. Раньше при скидывании педали газа на скорости так же дергалась, после чистки дроссельной и датчиков дергания на скорости пропали.

Проблема с момента покупки авто, уже около года.

Может ли у кого есть рабочий РХХ, отдолжить для диагностики на пару дней, за пивас или как еще конечно )

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Ясн, спс, а элементы червячной передачи там оба металические? Большая вероятность износа, или врядли? 360км пробега у моего движка уже. Знает кто значение сопративления обмотки самого моторчика, мот проверить можно не прогарела ли обмотка?

И еще один вопрос: у меня обогащенная смесь, если я отключу расходомер, лямбду и датчик давления воздуха, все значения должны браться усредненными, есть ли шанс что смесь станет нормальной и не будут чернеть свечи, и, подключая по очереди один из датчиков, я, по свечам, смогу определить какой датчик врет?

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Ясн, спс, а элементы червячной передачи там оба металические? Большая вероятность износа, или врядли? 360км пробега у моего движка уже. Знает кто значение сопративления обмотки самого моторчика, мот проверить можно не прогарела ли обмотка?

И еще один вопрос: у меня обогащенная смесь, если я отключу расходомер, лямбду и датчик давления воздуха, все значения должны браться усредненными, есть ли шанс что смесь станет нормальной и не будут чернеть свечи, и, подключая по очереди один из датчиков, я, по свечам, смогу определить какой датчик врет?

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Ок, позвоню, подскажите кто на какую станцию для диагностики записаться в Минске, где норм. параметры считывают и по значениям датчиков могут сказать какой врет. А то был на одной год назад, так там только комп выдал что лямде кирдык, такой же диагноз я и скрепкой считал.

А метки грм ща проверю пойду. ДВС немного потрясывает, мот и он, а мот обогащенная смесь.

Сообщение отредактировал nocom — 23.7.2011, 9:52

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Gnat, не смог тебя набрать, времени не было, с утра разбирали ауди друга, потом сразу мою. причину вроде нашел:

В общем решился снять форсунки, оказалось намного проще, чем казалось, так когда подрубил к ним контакты от поворотника, клапана форсунок еле щелкали, а когда еще подал карбоклинер для прочистки, клапана клинило и они даже не щелкали, распыл был не ахти, вот тебе и богатая смесь.

Читайте также:  Рено дастер расположение датчиков

Сегодня же разбирали с другом ауди а4 97гв 1.6, так у него форсунки и под давлением спрея щелкали громко и четко, и распыл с 2-мя дырочками в сопле был круче чем у меня с 4-мя)))

Подскажите, можно ли поставить от 16 клапанной 1.6 жиги десятки форсунки, или б/у поискать? читал както на форуме какомто что ставил один умелец, и норм работало.

Сообщение отредактировал nocom — 23.7.2011, 19:42

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Gnat, не смог тебя набрать, времени не было, с утра разбирали ауди друга, потом сразу мою. причину вроде нашел:

В общем решился снять форсунки, оказалось намного проще, чем казалось, так когда подрубил к ним контакты от поворотника, клапана форсунок еле щелкали, а когда еще подал карбоклинер для прочистки, клапана клинило и они даже не щелкали, распыл был не ахти, вот тебе и богатая смесь.

Сегодня же разбирали с другом ауди а4 97гв 1.6, так у него форсунки и под давлением спрея щелкали громко и четко, и распыл с 2-мя дырочками в сопле был круче чем у меня с 4-мя)))

Подскажите, можно ли поставить от 16 клапанной 1.6 жиги десятки форсунки, или б/у поискать? читал както на форуме какомто что ставил один умелец, и норм работало.

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Распростаненный ответ на счет жиги. А отличие форсунок лишь в дизайте и производителе. посадочные места и длина их идентичные по размеру.

По поводу промывки, сам пытался промыть, через самопальную трубочку-переходник подрубал болончик с карбоклинером, а контакты форсунки к включенному поворотнику, чтобы клапан форсунки открывался/закрывался. В результате после пару открываний клапана они стопорили в открытом положении и все. Только 1 норм работала. Врядли ультрозвук, а уж темболее стендовая промывка, дадут результат.

Ща пойду на рынок сравнивать цену на форсунки к жиге и к астре, если разница понты, конечно от астры буду брать, но если цена вопроса станет различаться в 2 раза, какой понт переплачивать? Даже если в сопле число дырочек отличается, распыл будет одинаковый.

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Распростаненный ответ на счет жиги. А отличие форсунок лишь в дизайте и производителе. посадочные места и длина их идентичные по размеру.

По поводу промывки, сам пытался промыть, через самопальную трубочку-переходник подрубал болончик с карбоклинером, а контакты форсунки к включенному поворотнику, чтобы клапан форсунки открывался/закрывался. В результате после пару открываний клапана они стопорили в открытом положении и все. Только 1 норм работала. Врядли ультрозвук, а уж темболее стендовая промывка, дадут результат.

Ща пойду на рынок сравнивать цену на форсунки к жиге и к астре, если разница понты, конечно от астры буду брать, но если цена вопроса станет различаться в 2 раза, какой понт переплачивать? Даже если в сопле число дырочек отличается, распыл будет одинаковый.

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Эх, не судьба мне на новых от жиги поездить, все их магазы закрыты были и на рынке, и не только. но в том плане что лишь бы подошли по посадочным местам это факт. даже по длине не важно, можно чтоб чуть короче или длинее были, но становились и рамой держались.

Купил сегодня на авторынке малиновка за 50 бачей комплект с рамой, где на раме было помечено краской для x16xel, дали 2 недели проверочных, в случее чего заберут обратно. В итоге мне рама не подошла немного, там было 2 крепежа, а у меня 3. Форсунки были чуть по короче моих, на 3-4 мм. Подрубил новые к поворотнику — цокот хороший, но немного разный, зато распыл хороший и давление держат, не стопорят, проверено при помощи карбоклинера с моей системой переходника =) Сначало боялся что будут короткие, будут пробивать или выскочат. Но когда завел, подождол пока прогреется авто, оборотов под 5-6 тыс дал, на 3-х подержал, все норм работает. За исключением подсоса во впускном коллекторе, который снимается чтобы к форсункам подлесть, там прокладка порвалась, а я не заметил когда первый раз ставил, ща герметиком место нее фиганул, подожду пока засохнет и на обкатку=) надеюсь провалы на низах пропадут и двигло колбасить не будет))) ну и конечно надежда на нормальный вид свечей, почистил, будет видно. Потом отпишусь.

Читайте также:  Датчик температуры для газовой колонки нева 4510

Сообщение отредактировал Karlik — 24.7.2011, 20:36

Катана

Группа: Болтуны
Сообщений: 853
Регистрация: 9.4.2009
Из: СВЕТЛОГОРСК
Пользователь №: 12272
Имя: ИгнаТ
Fiat 2.4TD Astra F 2.0T

Группа: Болтуны
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 21642
Имя: Дмитрий
Astra F X16XEL 95гв

Значит так. Форсунки работают хорошо, в тяге машина отлично, с 2-мя пасажирами раньше еле ехала, а сейчас давольно уверенно набирает скорость. Разгон плавный, без провалов.

Обнаружил проблему старую свою, когда при прогреве тачка страшно тупая становилась, еле ехала — причина лямбда занд. При прогреве 85-90 градусов, проверял с вольтметром стрелочным, держит около 0.7 вольт на холостых, при прогазовке жуть — набирает до 2,5-2,7 вольта гдето и если перестать газовать, еле за минуту гдето падает до 1,2 вольта. Отрубил ее, поездил по городу 100 км гдето с 2-мя пасажирами, машинка едет одинаково как на холодную, так и на горячую. Расход естественно пока не радует.

Вылезли проблемы: *** после простоя тачку еле заведешь, если раньше с 2-3 раз, то сейчас с 10, крутишь-крутишь, даже не схватывает вначале.

Вылезли еще 3 скрытых ошибки, еще до выключения лямбды (скрытые так как чек не горит, а ошибки в памяти есть):
61 — не работает клапан вентиляции бензобака, либо дает не верные показания.
44 — слишком бедная топливная смесь.
34 — слишком низкое сигнальное напряжение от измерителя давления во впускном коллекторе.

61 — проверял клапан, чем больше обороты, тем сильнее подсасывает, так же проверял обмотку на сопративление: такое же как и в старом клапане, который заменил из-за того что он забился углем из-за сломанного адсорбера, адсорбер с клапаном давно еще заменил.

44 — думал бедная смесь из-за лямбды, когда ее отрубил ошибка осталась, вылезла тока еще одна — 13 — не расшифровывал, но помню была о разрыве контакта лямбды с мозгами.

34 — даже не знаю, как он вдруг сломался, если чек не горит.

Скорее всего эти скрытые ошибки из-за пункта со *** , ошибки вбиваются в память из-за долгой заводки.

Грешу на контактную группу зажигания, так как сегодня утром при заводке подергал ключем, пытаясь механически помочь замкнуть контакты в зажигании, машина завелась с вервого раза, но еле еле раскочигариваясь. Видимо стерся контакт который идет на реле топливного насоса.

Почему пишу про контактную группу, так как была похожая проблема при заводке предыдущейц машины VW Passat 1985 гв. 1.6 бензин, поменял группу — стала заводиться нормально. Чтобы завести также дергал сначала ключем, а потом поджимал провода с разьемом, который накидывается на ту самую контактную группу.

Как поменяю контактную группу, отпишусь, стоит дето 35-60 тыс б.р. С лямбдой разберусь попозже.

Сообщение отредактировал nocom — 31.7.2011, 9:38

Источник

Adblock
detector