Меню

Вентиль датчика tpms mazda cx 5

Датчик давления в шинах автомобиля Мазда CX 5

Опытные водители постоянно проводят замер давления в шинах перед эксплуатацией автомобиля, поскольку это залог безопасного движения. Также проверка напрямую влияет на экономическую часть, поскольку при вождении машины, если давление находится в норме, владелец экономит денежные средства за счет уменьшения расхода топлива и уменьшенного износа покрышек.

Для того чтобы поддерживать оптимальные показатели без постоянных замеров на автомобилях Mazda, используются специальные датчики давления в шинах Мазда CX-5. Они позволяют водителю быть постоянно в курсе состояния шин и оперативно реагировать на прокол или спуск колес.

Как происходит установка

На каждое колесо устанавливается специальный датчик, который контролирует показатели давления в шинах и выводят их на приборную панель водителя. У каждого датчика есть антенна, которая позволяет передавать информацию на электронный блок управления без использования проводов. Они устанавливаются вместо штатных вентилей в колесах, поэтому не требуют дополнительного места.

Как работает система

Из-за постоянных температурных перепадов, колеса может спускать, также во время движения у водителя есть риск проколоть колесо. При необходимости подкачать колесо, на приборной панели водителя загорается сообщение о необходимости проверки давления в шинах с сопровождающим звуковым сигналом. Поскольку датчики обновляют информацию в электронном блоке управления ежеминутно, то владелец автомобиля сможет оперативно отреагировать на возможную опасность.

Поскольку колеса нужно постоянно менять, то при сезонной смене резины, системе необходимо привыкнуть к новым настройкам. Для этого, после смены резины, система сбивает установленные настройки и привыкает к новым параметрам колес, регулируя и корректируя обновленные настройки во время движения.

Возможные проблемы

Система оповещения водителя может работать не всегда корректно. Датчик давления Mazda СХ-5 может передавать неверные данные на приборную панель из-за использования разных размеров шин. Показания могут колебаться из-за того, что водитель передвигается со слишком маленькой скоростью, либо на недалекие расстояния. При езде на неровной местности, система может выводить на экране не точные данные. Также для правильной регулировки рекомендуется использовать оригинальные диски Мазда.

Видео по теме

Источник

Датчики давления в шинах Mazda CX 5

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Они своевременно выявляют и информируют водителя об отклонении давления в шинах от нормы.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.

Читайте также:  Датчик напряжения выход 4 20ма

Проверка датчика давления

Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
Jaguar C2C41655 6000-9000
Mobiletron TXS034 1300-2800
Volvo 31341893 5000-7000

Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора снижение давления в шинах не всегда говорит о наличии проблем. Ложное срабатывание встречается при езде на низкой скорости или при поездках на небольшие расстояния. В таком случае возможна обычная дальнейшая эксплуатация авто без предпринимания каких-либо действий.

Все же запрещено игнорировать появление индикации низкого давления в шинах. Если сигнал появился во время движения, то необходимо безопасно затормозить машину и осмотреть колеса. Срабатывание датчика может быть связано с повреждением шины. В таком случае колесо требуется сменить на запаску и в дальнейшем предпринять решение о замене или ремонте шины в зависимости от характера повреждений.

Если видимых повреждений колес нет, то требуется проверить в них давление. Для этих целей рекомендуется воспользоваться манометром. При обнаружении недостаточного давления в шине следует подкачать колесо с помощью насоса.

Если замер давления показал норму, а датчик все равно зажигает индикатор, то требуется считать лог ошибок с помощью диагностического сканера. При необходимости может потребоваться перепрошивка датчиков и их новая привязка.

Источник

Система TMPS, или система контроля давления воздуха в шинах

#1 Retard

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Всем привет) Незаслуженно обойдённая система. многие про неё пишут, а отдельной темы нет. Собственно о самой системе:

    Система TPMS — это система мониторинга давления в шинах, она относится к так называемым системам активной безопасности (ремни — это пассивная безопасность, подушки — активная и т.п.)

    Задача системы следить за состоянием давления в шинах автомобиля и при понижении его ниже порогового значения давать сигнал предупреждения водителю.

    Системы контроля давления TPMS могут быть двух типов:прямого и косвенного контроля. TPMS прямого контроля определяет реальное давление в шинах, а система косвенного контроля на основе некоторых технических параметров вычисляет возможное давление.

    В мазда СХ-5 установлена система косвенного контроля.

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    #2 RAMAZ

  • Пользователь
  • 321 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Роман

    Вчера система контроля заставила улыбнуться:

    Еду по трассе с прицепом, загорается надпись «проверить давление в шинах». Остановился, все 4 колеса визуально в норме, на прицепе одно приспущено

    Сообщение изменено: RAMAZ (16.05.2014, 20:20)

    #3 Uran

  • Пользователь
  • 803 сообщений
    • Откуда: город на Иже
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Тоже система сработала , в одном колесе был гвоздик. Вчера ехал тоже сработала, не стал тормозиться, сбросил-пропало предупреждение.

    #4 Retard

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    #5 UrVas

  • Пользователь
  • 21 750 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Наверное да, только вот сегодня проехал полтора км на полностью спущенном колесе. Я по ходу так и тронулся. За бордюром не увидел, а зад в городе не почувствовал — негде было ввалить. Было какое то ощущение, что машина тяжеловата. Однако до этого она срабатывала и показывала. что что то не так с колёсьями. Два раза подкачивал правое заднее(опять, оно, блин). Сегодня наконец то саморез дал о себе знать. Хорошо, что хоть резину не прожевало. Хлопец на светофоре меня предупредил. Однако после шинки поехал и опять сработала. Буду мониторить.

    Сообщение изменено: UrVas (17.05.2014, 14:50)

    #6 WildBoaR

  • Пользователь
  • 1 375 сообщений
    • Откуда: Порт-Морсби
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: WildBoar

    Было и у меня, датчик не сработал, но наверное город, скорость маленькая, запищал только после 60, шиномотаж оказался в 100метрах. Вот и наука, на Бога надейся, а сам не лоШай. а ведь тяжесть в руле сразу почувствовал, но ведь на улице дождь, да и машину в сторону не вело

    Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR, WildBoaR

    #7 teppelskirch

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: SPB
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    Враги на шинке накачали колеса (19″) всего до 2х атмосфер, я не проверил, выполнил инициализацию. Езжу и думаю, что так расход увеличился. проверил и ахнул. Ничего не орало и не вопило. Это к тому, что ОД очень любит тыкать носом в табличку с давлением, и говорить, вот у вас 2.5 и ехало 5 человек.

    Сообщение изменено: teppelskirch (20.05.2014, 10:51)

    #8 UrVas

  • Пользователь
  • 21 750 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Было и у меня, датчик не сработал, но наверное город, скорость маленькая, запищал только после 60

    Может и так, но я разгонялся до 80. И машину не вело. Может от того что тронулся уже на пустом? Редкий случай отступаю от осмотра колёс перед поездкой. И на тебе, блин Понадеялся на систему.

    Сообщение изменено: UrVas (20.05.2014, 12:19)

    #9 Uran

  • Пользователь
  • 803 сообщений
    • Откуда: город на Иже
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Вчера срабатывал датчик давления повторно, сбросил. Потом в гараже решил проверить давление в шинах. Левое переднее 1,5атм.(((, присмотрелся и увидел саморез. Сегодня на шиномонтаже вынули шуруп , залатали дырку. Получается правильно работает система оповещения.

    #10 UrVas

  • Пользователь
  • 21 750 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Uran ,Во, во. Она то мне этот саморез дважды, блин, показывала. И давление также падало, а я, старый пень, проигнорировал. Вот она и обиделась Ведь было же точь в точь такое же, причём с этим же колесом. Теперь имею две заплаты.

    #11 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    Враги на шинке накачали колеса (19″) всего до 2х атмосфер, я не проверил, выполнил инициализацию. Езжу и думаю, что так расход увеличился. проверил и ахнул. Ничего не орало и не вопило. Это к тому, что ОД очень любит тыкать носом в табличку с давлением, и говорить, вот у вас 2.5 и ехало 5 человек.
    Премиум хех =)

    #12 Uran

  • Пользователь
  • 803 сообщений
    • Откуда: город на Иже
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Uran ,Во, во. Она то мне этот саморез дважды, блин, показывала. И давление также падало, а я, старый пень, проигнорировал. Вот она и обиделась Ведь было же точь в точь такое же, причём с этим же колесом. Теперь имею две заплаты.

    мне тоже получается два раза, через день после заделки правого колеса сработал- я думал глюк)). У меня передние оба колеса меченые теперь)). Шиномонтажнику сказал, что я буду его постоянным клиентом, скучать не будет.Так -то, я и так его клиент, рядом с гаражом находится.

    Сообщение изменено: Uran (25.05.2014, 09:46)

    #13 Retard

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    вчера сработала эта система, вышел посмотрел, визуально ничего не увидел, инициализировал, поехал(некогда было ползать проверять)
    сегодня с утра при включении машинка снова запищала, вот тут уже однозначно что то не то, решил посмотреть. результат:

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    #14 Romanzn

  • Пользователь
  • 32 сообщений
    • Откуда: Московская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Роман

    #15 Каспий

  • Пользователь
  • 288 сообщений
    • Откуда: Приморец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    А как надо инициализировать правильно?

    #16 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 945 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    А как надо инициализировать правильно?

    на стоячей заведённой машине нажать кнопку и подержать нажатой до индикации на БК об успешной инициализации.

    #17 Каспий

  • Пользователь
  • 288 сообщений
    • Откуда: Приморец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Машина неделю стояла на стоянке. Завели, вылезло предупреждение о необходимости повысить давление в колесах. Проверили на шиномонтаже, на паре колес упало давление до 2.4 из-за жары походу. Подкачали до 2.5, инициализировал систему, но предупреждение так и осталось.

    Как его правильно сбросить?

    В толмуде что-то не нашел. Подскажете?

    А так система работает вроде.

    Сообщение изменено: Каспий (06.09.2014, 00:01)

    #18 UrVas

  • Пользователь
  • 21 750 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    #19 Каспий

  • Пользователь
  • 288 сообщений
    • Откуда: Приморец
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Написала: «Увеличьте давление в шинах».

    #20 Sergik77

  • Пользователь
  • 10 009 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Источник

    Adblock
    detector