Меню

Волга сайбер датчик давления масла где находится

Где находится датчик давления масла волга сайбер

Похоже, я первый с такой проблемой, так как здесь и на соседнем форуме не видел подобных тем.

1. Пробег 180 000
2. Первый раз увидел пару недель назад, когда стоял на холостых. Заглушил, долил масла, вроде пропало. Так как со дня на день была плановая замена масла, то решил мониторить до замены и после.
3. Сегодня заметил опять, масло, фильтр новые, масло 5w40 c допусками производителя нужными вот это: ddelka-ili-net/
4. И старое масло и новое именно этот ниссан.

Версии по уровню сложности решения:
1. Левое масло (в той теме как раз обсуждают, но лью его уже в третий раз, до этого не было проблем)
2. Датчик давления масла
3. Сетка маслянного насоса в поддоне засорилась
4. маслянный насос, вкладыши. :(((((((

Если у кого, что то похожее выскакивало, прошу сообщить.

serg_west (25 ноября 2016 — 12:50) писал:

Похоже, я первый с такой проблемой, так как здесь и на соседнем форуме не видел подобных тем.

1. Пробег 180 000
2. Первый раз увидел пару недель назад, когда стоял на холостых. Заглушил, долил масла, вроде пропало. Так как со дня на день была плановая замена масла, то решил мониторить до замены и после.
3. Сегодня заметил опять, масло, фильтр новые, масло 5w40 c допусками производителя нужными вот это: ddelka-ili-net/
4. И старое масло и новое именно этот ниссан.

Версии по уровню сложности решения:
1. Левое масло (в той теме как раз обсуждают, но лью его уже в третий раз, до этого не было проблем)
2. Датчик давления масла
3. Сетка маслянного насоса в поддоне засорилась
4. маслянный насос, вкладыши. :(((((((

Если у кого, что то похожее выскакивало, прошу сообщить.

Привет, у меня так же стало с месяц назад. Ждал пока поменяю масло и фильтр, теперь полагаю что не поможет и похоже дело не в этом:((( У меня появляется моргание лампочки иногда, когда подъезжаю к светофору, а потом сама же и потухает. Получается нахватает чего то, придётся что то решать.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика детонации газель 405 евро 3

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Читайте также:  Как работает датчик уровня тормозной жидкости ваз 2107

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Как и у многих начал иногда на холостых оборотах после долгих поездок немного моргать лампа датчика давления масла. Почитав отзывы, в Emex был заказан датчик Wells PS278.

Вероятно мне попалась подделка, датчик отличается по фотографиям остальных, кто покупал датчик. Датчик, который пришел мне:

Датчик как он должен быть, судя по фото разных пользователей драйва, другой номер, нет заглушки, нет намотки:

Отмытый датчик, виден номер 05149098AA:

Update 17/02/2020 При установке были мерцания датчика первые 3 дня, после этого пропали. На данный момент датчик успешно проехал 4000 км., показывает без нареканий.

Машины в продаже

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2008

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

Комментарии 54

У меня была такая история, только с экзистом. Деньги мне вернули, я потом купил оригинальный датчик и забыл о проблеме.

Читайте также:  Где ставить датчик температуры в улье при электроподогреве

А ты им датчик сдавал? Как это происходило?

Претензия. Заказ-наряд СТО. Акт СТО о выявленных недостатках. Выписку из ЕГРН СТО. Сам датчик.

Спасибо за подробный ответ!

Емекс не все офисы закрывает, а только под своим юр лицом — «Емекс-Питер». Так что можно смело уходить к другим ребятам, они работать будут.
Как мне сегодня сказали на Витебском случились какие-то терки с Москвой и она их прикрыла быстро)

Ладно, скажи тогда пожалуйста рабочий офис эмекса в Питере, мне надо заказать детали.

негусто, но что есть 🙂 только т.к. это другое юр лицо, то тебе надо отвязать свой аккаунт от этого лица

Предел срабатывания датчика обычно около 0.3, если в реальности на ХХ на горячей машине около 0.5 и лампа не горит то это уже бы тоже не совсем хорошо…мягко говоря.

Раньше в приборах авто были манометры и в цифрах показывали давление, но потом все свелось до лампочки аварийного давления (

В давление проверяли? Может оно реально низкое?

Нет, но все симптомы аналогичные как у всех, старый пробитый насквозь, весь в масле, мигает только на холостых и то не всегда. Ни разу не слышал, что в итоге у кого то данная проблема была вызвана низким давлением масла.

Просто физически именно на хх и есть самое низкое давление, если мигает на ХХ а на оборотах нет, то физически какое то давление есть и датчик худо бедно его измеряет. Вопрос лишь в том ли диапазоне что заложено конструктивом.

Обычно при таких проблемах перестраховываются и делают измерение давления манометром. И уже на основании этих данных делают выводы

Могу вот что сказать, на прошлом оригинальном датчике было достаточно заглушить машину на 20 секунд, для того, чтобы моргание больше не появлялось до конца поездки. Если бы дело было в давлении, думаю 20 секундная остановка двигателя бы ничего не меняла.

Физически глушение двигателя мало связано с работой датчика…там же принцип есть давление — цепь разомкнута, нет давления — цепь замкнута и лампа горит.

Ну хозяин — барин 😎 можно просто менять датчики если величина давления не интересует

Ты не совсем понял, фактически когда лампа начинала подмигивать на холостых, я глушил мотор на 20 секунд на светофоре, заводил ехал дальше и лампа больше ни одного момента на холостых до конца поездки не мигала. Мое мнение, что если бы дело было в реальном давлении масла и оно было бы чуть ниже, глушение мотора на 20 секунд дело бы не меняло. Я прав?

В реальности давление может быть так себе и я бы перепроверил. Благо сложного то ничего нет

сложное то, что это не постоянное явление, а крайне редко встречающееся, то есть сложно совместить условия замера и мерцания лампы. К примеру чтобы прикрепить манометр надо заглушить авто, но после этого лампа не горит, фактически замер ничего не выявит.

Давление мотора с манометра будет постоянным, оно не будет скакать и моргать как лампа.

Просто на горячий мотор манометр подключить и сделать замер на ХХ и на оборотах. Будут хорошие цифры можно быть спокойным. А если давление так себе будет то датчик не поможет

да датчик это, у многих проблема была, даже при незначительных пробегах, тоже сначала пугались, давление меряли, но у всех решилось заменой датчика, вкладыши еще не у кого не провернуло

Хорошо если так…на сегодня самому младшему сайберу уже 10 лет …не молодеем (

Меню пользователя Irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Irbis
Меню пользователя d.dmitry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от d.dmitry
Читать дневник

Надо будет приобрести. В хозяйстве вещь нужная. Как говорится, лучше перестраховаться.

Самое интересное заключается в том, что сегодня машину завел. а там все хорошо, ничего не мигает не горит. Поездил по городу, понаблюдал. все отлично! Вылечилась моя «ягодка». Прямо мистика какая-то. )))

Меню пользователя Irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Irbis

Даааа. рано обрадовался. Опять на горячую горит лампа. Буду копить на новый датчик, а там посмотрим в нем дело или нет. (((

Меню пользователя Irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Irbis
Меню пользователя yurok 1982
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от yurok 1982

Даааа. рано обрадовался. Опять на горячую горит лампа. Буду копить на новый датчик, а там посмотрим в нем дело или нет. (((

Меню пользователя Irbis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Irbis
Меню пользователя vlad75
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vlad75
Меню пользователя yurok 1982
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от yurok 1982
Страница 59 из 102 « First Last »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Источник

Adblock
detector