Меню

Volkswagen golf 2 датчик холодного запуска

Плохо заводится на холодную

#1 AndreyMaa

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург коммендантский проспект

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    Читайте также:  Датчик топлива ауди 100 схема

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    #3 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    Источник

    Клапан пуска холодного двигателя и временной термовыключатель Volkswagen Golf 2

    1. Временной термовыключатель питает клапан пуска холодного двигателя в течение короткого времени во время пуска, это время зависит от температуры двигателя.

    2. Проверка клапана и термовыключателя должна быть выполнена только тогда, когда температура охлаждающей жидкости ниже 30°С.

    3. Вынуть электрический штепсель из клапана пуска и подсоединить пробную лампочку к контактам гнезда.

    4. Вынуть центральный провод высокого напряжения из распределителя зажигания и соединить его с массой.

    5. Вынуть шлевку из временного термовыключателя, затем подсоединить второй провод массы к окончанию «W» временного термовыключателя (провод зелено-белый).

    Внимание: Нельзя соединять окончание g (провод красно-черный) с массой.

    6. Включить стартер и проверить, горит ли контрольная лама-почка. Если нет, значит, в цепи порыв, который необходимо определить и устранить.

    Читайте также:  Выключатель с датчиком движения ll912t 024рs схема подключения

    7. Чтобы проверить клапан пуска холодного двигателя, следует оставить окончание временного термовыключателя соединенным с массой, снять клапан пуска холодного двигателя и заново подсоединить его штепсель. Действовать необходимо осторожно, чтобы не повредить прокладки во время извлечения клапана из приводного коллектора.

    8. При подсоединенном топливном патрубке и электропроводе к клапану необходимо придержать клапан над стеклянным сосудом и включить стартер на 10 секунд. Во время, когда включен временной термовыключатель, клапан должен выдавать распыленную струю топлива в форме правильного конуса.

    9. Вытереть насухо выходной жиклер клапана, затем проверить, не вытекает ли из клапана топливо и не увлажняется ли его корпус в течение 1 минуты. Если клапан окажется неисправным, его необходимо заменить.

    10. Чтобы проверить временной термовыключатель, необходимо выполнить действия согласно описанию подпунктов 3 и 4. Температура охлаждающей жидкости должна равняться 30°С. Если необходимо охладить выключатель, его следует снять и погрузить его основание в холодную воду После охлаждения выключатель следует подсоединить к массе.

    11. Запустить стартер на 10 секунд. Пробная лампочка сразу же должна загореться и гореть в течение 3-х секунд.

    12. Установить зажим высокого напряжения на распределителе и подсоединить зажим к клапану пуска холодного двигателя.

    Источник

    3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя

    Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic

    1 – топливный бак;
    2 – топливный фильтр;
    3 – топливный аккумулятор;
    4 – топливный насос;
    5 – аккумуляторная батарея;
    6 – выключатель (замок) зажигания;
    7 – выключатель топливного насоса;
    8 – распределитель зажигания;
    9 – термовыключатель;
    10 – клапан пуска холодного двигателя;
    11 – свеча зажигания;
    12 – форсунка;
    13 – впускная труба;
    14 – воздушный клапан пуска холодного двигателя;
    15 – корпус дроссельной заслонки;
    16 – дроссельная заслонка;
    17 – измеритель расхода воздуха;
    18 – пластина измерителя;
    19 – заглушка;
    20 – распределитель топлива;
    21 – клапан прогрева двигателя;
    22 – поршень распределителя топлива;
    23 – регулятор давления;
    24 – рычаг пластины измерителя;
    25 – упорный рычаг поршня распределителя топлива;
    26 – винт регулировки качества (состава) смеси;
    27 – винт регулировки количества смеси

    Клапан пуска 10 холодного двигателя установлен во впускной трубе двигателя. Клапан подает дополнительное количество топлива во впускную трубу во время запуска холодного двигателя. Клапан управляется термовыключателем 9. Термовыключатель открывает клапан во время запуска двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше времени открыт клапан 10. Если температура достаточно высокая, клапан 10 не открывается. Проверку клапана и термовыключателя проводят на холодном двигателе, при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить колодку с проводами от клапана 10.
    2. Подсоединить между контактами колодки лампочку.
    3. Вынуть из распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения и соединить его с «массой».
    4. Отсоединить колодку с проводами от термовыключателя 9.
    5. Соединить контакт 2 «W» (бело-зеленый провод) проводом с «массой». Не соединять с «массой» контакт 1 «G» (красно-черный провод).
    6. Включить стартер, лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, значит в цепи обрыв.
    7. Отвернуть болты крепления клапана и осторожно, чтобы не повредить прокладки, снять клапан 10.
    8. Подсоединить к клапану колодку с проводами, подставить под клапан стеклянную емкость и включить на 10 с стартер. Во время включения термовыключателя клапан должен распылять топливо в форме правильного конуса. Вытереть клапан и посмотреть, не подтекает ли топливо из клапана. Если в течение 1 мин на клапане не появится следов топлива, значит клапан исправен. Неисправный клапан заменить.
    9. Отсоединить от клапана соединительную колодку с проводами и подсоединить между контактами колодки лампочку.
    10. Включить стартер на 10 с. Лампочка должна сразу загореться и гореть в течение 3 с. Если лампочка не горит, заменить термовыключатель.
    11. Установить на место клапан, подсоединить к нему колодку с проводами.
    12. Подсоединить к распределителю зажигания центральный провод.
    « предыдущая страница
    3.2.2. Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    3.2.4. Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
    Читайте также:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости гранта 16 клапанов

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Источник

    Проверка электрики датчика ОЖ на Фольксваген Гольф-2

    Frejer_Stolz

    Der Autoliebhaber

    Итак, если брешет стрелка температуры охлаждающей жидкости на VW Golf 2, а термостат в порядке, проверяем группу датчик/проводка/показометр на приборной панели.
    Вся операция занимает 10 минут от силы.
    Одноконтактный датчик температуры ОЖ, который передаёт данные на приборку представляет из себя неразборной элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры откружающей среды. Находится на блоке двигателя со стороны тормозного бачка и т.п. Выкручивается — как простой болт ключем на 14.

    Проверяем тестером датчик ОЖ: на холодном двигателе (10-15С) его сопротивление должно быть больше 300+ Ом. При рабочей температуре двигателя (антифриз — 90С) его сопротивление должно быть 80-90Ом. Предварительно отключаем от него клемму.

    Ежели датчик вроде как в порядке, проверяем показометр ОЖ.
    Для начала, замыкаем клемму, что идёт на датчик ОЖ на массу и смотрим на приборку. Температуру должно зашкалить. Следующий этап — берём резистор на 80-90Ом и через него замыкаем эту же клемму на массу. Стрелка показометра должна подняться до середины — оптимальная рабочая температура двигателя.

    Так как датчик ОЖ у меня не прошёл первый тест, я его заменил. Стоит он 4 у.е., так что не сильно расстроился При замене датчика температуры охлаждающей жидкости я не сливал антифриз. Если делать это на холодном двигателе, предварительно не откручивая пробку расширительного бачка, то антифриза выльется совсем малость — «вакуум» в системе ОЖ не позволит.

    Теперь всё класс — стрелка показометра лежит постоянно на половине — на рабочей температуре! Ну, на миллиметр не точно, зато уже не скачет как бешеная. И не раздражает. Эту погрешность можно списать на уже достаточно изношенную проводку или коррозию в контактной группе.
    Да, кстати, поставл сегодня ещё две пластмасски, что направляют воздух на радиатор — во время первой аварии их сломали сварщики, ездил без них. А как оказалось — достаточно важная штука.
    В общем, победа, камэрадэн!

    З.Ы. До этого поменял термостат — он тоже учавствовал в этой дурке с температурой, как оказалось. Немножко деформировался крепёж основного клапана и тот открывался на десяток градусов ранее.

    Источник

    Adblock
    detector