Меню

Вольво 120 погрузчик где находится топливный датчик

Панель приборов и индикаторов вилочного погрузчика

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПОГРУЗЧИКОВ

На панели приборов погрузчика расположены контрольные и измерительные приборы, которые необходимо использовать для контроля состояния работы погрузчика. Не в коем случае не пренебрегать звуковыми и световыми индикациями, что может повлечь за собой серьёзные поломки.

ДАТЧИК ТОПЛИВА – показывает уровень топлива в топливном баке.

  • При проверке уровня топлива остановите погрузчик на ровной поверхности; иначе вы не сможете получить правильные показания уровня топлива.
  • Заправьте погрузчик топливом, прежде чем уровень упадет до минимума, чтобы в топливную систему не попал воздух (касаемо дизельных двигателей).

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Этот прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе. При нормальных условиях работы стрелка остаётся в «белом» секторе. Если стрелка входит в сектор «Н» (красный), это значит, что двигатель перегревается. Остановите погрузчик в зоне, свободной от движения транспортных средств, и дайте двигателю поработать на холостых оборотах до тех пор, пока стрелка не вернется в «белый сектор.»

  • Не останавливайте двигатель, даже если стрелка входит в «красный» сектор; это может вызвать повреждение двигателя.
  • Для получения информации о том, что следует сделать, если двигатель перегрелся, обратитесь к инструкции по эксплуатации автопогрузчика.

Этот прибор работает только тогда, когда пусковой переключатель находится в положении «ON», и регистрирует общее время работы автопогрузчика в часах и десятых долях часа (6 минут). Пользуйтесь им для составления графика техобслуживания.

ЛАМПА ИНДИКАТОРА НАКАЛА (только для складской техники с дизельным двигателем)

Когда пусковой переключатель поворачивается в положение «ON», проводится предварительный прогрев двигателя, и при этом зажигается лампа индикатора накала.

Лампа свечи накала потухает спустя примерно 3,5 секунды после того, как было включено зажигание, это означает, что двигатель готов к запуску.

Заметьте, что индикатор накала отключится сразу, если температура охлаждающей жидкости в двигателе выше 60 градусов.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТСТОЙНИКА (для погрузчика с дизельным двигателем)

ОСТОРОЖНО

  • Если вы будите использовать погрузчик, игнорируя эту лампу, топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя.
  • Для получения информации о процедуре спуска воды из отстойника обратитесь к руководству по эксплуатации.

Эта лампа загорается, когда уровень воды в отстойнике превосходит определенную величину.

ТНВД смазывается внутри двигателя топливом. Для этого содержащаяся в топливе вода удаляется при помощи отстойника. Если во время работы загорается эта лампа, немедленно прекратите работу и спустите воду из отстойника.

ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Эта лампа загорается, если перестаёт нормально работать система генерации электроэнергии. Лампа загорается, когда пусковой переключатель повернут в положение «ON», и погасает, когда включается двигатель.

Если эта лампа не гаснет после того, как был запущен двигатель, это значит, что ослаблен или порван ремень, или же повреждена система генерации электроэнергии (генератор). Немедленно прекратите работу и произведите ремонт.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Загорается, когда падает давление масла в двигателе. Лампа так же загорается, когда включается зажигание, и гаснет, когда число оборотов двигателя после его запуска в результате нажатия педали акселератора увеличивается.

Если лампа загорается во время работы, это значит, что упал уровень масла в ДВС или система смазки не в порядке. Немедленно следует прекратить работу и устранить неисправность.

ИНДИКАТОР ЗАСОРЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА – эта лампа загорается, когда засоряется воздушный фильтр. Если загорается во время работы, следует прекратить работы и почистить фильтр.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – загорается, когда погрузчик ставится на горный тормоз и выключается, когда стояночный тормоз освобождается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Читайте также:  Замена датчик температуры сенс

Загорается, если температура выхлопных газов слишком высока.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ (погрузчики с глушителем, оснащенным термокатализатором (бензиновый двигатель))

Загорается, если система выхлопа газов перестаёт нормально работать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Активируется, когда уровень топлива в баке падает ниже определённой величины.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Загорается, когда уровень электролита падает ниже отметки нижнего уровня «LOWER LEVEL». Если загорается эта лампа, долейте в аккумулятор дистиллированной воды до отметки «UPPER LEVEL».

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Эта лампа загорается, когда уровень ОЖ в радиаторе падает ниже предела. Если загорается эта лампа, долейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость до верхнего предела.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ

Этот прибор показывает температуру масла в гидротрансформаторе.

Если стрелка входит в красный сектор, остановите погрузчик и проверьте уровень масла в гидротрансформаторе, а также трубопровод на отсутствие подтекания масла. Если уровень масла нормальный и не обнаружено подтекание масла, проконсультируйтесь у сервисных инженеров по ремонту вилочных погрузчиков

Источник

«Хорошая шумоизоляция, а вот с топливной системой были проблемы». Отзыв о погрузчике Volvo L120F

Источник фото: из личного архива С. Судеревского Сергей Судеревский, машинист

Сергей Судеревский работает на двух погрузчиках Volvo и Caterpillar попеременно. Он уже выступал экспертом в нашей рубрике: в прошлый раз Сергей рассказывал об особенностях эксплуатации погрузчика Caterpillar 962H 2013 года выпуска. Сегодня же речь пойдёт о колёсном погрузчике Volvo L120F 2008 года выпуска.

Источник фото: из личного архива С. Судеревского Эксплуатационная масса машины составляет 21 т

О режиме работы и поломках

— Я работаю на погрузчике Volvo L120F с 2016 года. Машина пришла на наше предприятие с наработкой 16 500 моточасов в не самом лучшем состоянии. Была обнаружена трещина в гидрораспределителе руля. Кроме того, практически сразу перестала работать кнопка на рычаге переключения передач (вперед-назад) — поставили камазовскую.

Источник фото: из личного архива С. Судеревского Погрузчик оснащён электрогидравлической трансмиссией с плавным переключением передач

В 2018 году возникли проблемы с топливной системой, выскакивали разные ошибки. Поменяли много форсунок, полностью заменили насосы, датчики и рампу. Сейчас машина работает исправно, больше ошибок пока не выдаёт. Надо сказать, что в нашем парке есть и другие погрузчики Volvo (модель L120E) и у них тоже периодически возникают неполадки в топливной системе.

Помимо вышеперечисленных неисправностей, стоит рассказать про ещё одну серьёзную поломку, которая случилась в 2019 году, — застучал задний мост. Пришлось снимать его и отвозить в ремонт. Тем не менее, для своих лет и наработки, которая уже составляет более 24 000 моточасов, погрузчик хорошо справляется со своими задачами.

Источник фото: из личного архива С. Судеревского Машина эксплуатируется по 15–20 часов в сутки

По вопросам ремонта техники в основном справляемся своими силами, а когда возникают сложные поломки, обращаемся к официальному дилеру. Техобслуживание проводим строго по регламенту. Обычно мы используем оригинальные запчасти, но иногда приходится импровизировать. Что касается масла, то раньше использовали марку Shell, потом стали заливать Mobil, а сейчас пользуемся моторной жидкостью РВ. Резину меняем раз в два года.

Расход топливане более 14 литров в час

— Двигатель у колёсного погрузчика Volvo L120F очень мощный и тяговитый. А расход топлива не превышает 14 литров за один моточас, при том, что производителем установлена норма 16 литров. Погрузчик в основном выполняет погрузку материалов, окучивание щебня и песка. Но даже при работе с более тяжёлыми материалами больше нормы он не потребляет.

Среди других достоинств я бы отметил его мягкий ход. Подвеска менее жёсткая, чем у Caterpillar, поэтому машину не так трясёт.

Читайте также:  Датчик температуры многозонный ttsp

Источник фото: из личного архива С. Судеревского Мощность двигателя — 245 л.с при 1700 об/мин

«То жарко, то холодно»

— Из недостатков отмечу плохую работу климатической установки. Несмотря на то, что погрузчик оснащён электронным управлением отопителя, в кабине либо холодно, либо жарко. Причём это касается всех моделей Volvo L120, на которых работаем. Мы пытались устранить эти неполадки, вызывали специалистов. Они исправляли ошибку на компьютере, а через неделю проблема возвращалась.

Источник фото: из личного архива С. Судеревского Наработка погрузчика составляет более 24 000 моточасов

Хороший обзор и современная вентиляция

— Условия в кабине достаточно комфортные. Она просторная, имеет отличную обзорность. Есть кондиционер. Сидения оборудованы подогревом, их положение легко регулируется. Электрозеркала также имеют подогрев, что, конечно же, удобно. Кроме того, у Volvo отличная шумоизоляция, благодаря чему в кабине тихо. Очень хорошее штатное освещение и даже есть шторки от солнца. В целом, всё устраивает. Могу отметить лишь один недостаток — маленькие подлокотники в сравнении с тем же Caterpillar 962H.

Вместо выводов

— Из минусов погрузчика Volvo L120F отмечу проблемы с топливной системой и климатической установкой. К плюсам же можно отнести экономичность погрузчика, его высокую мощность и мягкий ход. И что ещё важно, машина не слишком шумная, поэтому работать на ней приятно. Лично мне Volvo очень нравится.

Мнение редакции может не совпадать с мнением, изложенным в данном материале.

Читайте другие отзывы о технике

Источник

Вольво 120 погрузчик где находится топливный датчик

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

срочно к диллеру, пока гарантия должны все отрегулировать. может быть что это не песчинка а брак золотника или гидро-распределителя. В последнее время сплошь такое

Проблема не постоянна. Возможно где-то грязь.
Тест показал, что Shift Valve (смещающий клапан) и орбитрол исправны. Смещающий клапан это такой квадратный блок под кабиной находится примерно по центру, но чуть смещен к правой стороне. От него идут шланги к рулевым цилиндрам. Орбитрол это такой цилиндрик, который торчит вниз из пола кабины, по центру спереди.

Чего теперь смотреть. Во-первых, надо найти центральный блок (см.рисунок и ищите похожее). Я точно не помню, где он находится на L220F или под кабиной ближе к переду (придется снимать передний люк пола, под резиновым ковриком) или с левого бока тоже под кабиной.

На блоке расположены так сказать выпирающие шестигранные штуковины 3 штуки (две побольше одна поменьше) на их концах болтики для регулировки давления. Еще там есть два соленоида с проводами соответственно. И куча шлангов. См. рисунок ниже. Там этот блок представлен схематично и проставлены цифры показывающие на всякие внутренности и еще есть его виды отовсюду, где тоже проставлены те же цифры.

По этим цифрам найдите порт LSS (цифра 8). Он должен быть по идее на самом блоке выбит (LSS), хотя не факт. Открутите шланг и выкрутите штуцер из блока. Там должен быть дроссель (сужение, маленького проходного сечения). Или в самом штуцере или за ним. Вот его вам надо почистить. А заодно и слейте масло со шланга, там может быть какая-то бяка и она перекрывает иногда проход через этот дроссель.
Если глюк не устранится, то проверьте еще клапан регулировки давления в рулевой системе, находится на том же блоке (цифра 3). Сверху этого клапана есть регулировочный болтик, он законтрогаен. Проверьте ничего ли там не ослабло. В крайнем случае можно выкрутить этот клапан и посмотреть внутренности.
Без наличия манометров давление регулировать не рекомендую. Хотя если хотите поэкспериментировать можете пометить положение болтика и считать обороты. Но я думаю, скорее всего, регулировка давления здесь не причем – если бы было постоянно низкое давление, то руль бы у вас клинило тоже постоянно.
Это самые вероятные и простые причины, не требующие замены ничего. Проблема еще может быть в гидрокомпенсаторе давления насоса Р2. Если вышеперечисленное не поможет, скажу, где его искать и чего делать.
Пробуйте о результатах отпишитесь.

Читайте также:  Ситроен джампер датчик распредвала где находится

P/s: Аварийный рулевой насос это насос с электроприводом, который питает систему при падении давления в ней (в случае выхода из строя основного насоса). Там есть датчик давления, т.е. все работает автоматически. Идет как опция.

Он и должен постоянно работать. Другое дело с какой скоростью. По вашим ощущениям он сильно шумит? Т.е. кажется, что обороты большие?
4. Есть ли существенная разница в его оборотах при окончании процесса зарядки тормозных аккумуляторов? Тормоза и вентилятор запитаны от одного насоса Р3 (навешен на сам двигатель с левой стороны машины). Тормоза имеют приоритет перед охлаждением. Т.е. если вы ничего не делая на заведенной машине начнете нажимать на педаль тормоза много раз, масло в аккумуляторах кончится, приоритетный клапан слегка перекроет подачу масла на вентилятор и начнет подавать его в аккумуляторы — начнется процесс зарядки, о его начале вы не услышите, но если померить обороты вентилятора то они уменьшатся. Другое дело когда этот процесс закончится, будет характерный звук, его вы точно услышите, вентилятор резко наберет обороты. Как по вашему этот процесс происходит? Звуки как и раньше (до появлении «глюков») или что-то изменилось и стало не так?
5. Померьте обороты вентилятора на холостом ходу, потом газ в пол и разгоните двигатель до максимальной частоты вращения и померьте обороты вентилятора. На сколько меняются обороты вентилятора при зарядке тормозов.
6. Напишите показания всех температурных датчиков, которые только можете прочитать с дисплея. Нет ли на каком-то критических значений.
7. На регулировку оборотов вентилятора завязано очень много датчиков. Если это вина датчика может потребоваться время чтобы его вычислить. Что еще присутствует в машине, помимо стандартной комплектации, что может оказать влияние на вентилятор. Т.е. есть ли такие опции как кондиционер, система охлаждения масла в мостах и т.п.
8. Проблема постоянна? Независимо от нагрузки на двигатель, от температур или еще от чего-нибудь. Т.е. только завели и вентилятор крутится на всю?
9. Чего нибудь в последнее время ремонтировали? Лазили? Где?

Вот про это все напишите, тогда можно будет что-то прикинуть, пока даже думать не над чем.

Теперь как померить обороты вентилятора если вдруг не знаете.
Дисплей нужно перевести в сервисный режим. Для этого:
1. При ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, поверните ключ зажигания в положение 1.
2. Нажмите клавишу с ключиком (клавиша 8) и удерживайте ее пока на дисплее не появится надпись «Перейти в сервисный режим» (Go to Service Mode). Держать придется около 5 секунд.
3. Ниже будет написано No, Yes. Нажмите клавишу SELECT (Это значит Yes)
4. Внизу дисплея загорится ключик. Теперь вы можете смотреть показания датчиков не виде линеек(min — max), а в виде нормальных цифр. Смотрите все температуры, изучайте. Но пока не выключайте зажигание.
5. Запустите двигатель.
6. Опять нажмите на ключик (клавиша 8). В меню найдите пункт Тест. Войдите в него.
7. Будет список из нескольких тестов. Выберите Pressure test pump fan. Тест давления насоса вентилятора.
8. На экране будут отображены обороты двигателя и обороты вентилятора. Ставьте опыты, как я написал выше.

Источник

Adblock
detector