Меню

Вольво фш 12 датчик скорости неправильно показывает

Вольво фш 12 датчик скорости неправильно показывает

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FH12 99 г.в. блуждающая ошибка датчика скорости

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Вячеслав Дубовицкий

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 374
Откуда (страна, город): Tula, Russia

ABS по VCADS проверили, там токи все в норме по тестам.
А вот про люфт вторичного вала КПП очень интересная мысля

как то странно появление/пропадание ошибки получается завязано на скорость движения

В блоке ABS или EBS (не знаю что установлено на вашем авто) в параметрах содержится длина окружности колеса для заднего и переднего мостов. Исходя из длины окружности и количества зубьев зубчатого кольца блок вычисляет скорость каждого колеса. Далее эту скорость блок транслирует по каналу SAE J1708 остальным блокам. Блок VECU принимает эту скорость и сравнивает ее со скоростью полученной от тахографа. В вашем случае из-за разности скоростей полученных от блока ABS/EBS и тахографа и появляется неисправность PID 84. То что она появляется при превышении определенной скорости связано с тем, что чем выше скорость автомобиля тем больше разность скоростей, следовательно когда разность достигает определенной величины и появляется неисправность PID 84. Теперь про EECU (MID 128). Он получает скорость от VECU через тот-же канал SAE J1708. При возникновении неисправности в VECU, этот VECU перестает отправлять скорость в J1708, следовательно EECU перестает ее принимать. В этот момент и в EECU появляется неисправность PID 84.

Это лишь одна из возможных причин. В люфт вторичного вала мне верится с трудом, поскольку датчик тахографа сохраняет работоспособность при удалении от зуба вплоть до 4 миллиметров (как минимум). При таком люфте думаю вы услышали бы веселое жужжание зубьев демультипликатора коробки и видели бы лужи масла на стоянках под фланцем.

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 374
Откуда (страна, город): Tula, Russia

Если датчик установлен действительно новый а не ДРУГОЙ, необходимо проверить провода от датчика до блока на предмет протертой изоляции.

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Балашиха

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Балашиха

Если датчик установлен действительно новый а не ДРУГОЙ, необходимо проверить провода от датчика до блока на предмет протертой изоляции.

Да блин прозвонил вчера электрик, всё говорит в норме, сделал предположение, что в блоке управления двигателем необходимо прояпать выводы на разъем, что там потеря сигнала. Датчик действительно не другой, а новый, оригинальный.

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Балашиха

Извините, что долго не писал, спасибо за советы, но вот ездил в Череповец на данной машине, тестировал на ходу.

Вообщем ситуация такая, что как и писал раньше, включаем проверку датчиков на ходу, скорость показывает и от блока упр-я автомобилем, и от блока управления двигателем. скорость набираем, где то после 60 ти сначала появляются глюки, скорость, к примеру 63, оба окошка показывают 63, потом вдруг внезапно оба окошка начинают секунду-другую показывать 40, а потом снова 63. затем оба окошка начинают показывать скорость какую нибудь 11 или 18, потом оба окошка показывают 0, через секунду другую водитель говорит выскочил Чек, а я на диагностике вижу, что скорость от блока управления двигателем 0, а скорости от блока управления автомобилем нет вообще, горит красный крестик в правом верхнем углу окошка. После остановки без глушения двигателя, просто остановились и поехали, Чек пропадает и всё повторяется, едем, скорость растет, потом глюки на обоих показателях скорости, потом 11 и ли 16, потом 0, Чек ну и так по кругу.

Какое я сделал резюме. Данный тест находится в разделе тестов для двигателя, значит данный тест я так понял показывает информацию, поступающую от датчиков на блок управления двигателем.

Получается, что сначала в блок управления двигателем информация о скорости от блока управления автомобилем приходит — значит канал данных между блоком двигателя и блоком управления автомобилем живой.

Спидометр скорость показывает постоянно, нормальную — значит датчик на коробке выдает нормальный сигнал, данный сигнал доходит до тахо, эту цепочку по логике также исключаю.

Получает проблему надо искать на пути Тахо — Блок управления автомобилем.

Но опять таки — в начале движения сигнал о скорости от датчика управления автомобилем приходит на блок управления двигателем, значит каналы передачи данных и от тахо к блоку управления автомобилем, и от блока управления автомобилем к блока управления двигателем живые, их тоже по логике исключаю.

Получается звездит или тахо, или блок управления автомобилем, но блоков управления автомобилем у нас 2 штуки, при замене нихрена не менятеся + непосредственно скорость автомобиля как может влиять на глюк в этом блоке?

Вообщем я пришёл к выводу, что всё таки наверное тахо, он сигнал о скорости на начальном этапе выдаёт норм, но с увеличением скорости возможно его перестает выдавать, это как раз тот прибор, в котором с увеличением скорости происходят механические изменения, движется стрелка спидометра, вот в этом и вижу единственное для себя рациональное объяснение возможного глюка. Вообщем завтра с утра водитель поставит другой тахо, обязательно отпишусь по результату.

Источник

Вольво фш 12 датчик скорости неправильно показывает

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

VOLVO FH12 99 г.в. блуждающая ошибка датчика скорости

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
gibe

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:47 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Балашиха

VOLVO FH12 99 г.в.
Шасси: A298834

Уважаемые диагносты, прошу помощи, если кто готов оказать практическую помощь в Московской области — с удовольствием воспользуюсь.

Ну а ежели нет здесь никого с нашего края(много читал, все, кто пишет дельные посты не с нашего региона) то прошу подсказать в каком направлении копаться ежели сталкивались с подобным.

Ситуация в следующем. Ошибки
MID 144 PID 84 FMI 12 — высвечивается как неактивная, становится активной когда на ходу загорается Чек.
MID 128 PID 84 FMI 9 11 — Неактивными нет, когда на ходу загорается Чек появляются активными с обоими параметрами FMI.
MID 128 PID 172 FMI 3 — высвечивается как неактивная, периодически то становится активной, то неактивной при движении.

Воздушный датчик поставили новый — не помогло.
Датчик скорости также поменяли 2 штуки — не помогло.
Проводку от датчика скорости до кабины поменяли(водитель сам менял месяца за два до того, как проявилась данная проблема).
Тахограф проверили в «Надежном контакте» в Люберцах — ОК, там же кинули новый провод от тахо до блока управления автомобилем.
Но вся проблема в том, что дальше проверка в «Надежном контакте» не двинулась, так как неисправность проявляется только на ходу и на приличной скорости.

В понедельник ездили с водителем с подключенной диагностикой VCADS всё было ОК, только ошибка по датчику воздуха то появлялась, то пропадала, но ездили на одной голове.
Во вторник он поехал по загрузкам уже с прицепом, но пустым, всё было ОК.
Сегодня съезжал с МКАДа и ошибка стала снова появляться, я к нему поехал опять с диагностикой и мы покатались.
Ситуация следующая нарисовалась. Запускаем на ходу тест 28407-3 «Показания датчика, мониторинг», там есть две скорости — скорость с модуля управления автомобилем и скорость с модуля управления двигателя. В начале движения всё идёт нормально, обе скорости одинаковые, разгоняемся. потом начинаются скачки, периодически то обе скорости к примеру с 65 падают до 48 (машина как шла так и идет, на спидометре 65), то вдруг одна скорость 65, а вторая 10, и вот так минуты 3 происходит, потом обе скорости становятся 0, водитель коговорит, что пипец, ща Чек загорится, потому как у него показатель среднего расхода топлива пропадает, ну и собственно говоря загорается Чек, а на компьютере в окошке Скорость автомобиля (с модуля управления автомобиля) появляется красный крестик, а в окошке с модуля управления двигателя ничего или ноль, но красного крестика нету. Заметили вот что — при сбрасывании скорости до 20 км/ч работоспособность восстанавливается, Чек гаснет, но потом быстро ошибка проявляется опять, а вот если машину полностью остановить, не глушить двигатель, а просто остановиться полностью и потом сразу тронуться, то опять минут 5 едем без ошибки.

Вот такая загогулина вырисовалась, может кто чего подскажет? А вот ещё, модуля управления автомобилем у нас 2 штуки, меняли, ничерта не изменилось в поведении машины.

Может это всё таки глюк модуля управления двигателем, так как воздушный то датчик тоже глючит, а он новый, оригинальный, и от него сигнал сразу идёт к модулю управления двигателем насколько я понимаю.

Посоветуйте чего нить плиз. пытался созваниваться с «Надежным контактом» — ничего не говорят, говорят — приезжайте, а какого черта приезжать если на холостых и небольшой скорости не проявляется неисправность, итак уже 2 раза были, бабок взяли, а ничерта не сделали получается. Прошу сказать какие диагностики VCADS ещё сделать ещё, чтобы потом с компом приехать и они результаты тестов по сохраненной карте посмотрели — не хотят говорить, привозите машину, здесь по территории поездим, а толку то ноль, там у них не разгонишься, а на маленькой скорости ошибка не вылазит.

Ну и опять таки — буду рад ежели кто то согласится взяться за решение данной проблемы.

Источник

Тема: Спидометр VOLVO FH 12

Опции темы

Спидометр VOLVO FH 12

VOLVO FH 12, 2001 г.в., стрелка спидометра постоянно дергается, как на включенном зажигании, так и на выключенном, отключили датчик скорости ( стоит на КПП сзади слева вверху), та же песня, дальше отключили проводку этого жгута по раме, без изменений, отцепили от комбинации приборов то же самое (разъем B), может кто сталкивался с такой проблемой?, подскажите, подозрения конечно падают на тахограф, есчо плюс ко всему не работает круиз контроль, и не работает горный тормоз, причом неисправностьне постоянная.:close_tem

Ответ: Спидометр VOLVO FH 12

что значит дергается? Недавно у себя разобрал весь блок(тахограф спидометр и часы) неработал спидометр. Могу пдсказать из практики. Дижок спидометра связон через иглу которая пишит на шайбе тохографа скорость, только с тохографом. делай вывод. У тебя либо шайба замята, или проблемы с этой иглой 9щна цепляется за шайбу. А тахогрф работает от часов постояно. Вот у тебя стрелка спидометра и дергается.

Ответ: Спидометр VOLVO FH 12

Стрелка спидометра дергается от 0 до 125км\ч. Проблема в датчике скорости который стоит на КПП или в проводке от датчика скорости до кабины.

Ответ: Спидометр VOLVO FH 12

Возможно проблема в процессоре щитка приборов. Была похожая проблема на Toyota Ipsum, стрелка тахометра начинала дергаться, и ЖКИ одометра начинало глючить, но не постоянно, а после прогрева. Отошел кварц.

Ответ: Спидометр VOLVO FH 12

на тахографах(не только на Вольвах!)-если дергается периодически с постоянной частотой стрелка:однозначно это указывает на проблемму в цепи датчика на КПП.Это как сам датчик,так и проводка,и сам тахограф!

Источник

Авто на ходу дёргается

FH12. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Авто на ходу дёргается ⇐ FH12

Сообщение Виталик » 07 окт 2011, 19:33

Сообщение Sergey_kld39 » 20 авг 2015, 12:33

Сообщение Михаил303 » 27 авг 2015, 00:11

Сообщение Малой vl » 04 сен 2015, 16:21

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Может еще бать порыв проводов датчика скорости

Сообщение михаил ирбит » 02 янв 2016, 19:14

Сообщение Расул 303 » 07 июл 2016, 18:14

Сообщение Гость » 14 авг 2016, 12:32

Сообщение Гость » 18 авг 2016, 12:49

Сообщение Гость » 01 сен 2016, 18:07

Сообщение Гость » 21 окт 2016, 19:46

Сообщение Гость » 21 окт 2016, 19:48

Сообщение Гость » 21 окт 2016, 19:54

Сообщение Абидин » 29 окт 2016, 01:34

Сообщение Гость » 20 ноя 2016, 12:12

Сообщение Гость » 20 ноя 2016, 19:14

Сообщение Гость » 20 ноя 2016, 19:23

Сообщение Гость » 06 дек 2016, 21:37

Сообщение Гость » 28 фев 2017, 17:08

Сообщение Гость » 18 мар 2017, 21:26

Сообщение Гость » 31 мар 2017, 20:57

Сообщение Гость » 18 сен 2017, 06:36

Сообщение Марат07 » 24 ноя 2017, 07:27

Сообщение Гость » 07 фев 2018, 17:42

Сообщение Гость » 07 фев 2018, 17:43

Сообщение Гость » 09 фев 2018, 00:25

Сообщение Гость » 18 апр 2018, 18:25

Сообщение Гость » 08 июн 2019, 19:53

Сообщение Гость » 25 июл 2019, 12:18

Сообщение Гость » 05 дек 2019, 11:07

Сообщение Vor21778@gmail.com » 02 фев 2020, 07:42

Сообщение Виталик вв » 11 фев 2020, 22:24

Сообщение Сергей Орёл » 20 ноя 2020, 15:41

Сообщение Коммутатор » 20 ноя 2020, 16:53

Сообщение Коммутатор » 20 ноя 2020, 17:20

Сообщение Тусклый » 29 ноя 2020, 15:10

Сообщение Тусклый » 29 ноя 2020, 15:17

Сообщение Тусклый » 29 ноя 2020, 15:28

Сообщение Стабилизатор » 28 дек 2020, 15:41

Сообщение Nikolai 2021 » 21 фев 2021, 10:46

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.136s | Peak Memory Usage: 3.39 МБ | GZIP: Off

Источник

Читайте также:  Датчики в химической лаборатории
Adblock
detector