Меню

Volvo s60 нет датчика температуры охлаждающей жидкости

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

Коллеги, какие соображения?

droshkin

av3167

SergVolvo

Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm

Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.

Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

GROSS777

Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.

Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

Читайте также:  Как правильно подключить датчик спидометра ваз 21 10

Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

Источник

S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

Сергей.В

Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(()
Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось. Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают. Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы!
Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь — Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво. Теперь к Главному:
1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала. задумался.
2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс.
3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ.
Обратился в сервис и были проведены работы:
1) Замена ГРМ и роликов
2) Помпы
3) термостата
4) замена радиатора кондера (весь по битый был) — после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена
5) заправка кондера
ИТОГ:
1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки. все заработало отлично, и даже лучше чем раньше!
2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет)
После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером — замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось. и я стал самым счастливым человеком.

Но радость была не долгой..
при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость.
— решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет). сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней..
в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил. проехал еще 30 км, такая же ерунда.
двигатель грелся.. жидкость уходила. крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры
Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул)
после установки нового, проблема не ушла. машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок
Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же.
По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном «А» охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
Вопросы:
1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы.
2) Что за клапан возле термостата находится?
3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения?
4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой — от того еду или стою на месте это не зависит.

Читайте также:  Siemens logo подключение датчиков

Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет.

P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые..
Если даже и идея правдивая. то думаю разбирать голову это самое последнее дело

Если много написал воды, извиняюсь. но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет.

Источник

Volvo s60 нет датчика температуры охлаждающей жидкости

Сообщение drliebe » 13 окт 2013 12:33

Перестала шевелиться стрелка температуры. Термостат вроде бы работает — из печки дует теплом да и погода щас не такая, чтоб двигатель охлаждался воздухом.

Может предохранитель какой на нее отдельный есть?

Re: Íå ðàáîòàåò ñòðåëêà òåìïåðàòóðû

Сообщение AlII » 14 окт 2013 00:04

Сообщение Chester-cat » 14 окт 2013 09:06

Сообщение drliebe » 31 окт 2013 18:45

Сообщение drliebe » 08 ноя 2013 14:38

делал компьютерную диагностику, датчик температуры оказался рабочий. клемму датчика почистил WD. стрелка поработала пару дней, сегодня опять издохла.

заметил один нюанс. как отключу акум — после подключения стрелка работает нормально некоторое время.

это датчик так умирает? или что? для неполадок в проводке как-то не логично ведет себя стрелка температуры.

Сообщение Evgeniya » 08 ноя 2013 16:31

Сообщение drliebe » 10 ноя 2013 14:43

Сообщение vtl » 10 ноя 2013 18:35

Сообщение drliebe » 10 ноя 2013 18:52

ошибку, которую засветил вышеназванный сканер. код ее не записал к сожалению

Сообщение vtl » 10 ноя 2013 18:55

Сообщение drliebe » 10 ноя 2013 22:11

я понимаю, что это довольно странный подход, но действительно пока что все работает. термостат открывается при положенных 87 градусах, вентилятор после выключения двигателя не молотит, уровень охлаждающей жидкости в порядке.
просто я действительно не очень понимаю, что вышло из строя

Читайте также:  Настройка датчика температуры xh w3001

Сообщение drliebe » 25 ноя 2013 22:06

Источник

Неутешительный отчет про индикацию температуры ОЖ

Неутешительный отчет про индикацию температуры ОЖ в Вольвах с приборной панелью без указателя температуры ОЖ последних поколений. (содержит текст на иностранном языке)

Краткое резюме:
Способ индикации температуры ОЖ на панели приборов — НЕ найден, данное умозаключение сделано на основании отрацательного результата поиска данной возможности в открытых источниках.
(При этом наличие возможности через сервисное меню, наблюдать за параметрами автомобиля, не отрицается)

Далее можно окинуть взглядом проблему:

Проблема отсутствия наглядной индикации температуры ОЖ в современных моделях Вольво будоражит умы вольводрайверов по всему миру, они спрашивают, спрашивают, но ответа как оказалось пока НЕТ.

Вопросы вольводрайверов про то где бы посмотреть на температуру ОЖ!

The 08 3.2 I6″s do not have a coolant temp gauge in the instrument cluster. Has Volvo decided that an idiot light is an adequate warning? . и т.д.
http://forums.swedespeed.com/showthread.php?87081-2008-XC70-V70-Coolant-Temp-Info&p=875253&viewfull=1
Но ответа не получает.

Так же как и этот счастливый обладатель ХС70II из самой Англии, говорит на своем чуждом нам языке:

My 2011 V70 D5 has absolutely no indication of water temperature, well not untill it»s too hot. durrr.

Но его добрые друзья колхозники предлагают установить альтернативный указатель:

Или даже вот такую универсальную фиговину с дисплеем напоминающим компьютер для тазиков:

Тема видимо больная, т.к. поднимается пришлым на островной формум шведом — упоминающим скрытое меню или даже готового установить всякие приблуды лишь бы получать точные данные о температуре!
Внимания заслуживает только супер штекер от гармина (ecoRoute™ HD https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=38354) , засунув который в диагностический разьем OBDII одним концом, другим как оказалось совать его никуда не надо, т.к. связь с одноименным навигатором будет беспроводной, получаем на экране нафигатора кучу информации, в том числе и температуру!

Далее по смежной теме найден отзыв №09V218000 относящийся к моделям: S80, V70, XC70 2008-2009 годов выпуска, намекающий на их возможный перегрев, с комментарием что перегрев перегревом но водятлы могут и ламповую индикацию пропустить и движок загубить.

Содержание отзыва на импортном языке:
VOLVO IS RECALLING 17,614 MY 2008-2009 S80, V70, AND XC70 VEHICLES. THE ENGINE COOLING FAN MAY STOP WORKING DUE TO A SOFTWARE PROGRAMMING ERROR IN THE FAN CONTROL MODULE (FCM). DEPENDING ON DRIVING CONDITIONS, THE CUSTOMER MAY EXPERIENCE REDUCED AIR CONDITIONING PERFORMANCE, AND/OR RAPID INCREASE IN ENGINE COOLANT TEMPERATURE.
Consequence:
THIS SITUATION MAY RESULT IN LOSS OF COOLING SYSTEM FUNCTION AND ENGINE FAILURE. THE DRIVER MAY NOT HAVE SUFFICIENT TIME TO REACT TO THE WARNING LIGHT(S) OR THE TEXT MESSAGE IN THE INSTRUMENT PANEL, INCREASING THE RISK OF A CRASH.

Так же из полезного было найдено, как сбросить «пора посетить сервис» в S80II

Volvo S80 2007my — Service Light Reset
Pre-requisites: Key Out, Doors Shut. Pedals not pressed
_ Put key in ignition and briefly press the START/STOP button.
_ Press and hold the trip reset button.
_ Press the START/STOP button until the ignition is in ‘position 2’.
_ Release the trip reset button.
_ You should hear a confirmation sound acknowledging that the service light has been reset.

Источник

Adblock
detector