Меню

Volvo xc70 датчик положения дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки вольво

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Всем привет, проблема такая, что съездил к дилеру на диагностику мне посоветовали почистить дроссельную заслонку и форсунки. Ок, будет сделано, но у вас ребята я это делать не буду, говорю им после того как они озвучили стоимость их работ. Немного поразмыслив и руки вроде ровные (как я думал про себя) решил снять и почистить самостоятельно. Все получилось, даже не снимал впускной коллектор, прикупил жижу для чистки карбюраторов, и вуаля она засверкала блеском. Также быстро ставлю её на место соединяю фишку, думаю готово. Запускаю двигло и тут мне пишет сообщение «ограничение мощности двигателя» вот те раз, начинаю ковырять инет и понимаю, что фишку не надо было скидывать(болван), а что бы её обучить нужен шнурок Dice и комп с Vida, так вот дорогие вольвоводы, может ли кто нибудь помочь мне в это деле? Проживаю я как вы поняли в Челябинске.

Читайте также:  Датчик давления дмп 250 характеристики

Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?

Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))

Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!

Руководство по работе со сканером

Инструкция по адаптации дросселя

Инструкция по калибровке DSTC, BCM

Инструкция по программированию окон

Инструкция по тесту распредвалов

Инструкция по адаптации CCM (климат)

Инструкция по программированию CEM (освещение)

Инструкция по программированию DIM (приборка)

Инструкция по сбросу напоминания ТО

ЗЫЖ
Заинтересовало прежде всего «Программирование CEM»: настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?

А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК

ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим

Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция «Калибровка датчика помощника парковки» или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.

День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.

здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ

Ок. Спасибо. Сегодня попробую.

Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?

тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step

Прости, немного не понял про «накатив VIDA», то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?

в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать

S80, S60, V70 vse do 2002 goda. potom BOSCH poshol

так для старых вольво там какой-то свой адаптер был.
не DICE

Источник

Читайте также:  Датчик охлаждающей жидкости интер 9800

Адаптация дроссельной заслонки вольво

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Всем привет, проблема такая, что съездил к дилеру на диагностику мне посоветовали почистить дроссельную заслонку и форсунки. Ок, будет сделано, но у вас ребята я это делать не буду, говорю им после того как они озвучили стоимость их работ. Немного поразмыслив и руки вроде ровные (как я думал про себя) решил снять и почистить самостоятельно. Все получилось, даже не снимал впускной коллектор, прикупил жижу для чистки карбюраторов, и вуаля она засверкала блеском. Также быстро ставлю её на место соединяю фишку, думаю готово. Запускаю двигло и тут мне пишет сообщение «ограничение мощности двигателя» вот те раз, начинаю ковырять инет и понимаю, что фишку не надо было скидывать(болван), а что бы её обучить нужен шнурок Dice и комп с Vida, так вот дорогие вольвоводы, может ли кто нибудь помочь мне в это деле? Проживаю я как вы поняли в Челябинске.

Читайте также:  Робот пылесос xiaomi d9 ошибка датчика столкновения

Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?

Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))

Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!

Руководство по работе со сканером

Инструкция по адаптации дросселя

Инструкция по калибровке DSTC, BCM

Инструкция по программированию окон

Инструкция по тесту распредвалов

Инструкция по адаптации CCM (климат)

Инструкция по программированию CEM (освещение)

Инструкция по программированию DIM (приборка)

Инструкция по сбросу напоминания ТО

ЗЫЖ
Заинтересовало прежде всего «Программирование CEM»: настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?

А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК

ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим

Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
Там в разделе сервиса где-то должна быть опция «Калибровка датчика помощника парковки» или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.

День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.

здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ

Ок. Спасибо. Сегодня попробую.

Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?

тут уж за что купил — за то и продаю.
думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step

Прости, немного не понял про «накатив VIDA», то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?

в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
последователность действий и что нажимать

S80, S60, V70 vse do 2002 goda. potom BOSCH poshol

так для старых вольво там какой-то свой адаптер был.
не DICE

Источник

Adblock
detector