Меню

Volvo xc90 ошибка датчика коленвала

XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

VolvoCP

Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Читайте также:  Датчик обратного давления выхлопа volvo fh13

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

Источник

Volvo XC90 T6 5дв. внедорожник, 272 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Читайте также:  Датчик кислорода delphi 25368889 как проверить

Источник

Volvo xc90 ошибка датчика коленвала

Alligator » Вт май 28, 2013 8:35 pm

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Вт май 28, 2013 8:42 pm

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Вт май 28, 2013 9:31 pm

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Вт май 28, 2013 9:46 pm

Re: volvo xc90 не заводится

Александр_68 » Ср май 29, 2013 7:58 am

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Ср май 29, 2013 8:11 am

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 8:22 am

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Ср май 29, 2013 8:22 am

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 9:11 am

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Ср май 29, 2013 10:04 am

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 10:15 am

Re: volvo xc90 не заводится

Jheka » Ср май 29, 2013 10:19 am

я бы на стартер поставил. снимите, сделайте профилактику.

осцилка то снята на работающем авто? а при не запуске осцила есть с колена?

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 10:21 am

Re: volvo xc90 не заводится

ed1 » Ср май 29, 2013 11:26 am

Re: volvo xc90 не заводится

variant » Ср май 29, 2013 12:51 pm

Источник

VOLVO-CLUB.BY

что за шибка REDUCED ENGINE PERFOMANCE

что за шибка REDUCED ENGINE PERFOMANCE

Сообщение spartak85 » 11.02.2012 21:51

Сообщение ШМЭЛ » 11.02.2012 23:23

Сообщение 1nq » 12.02.2012 00:05

Сообщение Алексей_512 » 13.02.2012 09:27

на одном из форумов я натыкася на описание проблемы, которая сводилась к следующему:

1) в интеркулере вода. При больших оборотах воду начинает засасывать через дроссельную заслонку. На малых же оборотах всё нормально.
2) забит до смерти бачок вентиляции картера.

1 + 2 якобы выдают именно описанный результат.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
причём заметьте, господа, проблема волнует только бензинщиков с 2.5Т )))

Сообщение volvo68m » 13.02.2012 13:47

Сообщение Volvod » 14.02.2012 09:30

Сообщение Alex_999 » 14.02.2012 09:45

Тоже 2-3 раза утром на холодную (за бортом было -21 . -26С) выскакивало сообщение «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» сразу после запуска двигателя и само отключалось через 30 секунд, при этом двигатель заводился с первого раза но снатягом ( крутил стартером 4-5 секунд ) после запуска двигатель работал устойчиво, но сразу после старта обороты были не 1500 об/мин (как обычно), а 1000-1100 об/мин..

Так как у меня есть в наличии свой девайс VIDA DiCE, то после каждого такого сообщения делал диагностику: Ошибка — ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал.
В общем нечего не предпринимал, списал на глюк датчака коленвала или его плохого контакта в разъеме при сильном морозе.

P.S. Дроссельную заслонку чистил 6 месяцев назад, точнее снял-посмотрел-протер спиртом практически чистую внутреннию полость заслонки (машина из США, пробег 130 000 миль).
С бачком вентиляции картера вентиляции таже история, купил новый на замену, когда снял старый понял что покупал новый зря, бачок был практически пустой и с небольшим количеством кокса на стенках входных и выходных патрубков, но все равно поставил новый.

Сообщение карабас » 14.02.2012 11:27

Читайте также:  Срабатывание пожарной сигнализации от одного датчика

Сообщение Алексей_512 » 15.02.2012 05:26

Alex_999 писал(а): Тоже 2-3 раза утром на холодную (за бортом было -21 . -26С) выскакивало сообщение «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» сразу после запуска двигателя и само отключалось через 30 секунд, при этом двигатель заводился с первого раза но снатягом ( крутил стартером 4-5 секунд ) после запуска двигатель работал устойчиво, но сразу после старта обороты были не 1500 об/мин (как обычно), а 1000-1100 об/мин..

Так как у меня есть в наличии свой девайс VIDA DiCE, то после каждого такого сообщения делал диагностику: ошибка — датчик коленвала — неверный сигнал.
В общем нечего не предпринимал, списал на глюк датчака коленвала или его плохого контакта в разъеме при сильном морозе.

если эта ошибка ОДНА и САМА ПО СЕБЕ, то возможно.

Мой случай — когда эта ошибка появляется ВМЕСТЕ с egnine service required (или как-то так).

можете показать на картинке, где находится датчик коленвала? может подлезть туда, контакты почистить.

Сообщение Alex_999 » 15.02.2012 08:41

Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Источник

Adblock
detector