Меню

Воздушный фильтр пассат б3 что за датчики

VW Passat B3 ремонт

Регулятор температуры всасываемого воздуха в впрыск

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Регулятор температуры всасываемого воздуха в моновпрыск Фольксваген Пассат В3 В4 фото видео.

В автомобилях Фольксваген Пассат В3 В4, в впрыске установлен регулятор температуры всасываемого воздуха.

  • VAG № 049 129 630 A — регулятор температуры, двигатели: AAM ABS RP

Установлен регулятор температуры всасываемого воздуха, в верхней части моновпрыска (фото, №10)

У регулятора температуры всасываемого воздуха два входных штуцера — пластмассовый и латунный, к пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному — от заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра.

Регулятор температуры отвечает за температуру всасываемого воздуха в моновпрыск и управляет посредством вакуума заслонкой гор/хол в корпусе воздушного фильтра (видео)

Сам регулятор температуры — латунный и представляет из себя температурный клапан с биметаллической пластиной. Со временем, он забивается нагаром и перестаёт работать, особенно если поршневая группа уже на пределе, так как напротив регулятора температуры установлен штуцер отвода картерных газов.

Далее, не работает регулятор температуры, значит не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра и не перекрывает холодный воздух в холодное время года, как результат внутри моновпрыска появляется лёд — что дальше я объяснять не буду.

Можно этот регулятор заменить, можно его снять и прочистить, промыть, продуть и всё снова будет нормально работать.

Учитывая, что всё это отражается на расходе топлива, а в некоторой степени и на безопасности водителя и его пассажиров (всё таки в холодное время года, ночь, поле или лес не очень приятно остановиться если заглох двигатель), то я считаю, что эта система должна безупречно работать.

Моно впрыск терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

Как восстановить терморегулятор входящего воздуха заслонка гор/хол Фольксваген Пассат В3 видео

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Датчик температуры Volksvagen Passat B3

Немецкий автопром всегда славился высоким качеством сборки своих автомобилей. Важную роль при этом отводится безопасности эксплуатации машин. Разработчики компании Volksvagen на первое место ставят надежность и эффективность эксплуатации автотранспорта.

Чтобы контролировать работу агрегатов и механических узлов автомобиля и молниеносно передавать водителю информацию о малейших нарушениях, в конструкции Фольксваген Пассат В3 предусмотрены контролеры по температуре. Они надежно защищают и сопровождают работу узлов на протяжении всего существования машины.

Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

Кто же не помнит старого и верного помощника серии В3? Долгие годы он усердно нес ношу на своих колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, при помощи которых обеспечивается стабильная работа узлов и механизмов, например, датчика охлаждающей жидкости, подогрева масла или температуры топлива.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя. Все данные поступают в ЭБУ и уже потом на панель управления авто, где их видит водитель транспортного средства. ДТОЖ является незаменимым устройством в сложной системе автомашины, от него зависит качественная работа двигателя. Установлен он на термостате.

Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

Благодаря показаниям датчика электронный блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием двигателя. Малейшие сбои в работе устройства перерастают в следующие нарушения:

  • ухудшается пуск двигателя;
  • возникают проблемы с холостым ходом;
  • перебои в работе мотора.

Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать оригинальную деталь, поскольку аналоговые запчасти не дают гарантии качественной и долгосрочной работы.

  • Контролеры степени нагрева масла.

Если двигатель автомобиля работает четко и к нему нет никаких претензий, то и нечего волноваться. Но, как только начинают появляться проблемы с силовым агрегатом, то первым делом нужно осмотреть датчики температуры масла.

Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

  • трудно запускается двигатель;
  • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
  • падает мощность силового агрегата;
  • индикатор на панели приборов периодически загорается;
  • возникает посторонний шум при работающем моторе.

Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

  • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

Читайте также:  Как проверить датчик абс газель некст

В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

Что указывает на неисправность ДТВВ

Наименование датчиков Производитель Арикул Цена, руб.
ДТОЖ Beru (Германия)
ERA
Hans Pries
ST030
330287
104107755
1200
380
460
731
Температуры масла FACET
Италия
Vernet
Франция
7.0196

732
226 Наружного воздуха VAG 06B905379A

400 ДТВВ MEAT & DORIA
Италия
FAE
Испания 82174
33227 3480
460

  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
  • Сигнал контрольной лампы мотора.
  • Падает мощность двигателя.
  • Запуск силового агрегате невозможен.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Что делать, если не работает контролер по температуре? Работы по замене устройств не представляют большой сложности, важно знать место расположения оборудования. Все операции можно сделать своими руками без посторонней помощи.

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

Для начала проводят диагностику:

  • отключают аккумулятор;
  • снимают устройство;
  • к выводам контролера подсоединяют тестер, а само устройство опускают в горячую воду. Замер лучше выполнить несколько раз при разной температуре воды;
  • при помощи термометра сравниваются показатели тестирующего прибора и определяется пригодность датчика.

Существует два способа замены устройства:

  • вытащить датчик из гнезда и вставить новое устройство. Все надо делать очень быстро, чтобы антифриз не залил соседние узлы автомобиля;
  • выполнить поэтапно все операции согласно правилам.

Этапы замены измерителя следующие:

  • Отключают электропровода.
  • Демонтируют датчик.

  • Очистка места установки устройства.
  • Монтаж нового контролера.
  • Подсоединение проводов.
  • Заливка антифриза в систему охлаждения.

Совет. После установки нового датчика необходимо выполнить тестирование: включить зажигание и произвести проверку всех систем автомобиля, а также, не подтекает ли антифриз.

  • Чтобы поменять вышедший из строя датчик внешней температуры воздуха, необходимо:
  • снять решетку на переднем бампере в нижней части под буксировочным креплением;
  • демонтируют старое устройство и подключают новое.

Источник

VW Passat B3 ремонт

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, устанавливается над форсункой моновпрыска и одновременно является креплением форсунки моновпрыска.

VAG № 051 133 029 — датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, он же Bosch 3 437 010 523

ДТВВ, отчасти дублирует ДТОЖ, но является неотъемлемой частью системы впрыска и так же участвует в смесеобразовании и зажигании двигателя. Поэтому от корректных показаний ДТВВ на ЭБУ зависит работа двигателя в целом и его систем.

Для того, что бы проверить ДТВВ на двигателе, нужно измерить сопротивление между крайними (1 и 4) контактами коричневого разъема форсунки.

График проверки ДТВВ Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, аналогичен графику проверки ДТОЖ

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Фото проверки ДТВВ размещено с разрешения автора Huntress, Татьяна Волкова.

Источник

VW Passat B3 ремонт

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, устанавливается над форсункой моновпрыска и одновременно является креплением форсунки моновпрыска.

VAG № 051 133 029 — датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, он же Bosch 3 437 010 523

ДТВВ, отчасти дублирует ДТОЖ, но является неотъемлемой частью системы впрыска и так же участвует в смесеобразовании и зажигании двигателя. Поэтому от корректных показаний ДТВВ на ЭБУ зависит работа двигателя в целом и его систем.

Для того, что бы проверить ДТВВ на двигателе, нужно измерить сопротивление между крайними (1 и 4) контактами коричневого разъема форсунки.

График проверки ДТВВ Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, аналогичен графику проверки ДТОЖ

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Фото проверки ДТВВ размещено с разрешения автора Huntress, Татьяна Волкова.

175 комментариев на “ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3”

Алексей, сначала попробовать разобрать РХХ и почистить его, а потом снова проверить
отпишись потом, пожалуйста

Доброго дня. Такой вопрос_не работает рхх на vwpassat b 4 после измерения сопротивления на моем и аналогичном авто выяснилось что у меня сопротивление 20кОм а у второго авто 50кОм на 1 и 6 контактах фишки рхх.из за этого не двигается носик рхх.подскажите где искать обрыв или еще чего.

Николай, это зависит от температуры окружающей среды и корректной работы заслонки гор/хол в корпусе воздушного фильтра

Подскажите какая рабочая температура должна быть на входящем воздухе в моновпрыск?

Александр, ок, будем надеяться, что всё получится и будет нормально

Спасибо. Обязательно займусь этим немного позже так как заметил то что генератор перестал работать. Разобрал. Прочистил его собрал и ничего не изменилось. Завтра в ремонт генераторов потащу. Если повезет то успею проверить всй как ты сказал. И отпишусь.

Александр, в данном случае, я бы всё таки снова проверил ДТОЖ (так как новый — не значит корректно работающий) и проверил РХХ, так как именно РХХ управляет холостым ходом двигателя, статья на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3» и есть видео настройки впрыска — «Фольксваген Пассат моновпрыск видео»
отпишись потом, пожалуйста

а так же когда машина прогреется, глушу ее, завожу и холостые обороты иногда становятся нормальными.
извените за флуд.

забыл добавить что у меня моник и проблема именно с холостыми оборотами, в пути машина ведётся себя как пушка) едет замечательно, но как выжмешь сцепление обороты в районе 200 в час, и иногда неприятный запах. блгодарю за ответы.

Здравствуй админ. Помоги пожалуйста. Очень долго мучаюсь с низкими оборотами, а так же с тем что не заводится движок при низкой температуре на улице. сменил дотож, бронепровода, устранил проблемы с проводкой, свечи, чем мне еще помоч машине? RP 90 год.

Даурен, в статье на этом сайте есть два видео как нужно проверить и настроить моновпрыск «Фольксваген Пассат моновпрыск видео» и обязательно сделай стартовую инициализацию
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте админ!у меня пассат б3 92г.в моник
у меня машина глохла и я поменял датчик температуры после чего проблем не было, но потом повысились холостые обороты до 3-4 тыс.поменял прокладку монике часик норм поездил и снова началось только хол обороты начали плавать между 1.5-2.5 тыс.может это из-за датчика хол оборотов потому что когда я разбирал моник я открутил этот датчик и потом опят поставил на место(может у него настроики збились?)
отпишись потом, пожалуйста

Артём, тут могу не согласиться, так как это может быть, в том числе и ДТОЖ и РХХ

Привет, если на холодную сутра в холодную погоду или мокрую, прыгают обороты, это ДТВВ. если при этом прыгает вся машина, запах бенза, то это прокладка под моником.

Den, тут некорректно измерять ДТВВ, так как на улице +3С, а двигатель при этом +90С

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при окружающей температуре +3
3.48 Ком это норма? Замерял сразу после остановки двигателя т.е. рабочая температура 90.
Спасибо!

Ержик, так называемое подкачивание это не так как в карбюраторных, потому что нет ускорительного насоса
зажигание правильно выставлено?

У меня недавно началась проблема при разгоне. Двигатель теряет тягу. Приходится помогать педалью газа все время ее подкачивая. Подскажите пожалуйста в чем причина. Машина Пассат Б3 1992 г.в. моновпрыск.

Максим, а ДТВВ и ДТОЖ проверял на холодную? что показывают?

Такая же проблема,что описывал мой теска.Замена датчика не помогла,двигатель с утра заводиться только при выжатом газе,держишь на 2000 секунд 30 и норм.А если газ не выжимать 2 сек.и все.Грешу на перелив гсм.

Максим, проверь, а лучше сразу замени ДТОЖ на ЭБУ
у тебя это синий 2-х контактный ДТОЖ — VAG № 025 906 041 A
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день! У меня вот такая проблема!! на холодную машина заводится с пол оборота работает ровно 2 секунды и глохнет, начинаю заводить стартер крутит в холостую даже не схватывает, жду пять минут начинаю крутить вроде бы начинает схватывать.
Но схватывает по одному цилиндру прыгает чих чих по том на двух потом на трех и когда прогревается до 40 градусов начинает работать идеально.На прогретом двигателе все идеально работает. Машина WV Passat B3 1991г. двигатель RP

Пётр, ДТВВ проверяется как ДТОЖ, показания идентичные, заодно и ДТОЖ проверить не помешало бы, мало ли
стартер, я так понимаю, работает нормально, поэтому стартер не причём
отпишись, что получилось

Юрий,у меня такой вопрос.Менял помпу и термостат,заодно почистил сетку в корпусе воздушного фильтра.Метки все на месте,ничего не трогал.Теперь на холодную заводится с большим трудом.ДТВВ двухконтактный.Как его проверить?А перед этим менял щетки на стартере.Подскажите в чем может быть причина?Все было до этого нормально.VW В4 2 литра,инжектор.96 год.

Кирилл, должно быть видно чётко конус с топлива, без подтёков и капель

ГРМ и зажигание выставлено нормально, авто стояло горизонтально, на счет форсунки не знаю пытался увидеть как она распыляет на ХХ но не могу разглядеть больно быстро она распыляет =)

Кирилл, форсунка нормально распыляет? ГРМ и зажигание выставлены как положено?
при заправке, авто стояло горизонтально? потому что в бак, можно сверху впихнуть много

Имеется passat B3 1.8 RP, после прошлого хозяина привел его в чувства, лямбда, свечи,ВВ, дтож, новые, машина едет хорошо не тупит, замерял на ней расход (заправлялся до полного бака и ездил) получилось чуть меньше 13, думаю много, проверил датчик, у меня не работал ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха), он по своим характеристика похож на синий дтож, я перепаял его, и проверил все норм теперь показывает, сбросил мозги, опять заправился до полного, откатал 100 км поехал на заправку, а мне в бак влезло ещё 23 литра, я выпал в осадок, куда капать ? машина не дымит черным, едет нормально!

Павел, спасибо, что отписался, рад, что машинка снова радует 🙂
РХХ можно разбирать, чистить, но на СТО это никогда не делают, поэтому и говорят, что восстановлению не подлежит

Здравствуйте админ! Разобрался я со своей причиной вчера устранили поломку специалисты. Дело было в РХХ ремонту не подлежит так сказали мне. взял на разборке рабочий датчик РХХ поставили настроили работает как часы! одним словом шепчет. Вам большое спасибо за помощь! удачи Вам.

Павел, ну, ДПДЗ можно разобрать, почистить дорожки, но если дорожки перетёрлись, то естественно только менять
проверь ДПЗД для начала, статья на этом сайте » Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3″

Павел, если я правильно понял, то треск идёт от РХХ
попробуй его снять и почистить, заодно проверь как написано в статье на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3»

Админ я вроде бы нашёл сегодня причину. сегодня ездил по делам сначала машина работала нормально ну потом как всегда начала троить обороты плавать и треск в районе моника. я отключил датчик ДПДЗ и всё треск перестал обороты норма работает как положено обратно подключил разём датчика ДПДЗ и машинка начала троить. короче я его отключил и весь день ездил без него всё отлично было. начал узнавать про этот датчик мне сказали что его не легко найти и обойдется он мне в круглую сумму. правдо ли это? и будто бы его нельзя сделать тока замена. и скажите пожалуйста что будет если я на время отключу его пока не найду новый?

Здравствуйте админ! вчера мне пришёл датчик ДТОЖ сразу взялся за работу, поменял датчик ДТОЖ залил 250 г. спирта в бак на 50 литров бензина. сделал стартовую инициализацию. машина работала нормально выехал проверил всё хорошо уже успел обрадоваться загнал в гараж поставил. Сегодня утром поехал по работе на 250 км. всё было нормально и там уже в городе началась эта петрушка машина при заводке на прогретый двигатель троит обороты дергаются заглохла. опять заводить включил зажигания и ещё пока не начел крутить стартером услышал впервые за всё время какой то щелчок или треск и не успокаиваться в районе двигателя. я выключил зажигания перестала трещать. включил опять трещит, открыл капот зажигание включено звук треска доноситься с моно впрыска и тросик газа на чём крепиться это ушко дергается и соответственно дергается тросик газа. я завёл двигатель, машина троит обороты плавают чу чуть еще и заглохнет. я наблюдаю треск идёт тросик дергается не сильно но дергается и минуты 3 так поработала потом треск с Моника перестал тросик успокоился и машина стала ровно работать. приехал домой по трасе на нетралки пару раз глохла заглушил во дворе минут через 20 завёл всё повторилось. жду вашего наставления что мне дальше делать и смогу ли я там что то сам сделать не имея опыта лазинья в монике.

Павел, спирт в бак — 200-250 г. чистого спирта на бак бензина (можно на 35-45 л)
свечи зажигания разные бывают, я имел ввиду, что свечи должны быть рекомендованные заводом-изготовителем для данной модели двигателя и заводские (не левые)
так же наши движки чувствительны к некорректной работе ДТОЖ (сам сталкивался, и именно поэтому установил оригинальный с синей полосой)
в общем ждём ДТОЖ и попробуй спирт или жидкость/средство для удаления влаги из бензобака

А на счёт спирта как вы имеете в веду? я еще заказал фильтр топливный тож хочу поменять хотя осенью перед снегом менял. бензо насос год назад менял. конечно отпишусь! Свечи новые стоят бош. катушку с коммутатором тоже новую поставил.

Источник

Adblock
detector