Меню

Vp30 тнвд датчик угла поворота

Тема: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Опции темы

Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Сначала были поддёргивания, коротковременные провалы. Но тяга и заводка без проблем. Forscan бил ошибку P1564, ошибка стиралась и некоторое время не появлялось, так же как и глюки то появлялись, то пропадали.

P1564 Injection Pump Control Module Requesting Reduced Fueling ( Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма)

На ходу заглох, тестировал сам насос bosch VP 30 прогой Дениса. Показало такие ошибки:

52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)
52 Электромагнитный клапан постоянно под напряжением, необратимое повреждение (32)
59 Ошибка BIP (Beginn of injection Point, заедание иглы клапана) (32)

по 2-й ошибке клапан постоянно трещал, возможно где-то замыкает.

Подскажите по ошибкам, куда копать? Заранее благодарю!

Поблагодарили alexei minsk :

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

В сторону ремонта насоса. Сдох эл.блок и в механике наверняка есть проблемы.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

а 5 9 Ошибка BIP (Beginn of injection Point, заедание иглы клапана) говорит о том что дозирующий клапан мёртвый?

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Не говорит эта ошибка об этом. Как правило 59-я ошибка может быть следствием 52-ой. Вскрывайте блок управления и сами все увидите.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Значит есть шанс просто перепаять транзистор irlr2905 и проблема на некоторое время решится? Как я понял по информации из форумов, просто так транзистор не горит, в 90% виновата механика.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

В принципе может и не механика, они очень часто дохнуть изза прокрутки насухо, так как охлаждение мозгов идет самой солярой. Так что вскрытие мозгов и замена транзистора на irlr2905, и самое главное после всего этого дела не забить розвоздушить систему.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Да, есть предположение что насос хватанул воздух. Нарушилось охлаждение и сгорел транзистор.

Всем огромное спасибо! завтра буду делать вскрытие, обязательно отпишусь по проблеме. А пока изучаю информацию как привязать б\у ТНВД.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

кроме развоздушки и блока управления есть еще и собственно дозатор топлива, проблемы с которым ведут к повышению тока на его активацию, стоимость нового стремится к стоимости рабочего бУ тнвд. так что привязка другого тнвд для вас тема актуальная, для замены на заведомо рабочий нужны прямые руки, светлая голова и нормальный ключ, проверка на стенде приветствуется

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Ну замену сделать никогда не поздно, а факт того что при прокрутки насухо дохнет именно транзистор доказано неоднократно.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

но как я понял, проверить дозирующий (управляющий) клапан не так то просто, нужен или спец прибор или осциллограф?

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Корпус блока управления насоса довольно металлоемкий (очень хороший радиатор и без солярки), и я бы не стал утверждать, что транзистор блока вылетает из-за недостаточного охлаждения. Просто видимо время ему пришло или был превышен предельный ток из-за клапана. Второй вопрос, что механике насоса не очень комфортно работать на сухую.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

нормально проверить можно только на стенде с адекватным управлением. осциллограф особо не поможет, если нет эталонной осциллограммы для начала.
заедание иглы клапана или нарушение гидроплотности седла и иглы он не покажет. стружка от мехизноса, плохое топливо, замена фильтра реже чем в 10 тык, время. делают свое дело.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Я-бы сказал по другому, основывая свои выводы на многократных ремонтах PSG5.
В 50% случаев нарушается контакт с кристалом проводника (видимо большой ток на маленьком сечении делает свое дело), это в блоках постарше в блоках поновее идет два проводника паралельно. Вторая перегрев именно кристала (на подвоздушеном насосе для запуска блок растягивает сигнал активации клапана пытаясь увеличить дозу нагревая кристал ) в следствии чего он отходит от своего места и становится как бы подвижным. И первое и второе успешно лечится.

Читайте также:  Гидроакустические датчики что это

Ютубовские ремонты этого дэвайса как правило реклама, умалчиваюся нюансы а без них НИЧЕГО не получится.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Всем спасибо! Купил б/у насос, т.к. посчитал, что если сделать ремонт своими силами на долго может не хватить. А стенд, и замена клапана + мозгов это половина стоимости машины!

Привязать б\у насос на Форд Фокус 1 1.8 tddi можно с помощью программы Forscan. Делал самостоятельно. Если надо кому-то помочь, пишите или звоните +375.44.580.44.57 (есть Viber). Или в Минске лично.

ТНВД на разборке купил с номером 0 470 004 007, хотя у меня был 0 470 004 002. Они взаимозаменяемы. Как я понимаю он был восстановлен в Чехии. (Reman in Czech R). Управляющий клапан на вид как новый, блестящий. Осталось полностью исключить подсос воздуха из топливной системы. Под капотом уже сменил все пластиковые шланги на резиновые (Gates) и болтовые хомутики (не путать с червячными). Заводится иногда с небольшим подтраиванием, потом работает отлично, ровно, без рывков.

И на старом ТНВД были такие глюки: не ровный холостой ход после прогрева. Но если включить ближний свет и печку на 1-е положение и аккуратно, плавно подгазовать, то обороты выравнивались. Но если снова нажать на педаль газа и резко отпустить, опять двигатель колбасит, с этим глюком наездил уже 60 тыс. км, он уже был, когда купил авто, а я грешил на ЕГР. C новым ТНВД проблема устранилась.

Пока смущает только немного увеличенный расход топлива (но думаю мозги ещё не поднастроились). И по ощущениям с низов тяга стала лучше.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

пишите ЦИФРЫ
типа. РАНЕЕ подача при 90 гр.—была 1.32 енота. стала—5.5 енотов

угол опережения впрыска. на хх—ранее—вот-такой-то. а щас— 2.54 + на средних—5.5. а было-хрен-да и только. а када пидаль удушил до пола. стало. стопицот

НА КАЖДОМ РЕЖИМЕ отслеживаем скважность

программа в эбу тнвд вливается жоско \РАЗ-И-НАВСЕГДА—возможно перепрограммирование на стенде EPS 815 , но тока под параметры нового тнвд, до 1-2-х-раз \
адаптация. типа поднастройка—НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

пишите ЦИФРЫ
типа. РАНЕЕ подача при 90 гр.—была 1.32 енота. стала—5.5 енотов

угол опережения впрыска. на хх—ранее—вот-такой-то. а щас— 2.54 + на средних—5.5. а было-хрен-да и только. а када пидаль удушил до пола. стало. стопицот

НА КАЖДОМ РЕЖИМЕ отслеживаем скважность

программа в эбу тнвд вливается жоско \РАЗ-И-НАВСЕГДА—возможно перепрограммирование на стенде EPS 815 , но тока под параметры нового тнвд, до 1-2-х-раз \
адаптация. типа поднастройка—НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Расход по бортовому компьютеру примерно на литр больше, как на трассе, так и в городе. Похоже в Эбу ТНВД на этом насосе залита менее экономичная настройка. И насос вообще с другим номером(взаимозаменияемый). Хотя дымность по ощущениям уменьшилась, тяга с низов увеличилась. На стенд б/у насос не ставил, конкретных цифр не скажу.

Пока наездил около 200 км. Откуда берёт информацию бортовой компьютер о расходе топлива? непосредственно из эбу ТНВД ? Датчика массового расхода у меня нет, есть только датчик температуры на впуске.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Настройки тнвд можно поправить при желании.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

это теоретически рассчитанный расход по алгоритму заложенному в ЭБУ .И он не всегда соответствует реальному.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

вот я вам про ивана—а Вы мне про петра,да ишшо каку-то-херь про бортовой комп

Вы,хоть -шота-пАчитайте пра диагностику. к примеру, VCM-IDS, или прога от deniss, а то-шо-пишет-приборка. так то,- математика. и к реальным\ФИЗИЧЕСКИМ величинам,- имеет ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ отношение

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

вот я вам про ивана—а Вы мне про петра,да ишшо каку-то-херь про бортовой комп

Читайте также:  Датчик движения iek дд 029 подключение

Вы,хоть -шота-пАчитайте пра диагностику. к примеру, VCM-IDS, или прога от deniss, а то-шо-пишет-приборка. так то,- математика. и к реальным\ФИЗИЧЕСКИМ величинам,- имеет ОЧЕНЬ ОПОСРЕДОВАННОЕ отношение

Программой от Дениса(бесплатной) тестировал насос, 2 ошибки по датчику углу поворота (но он говорит что это норма). Откуда я вам возьму конкретные цифры по ТНВД? у меня стенда нет, платной программы и адаптера Дениса тоже нет.

Машину делал свою для себя. Я считаю, что экономически целесообразно просто поменять на другой б\у ТНВД.

После замены удивило, что показание расхода по БК заметно увеличилось. Получается что именно мозг ТНВД даёт информацию о расходе топлива конкретно в FF 1.8 Tddi.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Практически все насосы б.у имеют заниженную подачу. Очень редко какой достаёт до середины тест-плана. Что ведёт к увеличению показаний БК. Проще скорректировать на машине.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

на машине это только dphi корректировать. Вы как меняете? еепром правите или Дениса прогой? просто интэрэсно

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Есть все возможности. Иногда и ручками приходится.

Поблагодарили serg775 :

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Эти показания имеют обратную зависимость.Меньше подача тнвд — сильнее давим сапогом -дозатор занимает большее положение — блок тнвд говорит это моторному — моторный высчитывает какая по его мнению подача в литрах — бортовой это читает и говорит щитку что подача выше.А подача осталась той же самой для того же режима езды-двигатель тот же,форсунки те же,шофер тот же.Ну может соляру другую залили.

Поблагодарили wasyl :

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

без епс 815, У вас нет НИКАКИХ возможностей. И РУЧКАМИ ТОЖЕ. и даже поправить еепром (в смысле навалять эфэфок и нулей, даже там де нуна,- мона—тока клиент будет к вам ездить каждый час—то не едет,а вот теперь жрет, или . вот теперь-то,- все хорошо-НО. отдайте деньги,- выж-тока пупочки нажимали)

дельта-фи—прогой от DENISS—при завышенных\заниженных подачах поможет , 50\50—— зачетная прога

НЕ НАДА. плз. мыслями. по деревьям.

плз конкретнее—> вот это памагаит. в таких-то случаях, а это—> в вот такенных, а вот эта примочка—> ващще пацанэя от всех бед для VP 30\44

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

менять 0/1 в памяти или циферки в проге не суть, согласен, 50/50 это оптимистично, на практике одному из трех/четырех авто помогает. редко встречается «ровный» износ дозатора по линейной характеристике, чаще вытягивает у тех кто следит за топливом и фильтрами. и в этом есть какаято справедливость. такто там как правило и других проблем хватает

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

3ton
Если я говорю, что есть возможность, значит она действительно есть. Откатать насос согласно карты проверки EPS на моём стенде можно и легко. Нет принципиальной разницы чем менять калибровки в памяти, прогой Дениса или руками ЕСЛИ знаешь назначение и зависимость циферок. И не только фи менять нужно. Программно намного удобней конечно. При завышенной подаче насосом только ремонт, никакие настройки не помогут. Положительный эффект есть практически Всегда, кроме случаев очень сильного износа дозатора или двигателя. А при изменении подачи на авто с 8 мг.такт до 4 расход уменьшается а динамика авто существенно вырастает. За последние 3 года недовольных изменениями не наблюдается.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

задано 5.5-7.5. при 4.3-4.0-2.8 и тп. и п.д. медленно будет сбрасывать обороты при перекл.передач.

ващще-та , прикольно. чинить изношенную механику -программированием,- памагает минут на 15 тест-драйва. опосля «починки»

не расстраивайтесь. не вы первый наступаете на энти грабарки. реально > 50 %—починяльщикофф-программерофф

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Настройки после Епс 4-5. Допуск на машине 3-8. На моей личной стоит 2.9 и педаль адекватная. И после драйва в 100000 км. все хорошо. Что по Вашему потом произойдёт, после изменения, цифры станут не той системы? Нахлобучив бушную механику и новый блок на хвалёный ЕПС, он получившемуся насосу точно так же нарисует новые настройки и ВСЁ работает. Так что никаких граблей нет. Неисправный насос нужно чинить, а немного уплывший достаточно подправить. Если новый насос запрограммировать по нижней границе, то на машине подача в районе 7. Стоит Вам глубже изучить мат часть, прежде чем давать советы.

Re: Ford Focus 1.8 Tddi, ТНВД bosch VP30 заглох и не заводится

Я-бы сказал по другому, основывая свои выводы на многократных ремонтах PSG5.
В 50% случаев нарушается контакт с кристалом проводника (видимо большой ток на маленьком сечении делает свое дело), это в блоках постарше в блоках поновее идет два проводника паралельно. Вторая перегрев именно кристала (на подвоздушеном насосе для запуска блок растягивает сигнал активации клапана пытаясь увеличить дозу нагревая кристал ) в следствии чего он отходит от своего места и становится как бы подвижным. И первое и второе успешно лечится.

Читайте также:  1113107 передний датчик парковочного ассистента b10fc 13 009 обрыв цепи

Ютубовские ремонты этого дэвайса как правило реклама, умалчиваюся нюансы а без них НИЧЕГО не получится.

Полностью с вами согласен! Еще вариант «вылета» транзистора: межвитковое замыкание, и подклинивание иглы (с помощью мелкой стружки, которая присутствует внутри насоса). Все это повышает токи цепи транзистора, и уязвимое место выгорает. В насосах до 2001 года выгорает исток транзистора, в насосах после 2001 — уже сам кристалл (додумались вставить два проводка на исток!)

В двух словах расскажу свою историю!
После того, как заглох и не заводиться, — вскрыл крышку PSG5: и увидел выгоревший вывод транзистора. Перелопатив интернет, пришел к выводу: будем менять. (Описаний в сети достаточно и рекламных и не рекламных). Насос не снимал,- снял только ЭБУ, отрезав четыре провода электромагнитных клапанов. Операция прошла «успешно», и мой Фокус завелся и поехал.
Однако! Не прошло и 10 месяцев (около 12 т. км) и транзистор «улетел». Причина вылета была понятна после вскрытия PSG5. Плохо обезжирил посадочное место транзистора, он отошел от «радиатора» и. тепловой пробой. КЗ в цепи питания насоса и вылет предохранителя. После небольших раздумий была предпринята идея выводить транзистор наружу. Прицепил его под алюминиевым корпусом ЭБУ через слюдяную прокладку, термопасту, предварительно просверлив отверстие под болт М3 (болт через изолятор!), затем прикрыл транзистор герметиком, во избежание попадания влаги. На сегдняшний день полет нормальный (прошел 25 т. км на «наружном» транзисторе).
Одно предупреждение, если кто будет заниматься самостоятельной заменой: не смотрите в интернете на фото, где транзистор стоин на маленькой медной пластине внутри ЭБУ через бумажку, — там транзистору будет жарко и есть опасность повредить микросхемы ЭБУ, они же там голые залитые гелем! Маленький выностой радиатор тоже не выход. Ползуйтесь здравым смыслом, и посчитайте какую мощность должен рассеивать транзистор!

На данный момент имею другую проблему: После замены всех фильтров (кроме масляного,- менялся раньше с маслом), — не заводиться на горячую. А именно, если заглушил двигатель и сразу же его заводишь, — заводиться и работает. Если же машина постояла минут 10-15, двигатель цепляет и сразу же глохнет, вторая попытка — стартер крутит и даже не цепляет. Подождав час-полтора, — заводиться как ни вчем не бывало. Это бывает не каждый раз, но довольно часто. Нужна помощь, где копать? Не знаю связано ли это как-то с фильтрами или это совпадение обстоятельств? И еще одно, около месяц назад обнаружил «выкапывание» дизеля из под моего ТНВД bosch VP30.(Точнее из-под его чугунной головы плунжерной пары ) Был куплен ремкоплек резинок и проведена их замена. Теперь насос не капает, но проблема с заводкой на горячую не исчезла!
В дополнение, при разборке насоса, была обнаружена мелкая стружка, которая по-видимому и была причиной подклинивания иглы клапана.
Перелопатив интернет, ответа на мою проблему так и не нашел, то ли это плунжерная пара (форд с 2000 года 240 т. км пробега), то ли клапан ЕГР, который я уже чистил, то ли это датчик какой-то? Нужна помощь, спасибо заранее всем за участие!

Источник

Adblock
detector