Меню

Все датчики абс ауди а6

Элементы системы АБС

Элементы системы АБС Audi A6

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Снятие

Общие сведения
1. Отсоедините разъем подключения и провод «массы».
2. Пометьте гидравлические трубки и отсоедините их от гидравлического модуля АБС.
3. Открутите крепежные болты и снимите модуль АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Общие сведения
1. Снимите заднее сидение.
2. Освободите крепежный зажим и отсоедините разъем подключения электронного блока управления.
3. Открутите крепежные гайки/ болты (стрелки) и снимите электронный блок управления АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Общие сведения

1. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите провод датчика с креплений и отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите датчик и крепежную втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Общие сведения
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Достаньте провод датчика из креплений, чтобы его можно было снять вместе с датчиком.
3. Снимите датчик и втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про «Элементы системы АБС» для Audi A6

Audi A6 C7 замена блока ABS
Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест
Проверка датчика ABS

Источник

Элементы системы АБС

Элементы системы АБС Audi A6

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Снятие

Общие сведения
1. Отсоедините разъем подключения и провод «массы».
2. Пометьте гидравлические трубки и отсоедините их от гидравлического модуля АБС.
3. Открутите крепежные болты и снимите модуль АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Общие сведения
1. Снимите заднее сидение.
2. Освободите крепежный зажим и отсоедините разъем подключения электронного блока управления.
3. Открутите крепежные гайки/ болты (стрелки) и снимите электронный блок управления АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Общие сведения

1. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите провод датчика с креплений и отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите датчик и крепежную втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Читайте также:  Датчик давления масла фрилендер

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Общие сведения
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Достаньте провод датчика из креплений, чтобы его можно было снять вместе с датчиком.
3. Снимите датчик и втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про «Элементы системы АБС» для Audi A6

Audi A6 C7 замена блока ABS
Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест
Проверка датчика ABS

Источник

Элементы системы АБС

Элементы системы АБС Audi A6

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Снятие

Общие сведения
1. Отсоедините разъем подключения и провод «массы».
2. Пометьте гидравлические трубки и отсоедините их от гидравлического модуля АБС.
3. Открутите крепежные болты и снимите модуль АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Общие сведения
1. Снимите заднее сидение.
2. Освободите крепежный зажим и отсоедините разъем подключения электронного блока управления.
3. Открутите крепежные гайки/ болты (стрелки) и снимите электронный блок управления АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Общие сведения

1. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите провод датчика с креплений и отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите датчик и крепежную втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Общие сведения
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Достаньте провод датчика из креплений, чтобы его можно было снять вместе с датчиком.
3. Снимите датчик и втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про «Элементы системы АБС» для Audi A6

Audi A6 C7 замена блока ABS
Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест
Проверка датчика ABS

Источник

Датчик АБС AUDI A6 (4B, C5) 2.4 quattro 1997 — 2005

— 90008M_датчик ABS передний! Audi A4, VW Passat 1.6-2.8i/TDi 94-01
— Датчик скорости вращения колеса (ABS)
— Датчик ABS

— Датчик вращения колеса [ABS] передний [BRAX, DK]

— Датчик, частота вращения колеса 1197100800
— Датчик вращения колеса [ABS] передний [BRAX, DK]
— Датчик АБС AUDI A6 (4A, C4) 2.8 [1995/12-1997/10], AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro [1995/12-1997/10],
— Датчик ABS Audi A6 97

Читайте также:  Какие датчики есть в квадрокоптере

— Датчик ABS Audi A4, VW Passat 1.6-2.8i/D 95-01

06-65316-SX_=23730F [4B0927803B] !датчик ABS перед. Audi A4/A6 99> »

— 06-65316-SX_ 23730F [4B0927803B] !датчик ABS перед

06-65305-SX_=23508F [4B0927803] !датчик ABS перед. Audi A6 97> »

— 06-65305-SX_ 23508F [4B0927803] !датчик ABS перед.

06-65302-SX_=23494F [4B0927803C] !датчик ABS перед. Audi A6 97> »

— Датчик ABS пер.AUDI A6 97>
— 06-65302-SX_ 23494F [4B0927803C] !датчик ABS перед

Датчик вращения колеса [ABS] передний »

Датчик вращения колеса [+ABS] передн.L/R [BRAX DK] »

— Датчик ABS AUDI A6 -05
— Датчик ABS Audi A6 97

Датчик вращения колеса [+ABS] передн.L/R

Датчик вращения колеса (ABS) »

— SS20125_датчик ABS передний! Audi A6 97>

Датчик частоты вращения колеса /ABS/ передн. L/R »

— Датчик скорости вращения колеса (ABS)
— Датчик АБС пер.AUDI A6 02-05
— Датчик ABS AUDI A6 (4B, C5) (01/97-01/05)

Датчик вращения колеса [+ABS] передн.L/R

SS20098_датчик ABS передний! Audi A6 all 97>

Датчик, частота вращения колеса [ABS] передний

Датчик, частота вращения колеса [ABS] передний

Блок управления Блок управления ABSR 5.3 ASG AUDI/VW

Датчик для поперечного ускоре-

Датчик ABS перед. лев./прав. AUDI A6 98′-01′

Источник

ABS — вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Dimon

Форумчанин

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Читайте также:  Датчик положения коленвала z13dth

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Опытный

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Dimon

Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т.д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

Источник

Adblock
detector