Меню

Все датчики двигателя d4dd

Двигатель D4DD HD78. устройство, продажа, ремонт, диагностика.

Наше предложение для Вас.

Если вы сейчас находитесь на данной странице нашего сайта, то скорее всего у вас имеются некоторые проблемы с вашим движком. В связи с этим мы хотим предложить вам б/у двигатель D4DD на грузовик Хендай HD 78 полностью в сборе со всем навесным оборудованием (генератор, стартер, турбина), в очень хорошем состоянии и что приятно – недорого.

Почему БУ?

В настоящее время стоимость новых деталей, как оригинальных, так и аналоговых стремительно растет, и не у всех автовладельцев есть возможность купить их по такой цене. А если это какой-нибудь агрегат вроде двигателя или коробки передач, то цены на них просто заоблочные. Мы учли этот факт и запустили в нашей компании новое направление по продаже бывших в употреблении запчастей на коммерческий транспорт.

На них у нас сейчас представлен достаточно широкий ассортимент, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте в специальном разделе . Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам 8 (812) 241-63-95. Мы находимся в Санкт-Петербурге и осуществляем бесплатную доставку по городу. Покупателям из других городов и регионов РФ мы производим отправку транспортными компаниями.

А на нашем сервисе (СТО) вы сможете произвести ремонт своего грузовика по очень приемлемым ценам.

Топливоподача

Система подачи солярки в камеру сгорания расположена в головки блока цилиндров. В ГБЦ находятся топливная форсунка и клапаны.

Топливо подается в ТНВД Denso через топливный фильтр, установленный на раме и далее на форсунки по топливным трубкам № 1, 2, 3 и 4 системы common rail.

Воспламенение происходит при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. В этот момент создается максимальное давление на поршень, в результате чего он перемещается.

Клапанный механизм

1. Впускные и выпускные клапаны мотора D4DD HD78 изготавливаются из жаропрочной стали. Угол седла клапана составляет 45 градусов.

2. Уплотнение, установленное на штоке, регулирует количество смазки на скользящей поверхности клапана и направляющей втулки клапана.

Примечание
В состав направляющей выпускного клапана добавлен углерод.

Клапанная пружина — двойная и состоит из двух частей (внутренняя и наружная).

Ось коромысел представляет собой полый цилиндрический стержень, каждый конец которого герметизируются с помощью колпачка. Внутреннее пространство вала является масляным каналом.

Стальной шарик установлен на нижнем конце толкателя штанги, и коромысло в сборе устанавливается на верхний конец.

Толкатель имеет цилиндрическую форму, что позволяет увеличить площадь контакта. Это снижает износ распредвала и повышает его долговечность.

Распределительный вал в сборе 1 приводится во вращение от коленвала через промежуточную шестерню 2.

Схема и устройство двигателя D4DD

Картер и гильзы цилиндра

Картер двигателя изготавливается из высокопрочного чугуна, что предотвращает возникновение серьезных деформаций.

На распределительном валу установлено 5 втулок. Для облегчения демонтажа и установки распредвала, внутренний диаметр втулки сужается к задней части.

Поршень

На поверхности поршня дизельного двигателя D4DD располагается камера сгорания. Метки на нем указывают вес, номер и размер детали. При сборке стрелка на поршне должна быть направлена в сторону центра отверстия болта ГБЦ.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить как оригинал MOBIS , так и аналог YPR хорошего качества.

Поршневые кольца

На поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Их скользящие поверхности покрыты хромом.

Коленчатый вал

Коленвал D4DD изготовлен методом ковки из высокопрочного сплава. Коренные и шатунные шейки подвержены высокочастотной термической обработке для снижения износа. Через масляный канал в шатунных и коренных шейках масло смазывает вкладыши. На переднем конце колена установлен шкив и шестерня привода ГРМ. Через шкив посредством клинового ремня во вращение приводится генератор и водяной насос (помпа).

Верхний вкладыш имеет масляную канавку и отверстие, совпадающее с отверстием на шейке коленвала.

Источник

Датчик наддува двигатель D4DD.

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Датчик наддува двигатель D4DD. ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Двигатель

Сообщение Николай. » 15 июл 2015, 07:53

Сообщение иванов иван02 » 15 июл 2015, 11:11

Сообщение Николай. » 15 июл 2015, 13:29

Он шёл без крышки на коллекторе есть отливы но нет заслонки и поддон без трубки для газов хотя всё остальное всё отлично.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Может я неправильно выразился, меня интересует вот эта вакуумная заслонка.

Сообщение иванов иван02 » 15 июл 2015, 13:39

Сообщение Николай. » 15 июл 2015, 14:11

Сообщение иванов иван02 » 15 июл 2015, 14:31

Сообщение Николай. » 16 июл 2015, 06:07

Сообщение иванов иван02 » 16 июл 2015, 10:03

Подскажите схемкой или документом как устроен принцип работы датчика наддува в кабине который встроен в консоль справа от водителя
я предполагаю что к нему просто подводится трубка из впускного коллектора?
или он электрический?

Читайте также:  Датчик фаз чери амулет причины неисправности

не работает, хочу починить
VIN 4490996

Отправлено спустя 45 минут 28 секунд:
точнее не датчик — а указатель давления
по типу указателя нагрузки на ось

снова возвращаюсь к датчику давления наддува в панели приборов над ручником , где стоит регулировка уровня наклона фар
вот нашел его на схеме, нашел случайно, по VIN ее найти почему то не удается

он под номером 4 Scania 1372536 и почему то именуется датчиком температуры, но по факту там вот этот датчик

где его достать новый или б.у. рабочий?
сталкивался ли кто нибудь.

Источник

Hyundai HD 72 D4DB 2дв. шасси, 130 л.с, МКПП, — признаки износа двигателя

Система подачи солярки в камеру сгорания расположена в головки блока цилиндров. В ГБЦ находятся топливная форсунка и клапаны.

Топливо подается в ТНВД Denso через топливный фильтр, установленный на раме и далее на форсунки по топливным трубкам № 1, 2, 3 и 4 системы common rail.

Воспламенение происходит при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. В этот момент создается максимальное давление на поршень, в результате чего он перемещается.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Клапанный механизм

1. Впускные и выпускные клапаны мотора D4DD HD78 изготавливаются из жаропрочной стали. Угол седла клапана составляет 45 градусов.

2. Уплотнение, установленное на штоке, регулирует количество смазки на скользящей поверхности клапана и направляющей втулки клапана.

Примечание В состав направляющей выпускного клапана добавлен углерод.

Клапанная пружина — двойная и состоит из двух частей (внутренняя и наружная).

Ось коромысел представляет собой полый цилиндрический стержень, каждый конец которого герметизируются с помощью колпачка. Внутреннее пространство вала является масляным каналом.

Стальной шарик установлен на нижнем конце толкателя штанги, и коромысло в сборе устанавливается на верхний конец.

Толкатель имеет цилиндрическую форму, что позволяет увеличить площадь контакта. Это снижает износ распредвала и повышает его долговечность.

    Распределительный вал в сборе 1 приводится во вращение от коленвала через промежуточную шестерню 2.

Картер и гильзы цилиндра

Картер двигателя изготавливается из высокопрочного чугуна, что предотвращает возникновение серьезных деформаций.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя митсубиси галант

На распределительном валу установлено 5 втулок. Для облегчения демонтажа и установки распредвала, внутренний диаметр втулки сужается к задней части.

Поршень

На поверхности поршня дизельного двигателя D4DD располагается камера сгорания. Метки на нем указывают вес, номер и размер детали. При сборке стрелка на поршне должна быть направлена в сторону центра отверстия болта ГБЦ.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить как оригинал MOBIS, так и аналог YPR хорошего качества.

Поршневые кольца

На поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Их скользящие поверхности покрыты хромом.

Коленчатый вал

Коленвал D4DD изготовлен методом ковки из высокопрочного сплава. Коренные и шатунные шейки подвержены высокочастотной термической обработке для снижения износа.

Через масляный канал в шатунных и коренных шейках масло смазывает вкладыши. На переднем конце колена установлен шкив и шестерня привода ГРМ.

Через шкив посредством клинового ремня во вращение приводится генератор и водяной насос (помпа).

  1. Верхний вкладыш имеет масляную канавку и отверстие, совпадающее с отверстием на шейке коленвала.

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR
2) отказ форсунок
1) замена клапана рециркуляции выхлопа
2) замена форсунок
Обрыв ремня ГРМ заклинивание помпы рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ
Вибрации 1) выработка свечей
2) залегшие кольца


Ремонт D4EA

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

Потеря мощности 1) засорение сетки в баке
2) забит топливный фильтр

3) выработка ресурса воздушного фильтра

1) прочистка
2) замена фильтра

Плавающие обороты 1) засорение форсунок
2) порвана прокладка клапана ЕГР
1) замена форсунок
2) замена прокладки
Мотор «греми-дымит» 1) задир цилиндров
2) залегшие кольца

1) восстановление зеркала
2) замена или раскоксовка

3) замена маслосъемных колпачков


Ремонт дизеля D4BH

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

Производство Hyundai/Mitsubishi
Марка двигателя D4DB/4D34T
Годы выпуска 1998 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 370/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 17
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Toyota D-4 — DRIVE2

Система непосредственного впрыска на Toyota (D-4) была анонсирована в начале 1996 года, в ответ на GDIот конкурентов.

В серию такой двигатель (3S-FSE) был запущен с 1997 года на модели Corona (Premio T210),в 1998 — начал устанавливаться на модели Vista и Vista Ardeo (V50).

Позднее непосредственный впрыскпоявился на рядных шестерках 1JZ-FSE (2.5) и 2JZ-FSE (3.0), а с 2000 года, после замены серии S на серию

  • AZ, был запущен и двигатель D-4 1AZ-FSE.
  • наступила новая эра экономичных и экологичных двигателей.

Мне пришлось увидеть в ремонте первый двигатель 3S-FSE в начале 2001года. Это была Toyota Vista. Яменял маслосъёмные колпачки и попутно изучал новую конструкцию двигателя. Первая информация о немпоявилась позднее в 2003 на Сахалинском сайте у Кучера Владимира Петровича. Первые удачные ремонтыдавали незаменимый опыт для работы с этим типом двигателей, которыми сейчас никого не удивишь. Тогдаже, я слабо представлял с каким чудом имею дело. Двигатель был настолько революционным, что многиеремонтники просто отказывались от ремонтов. Применив ТНВД, высокое давление, два катализатора,электронный дроссель, шаговый мотор управления EGR, отслеживание положения дополнительных заслонокво впускном коллекторе, систему VVTi, и индивидуальную систему зажигания разработчики показали, что

При диагностировании двигателя сканер выдает дату порядка (80) параметров для оценки состояния и анализа работы датчиков и систем двигателя. Следует отметить, что большим недостатком у 3S-FSE является отсутствие в дате параметра – «давление топлива».

Но, не смотря на это, дата очень информативна и, при правильном понимании, достаточно точно отражает работу датчиков и систем двигателя и АКПП.

Для примера посмотрим на одну правильную дату и несколько фрагментов даты проблемами с мотора 3S-FSEНа этом фрагменте даты видим нормальное время впрыска, угол зажигания, разряжение, скорость двигателя нахолостом ходу, температуру двигателя, температуру воздуха. Положение дросселя и признак наличия холостого хода.

По следующей картинке можно оценить топливную коррекцию, показание датчика кислорода, скорость автомобиля, положение мотора EGR.Далее видим включение сигнала стартера ( важно при запуске) включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП.

Источник

Adblock
detector