Меню

Все датчики двигателя edz

Двигатель Chrysler EDZ

2.4-литровый 16-клапанный двигатель Крайслер EDZ выпускался в Мексике с 1995 по 2010 год и ставился на многие популярные модели компании, такие как Cirrus, Sebring, Stratus, PT Cruiser. На нашем рынке такой агрегат получил известность благодаря установке на Volga 31105 и Siber.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, ECH, EDT и EDV.

Технические характеристики двигателя Chrysler EDZ 2.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2429 см³
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 101 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 137 — 152 л.с.
Крутящий момент 210 — 230 Нм
Степень сжатия 9.4 — 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Сухой вес двигателя EDZ по каталогу составляет 179 кг

Описание устройства мотора EDZ 2.4 литра

В 1995 году в линейке Dodge and Plymouth compact car engine появился 2.4-литровый двигатель. По конструкции это самый обычный бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива, тонкостенным блоком из чугуна, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и актуальной в то время системой зажигания со сдвоенной катушкой. Особенностью этого силового агрегата являлось наличие блока балансирных валов в поддоне.

Технологический номер двигателя EDZ расположен на стыке блока с коробкой

С 1996 по 2000 год на мексиканском рынке предлагали турбо версию мотора на 170 л.с. 293 Нм. Устанавливался такой двигатель на заряженные модификации Dodge Stratus R/T или Cirrus R/T.

Подборка мануалов для авто с этим мотором собрана тут

Источник

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Читайте также:  Raymarine axiom 7dv датчик cpt 100

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Источник

Двигатель 2.4 литра

Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi в 1996 году и является модернизированным аналогом двигателя 2.5 литра. Имеет заводское обозначение EDZ.

Технические характеристики

  • Конфигурация: L
  • Число цилиндров: 4
  • Объем, л: 2,429
  • Диаметр цилиндра, мм: 87,5
  • Ход поршня, мм: 101,0
  • Степень сжатия: 9,5
  • Число клапанов на цилиндр: 4 (21-впуск; 2-выпуск)
  • Газораспределительный механизм: DOHC
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 100,7 кВт — (137 л.с.): 5200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м: 4000 об/мин
  • Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением
  • Рекомендованное минимальное октановое число бензина: 92
  • Экологические нормы: Евро 3
  • Вес, кг: 179

Видео












Особенности

Инженерами двигателя 2.4 литра большое внимание было уделено вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).

Конструкция

Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия. Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации. Уменьшению веса мотора способствует также использование: поршней с уменьшенной высотой юбки; поршневых колец оригинальной формы; пластмассового впускного коллектора; тонкостенного выпускного коллектора; пластмассовой крышки ГБЦ и пр. ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью. Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов.

Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран. Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.

  • Материал: Высокопрочный чугун
  • Диаметр цилиндра, мм: 87,4924 — 87,5076

Коленчатый вал

  • Диаметр коренных шеек, мм: 59,992 – 60,008
  • Диаметр шатунных шеек, мм: 49,984 – 50,000

Шатун

  • Диаметр отверстия верхней головки, мм: 20,96 — 20,98
  • Диаметр отверстия нижней головки, мм: 53,007 – 52,993
  • Вес, г: 568,5

Поршень

  • Диаметр, мм: 87,456 – 87,474
  • Высота поршня, мм: 66,25
  • Вес, г: 345 — 355

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.

Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler Двигатель Chrysler 2.4L EDZ

Двигатель оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя. Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

Обслуживание двигателя «Крайслер»

Обслуживать двигатель 2,4 литра EDZ довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания. Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».

Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе. После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Читайте также:  Датчик положения дроссельной заслонки сузуки джимни

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно: Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра. Неисправности Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).

Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC. Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М.

В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но как и любой двигатель требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).

Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом. Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить. Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала. Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

Ремонт головки блока

Ремонт Крайслер» двигатель, а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Но мы уже все сделали за вас и по максимуму облегчели вам задачу по поиску нужной запчасти. Вы просто можете обратиться к нашей помощи по телефону или самостоятельно найти на сайте нашего интернет магазина нужную вам деталь перейдя к поисковой системе или каталогу.

Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией

ChryslerDodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler.

Также двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105-501 и ГАЗ-3102, Volga Siber, Газель, Соболь.

  • Dodge
  • Dodge Carvan (Додж Караван) — 1997 — 2007г.
  • Dodge (Гранд Караван) 1997 г.
  • Dodge Stratus (Д. Стратус) — 1997 — 2006г.
  • Dodge Плимут Бриз — 1997 — 2000г.
  • Dodge Плимут Гранд Вояджер — 1997г.
  • Dodge Плимут Вояджер — 1997 — 2000г.
  • Chrysler
  • Chrysler (Крайслер Циррус) — 1997 — 2000г.
  • Chrysler (Крайслер Пити Крузер) — 2001 — 2002г.
  • Chrysler PT Cruiser (К. Пити Крузер) — 2003 — 2009г.
  • Chrysler Себринг (К. Sebring) — 1997 — 2006г.
  • Chrysler Вояджер (К. Voyager) — 2000 — 2003г.
  • Jeep
  • Jeep Liberty (Джип Либерти) -2002 — 2005г.
  • Jeep Wrangler (Вранглер) — 2003 — 2006г.
  • Volga Siber ( Волга Сайбер)
  • Волга ГАЗ-31105-501
  • ГАЗ-3102
  • Газель
  • Соболь

Полный перечень запчастей входящих в двигатель DOHC RS 2.4l. EDZ

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

L2404CR — Двигатель в сборе Chrysler 2.4L DOHC

6PK 800 — Ремень генератора без кондиционера

04861733AA — Ремень генератора с кондиционером 6PK1930

05066229AA — Шкив насоса кондиционера

04612383 — Шкив насоса ГУР

04743969AA — Насос Гидроусилителя Рулевого Управления (ГУРа)

04727324AB — Генератор

04686111AC — Стартер

04694268 — Шкив-демфер коленвала

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Головка блока цилиндров

4667411 — Втулка направляющая клапана

4884443АВ — Комплект прокладок двигателя верхний

04781492 — Крышка клапанов

4777997АА — Болт крепления крышки клапанов

04781639АА — Прокладка клапанной крышки

04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04663618 — Сальник распредвала передний

04667088AB — Головка блока цилиндров

06504033 — Болт крепления крышек распредвала

06504033 — Болт крепления ГБЦ

04556020 — Заглушка газогенератора (диаметром 1,25)

04781150AC c 96-01г.в. — Прокладка ГБЦ

04884443АD c 02-07г.в. — Прокладка ГБЦ

04621851 — Прокладка свечного колодца

04777240AC — Клапан PCV

04648831AA — Крышка маслозаливной горловины

04781639AB — Прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

04781288AA — Трубка вентиляции ГБЦ

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Блок цилиндров и основание блока

04667088AB — Блок цилиндров

06504170 — Шпилька крепления ГБЦ двухторцевая

04694535AB — Втулка блока цилиндров

04667731 — Заглушка каналов отверстий блока

4694106 — Втулка блока и основания блока «бедплаты»

6503387 — Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала

06503387 — Болт крепления постели коленвала М8х1,25х70

4621939АВ — Сальник коленвала задний

04556018АВ — Заглушка масляных отверстий блока

CR148CS-B — Комплект прокладок двигателя нижний

СR148K12 — Полный комплект прокладок на весь двигатель.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Валы распределительные и клапана

05269547 — Магнит распредвала

04884111AA — Сальник датчика распредвала

06501405 — Болт фланцевый с шестигранной головкой 6×1.0x40.0, крепление крышки на распределительном валу

04694680AA — Распредвал впускной

04667969AB — Клапан впускной

04781679AB — Распредвал выпускной

04777898АА — Клапан выпускной

04884042АА — Коромысло клапана с роликом — рокер.

04777976АА — Компенсатор клапана

04777050AB — Сухарь фиксатора пружины

04648682АВ — Фиксатор пружины (верхний) – контровочная шайба

04621530 — Пружина клапана

04648619 — Колпачок маслосъемный

06100997 — Установочный штифт

04777086 — Сальники распредвала передний

04667731 — Заглушка круглая распред.вала

04884111AA — Кольцо визирное распредвала

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Коленвал, поршень, шатун

04567143 — Маховик

6507240АА — Болт крепления маховика

05066565АА — Поршень и палец пошня

ECR116 — Шатун и болт шатуна

05073524АА — Комплект поршневых колец – компрессионные кольца

4621939АВ — Сальник коленвала задний

6035473 — Шпонка коленвала

05012588АА — Комплект шатунных вкладышей (стандарт)

CB1813P — Комплект шатунных вкладышей (0,25)

68036245AA — Комплект осевых вкладышей (стандарт)

7313M — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

7313M025 — Комплект коренных вкладышей +0.25

05174617AA — Комплект коренных вкладышей (стандарт)

04781643AA — Вал коленчатый

06508307AA — Болт шатуна

05269873АВ — Датчик коленчатого вала

52104289AG — Корзина сцепления в сборе с диском

53009181AB — Подшипник первичного вала АКПП

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система балансиров коленвала

4621517 — Ведомый балансир

6500150 — Шпонка фиксатор вала балансировочного, 4х14.83х3.9

4323043 — Крышка балансиров задняя

4621518 — Ведущий балансир

04621519AE — Корпус балансиров

6504878АА — Болт крепления корпуса балансиров задний

6503389 — Болт крепления корпуса балансиров передний М10х1,5х108

4621952 — Звезда ведомого балансира

6501404 — Болт звезды ведущего балансира М8х1,25х25

4621951 — Звезда ведущего балансира

6505188АА — Шпилька М6х1,0х40

04884472AA — Успокоитель цепи балансирного вала

6100047 — Гайка М6х1,0

4621541 — Звезда балансировочных валов (верхняя)

04884452AA — Цепь балансирных валов

4621996 — Цепь балансирных валов

04323041AD — Крышка цепи балансиров

4483485 — Звезда балансировочных валов (нижняя)

61000279 — Болт регулировки натяжителя цепи М6х1,0х35

04884473AA — Натяжитель цепи балансирного вала

4323039 — Крышка балансиров передняя

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Привод газораспределительного механизма

MV84102B — Комплект ГРМ (Ремень, натяжитель, ролик)

K01T265 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

530064110 — Комплект ГРМ (Ремень, Ролик натяжителя, Ролик обводной)

53010482AC — Крышка ремня ГРМ, внутренняя

4667609 — Шестерня распредвала

6503438 — Шайба М13х35,0х4,7 развальцованная

6501405 — Болт с шестигранной головкой 12х1.5х52.0 , креплен

HB30035 — Натяжитель ремня ГРМ

04781570AB — Ролик натяжителя ремня ГРМ

T43008 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

VKM18400 — Ролик натяжителя ремня ГРМ

MV2512 — Натяжитель ремня ГРМ

04781569AB — Ролик обводной ремня ГРМ

GT90530 — Ролик обводной ремня ГРМ

2088CAR — Ролик обводной ремня ГРМ

MV2178 — Ролик обводной ремня ГРМ

T42121 — Ролик обводной ремня ГРМ

53010483AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя верхняя

53010484AB — Крышка ремня ГРМ, внешняя нижняя

6101952 — Винт самонарезающий М4,8х1,59х25

T265 — Ремень зубчатый ГРМ (4621844)

4621844 — Ремень зубчатый ГРМ

04648939AA — Шестерня ГРМ и коленвала

6035473 — Шпонка коленвала

53010477АА — Шкив-демфер коленвала

6503553 — Болт шкива к/в М12х1,75х87,5

04861371AA — Кронштейн генератора

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система смазки двигателя

05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

CS9924 — Комплект прокладок двигателя нижний

CS54044A — Комплект прокладок двигателя нижний

53010487AA — Насос масляный

6100296 — Болт крепления маслянного насоса

53010494AD — Щуп уровня масла

6505788АА — Болт крепления трубки маслянного щупа

4667198 — Сальник коленвала передний

15059000 — Сальник коленвала передний

4667198 — Сальник коленвала передний

04105409AC — Фильтр маслянный

PH3614 — Фильтр маслянный

4694119 — Переходник масляного фильтра

6032920 — Сальник маслозаборника

4483444АВ — Кольцо корпуса маслоприёмника

6500070 — Болт крепления патрубка маслянного насоса М8х1,25х25

53010488АА — Патрубок приемный масляного насоса

4621579 — Прокладка поддона

14082500 — Прокладка поддона

MVGASC10 — Прокладка поддона

6503570 — Болт крепления маслянного картера (поддона) M6x1.0x17

6035417 — Пробка сливная поддона двигателя

5173008AA — Поддон картера двигателя

05072475AA — Комплект прокладок двигателя нижний

53010476AB — Трубка масляного щупа

53010534AA — Маслоприёмник

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы питания

5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA — Датчик холостого хода

05140896AA — Корпус дроссельной заслонки

04891573AB — Форсунка топливная Siber 2.4L

53013656AA — Форсунка топливная

53013504АВ — Зажим форсунки

04897125AA — Кольца уплотнительные форсунки топливной, комплект Siber 2,4L

05135582AA — Топливная рейка

05114356AA — Кольцо уплотнительное электромагнита клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу односторо

6502647 — Шпилька зажима форсунки М6х1,0х44

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Впускной и выпускной тракты

56029049АА — Датчик кислорода

56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

53013664АА — Коллектор впускной

53013533AA — Прокладка впускного коллектора

6101451 — Болт крепления впускного коллектора М6х1,0х25

6102192 — Винт

6101506 — Болт с гайкой М8х1,25х44,8

13171400 — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

04884648АА — Прокладка впускного коллектора (под паук) (53013534АА)

6506663АА — Болт крепления теплового экрана выпускного коллектора М8х1,25х11

53013264АА — Экран тепловой выпускного коллектора

6503131 — Болт монтажный фланцевый с шестигранной головкой М

53013263АВ — Коллектор выпускной

04781255AA — Прокладка выпускного коллектора

MS92846 — Прокладка выпускного коллектора

MS19245 — Прокладка выпускного коллектора

53013231AA — Трубка от PCV к впускному коллектору

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Система фильтрации воздуха

53013702AA — Корпус воздушного фильтра (53013501АВ)

53013473АА — Кронштейн воздушного фильтра

05019443AA — Фильтр воздушный

53013093AA — Трубка вентиляции ГБЦ

04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Элементы системы охлаждения и водяной насос

04694307AF — Насос водяной

AW7156 — Насос водяной

CL20002 — Насос водяной

1204220 — Насос водяной

MV7156 — Насос водяной

6503255 — Болт с шестигранной головкой М6х1.0х22 , крепления

4621564 — Прокладка водяного насоса

53010553AB — Корпус термостата

53010554АА — Прокладка корпуса термостата

TH06691G1 — Термостат

53010552AC — Термостат

6503180 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

35586 — Кольцо уплотнительное патрубка помпы

53010517AC — Патрубок насоса водяного

31105-3103025 — Шланг радиатора отводящий нижний

31105-3103010 — Шланг радиатора подводящий верх.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

56041818АЕ — Провод в/в 2, 3 свечи

56044075АЕ — Провод в/в 1, 4 свечи

5102091AC — Провода высоковольтные

SP00RE16MC — Свеча зажигания

RE16MC — Свеча зажигания

04609103AC — Катушка зажигания

SW4609103 — Катушка зажигания

56041436AC — Стартер

56044532AD (56044530АВ) — Генератор

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Датчики двигателя

05149265AB — Датчик температуры окружающей среды (56042395)

04669940AB — Соленоид вентиляции паров топлива

05269873АВ — Датчик коленчатого вала

PC440 — Датчик коленчатого вала (05269873AB)

56044790AF — Блок управления двигателя Волга

56029049АА — Датчик кислорода

56041018AD — Датчик абсолютного давления в коллекторе

56027873 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

VS30A018 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

TX81T — Датчик температуры охлаждающей жидкости

5019411АС — Датчик положения дроссельной заслонки

04593849AA — Датчик холостого хода

05149098AA — Датчик давления масла

PS287 — Датчик давления масла

4608303AB — Датчик давления масла

VS28A055 — Датчик давления масла

05093508AA — Датчик распредвала задний

PC475 — Датчик распредвала задний

05072759АА — Датчик распредвала

04606487AB — Датчик температуры воздуха наддува.

Если каких-либо запчастей из данного перечня, вы не нашли на нашем сайте, укажите их при заказе и мы дополним ваш заказ.

Источник

Adblock
detector