Меню

Все датчики джон дир 8430

Трактор джон дир 8430 органы управления

Колесный трактор John Deere 8430 является продуктом известного американского бренда. Модель можно назвать идеальным вариантом для обработки значительных сельскохозяйственных площадей. Модификация «Джон Дир 8430» относится к серии «8030», пришедшей на смену морально устаревшей линейке «8020». Дебютный трактор данной модели сошел с конвейера американской компании в 2005-ом году.

Габаритные размеры John Deere 8430:

  • высота до верхней точки – 3053 мм;
  • ширина – 2484 мм;
  • длина – 5739 мм.

Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг. При этом на передние колеса приходится 40% нагрузки, на задние – 60%. Длина «Джон Дир 8430» в сравнении с моделями линейки «8230» выросла на 330 мм, что позволило сократить вес переднего балласта при взаимодействии с навесными машинами.

Задний мост John Deere 8430 оснащается осью длиной в 2438 мм, позволяющей устанавливать одинарные задние колеса. Также на трактор можно установить ось в 3002 мм для установки сдвоенных задних колес.

Надежность и большая тяговая мощность универсально-пропашных машин делает их необычайно популярными среди компаний агрокомплекса. Благодаря высоким показателям производительности эксплуатировать трактор можно на площадях свыше 1 гектара.

«Джон Дир 8430» на восточноевропейском рынке сельхозтехники является одной из наиболее популярных моделей. Пропашной трактор легко справляется с различными операциями в кормопроизводстве и растениеводстве и выполняет транспортные задачи. Высокая универсальность техники достигается за счет агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками.

Расход Топлива

Расход топлива John Deere 8430 составляет 209 г/кВт в час. Емкость топливного бака модели равняется 681 литрам.

Двигатель

«Джон Дир 8430» комплектуется передовым 6-цилиндровым двигателем модели John Deere PowerTech Plus с промежуточным охлаждением и турбонагнетателем. В состав силовой установки трактора входит аккумуляторная система впрыска Common rail от компании «Denso». Благодаря турбокомпрессору системы «VGT», имеющему изменяемую геометрию лопаток, удалось увеличить производительность агрегата John Deere PowerTech Plus.

Силовая установка «Джон Дир 8430» характеризуется высокими мощностным показателями и улучшенной экономичностью. Также мотор имеет систему автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Параметры агрегата John Deere PowerTech Plus:

  • рабочий объем – 9 литров;
  • номинальная мощность – 225 (305) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1028 Нм;
  • запас крутящего момента – 37%;
  • число оборотов – 2350 об/мин.

К другим особенностям мотора трактора «Джон Дир 8430» относятся:

  • электронное управление работой двигателя;
  • вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой;
  • сухой воздушный фильтр, имеющий впускное отверстие на опоре кабины;
  • отдельные насосы впрыска;
  • охладитель топливного бака.

К минусам двигателя John Deere PowerTech Plus следует отнести трудности работы на отечественном дизельном топливе. В зимнее время из-за топлива низкого качества парафин иногда выпадает в осадок и забивает фильтры, что приводит к остановке мотора. Для нормальной работы техники необходима установка дополнительных сепараторов.

Устройство

«Джон Дир 8430» имеет раздельную компоновку. Благодаря переднему расположению двигателя удается достичь хорошего распределения балластировки трактора.

Потребителю американский производитель предлагает выбрать одну из двух КПП:

  1. 16-ступенчатая «механика» Automatic PowerShift уверенно функционирует даже при больших нагрузках и выполнении сложных работ. Данная трансмиссия устанавливается в начальной комплектации John Deere 8430. Данный тип коробки передач отличают значительная прочность, плавное переключение передач и быстрая реакция на управляющее воздействие. 16-скоростная Automatic PowerShift позволяет передвигаться в диапазоне скоростей 2-42 км/час. Данная КПП также позволяет устанавливать оптимальную передачу с учетом нагрузки двигателя. При сокращении мощности мотора или смене нагрузки на трактор переключение передач происходит автоматически (в границах выбранного диапазона);
  2. бесступенчатая AutoPwr используется для оптимальной эксплуатации. Оператор в этом случае выбирает лишь нужную скорость (0-42 км/час). Переключение передачи выполняется легко и плавно. Функция Power Zero позволяет удерживать трактор на месте даже при торможении на склоне. КПП AutoPwr существенно улучшает проходимость машины за счет быстрой реакции на смену нагрузок. Минусом данной трансмиссии является более высокая стоимость и сложная конструкция. В базовую комплектацию«Джон Дир 8430» коробка передач AutoPwr не входит и предлагается в качестве опции.

Передовая система охлаждения и улучшенный привод вентилятора Vari-Cool позволяют сократить потребление мощности и обеспечивают значительную экономию горючего. При этом направление воздушных потоков было изменено так, чтобы они не оказывали воздействия на растения и грунт.

Передний ведущий мост MFWD позволяет сдваивать передние колеса техники. Опционально в John Deere 8430 доступен передний пост типа «ILS» с независимой подвеской и самовыравниванием. Гидросистема трактора создана на базе регулируемого насоса категории «Закрытая система».

Цена нового и б/у John Deere 8430

Новый «Джон Дир 8430» обойдется в 5,3-5,5 миллиона рублей. Стоимость б/у тракторов данной модели стартует от 3,7 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогами John Deere 8430 являются иностранные трактора Case Magnum МХ 300 и New Holland Т 8040 и отечественный «Кировец 700».

Тракторы JOHN DEERE 8430 выпускаются в составе большой линейки сельскохозяйственных, строительных, лесозаготовительных машин североамериканской корпорацией Deere & Company. Более 70 заводов фирмы поставляют высокопроизводительную, надежную технику потребителям США, Великобритании, Европы, России, в странах Азии.

Джон Дир 8430 – универсального назначения колесный трактор применяется в агротехнических операциях с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина является основным средством механизации работ в условиях использования интенсивных и классических технологий выращивания агрокультур. Агрегат гибко вписывается в конкретные параметры каждого поля, обладает необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с разными по назначению сельхозорудиями трактор с достаточной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, машины по заготовке зеленой массы и сбора урожая;
  • параметры ходовой части машины, агротехнический просвет позволяют рыхлить, пропалывать, вносить удобрения, вести подобные работы без повреждений рядов посадок;
  • формирует и заполняет ямы для силоса;
  • перевозит большие объемы грузов различного назначения в прицепах обычного и самосвального назначения.

Технические характеристики трактора Джон Дир 8430

Тяговая мощность л. с. 224 Потребление дизельного топлива л/га 7-8 Силовая энергоустановка Изготовитель

John Deere Мощность л. с./кВт 305/219 Число цилиндров/клапанов 6/24 Обороты вала: номинальные/холостые/рабочие об/мин

Автоматически без разрыва потока мощности

с закрытым центром Габаритные параметры Д/Ш/В м 5,8/2,5/3 База колес -/- 3,02 Клиренс -/- 0,44 Масса с грузами противовесов т 15,26 Поворот по радиусу м 5,35

Джон Дир 8430 в работе

Особенности агрегатов, узлов и механизмов

1. Силовая энергоустановка на 4 рабочих такта, дизельный агрегат РЕ 6068В с рядным продольным блоком на 6 цилиндров, оборудован турбинной системой наддува воздуха. Охлаждается потоком жидкости в закрытой системе. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

Читайте также:  Щелевой оптический датчик схема подключения

2. Трансмиссия.
В базовом варианте комплектации трактора на машину устанавливалась автоматическая на 16 ступеней механическая КПП. Надежное устройство с легким и плавным ручным переключением передач, обеспечивающее скорости движения от 2 до 43 км/час. Коробка снабжена функцией автоматического выбора режима при смене нагрузки на трактор.
Как опция трактор оборудовался работающей в автоматическом бесступенчатом режиме переключения гидростатического типа КПП – AutoPowеr.

3. Задний мост агрегата ведущий, собран в одном корпусе с трансмиссионными узлами. Дифференциал управляется электро-гидравлическим устройством.

4. Передний управляемый мост ведущего типа. Крутящий момент на передний привод подается на всех передачах КПП в трех режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

5. Отбор мощности через вал в корме трактора. Обороты 540 и 1000 в минуту.

6. Выбор направления рулем. Усилитель гидростатического исполнения с контролем работы датчиком нагрузки и регулированием параметров потока. Исполнительное устройство силовой гидроцилиндр. Колонка руля бесступенчато регулируется по наклону и длине.

7. Тормоза многодисковые. Раздельно работают на задние колеса, установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование через механический привод.

8. Узел для навеса сельхозоборудования монтируется в кормовой части рамы. Имеет шарнирное четырехзвенное устройство с крюками захвата. Гидросхема навеса обеспечивает требуемое положение навешиваемого механизма, работу которого обеспечивают 4 пары гидровыводов.

9. Лифтовый тип тягово-сцепного узла обеспечивает агрегатирование с прицепными орудиями.

10. Кабина тепло- и звукоизолированна. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления обеспечивают комфортные условия труда. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на 360° позволяют визуально контролировать работу используемых орудий.

Примененные инновационные технологии:

  • управление впрыском топлива электронной системой;
  • спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»;
  • телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор John Deere 8430 представляет собой сельскохозяйственную технику колесного типа передвижения, серийный выпуск которой был осуществлен американским производителем спецтехники в 2005 году. Данная модель принадлежит к серии 8030, которая полностью заменила предыдущую серию машин 8020 в связи с моральным старением.

Этот трактор пользуется огромной популярностью в масштабных сельских хозяйствах, так как с его помощью можно за довольно короткое время обработать поле площадью от одного гектара и выше. То есть одна машина способна заменить в работе четыре обычных трактора. Это объясняется большим тяговым усилием, высокой производительностью, а также надежностью и качеством всей конструкции.

На заводе машина оснащается 330-ти сильным (242.7 киловатт) дизельным двигателем с системой турбонаддува. Помимо турбокомпрессора он обладает передовой аккумуляторной системой впрыска топлива в камеры сгорания версии Common rail (производитель Denso). Также для достижения большей производительности в силовую установку была внедрена и система автоматической подкачки горючего, ныне известная как Auto-Prime. Сам же этот силовой агрегат был наименован как John Deere PowerTech Plus.

Назначение

В первую очередь трактор Джон Дир 8430 является сельскохозяйственной колесной техникой, соответственно и выполняет все необходимые задачи, имеющиеся в данной сфере. Трактор относится к высокопроизводительным машинам, поэтому он зачастую трудится на довольно больших участках площадью от одного гектара.

Трактор способен справиться с такими работами, как вспахивание разнообразной почвы, культивирование, боронирование, подготовка почвы к посеву, посев и сбор урожая.

Навесное оборудование

Для трактора John Deere 8430 доступно все необходимое оборудования для проделывания комплексной работы в сельских хозяйствах, а именно это:

  • Механические сеялки.
  • Чизельные агрегаты.
  • Культиваторы.
  • Глубокорыхлитель.
  • Рулонный пресс-подборщик.
  • Уборочное оборудование.
  • Дисковый глубокорыхлитель.
  • Дисковое боронировочное оборудование.
  • Комбинированный навесной агрегат.
  • Сеялка точного высева.
  • Дисковая пневматическая сеялка.

Модификации

У данной машины имеется всего одна модифицированная версия, а именно это трактор John Deere 8430T. Отличается эта модель от базового трактора лишь типом передвижения. У данной модели имеются резиновые гусеницы, что позволяет машине оказывать большее тяговое усилие, чем колесный оригинал. Силовая установка была заменена на дизельный двигатель марки Deere 6090HRW. Этот агрегат по достижению определенных оборотов коленчатого вала способен развить номинальную мощность в 246.23 киловатт или же в 335 лошадиных сил. Всего он имеет шесть цилиндров, суммарный объем которых обладает значением в 9000 кубических миллилитров. Как правило, двигатель оборудован системой турбонаддува. В паре с этим двигателем используется коробка передач типа PowerShift. Эта КПП позволяет осуществлять переключение передач в работе под высокой нагрузкой без потери полезной мощности двигателя.

Внешний вид машины, если не брать во внимание гусеничное шасси, полностью идентичен с базовым трактором. В кабине наблюдаются такие изменения, как переделка органов управления специально под гусеничный ход. Из дополнительных оснащений, имеющихся как в базовой комплектации, так и опциональных, ничего нового добавлено не было. John Deere 8430T использует все системы, которые имеются в базовой модели трактора. То же самое можно сказать и про дополнительное навесное оборудование.

Технические характеристики

Эксплуатационная масса колесного трактора John Deere 8430 составляет 14000 килограмм. Величина длины всей конструкции машины равняется 5350 миллиметрам. Ширина по колесам составляет 2540 миллиметров. Высота по крыше кабины имеет значение в 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота составляет 5350 миллиметров. В базовой комплектации трактора длина оси задних колес составляет 2438 миллиметров, но в случае необходимости можно увеличить это значение до 3002 миллиметров путем установки оси, предназначенной для сдвоенных колес.

Устанавливается дизельная силовая установка марки John Deere PowerTech Plus. Данный агрегат рассчитан на максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в242.7 киловатт. Система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа. Воздухоочиститель представляет собой двойной бумажный элемент. Двигатель содержит в себе 27.9 литров масла. Охлаждающая система вмещает в себя до 40 литров тосола. Имеется топливный бак объемом в 680 литров.

Используется механическая коробка переключения передач версии PowerShift. В этой КПП имеется 16 передач предназначенных для движения машины вперед и 4 передачи, предназначенные для движения машины задним ходом. Сцепление гидравлическое с мокрыми дисками. Максимальная скорость обладает значением в 42 километра в час. Вся трансмиссия машины содержит в себе 151.4 литр масла.

Гидравлическая система трактора John Deere 8430 закрытого типа и способна выдержать максимальный вес в 7847 килограмм (опционально 8300 килограмм). Установлен насос производительностью в 120 литров в минуту. Общий поток составляет 166.5 литров в минуту, но опционально в комплектацию может входить более производительный насос — 227.1 литров в минуту. Бак гидравлической системы вмещает в себя до 36 литров, а с установленным aux резервуаром общий объем составляет 54.9 литров. Заднее навесное устройство трехточечного типа.

Читайте также:  Датчик гидравлического прессостата бакси

Рулевое управление с гидравлическим усилителем hydrostatic power. Тормоза приводятся в действие посредством гидравлического привода.

Особенности

В данном тракторе используется довольно много различных передовых систем, которые позволяют снизить до определенного процента расход дизельного топлива и при этом не терять мощности силового агрегата. Одной из таких систем является Vari-Cool. Она включает в себя усовершенствованный привод вентилятора с измененным воздушным потоком.

В базовой комплектации передний мост является ведущим, что позволяет без проблем сдваивать задние колеса, что существенно повышает не только проходимость машины, но и тяговое усилие, так как площадь сцепления с грунтом становится больше. В качестве опции имеется передний мост версии ILS, независимая подвеска и самовыравнивание.

Видео

Двигатель

Колесный трактор John Deere 8430 оснащается дизельной силовой установкой марки John Deere PowerTech Plus. Он оборудован системой турбонаддува, а именно это турбокомпрессор, работающий от оборотов коленвала двигателя. Данное оснащение позволяет двигателю с легкостью набрать максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в 242.7 киловатт. Также имеется передовая система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа версии Common rail (производитель Denso). Блок двигателя рассчитан на рядное расположение цилиндров. Всего их шесть диаметром в 118 миллиметров. Суммарный объем составляет 9000. Номинальное количество оборотов коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. В рабочем режиме обороты достигают от 1500 вращений в минуту и до 2100 вращений в минуту.

Цена нового и б/у

Стоимость на новый трактор Джон Дир 8430 стартует от пяти миллионов и доходит до шести миллионов российских рублей.

Подержанный трактор может обойтись от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей.

Стоимость обоих вариантов способна варьироваться в зависимости от года производства, комплектации (включая дополнительные оснащения), версии (базовая или же модифицированная), общее техническое состояние и наработка. Два последних фактора исключительно для б/у техники.

ПО вопросу приобретения звоните 0662257660

Трактор John Deere 8430 независимые эксперты называют одним из наиболее продаваемых на рынке сельхозтехники. Универсальный пропашной агрегат серии 8030 (состоит из пяти моделей — 8130, 8230, 8330, 8430, 8530 с диапазоном мощности от 215 до 320 л.с) предназначен для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве и кормопроизводстве, а также для транспортных работ. John Deere 8430 адресован в первую очередь хозяйствам с высокими доходами и большими площадями (не менее 1 тыс. га)

Тракторы 8430 выпускаемые на заводе Waterloo (США) — это глобальная модернизация тракторов серии 8020, успешно зарекомендовавших себя на мировом и Российском рынках за последние года. Новая серия — идеальное решение любых сельскохозяйственных задач. Тракторы серии 8430 — универсально-пропашные тракторы, предназначенные для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами только с широким междурядьем, а также на транспортных работах.
Передний мост с независимой подвеской «ILS»

Новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором устанавливается вместо системы с вискомуфтой, которые применялись в предыдущих тракторах серии 8020. На привод вентилятора значительно снизилось потребление мощности, что позволило получить экономию топлива. Привод вентилятора включается только при достижении установленного значения температуры радиатора. Изменились размеры радиаторов, они увеличены в два раза, чем у тракторов серии 8020. Это обеспечивает необходимое охлаждение для соответствия нормам Stage IIIA по токсичности отработавших газов. Система охлаждения «Vari-Cool» является неотъемлемой частью конструкции капота. Воздушные потоки, идущие от двигателя, проходят через специальные направляющие отверстия. Направление воздушных потоков, поступающих из отверстий, производится в противоположную от грунта сторону для снижения воздействия на растения и почву. Воздушные потоки также направлены в противоположную сторону от кабины, чтобы устранить прямое воздействие тепла от двигателя на стекло кабины и предотвратить снижение эффективности системы кондиционирования воздуха.

«Automatic PowerShift» КПП, применяется на тяжелых высоконагруженных работах, где требуется передать большой крутящий момент на ведущие колеса. «Automatic PowerShift», имеет идеальное сочетание передач, при этом исключены «накладки» их друг на друга. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Количество передач 16 переднего хода и 5 передач заднего хода. Передачи переднего хода подразделяются на 4 передачи — малого хода, 8 — рабочих и 4 — транспортных. Автоматический режим управления КПП «Automatic PowerShift» используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки двигателя трактора. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости с/х машины или транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или снижения оборотов двигателя, передачи автоматически переключаются в пределах запрограммированного диапазона.

КПП «AutoPowr» использует в себе комбинацию механической и гидростатической мощности, позволяет оптимально сочетать характеристики двигателя с различными режимами эксплуатации трактора, как на транспортных, так и на полевых работах. Диапазон скоростей от 0 до 42 км/ч. Преимущество КПП «AutoPowr» перед ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» это лучшая приспобляемость к изменяющимся нагрузкам, что обеспечивает повышение средней технической скорости движения и производительности тракторного агрегата. Плавное и непрерывное изменение силы тяги способствует снижения буксования ведущих колес, улучшает проходимость и снижает динамические нагрузки на трансмиссию и двигатель. Вместе с тем бесступенчатая КПП «AutoPowr» по сравнению со ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» гораздо сложнее по конструкции и дороже, требует более совершенного технического обслуживания и ремонта.

Конструкция тракторов серии 8030 оснащена передним ведущим мостом MFWD — серия 1300 (в базе) или серия 1500 (опция), шарнирно присоединенного к остову трактора. На тракторах оборудованных передними ведущим мостом MFWD серия 1500 можно сдваивать передние колеса. В последнее время технологический процесс работы современных с/х машины требует высокие рабочие скорости от 12 км/ч, но механизатору приходится снижать рабочую скорость тракторного агрегата при движении по неровному рельефу поля из-за увеличения галопирования трактора. В связи с этим происходит потеря управляемости трактора и снижении тягового усилия за счет отрыва передних колес от поверхности почвы. Для устранения этой проблемы на всех моделях 8030 как опция может устанавливаться передний ведущий мост «ILS» с независимой гидропневматической самовыравнивающейся подвеской передних колес, для модели 8530 ведущий мост «ILS» является стандартной комплектацией.

Для работы с машинами и орудиями с активными рабочими органами тракторы оборудуются задним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с количеством шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с количеством шлицев 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540/1000 об/мин. Использование того или иного хвостовика ВОМ зависит от требуемой мощности потребляемой с/х машиной, так 6 шлицевой хвостовик применяется — до 75 л.с., 21 шлицевой хвостовик — до 150 л.с. и 20 шлицевой хвостовик — свыше 150 л.с.

Гидронавесная система оборудована электрогидравлическим силовым-позиционным регулятором, для автоматического регулирования глубины обработки почвы по позиции и тяге. Для управления гидронавесной системой при пробуксовке трактор оборудован системой «HSC». Эта система используется к дополнению к управлению по тяге и способствует стабилизации глубины обработки. Система «HSC» активируется при установке на тракторе радара скорости (опция).

Трактор Джон Дир 8430, считается самым подходящим видом техники для обработки значительных объемов сельскохозяйственных полей. Это мощный трактор на колесной базе, который производится и разрабатывается американской компанией. Данная модель сошла с конвейерной ленты в начале 2005 года, поэтому по техническим характеристикам она считается сравнительно новой.

Устройство и управление

Стоит отметить, что трактор John Deere 8430, отличается от других моделей раздельной компоновкой. Именно благодаря этой технологии, удается максимально точно сбалансировать вес и распределить его по всей конструкции. Двигатель располагается спереди, что дает существенное преимущество при езде даже по сырой земле.

Каждый покупатель, имеет возможность самостоятельно выбрать одну из двух предложенных вариаций коробки переключения передач.

1. В первой модели, предусмотрена механическая коробка на шестнадцать ступеней. Она показывает довольно неплохие результаты, даже при максимально экстремальных нагрузках. Эта коробка предусмотрена в стандартной комплектации. Она надежная, поэтому сможет прослужить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Передачи переключаются очень плавно. Именно благодаря этому, можно удерживать скорость в диапазоне от 2 — 43 километров в час. Можно выбрать наиболее оптимальный вариант передачи, если нагрузка на силовой агрегат будет достаточно внушительной. Стоит отметить, что в те моменты, когда нагрузка на трактор меняется, передачи переключаются автоматически, чтобы максимально улучшить работоспособность техники.

2. Вторым типом, является бесступенчатая коробка типа Auto Pwr. Водителю достаточно просто выбрать скорость движения, а трактор самостоятельно будет удерживать позицию. Из-за того, что система автоматически реагирует на смену нагрузок, трактором достаточно легко управлять при любых погодных условиях. Эта коробка стоит больше стандартной комплектации, однако показывает гораздо лучшие результаты при тестировании.

Благодаря тому, что разработчики интегрировали инновационную технологию охлаждения, удается значительно снизить потребление топлива, не теряя при этом номинальную мощность. Воздушные потоки направлены таким образом, чтобы не повредить растения, которые высажены на полях.

Благодаря многолетнему опыту разработчиков, управлять этой моделью трактора достаточно просто. Рулевое колесо оснащено усилителем, который существенно снижает нагрузки при поворотах. У водителя в кабине находится специальный монитор, на который выдаются все параметры трактора во время движения. Это позволяет полностью контролировать весь процесс вождения и работы техники.

Технические характеристики

В данной модели установлен достаточно мощный двигатель. Его максимальная мощность, составляет порядка 305 лошадиных сил, чего более чем достаточно для работы на полях с открытым грунтом. Рабочий объем силового агрегата, составляет 9 литров. В роли ведущего моста, выступает передняя ось, что повышает проходимость на полях. Оси предусмотрены таким образом, что можно устанавливать, как одну пару колес, так и сдвоенные варианты. Несмотря на то, что общая масса техники составляет более десяти тонн, он довольно проворный на поле. Радиус разворота в данной модели, составляет 5,34 метра, чего достаточно для повторного заезда на соседнюю линию при посадке, или культивации.

Модель 8430 8430T
Мощность двигателя, л.с. 305 335
Литраж двигателя, л 9 9
Модификации пропашные гусеничный
Размер топливного бака, л 681,3 492,1
Длина, см 556 525
Высота, см 312 263
Дорожный просвет (клиренс), см 44 44
Тяговая мощность (макс), л.с. 223,57 219,81
Расход топлива на га, л 7-8 7-8


Фото: гусеничная версия John Deere 8430T

Преимущества и недостатки

Именно эта модель трактора, пришлась по вкусу большинству фермеров. За долгие годы плодотворной работы, не было значительных нареканий на эту технику. Большинство владельцев земельных участков отличают целый ряд полезных преимуществ. К ним относятся:

  • Комфортабельная и просторная кабина. Даже при сильных ливнях, и низких температурах, водитель полностью защищен от воздействия внешних факторов;
  • Отличные показатели технических характеристик, которые позволяют производить работы абсолютно любой сложности;
  • Высокое качество сборки;
  • Оборудование изготовлено по стандартам новейших технологий, поэтому отличается надежностью и качеством;
  • Несмотря на свои габариты и вес, трактор потребляет минимальное количество дизельного топлива, что существенно снижает затраты при его работе;
  • Трансмиссия автоматически реагирует на смену нагрузок и переключается в нужные положения.

Но, к сожалению, как и у любой техники, у данной модели трактора есть несколько незначительных недостатков. К ним можно отнести:

  • Проблемы с эксплуатацией, на дизельном горючем отечественных производителей. В летнее время техника может работать без особых нареканий, но вот с наступлением холодов, начинаются проблемы в работе;
  • Цена на данную модель гораздо выше, чем на тракторы отечественного производства;
  • Очень сложно достать запчасти, которые требуют замены. Нужно делать заказ только из зарубежных стран, и долго ждать доставки.

Несмотря на эти недостатки, ни один отечественный трактор, не сможет сравниться по продуктивности и работоспособности с Американским монстром полей.

Стоит отметить, что цены на данную модель трактора могут напугать некоторых покупателей. Цена на новую модель достигает порядка 200 тысяч американских долларов. Конечно, можно немного сэкономить и купить подержанную технику (для данной модели, время эксплуатации 2-3 года вообще ничто, и разница с новой техникой будет минимальна). При покупке подержанного трактора этой модели, следует рассчитывать приблизительно на 140 тысяч долларов. Эта цена звучит гораздо привлекательней, если учесть, что на поле трактор сможет оправдать свои затраты буквально за один сезон.

Аналоги

Конечно, аналоги не смогут полностью порадовать своих обладателей теми качествами, которыми обладает трактор Джон Дир 8430. Но если вариантов покупки больше нет, но можно купить более или менее похожую модель. К таким тракторам можно отнести:

  • Трактор Case Magnum MX 300;
  • И одна отечественная модель .

Эти модели стоят гораздо меньше, но и по уровню технического оснащения, они несколько отстают от своего американского брата.

Источник

Adblock
detector