Меню

Все датчики пассат б3 двигатель 2 е

Контрольные параметры некоторых датчиков
систем впрыска топлива Volkswagen Passat B3

1. Позиционер дроссельной заслонки.
Сопротивление между верхними контактами — 3 –200 Ом
Сопротивление между нижними контактами при открытой заслонке — 0 Ом.

2. Потенциометр дроссельной заслонки.
Контакты 1 и 5: сопротивление 520 — 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 — 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 — 6000 Ом, затем начинает изменяться.

3. Форсунка системы «Моно-Джетроник».
Сопротивление исправной обмотки — 1,2 -1,6 Ом.

4. Форсунка системы «Дигифант».
Сопротивление исправной обмотки — 15 — 20 Ом.

5. Добавочный резистор форсунки.
Сопротивление —3 — 4 Ом.

6. Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Зависимость их сопротивления от температуры показана на графике.

7. Измеритель количества воздуха системы «Дигифант».
Он объединен с датчиком температуры воздуха. Потенциометр связан с измерительной заслонкой. Его сопротивление между контактами 3 и 4 равно 0,5-1 кОм, между контактами 2 и 3 — должно плавно изменяться при перемещении заслонки. Сопротивление датчика температуры (измеряется между контактами 1 и 4) составляет от 5 — 6,5 кОм при 0°С до 1,5 — 2 кОм при +30°С. Нумерация контактов — справа налево.

8. Клапан стабилизации холостого хода системы «Дигифант».
Сопротивление его обмотки составляет в норме для двигателей «РВ» 3,5 — 4,5 Ом, для двигателей «2Е» —2-10 Ом.

9. Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя.
Сопротивление меняется от 5,0 -6,2 кОм при 0°С до 175 — 225 Ом при +100°С.

10. Подогреватель впускного трубопровода.
Имеет сопротивление в пределах 0,25 — 0,50 Ом.

11. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения.
Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:
а) температура включения малой скорости вентилятора — 92 – 97°С, температура выключения — 91 — 84°С
б) температура включения большой скорости вентилятора — 99 — 105°С, температуры выключения — 98 — 91 °С.
Дополнительно на некоторых двигателях установлены термовыключатели, предназначенные для работы вентилятора после выключения двигателя. Таким образом обеспечивается охлаждение подкапотного пространства, что предотвращает образование паровых пробок и облегчает запуск двигателя. Кстати, работа вентилятора может в норме продолжаться после выключения двигателя в течение 12 мин. Эти термовыключатели установлены на отдельных держателях:
а) двигатель мощностью 53 или 55 кВт, карбюраторный. Термовыключатель установлен на карбюраторе. Температура включения 65°С, выключения — 60°С;
б) двигатель мощностью 79 или 85 кВт с системой «Дигифант». Термовыключатель установлен на головке блока цилиндров. Температура включения 100°С, выключения — 90°С.

12. Термовыключатель, предназначенный для включения электроподогрева крышки устройства запуска (на карбюраторном двигателе).
Его отличительная черта — зеленая окраска изолятора между выводами. Контакты этого термовыключателя должны замкнуться при температуре 55°С.

13. Термоклапан с временной задержкой (на карбюраторном двигателе).
Если при температуре около +10°С двигатель стремится заглохнуть сразу после запуска, причина может быть именно в клапане. Он расположен на правой стороне карбюратора и имеет два контакта. Для проверки снятый с автомобиля клапан следует охладить до температуры ниже 0°С. В этом состоянии через клапан должен проходить воздух. Затем подать от аккумуляторной батареи напряжение 12 В на выводы клапана. Через 1 — 6 с он (еще холодный) должен закрыться. После прогрева клапана до комнатной температуры можно проверить сопротивление между его выводами. В норме оно составляет 1,87 — 2,7 Ом.

Читайте также:  Форд транзит горит датчик износа колодок

(c) Воробьев-Обухов Алексей Вадимович
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ «ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ»
Схемы, поиск и устранение неисправностей

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
  • заводского брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрооборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
  • Повышенный расход бензина.
  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
  • При движении водитель ощущает рывки.
  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Читайте также:  Датчик стрелочного указателя давления масла как проверить

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

Источник

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Симптомы: нестабильность ХХ и провалы вплоть до останова двигателя.
На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики. Возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.
Для данной операции подходит только один датчик — 3102.3855
Он единственный, который вращается в правильную, для нас, сторону.
В данном случае ДЗ от АКПП, на которую ранее был установлен ДПДЗ для МКПП.
При установке данной детали на ДЗ от МКПП крепление может немного быть иным.
Снимаем ДЗ.

Читайте также:  Кситал датчик температуры выдает 85с

Берём данный прибор и удаляем лишнее. Удаляем наружний поясок.

Далее неплохо было бы отцентровать его относительно оси вращения. Для этого было отрезано колечко от шланга и подогнано по наружному диаметру. Надел колечко на фломастер и немного обточил как на круглошлифовальном станке.

Соединяем детальки и идём выставлять заветные электрические параметры.
Проверяем 5 В на колодке.

Соединяем проводочки согласно схеме и распиновке.

Выставляем заветные полвольта,

очерчиваем корпус по плоскости и приступаем к закреплению потенциометра.
ДПДЗ закреплён.

Если не уверенны в таком креплении, то можно прижать планкой сверху.
Устанавливаем на машину, запускаем двигатель и наслаждаемся ровной работой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель VW 2E

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

FORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen

Golf 3 (1H) 1991 — 1994
Vento 1 (1H2) 1992 — 1994
Passat B3 (31) 1989 — 1993
Passat B4 (3A) 1993 — 1994
Corrado 1 1993 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Adblock
detector