Меню

Vw polo 2003 датчик усилителя руля где находится

Тема: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Опции темы

WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Уважаемые Гуру рулевого управления. Имеется Поло 1.6 2008г без каких либо предупреждений отказал усилитель руля, ударов не было, ремонта ходовой с кувалдой не было.рулевые тяги не менялись. Подозреваю что девушка иногда долго держала руль в крайних точках. В общем поменяли насос на Б/У результат ноль и так на трёх насосах, правда на одном подменном заработал усилитель в пол силы,и всё. поставили совершенно НОВЫЙ насос, та же картина. Подскажите куда нырять и как глубоко?? Правда номера на всех насосах отличались от моего. не в этом ли причина?? Как можно проверить сам насос без подключения к авто. И ещё будет ли работать рулевая рейка если поставить обычный насос ГУРа??

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Второй день машина у официалов ( Джерман моторз) пока результата нет, жду звонка.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Уважаемые ходовики кто нибудь пытался переделать электрогидроусилитель на обычный, и вообще возможно ли это. Официалы морозятся говорят нужна замена рейки, насоса и датчиков, я их понимаю, праздники деньги очень нужны.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

По телефону не выяснил завтра поеду общаться лично.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Било у меня несколько кадиков после замены рейкы обнулял ошыбкыи и все работало

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

В современном авто много всякой электроники и работает она обмениваясь меж собой по двум проводам тн CAN шина. В нашем случае насос гура соединен с эл мотором и компьютером в одно целое. Рейка как все с гуром манжетами и тд. Есть такой датчик положения руля чтоб электроника знала куда мы рулим. Ещё ABS это тоже насос с мотором компьютером клапанами и датчиками скорости на каждом колесе. Если коробка автомат то ещё один блок. Все это работает вместе и очень быстро. Такая мелочь как комплектация и кодировка тоже нужна. Например поменяли блок abs или магнитолу надо туда вкорячить VIN вашего авто или не будет работать или будет но плохо. Датчик положения руля надо калибровать после снятия акб. На развальном стенде колеса прямо и нажать кнопочку на диагностическом приборе те сказать машине вот это прямо запомни. Или просто покататься по прямой авто сам запомнит нужное положение. В общем это не просто бачек с маслом и мотором он много с чем связан и со скоростью и с педалью тормоза и тд. Распечатку диагнозы в студию и будем думать.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Снимайте рулевой механизм и в ремонт.Проблема в уплотнениях.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Никогда не слышал чтобыв магнитолу стандартную (оригинальную) ВИН загоняли.
Хочу установить себе на кадди (2004 год) RCD300 — стоит убитый блаупункт — что — нужно будет перепрошивать магнитолу .

Читайте также:  Датчик холла стиральной машины горение

Вы имеете в виду делать адаптацию например вагкомом ?
У меня после снятия акб загорелся красный руль. Ребята делали — доделали до желтого — далее ошибка не стиралась — и опять красный руль. Наверное не доделали процедуру до конца.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Красный руль-что-то не так. Желтый-нужна адаптация. На практике достаточно проехаться вокруг квартала.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

А с красным тогда что ? Проехаться вокруг квартала далеко не всегда помогает. На форуме много об этом писали.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Re: WV POLO отказ электрогидроусилителя руля

Замена рейки всборе не с просто так, это не прихоть офф-лов.
Замена идет всего так положено.
Про уплатнения вообще бред.

Тут нужно точно ошибки какие ?
Вот я борюсь с таким авто у него возникает ошибка по датчику усилия момента.
Так вот питания датчика есть 5 вольт он работает.
Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль.
Сброс ошибок и авто ездит еще неделю.
Поймать проблемму сложно.
Вот это интересно.
Мотор без шеточный выходит из строя не может.
Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе.
Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

Нуу тут можно попробовать подавать на датчик питание 5 вольт делая их с помощью стабилизатора из 12-ти. Тоесть подать «свое» питание — посмотреть что будет — сколько авто проездит. Может там просто 5 вольт пропадает.
Кроме того — проверить аккумулятор — если напряжение падает (в какой-то моент) — то может и красный руль выскакивать.

Читайте также:  Датчик воздуха зота как работает

Вы пишите «сброс ошибок» — а какие еще ошибки выскакивают ?
Коды ошибок можно ?

Кроме того, поляки рейки эти рулевые ремонтируют. А немцы делают замену рейки — но если старую им отдавать — то выходит чуть не в полцены.
Значит они как-то ремонтируются.

Гель который на плате можно попробовать растворить спиртом, или ацетоном, иои 647-м растворителем — или еще чем-то попробовать.
С мотором кстати тоже могут чудеса бытьт — могут контакты отгнивать и т.д.

Источник

Появились ошибки на приборной и по ЭУР на Polo Sedan от B96

Машина — Polo Sedan 2017 (2018 модельный год), 1.6 механика. Сразу была установлена сигнализация B96 GSM GPS (в конце 2017 года) в Фирменном УЦ в Екатеринбурге. В конце 2019 был вынут ключ, сделан бесключевой обход иммо. В целом все работало нормально.

В сентябре этого года, после замены пассажирской двери у ОД, начались веселья с сигнализацией. Подробнее — машину забрал 15 сентября, и какое-то время почти никуда не ездил. 16 сентября решил обновить сигнализацию (командой через СМС, регулярно так уже делал) на актуальную на тот момент 2.20.4. Ездил немного.

28 сентября ночью было 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню, с разницей почти что в час. Разумеется, визуально возле машины все было тихо и спокойно. Убавил чувствительность на 2 единицы еще. Далее авто изредка заводился по напряжению (да, почему-то быстро садился АКБ, но и я не ездил почти на авто).

21 октября надо было поехать в область (200 км в каждую сторону) и тут началось — через какое-то время после начала движения на приборке начал коротко и изредка моргать красный значок электроусилителя руля, потом загорелся желтый с подушкой постоянно. Встал на обочину, проверил OBD сканером — ошибки по правой двери, по электроусилителю, по подушке, еще по чему-то. Все сбросил, погрешил на замену двери у ОД. Поехал дальше. Дальше через какое-то время снова начал иногда кратковременно моргать красный значок по рулю, и так — всю дорогу. Позднее заметил, что когда значок загорался хотя бы на 5-10 секунд — руль на скорости в этот момент становится вообще невесомым, как потом сказали у ОД — отключался ЭУР в это время из-за ошибки. Сбросы ошибок не помогали — через какое-то время все заново. Позднее словил и желтый значок EPC, то есть электроника совсем сходила с ума.

Разумеется в скором времени отправился к ОД — тк авто пока еще на гарантии. Потребовали фото и видео происходящего + сами просканировали ошибки. Подозревали что проблемы с блоком управления ЭУР, но москвичи (Фольксваген Групп Рус) сначала предложили проверить проводку и сам ЭУР — ничего не обнаружилось. Далее потребовали отключение любого нештатного оборудования (то есть сигнализации) — ее отключили (насколько понял, просто питание сняли с блока), сбросили ошибки и предложили снова поездить и посмотреть. 4 дня езды по кольцевой — ни одной ошибки, ни единого значка на приборной. Сообщаю ОД — разумный вердикт что это сигнализация, так как без нее ошибок и проблем нет. Включили ее обратно, надеялся что поможет сброс питания. Первый день езды — все хорошо, кажется что проблема решена. Но, буквально через день-два снова начал моргать руль и ошибки в логе. Подумал, что, возможно, поможет обновление, ведь именно после него начались проблемы.

Читайте также:  Датчик расхода воздуха чери а13

17 октября отправил смс чтобы обновить на текущую 2.22.4. Через час приходит смс — «Команда «Обновить ПО устройства» не выполнена. Файл ПО поврежден». Попробовал позже в этот же день снова — через час снова та же ошибка (ранее никогда таких ошибок не было). Вечером пошел к машине, и обновил блок уже по блютузу из Старлайн мастер (успешно). Понадеялся что поможет.

19 октября опять ночью примерно в это же самое время снова 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню удара, снова еще убавил чувствительность. 22 октября снова ночью снова ложное срабатывание, снова убавляю еще больше чувствительность. В этот же день вечером выезжаю для тестирования, и снова через некоторое время начинает моргать руль и ошибки. Обновление также не помогло.

Ситуация для ОД и для меня крайне удивительная, они (с их слов) с такой ситуацией еще не сталкивались (про SAFE на приборке не в счет — с этим все понятно). У меня тоже все варианты закончились. Ранее почти 3 года таких проблем не знал, а тут посыпалось как из рога. LOGLOAD сделал 22 октября вечером. Ладно бы просто ошибки появлялись, так ведь руль на скорости 110 начинает себя вести по-другому, это уже банально не безопасным становится в движении. К местным пока не обращался, так как у них там очередь на 3 недели вперед, да и не всегда получалось у них там все решать сразу же, иногда только через вас. А тут вообще похоже или на софтовые проблемы сигнализации, или на приближающуюся смерть блока сигнализации.

Текущие ошибки вот такие (группировка перепутана, можно не обращать внимания):

Источник

Adblock
detector