Меню

Выпускной клапан компрессора пневмоподвески дискавери 3

Компрессорный блок (Дискавери 3)

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Опорный кронштейн
2 Осушитель воздуха
3 Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4 Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5 Впускное отверстие
6 Управляющий выпускной клапан
7 Выпускной клапан
8 Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9 Электродвигатель
10 Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11 Управляющая воздушная трубка
12 Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13 Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14 Компрессор

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Шумозащитный кожух

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Верхняя крышка
2 Нижняя крышка
3 Компрессорный блок
4 Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Компрессорный блок — вид в разрезе

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Крышка выпускного клапана
2 Плунжер
3 Седло клапана
4 Впускное отверстие глушителя
5 Нагнетательный клапан
6 Направляющая втулка клапана
7 Головка цилиндра
8 Корпус осушителя
9 Влагопоглотитель
10 Управляющая выпускная магистраль
11 Резиновая виброизолирующая опора
12 Электродвигатель в сборе
13 Картер
14 Кривошип
15 Крышка картера
16 Шатун
17 Поршень
18 Управляющий выпускной клапан
19 Пружина — предохранительный клапан

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Читайте также:  Датчик компрессора кондиционера гольф 5

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 10.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 999
Номер машины:
010

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Всем Добрый день!
Не так давно (как похолодало)))))) появилась неисправность по подвеске. Если машину не заводить день, два происходит опускание подвески с задней правой стороны (машина стоит перекошенная, три колеса в норме а правое заднее спускает).
Диагностика показала ошибку С1А36-01 Выпускной клапан.

Что это за выпускной клапан?
Я правильно понял из мануала что он находится за заднем левым колесом? или это другое?
Кто знает Подскажите что он из себя представляет?

После того как машину заведешь все приходит в норму. Компрессор накачивает, все выравнивается.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 10.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 999
Номер машины:
010

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Всем Добрый день!
Не так давно (как похолодало)))))) появилась неисправность по подвеске. Если машину не заводить день, два происходит опускание подвески с задней правой стороны (машина стоит перекошенная, три колеса в норме а правое заднее спускает).
Диагностика показала ошибку С1А36-01 Выпускной клапан.

Что это за выпускной клапан?
Я правильно понял из мануала что он находится за заднем левым колесом? или это другое?
Кто знает Подскажите что он из себя представляет?

После того как машину заведешь все приходит в норму. Компрессор накачивает, все выравнивается.

Как я понял клапан прям в компрессоре находится. Поправьте если не прав.
Прошли почти сутки с момента как авто выровнял подвеску, сейчас вышел к ней глянул на правую сторону ощущение что опять задняя правая сторона чуть ниже чем остальные три.
Если это выпускной клапан он ремонтируется или компрессор долго жить приказал?) Может дело не в нем?

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 156
Регистрация: 9.6.2013
Из: Владивосток
Пользователь №: 56 666

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Есть ремкомплекс, посмотрите тему ниже по пневмоподвеске, там есть ссылка на ремкомплект, можно позвонить к нгим и проконсультироваться по телефону!

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 10.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 999
Номер машины:
010

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

В продолжении темы:
Отсоединил АКБ, за сутки подвеска опустила заднюю правую часть (видно невооруженным глазом))))). После того как завел все выровнялось.

после этой процедуры проехал около 150 км. Сегодня диагностировал SDD: ошибок нет.
Измерительные данные:
1. Давление в канале 1,61 мРа
2. Высота заднего левого 5мм, высота заднего правого; — 13 мм, высота передних по 1мм. (Это в нормальном состоянии, после того как завел и машина опять все выровняла. понятно что задняя правая неадекватна)
3. И вот что меня смущает Напряжение на трех датчиках 2,08V а вот на заднем правом 1,73V.

Теперь в голове у меня дом советов))))
Друзья, если подвеска опустила без АКБ это значит где то утечка. правильно? но почему напряжение датчика ниже чем у остальных? Может все же в нем дело?

Понимаю что тем на форуме по подвеске куча. Но всё же.


Сферический Кот в вакууме

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 749
Регистрация: 7.8.2013
Из: Запад столицы
Пользователь №: 59 052
Номер машины:
Казимирыч

Марка машины:
Машина другой марки

Вот, как в арифметике Магницкого, «Делай по сему» и будет вам щастье.

Только дочитайте до конца тему, там много интересного. И пусть вас не пугает, что речь идёт о Дискавери-абсолютный аналог.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 10.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 999
Номер машины:
010

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Вот, как в арифметике Магницкого, «Делай по сему» и будет вам щастье.

Только дочитайте до конца тему, там много интересного. И пусть вас не пугает, что речь идёт о Дискавери-абсолютный аналог.

Источник

Компрессорный блок (Дискавери 3)

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Опорный кронштейн
2 Осушитель воздуха
3 Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры.
4 Разъем жгута электропроводки электродвигателя
5 Впускное отверстие
6 Управляющий выпускной клапан
7 Выпускной клапан
8 Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.)
9 Электродвигатель
10 Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.)
11 Управляющая воздушная трубка
12 Подача высоко го давления в систему пневматической подвески
13 Датчик температуры головки цилиндра компрессора
14 Компрессор

Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.

Шумозащитный кожух

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Верхняя крышка
2 Нижняя крышка
3 Компрессорный блок
4 Блок клапанов ресивера

Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:

  • Поршневой компрессор
  • Электродвигатель на 12 В
  • Управляющий электромагнитный клапан
  • Выпускной клапан
  • Осушитель воздуха

В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.

Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.

Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.

Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.

Компрессорный блок — вид в разрезе

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Крышка выпускного клапана
2 Плунжер
3 Седло клапана
4 Впускное отверстие глушителя
5 Нагнетательный клапан
6 Направляющая втулка клапана
7 Головка цилиндра
8 Корпус осушителя
9 Влагопоглотитель
10 Управляющая выпускная магистраль
11 Резиновая виброизолирующая опора
12 Электродвигатель в сборе
13 Картер
14 Кривошип
15 Крышка картера
16 Шатун
17 Поршень
18 Управляющий выпускной клапан
19 Пружина — предохранительный клапан

Управляющий выпускной клапан

Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.

Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.

Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).

Выпускной клапан

Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.

Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).

Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.

Электродвигатель

Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.

Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.

Компрессор

Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.

Осушитель

Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.

При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.

Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.

Источник

Adblock
detector