Меню

W168 датчик включения вентилятора

W168 датчик включения вентилятора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).

2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления.

4. Подключите лампу-пробник или вольтметр к «массе» и проверьте наличие напряжения на подходящих к переключателю проводах. Для этого проколите изоляцию контактной иглой.

5. На черно-красном проводе (подача напряжения) лампа должна гореть в любом случае, а вольтметр должен показывать значение напряжения аккумуляторной батареи. На проводах с зеленой изоляцией с дополнительными полосами другого цвета — только при соответствующем положении переключателя.

6. Если что-либо функционирует не так, как описано выше, устраните неисправность в подводящей проводке или замените переключатель.

7. Если проводка и переключатель исправны, снимите вентилятор.

8. Проверьте подачу напряжения к электродвигателю вентилятора, для чего подсоедините лампу-пробник или вольтметр одним проводом к «массе», другим — к контакту подключения зелено-серого или красного провода к электромотору. Если напряжения нет, проверьте проводку.

9. Проверьте напряжение между двумя контактами подключения электродвигателя вентилятора, при этом переключатель вентилятора установите в положение «5». Вольтметр должен показывать 12 В.

10. Если напряжение есть, но вентилятор не работает, он неисправен. Замените вентилятор.

11. Если напряжения нет, причина в предохранителе.

12. Если вентилятор работает только на некоторых скоростях или только на скорости «5», возможно, вышли из строя резисторы переключателя.

13. Снимите блок резисторов в монтажном блоке. Проведите визуальную проверку. Если один из резисторов перегорел, замените весь блок резисторов. На автомобилях с кондиционером, сбоку на электродвигателе вентилятора установлен электронный регулятор частоты вращения.

Источник

W168 датчик включения вентилятора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).

2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления.

4. Подключите лампу-пробник или вольтметр к «массе» и проверьте наличие напряжения на подходящих к переключателю проводах. Для этого проколите изоляцию контактной иглой.

5. На черно-красном проводе (подача напряжения) лампа должна гореть в любом случае, а вольтметр должен показывать значение напряжения аккумуляторной батареи. На проводах с зеленой изоляцией с дополнительными полосами другого цвета — только при соответствующем положении переключателя.

6. Если что-либо функционирует не так, как описано выше, устраните неисправность в подводящей проводке или замените переключатель.

7. Если проводка и переключатель исправны, снимите вентилятор.

8. Проверьте подачу напряжения к электродвигателю вентилятора, для чего подсоедините лампу-пробник или вольтметр одним проводом к «массе», другим — к контакту подключения зелено-серого или красного провода к электромотору. Если напряжения нет, проверьте проводку.

9. Проверьте напряжение между двумя контактами подключения электродвигателя вентилятора, при этом переключатель вентилятора установите в положение «5». Вольтметр должен показывать 12 В.

10. Если напряжение есть, но вентилятор не работает, он неисправен. Замените вентилятор.

11. Если напряжения нет, причина в предохранителе.

12. Если вентилятор работает только на некоторых скоростях или только на скорости «5», возможно, вышли из строя резисторы переключателя.

13. Снимите блок резисторов в монтажном блоке. Проведите визуальную проверку. Если один из резисторов перегорел, замените весь блок резисторов. На автомобилях с кондиционером, сбоку на электродвигателе вентилятора установлен электронный регулятор частоты вращения.

Источник

Не включается вентилятор радиатора Мерседес А-класса, 2008 г

Не включается вентилятор радиатора в Мерседес А-класса, 2008 г. Предохранители целые. Модель W169. Модификация А-170.

Читайте также:  Датчики слепых зон рав 4

@andrienko.1966 —> А должен? Кипит? Климат — кондиционер включен? Температура больше 100?

@andrienko.1966 —> Да должен. Во первых заправлял кондиционер мастер. Не мог до конца заправить, очень сильно нагрелся радиатор кондиционера(дозаправку отложили). Во вторых — один раз уже прозевали и прибор температуры зашкалил за 120 градусов, на дисплее загорелся красный экран со значком температура(жена прозевала). В третьих очень интересно прибор показывает 80-90 градусов, а на дисплее загорается желтый значок температура и в салоне неприятный запах духоты. Открываю капот, особого жара не чувствуется, но радиатор охлаждения двигателя очень горячий. При движении на скорости значок с дисплея исчезает, значит естественный обдув радиатора помогает. Плюс включаю печку на отопление и вентилятор печки на цифру пять, тоже помогает. Но в пробках тяжело, открываю окна и все равно горячий воздух бьет в лицо. Ну вот такие дела, книги пока нет и где у него датчики и реле включения вентилятора не знаю. Вентилятор прозвонил, вроде нормально, силовое питание подходит, похоже комп не управляет!?

@andrienko.1966 —> Да вопрос актуален.

Количество антифриза(какой G?) в А 160 W169.

Проверяйте сам вентилятор и температурный датчик вкл. вентилятора.

Понятно, только непонятно где датчик включения вентилятора? Или он работает от одного датчика, который показывает температуру на приборе, но на нем температура 80-90 градусов(была и 120, но вентилятор не включился).

Проверить вентилятор не так просто. На нем стоит еще какой-то блок управления. К нему подходят два силовых провода, светло коричневый и красный с полоской и еще три тонких, с блока на вентилятор. Впаянные два силовых, подобраться к ним очень трудно, еще пока не получилось.

На диагностике в Мерседес-центре дали заключение Код 0037-002 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором), замыкание на массу. Следующую диагностику говорят, нужно проверять электрику. Оплата почасовая, два часа примерно пять тысяч. По времени не ограничены, могут ковыряться и целый день. Я не готов платить такие деньги.

Может кто поможет с описанием данного авто А-170 2008 год, хотя бы схему электрооборудования? И расположение приборов, датчиков, реле и описание предохранителей. В интернете нашел но расположение предохранителей правильно обозначения не совпадают.

Источник

HELP отказала вся клима! А160 W168

отказала вся клима. просто как будто нет питания на нее. на А160 W168
вт, 2011-01-04 17:31 — Гость
Рубрики: A-класс и B-класс

отказала вся клима. просто как будто нет питания на нее. на А160 W168
98г.в., правый руль, типтроник

клима обычного типа механического. слева крутилка обороты двигателя обдува.. посередине крутилка темрературы — справа крутилка куда направить струю воздуха
кнопочки для того чтобы направить воздух с салона тоже не загораются.

предохранитли в полу все целые..

не поленился снял панель перед лобовым стеклом (на улице)
вынул фильтр салонный.. вынул двигатель печки.. подсоединил его отдельно к аккумулятору. сам двигатель отлично крутит.

потом добрался до блока управления климой..(под капотом со стороны ног пассажира) но не вынимал.. только посмотрел.. там предохранителей нет.. одни релюшки. вроде.

подскажите где смотреть. и что искать??

продолжение истории..
разобрал торпедо.. на крутилку скорости вентилятора не приходит питание..

на сам двигатель по тестеру приходит 6вольт. но это кае-то не те 6 вольт.. двигателю пофиг и искры нет :-))))

Читайте также:  Датчик тахометра исузу эльф 4hf1 где находится

снял даже замок зажигания разобрал.. все контакты в идеальном состоянии.. притание вот на замке зажигания не проверил.. не успел..

ноо с прикуривателя подавал 12 вольт напрямую в разъем крутилки оборота двигателя печки.. все работает. но смотря куда подашь. на тех оборотах и работает.. самой крутилкой не управляется.

аа и на балластные резисторы тоже ничего не приходит кстати

само собой предохранитель номер 45 — 30 ампер тоже цел и питание на него подается

Re: HELP отказала вся клима! А160 W168 все.. проблема тоже решена.. подал питание напряую от аккумулятора до крутилки.. и там что-то отклинило.. и все стало само работать. подозрение что залип какой нить транзистор или диод.

Источник

Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

Читайте также:  Левый вспомогательный датчик ускорения додж калибер

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Источник

HELP отказала вся клима! А160 W168

отказала вся клима. просто как будто нет питания на нее. на А160 W168
вт, 2011-01-04 17:31 — Гость
Рубрики: A-класс и B-класс

отказала вся клима. просто как будто нет питания на нее. на А160 W168
98г.в., правый руль, типтроник

клима обычного типа механического. слева крутилка обороты двигателя обдува.. посередине крутилка темрературы — справа крутилка куда направить струю воздуха
кнопочки для того чтобы направить воздух с салона тоже не загораются.

предохранитли в полу все целые..

не поленился снял панель перед лобовым стеклом (на улице)
вынул фильтр салонный.. вынул двигатель печки.. подсоединил его отдельно к аккумулятору. сам двигатель отлично крутит.

потом добрался до блока управления климой..(под капотом со стороны ног пассажира) но не вынимал.. только посмотрел.. там предохранителей нет.. одни релюшки. вроде.

подскажите где смотреть. и что искать??

продолжение истории..
разобрал торпедо.. на крутилку скорости вентилятора не приходит питание..

на сам двигатель по тестеру приходит 6вольт. но это кае-то не те 6 вольт.. двигателю пофиг и искры нет :-))))

снял даже замок зажигания разобрал.. все контакты в идеальном состоянии.. притание вот на замке зажигания не проверил.. не успел..

ноо с прикуривателя подавал 12 вольт напрямую в разъем крутилки оборота двигателя печки.. все работает. но смотря куда подашь. на тех оборотах и работает.. самой крутилкой не управляется.

аа и на балластные резисторы тоже ничего не приходит кстати

само собой предохранитель номер 45 — 30 ампер тоже цел и питание на него подается

Re: HELP отказала вся клима! А160 W168 все.. проблема тоже решена.. подал питание напряую от аккумулятора до крутилки.. и там что-то отклинило.. и все стало само работать. подозрение что залип какой нить транзистор или диод.

Источник

Adblock
detector