Меню

W211 датчик положения педали акселератора

Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото — педаль газа легкового Мерседес.

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото — вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Источник

6 признаков неисправности датчика положения педали акселератора и стоимость замены

Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными средствами управления автомобилем.Они помогают сократить расход топлива и сделать в

Содержание:

Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными средствами управления автомобилем.

Они помогают сократить расход топлива и сделать вождение более плавным, комфортным и безопасным.

Почти в каждом современном автомобиле теперь есть датчик под названием TPS и датчик положения педали акселератора. Как следует из названия, эти датчики представляют собой прецизионные устройства, определяющие положение педали акселератора.

Читайте также:  Датчик холла совек иж юпитер

В этой статье вы найдете наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения педали акселератора.

6 признаков неисправности датчика положения педали акселератора

  1. Ваш автомобиль не решается двигаться, когда нажата педаль газа
  2. Двигатель не работает плавно на холостом ходу
  3. Ваша машина не разгоняется выше определенного предела
  4. При нажатии на педаль автомобиль не переключается с места и не дергается.
  5. Плохой расход топлива
  6. Проверьте свет двигателя

Влияние неисправного датчика педали акселератора довольно очевидно, поскольку оно напрямую влияет на то, как автомобиль движется, и реагирует на педаль и расход топлива.

Если возникают какие-либо из этих симптомов или ваша машина не реагирует точно на нажатие педали газа, вам следует немедленно остановиться и вызвать механика.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного датчика положения педали акселератора.

Ваша машина не решается двинуться с места, когда нажата педаль газа.

Этот симптом легко обнаружить, поскольку каждый владелец со временем узнает, как его машина реагирует на нажатие педали газа. Если вы чувствуете, что ваша машина не решается двигаться, возможно, неисправен датчик педали акселератора.

В таком случае рекомендуется немедленно остановиться и вызвать механика, поскольку неправильный выбор времени педалирования может оказаться фатальным.

Грубый холостой ход

Оптимальная частота вращения автомобильного двигателя составляет от 600 до 700 оборотов в минуту. На этих оборотах двигатель работает на холостом ходу плавно, без тряски и потребляет мало топлива. Если ваш автомобиль не может плавно работать на холостом ходу, причиной может быть неисправный датчик педали акселератора, помимо топливной смеси.

Ваша машина не разгоняется выше определенного предела

Если ваша машина способна ускоряться только до определенного момента и не будет превышать эту скорость, ваш датчик педали акселератора не может точно посылать сигналы позиционирования, что приводит к тому, что ваш автомобиль не разгоняется сверх точки нажатия на газ. педаль.

При нажатии на педаль автомобиль не переключается с места и не дергается.

Если датчик педали акселератора не работает должным образом, он выдаст неверные показания компьютеру автоматической коробки передач. В таких случаях из-за того, что датчик плохой.

При депрессии он иногда выдавал сигналы с задержкой или серию различных сигналов, которые компьютер вашего автомобиля пытается накапливать и использовать для корректировки смеси.

У вас низкий расход бензина

Датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля часто выходит из строя, но последствия для вас не очевидны. Возможно, вы не заметите задержки отклика педали, но если вы видите низкий расход топлива, это может означать, что датчик положения дроссельной заслонки в автомобиле работает, но не так точно, как должен.

Проверьте свет двигателя

Современные автомобили имеют систему контроля над всеми датчиками в двигателе автомобиля. Если блок управления двигателем подозревает, что один из этих датчиков сломан и посылает неверный сигнал — он загорится контрольной лампой двигателя.

Если индикатор вашего двигателя горит, вам обязательно следует проверить коды неисправностей с помощью автомобильного диагностического прибора.

Что такое датчик положения педали акселератора?

В современных автомобилях нет провода между акселератором и дроссельной заслонкой; вместо этого они используют электронную систему.

Водитель постоянно нажимает на педаль акселератора, оказывая на нее различное давление, которое определяет, как автомобиль движется вперед.

Датчик TPS и датчик педали акселератора отслеживают движение педали газа, который отправляет сигналы на компьютер автомобиля. Затем компьютер использует эту информацию для регулировки топливовоздушной смеси и клапана корпуса дроссельной заслонки в соответствии с положением педали газа, текущей скоростью, температурой воздуха, показаниями массового расхода воздуха и числа оборотов в минуту. Результат — плавный и отзывчивый привод.

Некоторые автомобили используют как датчик положения педали акселератора на педали, так и один датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки, в то время как некоторые автомобили имеют только датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки.

Читайте также:  Датчик закрытия капота volvo xc70

Можно подчеркнуть важность датчика TPS, поскольку он может влиять на расход топлива и реакцию двигателя.

Расположение датчика положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора расположен внутри педали акселератора. В некоторых случаях можно заменить только датчик, но на других моделях автомобилей необходимо заменить всю педаль акселератора.

Снятие педали акселератора иногда может быть сложной задачей, но на большинстве моделей автомобилей это довольно просто.

Стоимость замены датчика положения педали акселератора

Датчик педали акселератора обычно стоит от 50 до 200 долларов. Стоимость рабочей силы в мастерской может варьироваться от 50 до 100 долларов. Ожидайте в общей сложности от 100 до 300 долларов на замену датчика положения педали акселератора.

Стоимость сильно различается в зависимости от того, можете ли вы заменить только датчик положения или, как в некоторых моделях автомобилей, вам нужно заменить всю педаль акселератора, что делает ее намного дороже.

Помните, что иногда вам необходимо откалибровать новый датчик положения педали акселератора, что можно сделать только с помощью диагностического прибора.

Источник

Тема: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Опции темы

Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Всем привет. Уже во второй раз сталкиваюсь с проблемой по педали газа.

Р212214 Датчик положения 1 педали газа имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв. (на авто 2011-го года)

Р213862 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. Сравнение сигналов неверно. (на авто 2011-го года и на авто 2014-го года)Система Дельфи, двигатель 651, 2.2 литра, первая машина 2011-го года с пробегом около 500 тыс.км, вторая машина почти новая, 2014-го года пробег 12 тыс. км . Меняли педаль газа на обеих машинах, я прозвонил проводку, мерил сопротивление, все отлично. На момент проверок все данные верны, никаких проблем нет. Но при движении может появиться сразу, а может неделю вообще не появляться. ЕСП тоже загоратеся из-за этого, понятное дело, ему надо знать значение педали газа.

Похоже это типичная неисправность в этих моторах, но где искать , не понятно. Пните в нужном направлении, уважаемые профи.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Перетирание жгута на массу и датчик давления хладагента.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

На старших машинках да,а на новой когда успело протереть?

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Ошибка на одной еще была по не соответствии давления наддува. Сажа на месте .

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

недавно на одной встречал и видел что была заменена проводка с фишкой от педали до блока но всеравно хаотично выскакивала ошибка но не разбирался так как приезжали они с другой проблемой остается ждать когда она их достанет тогда приедут

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Было две машины с подобной проблемой. Тоже фишка у одной заменена. У другой две педали поменяли. С первой разобрались быстро. Чаще выскакивала одна ошибка по педали, но если ездит 2-3 недели, ещё и по другим разным датчикам хаотично и плюс по источнику питания датчиков 1 ( или 2 не помню точно, важно что по одному и тому-же все время) в первой время от времени коротил датчик положения ЕГР. Со второй сложнее было, писалась только педаль. Написал в столбик датчики использующие 5 вольт начиная с того, что имеет самые тяжелые условия (наверно ЕГР) и снимал по одому. Проблема оказалась в датчике диф. давления. Ещё вспоминаю раньше были и другие машины. Совокупность ошибок: всегда положения педали и реже еще ошибки по др. датчикам и источнику питания. Там были вроде датчики уровня масла. Смысл простой — засаживается один из источников 5 вольт. При этом педаль контролируется по более точным алгоритмам ( не зря там два датчика и от разных источников они питаются). И на всех машинах педаль писалась быстрее и первой.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

надо по схеме внимательно посмотреть,что еще сидит в их линиях.проблема вокруг датчика.

Источник

Читайте также:  Датчик холла ауди 100 с3 ремонт

Тема: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Опции темы

Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Всем привет. Уже во второй раз сталкиваюсь с проблемой по педали газа.

Р212214 Датчик положения 1 педали газа имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв. (на авто 2011-го года)

Р213862 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. Сравнение сигналов неверно. (на авто 2011-го года и на авто 2014-го года)Система Дельфи, двигатель 651, 2.2 литра, первая машина 2011-го года с пробегом около 500 тыс.км, вторая машина почти новая, 2014-го года пробег 12 тыс. км . Меняли педаль газа на обеих машинах, я прозвонил проводку, мерил сопротивление, все отлично. На момент проверок все данные верны, никаких проблем нет. Но при движении может появиться сразу, а может неделю вообще не появляться. ЕСП тоже загоратеся из-за этого, понятное дело, ему надо знать значение педали газа.

Похоже это типичная неисправность в этих моторах, но где искать , не понятно. Пните в нужном направлении, уважаемые профи.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Перетирание жгута на массу и датчик давления хладагента.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

На старших машинках да,а на новой когда успело протереть?

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Ошибка на одной еще была по не соответствии давления наддува. Сажа на месте .

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

недавно на одной встречал и видел что была заменена проводка с фишкой от педали до блока но всеравно хаотично выскакивала ошибка но не разбирался так как приезжали они с другой проблемой остается ждать когда она их достанет тогда приедут

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Было две машины с подобной проблемой. Тоже фишка у одной заменена. У другой две педали поменяли. С первой разобрались быстро. Чаще выскакивала одна ошибка по педали, но если ездит 2-3 недели, ещё и по другим разным датчикам хаотично и плюс по источнику питания датчиков 1 ( или 2 не помню точно, важно что по одному и тому-же все время) в первой время от времени коротил датчик положения ЕГР. Со второй сложнее было, писалась только педаль. Написал в столбик датчики использующие 5 вольт начиная с того, что имеет самые тяжелые условия (наверно ЕГР) и снимал по одому. Проблема оказалась в датчике диф. давления. Ещё вспоминаю раньше были и другие машины. Совокупность ошибок: всегда положения педали и реже еще ошибки по др. датчикам и источнику питания. Там были вроде датчики уровня масла. Смысл простой — засаживается один из источников 5 вольт. При этом педаль контролируется по более точным алгоритмам ( не зря там два датчика и от разных источников они питаются). И на всех машинах педаль писалась быстрее и первой.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

надо по схеме внимательно посмотреть,что еще сидит в их линиях.проблема вокруг датчика.

Источник

Adblock
detector