Меню

X25xe датчик холостого хода

Vectra Club Russia

Прыгают обороты на x25xe

Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 19:58

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение index » 02 ноя 2009 20:08

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение ctalker02 » 02 ноя 2009 20:48

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 20:52

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение index » 02 ноя 2009 20:54

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 21:00

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение kvant » 02 ноя 2009 21:06

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 21:07

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение index » 02 ноя 2009 21:08

Мыть вот это.
Я незнаю как тебе еще дословней объяснить.
Про ошибки ФАК читать, метод самодиагностики.

Вот прокладочка если порвешь по незнанки ручками кривыми 🙂

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 21:16

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение index » 02 ноя 2009 21:35

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Dimon200674 » 03 ноя 2009 07:59

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение kvant » 03 ноя 2009 17:54

Re: Прыгают обороты на x25xe

Сообщение Любимчик » 04 ноя 2009 11:19

то обороты не падают то глохнет двигатель x25xe

Сообщение Dushezz » 07 апр 2010 13:52

Сообщение index » 07 апр 2010 14:01

Пшикни в указанное место какрбклинером, на заведеном моторе.
Вобщем надо попадать под ДЗ.
О результате отпишись.
Очень похоже на то что соскочила трубочка клапана абсорбента или продырявилась.
Она многим нервы потрепала в т.ч. и мне.

Ну и скрепочку воткнуть ошибочки посмотреть 🙂

Re: то обороты не падают то глохнет двигатель x25xe

Сообщение Dushezz » 07 апр 2010 15:14

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

опять холостой ход х25хе

#1 Дмитрий 30

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 59
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 22.06.15

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B. 1999 г. x25xe. АКПП, ГБО

    Добрый день! x25xе, акпп 1999 газ пропан до рестайла))) Ребята у меня такая себе проблема объездил чуть не все диагностики и никто не может найти причини не стабильного холостого хода (на холодную вообще глохнет)потом после прогрева до рабочей температуры очень низкие и не стабильные! хотя все датчики работают и все остальное тоже работает отлично (проверяли каждый датчик и на компе (через енцелафограф или как он там) и путем замены на новый) мастера говорят что может быть проблема с мозгами! то есть мозги не подают сигнал на датчика РХХ. хотя он работает 100% пила на ецолаф показывае изменения и снимали его и визуально видно что он рабочий! при подачи нагрузки на двиг (включения передачи или света) обороты еще падают! нашли только одно бензонасос не докачивает но на газу она ведет себя так же( бывает после длительной поездки ХХ где то 1200 (датчик температуры рабочий! подсоса воздуха тоже нет 100 % все герметично! датчик коленвала рабочий помогите а то уже сил нету! где что искать

    Читайте также:  Датчик абс хендай ах35

    #2 OlegN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 413
    • 214 благодарностей

    Регистрация: 22.12.14

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

    Добрый день! x25xе, акпп 1999 газ пропан до рестайла))) Ребята у меня такая себе проблема объездил чуть не все диагностики и никто не может найти причини не стабильного холостого хода (на холодную вообще глохнет)потом после прогрева до рабочей температуры очень низкие и не стабильные! хотя все датчики работают и все остальное тоже работает отлично (проверяли каждый датчик и на компе (через енцелафограф или как он там) и путем замены на новый) мастера говорят что может быть проблема с мозгами! то есть мозги не подают сигнал на датчика РХХ. хотя он работает 100% пила на ецолаф показывае изменения и снимали его и визуально видно что он рабочий! при подачи нагрузки на двиг (включения передачи или света) обороты еще падают! нашли только одно бензонасос не докачивает но на газу она ведет себя так же( бывает после длительной поездки ХХ где то 1200 (датчик температуры рабочий! подсоса воздуха тоже нет 100 % все герметично! датчик коленвала рабочий помогите а то уже сил нету! где что искать

    А чистить РХХ не пробовал?

    А так же саму дроссельку от нагара не мешало бы вычистить. Бывает, что слой нагара не дает полностью закрыться дросселю.

    Какой расход воздуха показывает при диагностике расходомер (датчик массового расхода воздуха)?

    Сообщение отредактировал OlegN: 08 Июль 2015 — 16:32

    Источник

    Датчики ДПРВ и ДПКВ на X25XE, их работоспособность

    #1

    #2

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург

    #3

    #4

    Трабл лично у меня в том что неправильное смесеобразование (?), описано в http://www.opel-omeg. showtopic=12096 грешу также на один из этих датчиков но чек то не горит и не мигает!

    отсюда вопрос датчики 100% работают или 100% не работают, либо возможна несовсем корректная работа но без ошибки от ЭБУ .

    Разговаривал с мастером он говорит что TECH2 их детальную работу не видит а проверка возможна только осцилографом при паралельном подключении в цепь!

    так вот есть ли такие у кобо был трабл именно с одним из датчиков который вроде и недиагностировался (не горел чек) и при этом работал неверно и его в итоге вычислили не с помощью диагностики а др методом в частности осцилографом и пр.

    Изменено: Matvey, 18 Май 2009 — 04:17

    #5

    #6

    #7

    Изменено: BVV, 18 Май 2009 — 05:09

    #8

    Если ДПКВ неисправен на 100% то машина врядли будет заводиться.

    #9

    Если ДПКВ неисправен на 100% то машина врядли будет заводиться.

    #10

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega C, 2000, АКПП, Х25ХЕ

    У меня была проблема (если можно так сказать) с датчиком положения коленвала, иненно с таким двигателем. Завожу машину, еду несколько километров и она глохнет на ходу, при этом «джэки чан» загорался на сегунду-две прямо на ходу,а потом сразу тух и через 5-10 секунд авто глохло и сколько я его не крутил — не заводилось. Потом стояло 1 час-1 день заводилось и ехало и сново глохло через пару километров. Приехал на диагностику — всё проверили, сказали что всё исправно и выпускали, а машина снова через несколько км пути глохла. Это продолжалось несколько дней и на диагностике мне говорили что всё в порядке три раза. Но потом мне реально подфартило: очередной раз ехал на автосервис и машинка заглохла прямо у ворот сервиса, её откатили в сторонку, выбежал мой мастер с тестором (мастер на самом деле отличный), померял и сказал что это однозначно ДПКВ. Я перерыл в Минске все автомагазины, но датчика с новой (овальной) фишкой не нашёл. Купил со старым (прямоугольным) разъёмом, мне мой мастер его перепаял и О ЧУДО машина перестала глохнуть. Кстати она глохла только во время движения, когда стояла заведённая 3,5 часа-работала без проблем. И ещё мне мастер сказал что на таких двигателях ДПРВ практически не вылетает. Так что если проблема похожа, то это однозначно ДПКВ. Буду рад помочь если есть ещё вопросы.

    Источник

    Читайте также:  Датчик холостого хода arctic cat 700

    Vectra Club Russia

    Прыгают обороты на x25xe

    Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 19:58

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение index » 02 ноя 2009 20:08

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение ctalker02 » 02 ноя 2009 20:48

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 20:52

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение index » 02 ноя 2009 20:54

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 21:00

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение kvant » 02 ноя 2009 21:06

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 21:07

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение index » 02 ноя 2009 21:08

    Мыть вот это.
    Я незнаю как тебе еще дословней объяснить.
    Про ошибки ФАК читать, метод самодиагностики.

    Вот прокладочка если порвешь по незнанки ручками кривыми 🙂

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Любимчик » 02 ноя 2009 21:16

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение index » 02 ноя 2009 21:35

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Dimon200674 » 03 ноя 2009 07:59

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение kvant » 03 ноя 2009 17:54

    Re: Прыгают обороты на x25xe

    Сообщение Любимчик » 04 ноя 2009 11:19

    то обороты не падают то глохнет двигатель x25xe

    Сообщение Dushezz » 07 апр 2010 13:52

    Сообщение index » 07 апр 2010 14:01

    Пшикни в указанное место какрбклинером, на заведеном моторе.
    Вобщем надо попадать под ДЗ.
    О результате отпишись.
    Очень похоже на то что соскочила трубочка клапана абсорбента или продырявилась.
    Она многим нервы потрепала в т.ч. и мне.

    Ну и скрепочку воткнуть ошибочки посмотреть 🙂

    Re: то обороты не падают то глохнет двигатель x25xe

    Сообщение Dushezz » 07 апр 2010 15:14

    Источник

    Vectra Club Russia

    Авто не едет+видео разгона .. х25хе

    Авто не едет+видео разгона .. х25хе

    Сообщение GT3R » 20 ноя 2012 16:44

    Сообщение GT3R » 20 ноя 2012 16:46

    Вот логи на холостом ходу
    OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

    Дата и время>,20/11/2012. 23:1943

    Выбор модели>,1997 (V),Vectra-B,Двигатель,X 25 XE

    Ключевое слово #1: EF
    Ключевое слово #2: 8F

    Установка номального временного параметра

    VIN: W0L000036V1085276
    Номер_блока_ECU_производителя 90569354 MA
    Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 0261203702
    Спецификация_производителя_автомобиля: 0261204499
    Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 26SA4556
    Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 1341
    exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B96003

    системное имя или тип мотора: X25XE
    Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: 01
    RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001006469
    Дата программирования: 19970711
    Дата калибровки:: 190401

    Информация блоков измерений:

    Напряжение аккумулятора,13.3 V
    Вариант кодировки,US
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Запрос блинк кода,Не активно5V
    Датчик положения дросселя,0.53 V
    Имитированный выключатель ХХ,Активно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    ДМРВ,0.60 V
    ДМРВ,9 kg/h
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Температура охлаждающей жидкости,0.82 V
    Температура охлаждающей жидкости,99 °C
    Температура впускного воздуха,2.96 V
    Температура впускного воздуха,34 °C
    Кодировка трансмиссии,Автомат. трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Усилитель руля,0.10 V
    Тип двигателя,6 цил
    Ign./Injection Ошибка (Ignition),Неактивно
    Выкл. Зажигание/Впрыск,Неактивно
    Датчик Холла,Активно
    Traction Control (Управл. тягой),Не имеется
    Угол опережения зажигания,5 °CA
    Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
    Катушка зажигания цил. 2+5,Нагрузка
    Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
    Сигнал детонации,Неактивно
    Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.70 V
    Клапан вентиляции бака,0 %
    Лампа неисправности,Off 12V
    Датчик кислорода 1,0 mV
    Датчик кислорода 2,0 mV
    Контур датчика кислорода 1,Закрыто
    Контур датчика кислорода 2,Закрыто
    Состав топливной смеси 1,Бедная
    Состав топливной смеси 2,Бедная
    Интегр. контура датчика кислорода 1,154 Steps
    Интегр. контура датчика кислорода 2,154 Steps
    Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,128 Steps
    Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,128 Steps
    Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,128 Steps
    Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,128 Steps
    Импульс оборотов двигателя,Неактивно
    Желаемые обороты ХХ,800 RPM
    Обороты двигателя,800 RPM
    Фактический расход возд на ХХ,8 kg/h
    Регулир. воздуха на ХХ,36 %
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,123 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,0 Steps
    IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),124 Steps
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
    Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
    ДПДЗ сигнал нагрузки,9 %
    Сигнал нагрузки двигателя,0.7 ms
    Управл. крутящим моментом,Неактивно
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Время впрыска,2.4 ms
    Импульс Скорости автомобиля,Получен
    Скорость автомобиля,0 km/h

    Читайте также:  Сильфон для датчика давления

    Сообщение GT3R » 20 ноя 2012 16:47

    Вот при нагрузке
    OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

    Дата и время>,20/11/2012. 23:3023

    Выбор модели>,1997 (V),Vectra-B,Двигатель,X 25 XE

    Ключевое слово #1: EF
    Ключевое слово #2: 8F

    Установка номального временного параметра

    VIN: W0L000036V1085276
    Номер_блока_ECU_производителя 90569354 MA
    Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: 0261203702
    Спецификация_производителя_автомобиля: 0261204499
    Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 26SA4556
    Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 1341
    exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B96003

    системное имя или тип мотора: X25XE
    Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: 01
    RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: S001006469
    Дата программирования: 19970711
    Дата калибровки:: 190401

    Информация блоков измерений:

    Напряжение аккумулятора,12.4 V
    Вариант кодировки,US
    Иммобилайзер,Активно
    Сигнал иммобилайзера,Получен
    Запрос блинк кода,Не активно5V
    Датчик положения дросселя,0.82 V
    Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
    Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
    ДМРВ,1.42 V
    ДМРВ,47 kg/h
    Реле топливного насоса,Активно0V
    Температура охлаждающей жидкости,0.74 V
    Температура охлаждающей жидкости,104 °C
    Температура впускного воздуха,3.29 V
    Температура впускного воздуха,26 °C
    Кодировка трансмиссии,Автомат. трансмиссия
    Выключатель Park/Neutral,P — N 0V
    Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
    Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
    Усилитель руля,0.12 V
    Тип двигателя,6 цил
    Ign./Injection Ошибка (Ignition),Неактивно
    Выкл. Зажигание/Впрыск,Неактивно
    Датчик Холла,Активно
    Traction Control (Управл. тягой),Не имеется
    Угол опережения зажигания,30 °CA
    Катушка зажигания цил. 1+4,Нагрузка
    Катушка зажигания цил. 2+5,Искра
    Катушка зажигания цил. 3+6,Нагрузка
    Сигнал детонации,Неактивно
    Отскок УОЗ при детонации,0 °CA
    Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
    Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
    Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
    Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.72 V
    Клапан вентиляции бака,25 %
    Лампа неисправности,Off 12V
    Датчик кислорода 1,0 mV
    Датчик кислорода 2,0 mV
    Контур датчика кислорода 1,Закрыто
    Контур датчика кислорода 2,Закрыто
    Состав топливной смеси 1,Бедная
    Состав топливной смеси 2,Бедная
    Интегр. контура датчика кислорода 1,133 Steps
    Интегр. контура датчика кислорода 2,132 Steps
    Обучение датчик кислорода 1 холостой ход,128 Steps
    Обучение датчик кислорода 2 холостой ход,128 Steps
    Обучен. Датчик кислор. 1 частичная нагрузка,128 Steps
    Обучен. Датчик кислор. 2 частичная нагрузка,128 Steps
    Импульс оборотов двигателя,Активно
    Желаемые обороты ХХ,1 600 RPM
    Обороты двигателя,3 240 RPM
    Фактический расход возд на ХХ,39 kg/h
    Регулир. воздуха на ХХ,45 %
    Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,126 Steps
    Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,0 Steps
    IAC Обучение (Регулир. воздуха на ХХ),124 Steps
    Реле кондиционера,Не активно12V
    Клапан впускного коллектора 1,Не активно12V
    Клапан впускного коллектора 2,Не активно12V
    ДПДЗ сигнал нагрузки,15 %
    Сигнал нагрузки двигателя,0.8 ms
    Управл. крутящим моментом,Неактивно
    Управл. крутящим моментом,0 %
    Время впрыска,2.5 ms
    Импульс Скорости автомобиля,Получен
    Скорость автомобиля,0 km/h

    Источник

    Adblock
    detector