Меню

Загорелся датчик esp skoda рапид

Шкода клуб Нижний Новгород

Неисправность ESP

Неисправность ESP

Сообщение maas » 17 май 2014, 22:17

Re: Неисправность ESP

Сообщение voronich » 18 май 2014, 17:22

Доброго дня!
Я бы ВВ провода проверил, был у меня прецедент, после ТО2 (инспекционный сервис) в Героне через пару недель возвращаясь домой получил чудо в виде новогодней гирлянды в исполнении приборки. было проще посчитать какие лампочки не загорелись )))
А первой зажглась лампочка косвенного контроля давления в шинах, за ней ESP, затем неисправность ABS — за ними EPC и как логичное завершение всего этого счастья джекки-чан
Двигател был задушен, ехать выше 40 км/ч не давал, по приезду в гараж — шнурок показал что отключен 4-й цилиндр, все остальные ошибки были инициированы блоком управления двигателя.

Пошел тоже самым простым путем — заменил свечи, а что еще можно подумать когда блок пишет что у него пропуски зажигания по 4-му цилиндру

Эффект получен не был. прозвонил провода — они целые. только позже вычитал что ВВ провода как и свечи имеют четко определенное сопротивление (сейчас значений не помню — могу на работе глянуть завтра , там все записано)

Замерив их как раз и выяснил что свечи ни причем, у них сопротивление в пределах нормы VWAG , а вот провода «зашкаливают» за все возможные пределы. замена ВВ проводов решила проблему. только после я вычитал что 4 цилиндр находится у турбины — потому изоляция сохнет быстрее — что способствует пробою.

Источник

Загорелся датчик esp skoda рапид

Горит сигнализатор ESP

Горит сигнализатор ESP

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 13:51

Re: Горит сигнализатор ESP

DYA » Ср, 10 мар 2010, 14:06

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 15:01

DYA » Ср, 10 мар 2010, 15:28

Откуда такие мысли? Мне казалось что ОНИ для НАС.

Я по любому чиху ездил по гарантии,даже ТО не ждал,ничего страшного,нигде даже не платил за диагностику.

dimonchik 96 » Ср, 10 мар 2010, 16:43

YoZ » Чт, 11 мар 2010, 7:50

DYA » Чт, 11 мар 2010, 11:00

Да,но по прошествию определенного пробега и в случае неповторения,ошибка стирается.
На старых ВАГах ошибка сохранялась в памяти навсегда.

dimonchik 96 » Пт, 12 мар 2010, 6:33

Сгонял на диагностику, сигнализатор к этому времени уже погас, проверили, ABS и другие системы, работают нормально нашли ошибку, типа прграммную, сбросили. Спросил о возможности повторения, повторение возможно, как загорится, вызывай эвакуатор — искать легче на горящем , случай еденичный , с нетерпением жду утра. ЗЫ с шампунем помыли нормально на халяву,. Обнаружили пузырение антигравийной пленки на задней арке , сфотали, будут делать запрос о гарнтийности случая , машине 13 дней. Т.е. запрос сделали ,ждут ответа.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Отзвонися ОД , пленку поменяют по гарантии, теперь жду когда она придет. Създил не зря. Ощущение эксперимента. На мне.

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 52 секунды:

Сегодня утром завел, сигнализатор черз 2 сек. не погас, перестал гореть после пробега метров 300. На лицо улучшение после сброса ошибок- до сброса нужно было проехать 5-6 км чтобы сигнализатор перестал гореть. У кого есть ESP, когда эта лампочка гаснет, и гаснет ли вообще, как написано в мануале через пару секунд.

Источник

avtoexperts.ru

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Читайте также:  Датчик температуры всасываемого воздуха уаз умз 4213

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также:  Можно ли датчиком избыточного давления измерить уровень

Источник

Загорелся датчик esp skoda рапид

klmx » Пн, 27 апр 2009, 14:52

Возможно я чего-то не понимаю, но WD-40 контакты обрабатывать я бы не рекомендовал. У неё в инструкции несколько иное применение прописано. Этож смазка жидкая глубокого проникновения, всё равно что вазелином мазать. Она для того чтобы ржавые гайки откручивать, или не по размеру чегоньть засовывать. Никогда не эксперементировал на тему токопроводящих свойств WD-40, но если вдруг они «не ахти», то потом фиг отмоешь. Я на хондах видел в подкапотном пространстве внутри клем было что-то белое вязкое заправлено, аля крем густой. Но думаю что там оно было исколючительно для того чтобы сами контакты не окислялись ВПОСЛЕДСТВИИ.

Если у Вас точно есть информация, что ВДшка нормально ток проводит и увеличивает пятно контакта, то сразу извиняюсь.

R2d2 » Пн, 27 апр 2009, 17:19

klmx писал(а): Но думаю что там оно было исколючительно для того чтобы сами контакты не окислялись ВПОСЛЕДСТВИИ.

Если у Вас точно есть информация, что ВДшка нормально ток проводит и увеличивает пятно контакта, то сразу извиняюсь.

— нет, есть специальные токопроводящие смазки (точнее даже не смазки, а типа «мази»), но названия не знаю. У нас на волгофоруме народ обрабатывает клемы акков, но я как-то не парился — у меня вроде нормальный контакт.

А ВД была создана не для отворачивания гаек, а для защиты ракетоносителей от ржавчины. Просто бывает, что ракеты по неделям ждут старта, а для них ржа почти смертельна, вот и придумали америкосы ВД

GAF » Пн, 27 апр 2009, 21:05

Официальной информации не дам, но по опыту обработки разъемов на предыдущей машине — все гуд. Нарушение электрического контакта устранялось на раз.

Yevg001 » Ср, 29 апр 2009, 16:48

Вчера еду гдето 90 и тут заметил что впереди перерыли полосу и засыпали потом ее песком, и так не ровно что остались ямы, тоесть если влететь на 90, то реально ничего хорошого не получится, заметил когда до этих ям было метров 10, я по тормозам, чувствую сработал АБС, и на приборке загорелись лампочки.

проехал ямы, а лмпочки то не тухнут.
остановился выключил зажигание, постоял пару минут, включаю, значек ESP продолжает гореть ,начал ехать он потух. думал на этом все, сегодня специально затормозил резко на песке, и опять загорелись эти лампочки.
подключил ваг-ком, и вот что увидел:

Код: Выделить всё 01276 — ABS Hydraulic Pump (V64)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 175
Mileage: 14971 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Count: 16384
Count: 32768
Count: 12800
Count: 107
Count: 48390
Count: 65280
Count: 0
Count: 1280

какие будт мнения? как локализировать проблему?

DYA » Ср, 29 апр 2009, 17:29

у Б5 пассатов была болезнь-так же зажигалась АБС с ошибками по электрическим соединениям.
Дело оказалось в плохом качестве пайки в блоке АБС,плата разбиралась,пропаивалась и все проблемы уходили в прошлое.
Я думаю что все повторяется и здесь.

ЗЫ
Я когда залез внутрь двери,то обнаружил пластиковые держатели стекол,хотя ВАГ в 01 году поменял пластик на аллюминий из-за массовых поломок держателей,но видимо возможность удешевления не дает покоя,так что все возвращается.

Источник

Загорелся датчик esp skoda рапид

Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

Горит лампочка EPC и «чек инжн», слева от EPC

aleksBlackRS » Вс, 24 фев 2008, 3:22

Читайте также:  Датчик абс задний правый фф2

Андрей RS » Пн, 25 фев 2008, 18:51

Dima1206 » Вт, 26 фев 2008, 1:53

aleksBlackRS » Вт, 26 фев 2008, 9:47

Глум » Вт, 26 фев 2008, 9:50

Merlin_RS » Вт, 26 фев 2008, 12:29

aleksBlackRS » Вт, 26 фев 2008, 18:32

aleksBlackRS » Ср, 27 фев 2008, 23:20

navy35 » Ср, 28 май 2008, 11:52

тоже загорелась-диагностика ничего не показала,ошибку сбросили.На следующее утро загорелась снова.
Двигатель работает нормально,потери мощности вроде не ощущается.
Тока маленькая проблема-в пробках теперь средний расход-от15 до 25л,без пробок-мин 12.
это при том что на педаль особо не жму-если нажать то моментальный расход доходит до60л
сервис предлагает поменять свечи-не пойму зачем?
бензин 98 .2,0 ФСИ евро 4 движок

нет ли у кого опыта по данному вопросу?заранее благодарен

Serj-77 » Чт, 29 май 2008, 0:00

aleksBlackRS » Чт, 29 май 2008, 0:34

Mad-Max » Чт, 29 май 2008, 0:40

alksbo » Пт, 04 июл 2008, 20:52

Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46

Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

Источник

Adblock
detector