Меню

Загорелся масляный датчик солярис

Hyundai Solaris — горит лампа масла. Ремонт своими руками.

Как отремонтировать неисправность в автомобиле своими руками? Одни говорят, что без инструментов и оборудования автосервиса не обойтись, но другие скажут — ничего невозможного нет!
Действительно бывают разные неисправности автомобилей, но прежде чем паниковать попробуйте хоть что-то сделать. Эта инструкция поможет устранить одну из известных стандартных неисправностей Хундай Солярис.
Индикатор давления масла должен загораться только в том случае, когда в смазочной системе двигателя недостаточный уровень давления. А иначе, для чего нужен индикатор давления масла?
На приборной доске автомобиля он выглядит как маслёнка.

Сейчас конечно такие нигде не используются, но так сложилось исторически, что силуэт древней маслёнки для смазывания механизмов стал символом в современных автомобилях.

Устраняем своими руками неисправность автомобилей HYUNDAI Accent /Solaris 1.6 MPi (двигатель — G4FC). Годы выпуска: с 2011 г. по настоящее время.

Симптомы:

При этом возможные коды ошибок Хендай Солярис:

Возможные причины:

Неисправность датчика уровня масла
Неисправность проводки/разъема датчика уровня масла
Неисправность датчик аккумуляторной батареи
Неисправность проводки/разъема сети шины LIN

Решение

Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии следующих кодов ошибки:

P250F
P252F

Проверьте уровень масла, при необходимости отрегулируйте.

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, необходимо действовать следующим образом:

  • Включите и выключите зажигание 3 раза в течение 10 секунд
    или
  • Непрерывно передвигайтесь на автомобиле 50 км;
  • Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу;
  • Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN;
  • Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла;
  • Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумулятора;
  • При исчезновении неисправностей замените датчик аккумулятора;

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:

  • Проверьте источник питания сети шины LIN;
  • Проверьте соединение на массу сети шины LIN;
  • Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы;

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.

Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии по ОБД-2 следующих кодов ошибки:

Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу.

Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы.

Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN.

Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла.

Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи.

При исчезновении неисправностей замените датчик аккумуляторной батареи.

Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:

  • Проверьте источник питания сети шины LIN
  • Проверьте соединение на массу сети шины LIN
  • Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.

И Главное верьте в себя и в свои силы. Но, если точно уверены, что не справитесь, обратитесь в квалифицированный автосервис с профессиональным диагностическим оборудованием.

Источник

Моргает датчик давления масла

Случилась такая беда , сломался мой solaris седан 1.4 МТ comfort.

Хронология событий (так сказать журнал):

Утром автомобиль завелся нормально , пол дня отъездил без каких либо проблем.
Ближе к вечеру останавливаюсь на светофоре и замечаю слабое мигание лампы контроля давления масла.
Отъезжаю с проезжей части (во время движения лампа не горит), благо я уже приехал к месту назначения.
Останавливаюсь снова , лампа слегка помигивает (при этом не горит а именно изредка помигивает).
Глушу двигатель, запускаю , горит лампа контроля давления масла. Глушу.
Иду ищу информацию в интернете. Советуют проверить масло и если все норм наверняка датчик, ну думаю не велика беда, так же сразу обратил внимание что необходимо вести тачку на эвакуаторе чтобы проблем с гарантией не было. Проверяю масло на остывшей машине , норма. Осматриваю на подтеки и т.п. все в идеальном состоянии.

Звоню дилеру , обрисовываю ситуацию , сначала мне сказали что не смогут принять сразу автомобиль , записали на следующий день. Через некоторое время почитав форумы , я все таки решил настоять на принятии автомобиля немедленно. Девушка , оператор , обсудив с кем то данный вопрос , разрешила привезти автомобиль.

Читайте также:  Датчик скорости для зил 130

Вызвал эвакуатор по карте hyundai family . Погрузили , все как полагается , привезли дилеру.

Автомобиль приняли , мастер, принимавший авто, так же как и я был удивлен. Проверили уровень масла, осмотрели , сказали что не будут заводить и завтра моим автомобилем займется механик. Предположив что проблема в датчике, и подумав что проблема 1 часа решения , я отправился домой.

На следующий день мне позвонил другой мастер, тот которого изначально мне и назначили. Сообщил что новости плохие и мне необходимо подъехать подписать заказ-наряд на снятие двигателя и его дефлектовку. Сказать что я был в поражен таким развитием событий — ни сказать ничего. Я был чуть ли не в бешенстве. Новый автомобиль , пробег меньше 2 тысяч и СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!

По прибытию к дилеру состоялся разговор в духе что за фигня.
Мастер сообщил что они померив давление монометром убедились в отсутствии того самого давления и для дальнейшей диагностики необходимо снимать двигатель.
Мастер назвал срок ориентировочно 3 дня на все-про-все. Выписал мне счет на 20т.р. и удалился пообещав держать в курсе.
(как мастер объяснил , если по гарантии ремонт — оплачивать не будет необходимости).

И вот теперь я сижу жду , второй день .
Вычитав опять же на форумах , да и подумав логически, что все же вероятнее всего это масляный насос. Крайне надеюсь на него дабы это дело не затянулось.

В общем и целом подводя итог:

Автомобиль выпуска 2013 г. Приобретен у официального дилера в начале марта. Отъездил почти 3 месяца, пробег 1628 км.
Состояние идеальное. Так как первый авто купленный с салона и официального дилера обращался как с младенцем. Реально я на нем ни разу не набирал скорость выше 80 км/ч. и не допускал более 3000 оборотов (как и советовал дилер , обкатка). Заправлял качественный 92 , на одной и той же заправке недалеко от дома , известный бренд.

Автомобиль сам по себе просто великолепен. Но такой подставы не ожидал. Как доверять ему дальше пока не понятно.

Разочарован. Жду результатов диагностики.

Добавлю , ТО-0 проходил через месяц после покупки (пробег примерно 580км), в том же дилерском центре.
Место действия Екатеринбург

Источник

Почему горит лампочка давления масла? Причины срабатывания датчика, неисправности

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла — это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла — к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Читайте также:  Датчик давления топлива джили мк

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров — невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя — его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть — нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше — около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто — для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу — до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка — значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно — достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема — это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах — лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

Источник

Горит лампа давления масла

  • Мало масла
  • Плохой фильтр
  • Неисправный датчик
  • Поломка редукционного клапана
  • Плохой насос
  • Повреждение поддона
  • Среди прочих индикаторов на приборной панели автомобиля имеется индикатор, сигнализирующий о недостаточном давлении масла в двигателе. Если он загорается, это прямо свидетельствует о том, что с мотором не все в порядке, однако определить, почему сработал датчик, не заглянув под капот, не удастся, поскольку причин, по которым горит лампа давления масла, несколько. С уверенностью можно сказать лишь одно: начинать или продолжать движение на автомобиле нельзя, поскольку это грозит выходом из строя силового агрегата.

    Читайте также:  Как проверить датчик температуры аккумулятора шуруповерта

    Лампа давления масла играет роль индикатора, сигнализирующего, как правило, о наличии серьезных неполадок в моторе. Датчик давления, расположенный в системе смазки, непрерывно контролирует его значение и, если оно опускается ниже допустимого, посылает сигнал, и на приборной панели загорается контрольная лампа.

    Почему срабатывает датчик

    Причины этого могут быть самыми разными:

    • недостаточный уровень масла;
    • неполадки в системе смазки;
    • повреждение поддона картера двигателя;
    • некачественно выполненный капитальный ремонт силового агрегата или его несвоевременное и ненадлежащее техническое обслуживание.

    Чтобы определить причину срабатывания, прежде всего, важно отметить, когда именно загорелась лампа давления масла, сразу после запуска или во время движения, и как именно она горит. Мигает или нет, если мигает, то зависит ли это от оборотов коленвала, гаснет ли по мере прогрева двигателя или с повышением оборотов коленвала и т.п.

    Недостаточный уровень масла

    Если уровень оказался ниже нормы — причина найдена. Если контрольная лампа на приборной панели мигает или гаснет с повышением оборотов коленчатого вала, это так же может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки. Далее следует установить, почему произошло падение.

    Расход масла может быть особенностью двигателя. Многие автомобили, будучи совершенно исправными, расходуют масло. Так, например, у моторов Honda объемом 2,4 литра нормальным считается расход порядка 200-300 мл на 1000 км, а компания Mercedes для некоторых своих двигателей считает допустимым расход до 1 литра на 1000 км.

    Конкретный расход зависит от стиля езды водителя: чем выше обороты коленвала, тем выше расход смазки. О таких особенностях своей машины автовладелец должен знать и иметь в багажнике канистру на долив.

    Некачественные масляные фильтры

    Лампа давления масла может загореться из-за некачественного масляного фильтра. В стремлении сэкономить многие автовладельцы приобретают неоригинальные фильтры. После остановки двигателя некоторое количество масла должно оставаться в фильтре, в противном случае может возникнуть «масляное голодание». Дешевые масляные фильтры сомнительного производства не способны удержать в себе масло, и оно стекает в картер, в результате возникает вышеупомянутый эффект.

    Неисправный датчик

    Индикатор давления масла может загореться, если неисправен датчик давления. Система индикации работает следующим образом: датчик в двигателе контролирует давление масла, при его падении происходит замыкание датчика на массу, и загорается контрольная лампа, с повышением давления цепь размыкается, и лампочка гаснет. Если же датчик неисправен, он может замыкаться и размыкаться самопроизвольно, независимо от внешних факторов.

    Если уровень смазки в норме, для диагностики можно завести двигатель и поднять обороты до 4-5 тысяч. Если при этом контрольная лампа не гаснет — вполне вероятно, датчик вышел из строя.

    Неисправный редукционный клапан

    Исправный перепускной клапан находится в закрытом положении, если давление в системе смазки не превышает нормы. При запуске мотора, пока давление не достигнет номинального значения, на приборной панели горит индикатор. В течение одной-двух секунд при закрытом клапане давление поднимается до рабочего значения, и индикатор гаснет. Если горит и не гаснет лампа давления масла, вполне вероятно, что клапан заклинило в открытом положении, и давление в системе смазки остается низким.

    Проблемы с масляным насосом

    По мере прогрева двигателя масло разжижается, и начинает циркулировать свободнее, в результате контрольная лампа гаснет. Установить, так ли это на самом деле, можно только демонтировав масляный поддон.

    Если же сетка не загрязнена, возможно, вышел из строя сам масляный насос. Несмотря на то, что он продолжает работать, создать требуемое давление он не способен. Проверка его состояния покажет, нуждается ли он в ремонте или замене.

    Повреждение поддона картера

    Данная проблема является следствием удара поддона о препятствие. Металл, из которого он сделан, достаточно хрупкий, и при сильном ударе легко пробивается. В результате все масло оказывается на дороге.

    Источник

    Adblock
    detector