Замена датчика АБС Хонда Цивик
Вы привычным движением заводите машину и готовитесь к поездке, но вот незадача – на приборной панели все никак не гаснет индикатор ABS. Можно ли ехать? Да, но с большой осторожностью, и желательно в сторону нашего техцентра. Мы проверим работу АБС, поменяем датчик и выполним другой ремонт, который вернет автомобилю безопасность.
Симптомы и причины неисправности
- На приборной панели постоянно горит индикатор ABS;
- Появление соответствующих кодов ошибок;
- Если из-за поломки датчика система отключается – при резком торможении на педали не ощущается характерной вибрации, колеса блокируются, автомобиль заносит;
- Не гаснет индикатор системы динамической стабилизации (VSA), система работает некорректно.
Такие признаки также могут говорить об обрыве проводов, окислении контактов, повреждении датчика, неисправности блока управления АБС. Убедиться, что проблема заключается именно в датчике, помогает диагностика.
Запчасти
На Хонда Цивик и Цивик Гибрид устанавливаются оригинальные датчики АБС:
- 57450-SNA-003/57455-SNA-003 – передний правый/левый, с 2006;
- 57470-SNA-003/57475-SNA-003 – задний правый/левый, с 2006;
- 57470-SNA-013/57475-SNA-013 – задний правый/левый, с 2009;
- 57470-SNA-023/57475-SNA-013 – задний правый/левый, с 2011.
Доступные датчики АБС предлагают ZZVF, Nty, SAT и другие производители. Мы поможем подобрать запчасти для вашей модификации автомобиля.
Порядок работ
Технология замены датчика АБС Хонда Цивик 4 Д
На передних и задних колесах ремонт выполняется одинаково:
- Снимаем кабель с отрицательной клеммы АКБ;
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем колесо, на котором меняется датчик;
- Откручиваем болт, удерживающий датчик на кулаке;
- Отключаем электрический разъем датчика;
- Сняв несколько зажимов, вынимаем датчик АБС вместе с кабелем. Иногда датчик закисает и не снимается, в этом случае мы обрабатываем его специальными составами или высверливаем;
- Очищаем место установки и крепежа датчика;
- Ставим новую деталь, собираем все в обратной последовательности;
- Запускаем двигатель, проверяем, что индикаторы ABS и других систем, которые используют этот датчик, гаснут. Сбрасываем коды ошибок.
- Проверяем автомобиль в движении.
Меняем датчик АБС Хонда Цивик всех модификаций и годов выпуска. Предлагаем необходимые запасные части. На работу и комплектующие даем гарантии сроком до 2 лет.
Звоните, записывайтесь на удобное время и делайте ремонт без лишних затрат.
Источник
Горят VSA, !, ABS на civic 4d!
Опции темы
Отображение
Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..
Ну и чем там все у тебя закончилось?
———- Сообщение добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ———-
Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же — горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужно Хрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
«коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION», что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это
———- Сообщение добавлено в 09:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ———-
А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?
———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ———-
сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал
Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.
блин, что такое «оригинал НТН»? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!
Источник
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей Хонда Цивик
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS
1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Для считывание кода по контрольной лампе: a) Высвободите штекер диагностического разъема из своей крышки, расположенной под вещевым ящиком (см. Главу Системы управления двигателем); b) Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой. |