Меню

Замена датчика абс передний правый аутлендер 3

Тема: Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Передний датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 для всех типов модификаций одинаковый
    4670A031 , 4670A575 SENSOR,FR ABS,LH — передний левый датчик АБС
    4670A032 , 4670A576 SENSOR,FR ABS,RH — передний правый датчик АБС
    Citroen/Peugeot 4545 G2 , 4545 L5 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ЛЕВЫЙ
    Citroen/Peugeot 4545 G3 , 4545 L6 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ПРАВЫЙ

Аналоги передних датчиков АБС и их заменители. Информация к размышлению
Передний датчик АБС Bosch #post229560, #post232026, #post268512, #post275048, #post275620, #post307611
Передний датчик АБС Nissan. Фотоотчет по замене
Передний датчик АБС ZZVF #post407125
Передний датчик АБС с АлиЭкспресс #post407516

  • Задний датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    Некоторые номера пересекаются, но есть различия. Так же есть различия в машинах 2WD и 4WD. Необходима проверка по VIN!
    • Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с двигателем 2.0 (4B11)
      4670A579 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС — 2WD
      4670A580 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС — 2WD
      Citroen/Peugeot 16 062 974 80 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ЛЕВЫЙ — 2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
      Citroen/Peugeot 16 062 976 80 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ПРАВЫЙ — 2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
      4670A581 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС — 4WD
      4670A582 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС — 4WD
      Citroen/Peugeot 16 062 975 80 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ЛЕВЫЙ — 4 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
      Citroen/Peugeot 16 062 977 80 ДАТЧИК ABS КОЛЕСАПРАВЫЙ — 4 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
    • Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с двигателем 2.4 (4B12)
      4670A581 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС
      4670A583 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС
      4670A158 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС
      4670A584 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС
      Citroen/Peugeot 4545 G4 , 4545 L7 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ЛЕВЫЙ
      Citroen/Peugeot 4545 G5 , 4545 L8 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ПРАВЫЙ
    • Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 (DW12/4HK/4HN)
      4670A583 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС
      4670A158 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС
      4670A584 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС
      Citroen/Peugeot 4545 G4 , 4545 L7 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ЛЕВЫЙ
      Citroen/Peugeot 4545 G5 , 4545 L8 ДАТЧИК ABS КОЛЕСА ПРАВЫЙ
    • Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL с двигателем 3.0 (6B31)
      4670A157 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС
      4670A583 SENSOR,RR ABS,LH — задний левый датчик АБС
      4670A158 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС
      4670A584 SENSOR,RR ABS,RH — задний правый датчик АБС

    Задний датчик АБС Bosch #post268512
    Задний датчик АБС ZZVF #post321563, #post321636
    Задний датчик АБС с АлиЭкспресс #post399881, #post407516

  • Инструкции и отчеты по замене и проверке датчиков ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    • Снятие и установка датчика ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post232026
    • Проверка датчика ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 #post232026
    • Электрическая схема задних датчиков ABS #post363265
    • Отчет по проверке и замене датчиков ABS #post232026
  • Последний раз редактировалось Балу; 12.11.2019 в 11:54 . Причина: upd

    Датчик ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    В копилку знаний:
    Эмпирическим путем установлено, что датчики ABS от америкосов (самые дешевые по цене) подходят к нашим авто.

    Код датчика ABS 4670A575 (на левое колесо).
    Экономия получается солидная.

    Ранее я сомневался, т.к. по CAPS (прога подбора запчастей) — идут совсем другие артикулы.

    160,00$
    Мне лично не нравится маркировка.
    Обычно указываются два кода:
    — родной производителя (собственный)
    — ОЕМ для кого производят
    у АТЕ маркировка приблизительно такого формата 24.0711-5135.3

    Читайте также:  Как проверить датчик дорожного просвета мультиметром

    На фотках из google на подобных ATE-х датчиках, на пластике выдавлены циферки. здесь нет.. окромя лейбла. Маркировка только на проводе.

    И еще: В нашем датчике используется магнитоуправляемый транзистор.
    На китайских сайтах — цена им копейка. а в готовом изделии с нас дерут.

    Например аналогичное чЮдо в РЕНО:

    Вот Реношный, за 3,3 тыс рублей (Артикул 7700416066).
    Принцип действия такой же.
    Размеры. надо мерить.

    Много разного чтива по теме в pdf.

    Последний раз редактировалось YesYes; 15.09.2011 в 11:39 .

    4 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

    всем добрый день,уже неделю езжу с надписью ASC OFF и ABS OFF ездил на диагностику,показало что не работает,задний датчик ABS (правый)новы стоит в районе 12т.р. в наличии нет ни у кого,даже у дилера ,поехал на разборку купил кусок подвески от ХЛ подключил в багажнике к разъёму разницы ни какой((( получается датчик рабочий !? возможно дело в ступице ,но люфта нету. сегодня поеду за новой ступицей,надеюсь поможет,как я понял я единственный с подобными симптомами.

    а от чего работает датчик абс знаете?

    из сервисной программы:
    1.3.3. Начальный контроль
    Блок управления ABS выполняет начальные проверки в соответствии с диагностическими функциями системы :

    • при включении зажигания блок abs включает на 3 секунды сигнализатор неисправности ABS
    • при обнаружении неисправности блок управления abs включает постоянное свечение сигнализатора ABS и нейтрализует систему ABS

    Примечание : сигнализатор неисправности ABS может продолжать гореть после включения зажигания, пока скорость автомобиля не достигнет примерно 10 км/ч (поверка отсутствия неисправности, ранее занесенной в память).

    даже если датчик и рабочий от донора.

    Диагностику путнюю надо.
    Датчик АБС надо умудриться сломать.
    Да и ошибка не одна вылазит.
    Так как пережил подобное, на что только не грешили. (и на кривые руки в том числе. — сорри), датчик положения руля и все дела!
    Заменили и всё ушло, но диагност был и ошибку убирал!

    вчера поехал в euro auto,поменял б/У рычаг на другой Б/У рычаг) взял ещё в придачу и б/у ступицу на всякий случай!приехал к приятелю в сервис подключаем ком показывает три ошибки: С1035 С1044 С102В , всё говорит и подтверждает о неисправности датчика ABS,забрался в багажник в правом крыле нашел разъём датчика, предварительно собрав Б/У подвеску подключили её и чудо всё заработало,встала проблема по извлечению датчика из б/у рычага,так сам рычаг менять не хотелось целиком,сделав 3-4 прорези балгаркой ) и поработав кувалдой отломали кусок рычага и датчик был у нас в руках,старый высверлил,всё!
    Машина снова в строю итог:1700 руб б/у рычаг и парням на пиво!
    всем удачи на дорогах!

    ответ:Zam

    всё так и есть))) только я это понял уже вечером дома что при подключении даже всего исправного ошибки не пропадут,при условии что машина на подъмнике висит))

    Внесу свои пять копеек.
    Только что поменял датчик АБС передний правый.
    Искал в соответствии с каталогом Exist.ru 4670A576. Однако повезло купить контрактный за 2 тыра, и намбер его 4670A032.
    Поиском в яндексе вместо 4670A576 один из сайтов также выдал 4670A032, хотя в продаже у них и 4670A576 был (умный какой сайт)).
    Когда снял остатки родного датчика, то увидел маркировку 4670A032. Искать ее надо на проводе.
    Перекинул датчик, забыв скинуть клемму в «-» аккумулятора, как прописано в умной книжке от «Третьего Рима»,
    но все заработало едва выехал из гаражей на дорогу (метров 100). Наверное повезло.
    Всем безотказной эксплуатации!

    1 пользователь сказал cпасибо alan63 за это полезное сообщение:

    Прошлый век!
    «Пацаны выбирают ВОШЪ»
    Dimon_R\\\
    Столкнулся недавно с заменой заднего датчика абс. Оф. дилер озвучил цену — 12 т.р. сам датчик и 2,5 т.р. его замена. Почитав форум решил купить Bosch (0 265 007 905) за 307 рублей и поменять самостоятельно. Попытки снять старый датчик с помощью ВД-шки длились в течении нескольких дней и в результате всевозможных манипуляций я отломил ухо датчика, а его тело осталось внутри кулака. Дальше я начал его высверливать. Ужасно неудобно подлезать дрелью, когда мешает защитный кожух тормозного диска и тормозной шланг. С помощью сверла на 10 мм и такой-то матери я потихоньку его высверливал с периодическими попытками вогнать шуруп и выдернуть остатки из гнезда. Кончилось тем, что остаток датчика провалился в пространство между ступицей и шрусом. На след. день решил снимать ступицу и вынимать кусок датчика. Снял торм.диск, суппорт, открутил ступичную гайку, открутил болты крепления ступицы и съемником начал выдавливать ступицу с вала. Ступица с вала пошла, а из кулака нет, очевидно прикипела. В общем сдвинув ступицу на 2 см, с обратной стороны кулака образовалась щель между шрусом и ступицей и я вынул кусок старого датчика. С облегчением вернул ступицу на место и всё собрал в обратном порядке.
    Дальше стал думать как поставить бошевский датчик. Действительно, в своем родном размере он короче, чем нужно примерно на 15 мм. Штангелем замерил глубину посадочного отверстия — она равна 50 мм до упора. На бошевском датчике срезал посадочную площадку полностью, наждаком и надфилем придал ему в этом месте цилиндрическую форму диаметром 10 мм. Взял посадочную площадочку от старого датчика (наверное можно сделать новую самому из любого кусочка пластика толщ. 3 мм), просверлил в ней отверстие 5 мм, продел провод бошевского датчика и термоклеем приклеил площадку так, чтобы длина тела датчика составила 38.5 мм. Поставил датчик на место и соединил провода временно на скрутках с изолентой для пробы. Собрал колесо и поехал проверять. И о чудо! Датчик работает, ошибка с абс исчезла, asc off исчезла и селектор 4wd переключает режимы нормально. Теперь осталось должным образом спаять и заизолировать провода, и я решу полностью проблему замены датчика.
    В общем мой совет всем. Не тратьте время на откисание старого датчика абс, он не вылезет, так как закисает капитально, лучше сразу снимать ступицу, высверливать и вычищать гнездо датчика. А бошевский при помощи нехитрых манипуляций приспособить можно и он будет работать.

    Читайте также:  Вортекс тинго где находится датчик спидометра

    spark21rus\\\
    Ну вот вроде и подошла к концу история с моим ступичным.
    В итоге первые «мастера» не только сломали датчик и раздербанили ступичный — они еще и ступицу погнули.
    Сейчас поставил ступицу Febest + подшипник SNR
    Датчик АБС поставил Bosch 0 265 007 905, цена оному в Эксисте 312 рублей.
    При установке датчика есть нюанс — он короче обычного миллиметров на 5, поэтому при первой установке — ошибка хоть и пропала, но выскакивала при резких ускорениях. Я уже было совсем расстроился необходимостью искать оригинал, но! пришла шальная мысль подпилить площадку датчика на наждаке.
    Путем недолгих манипуляций наждаком и ножиком удалось выиграть миллиметра 3 и вуаля! уже третий день все работает при любых скоростях и перегрузках!
    Вообщем ура товарищи!

    5 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:

    4670A576 есть варианты замены на что либо при умелых руках?
    Я так понял бош только назад подходит?

    4670A576 — передний правый.

    При перестановке — используют фишки родного, провода паяют и в термоусадку.

    Источник

    Mitsubishi Outlander (2008). колесные датчики ABS

    Никогда не позиционировал наш автосервис на окраине Москвы как самый-самый, куда люди приезжают припасть к источнику последней надежды, но так уж иногда получается, что во время ремонта выясняется, что в предыдущем автосервисе опять до ночи читали Райкина, а потом «недокрутили, недовертели». И недосмотрели. Точно так же было и в этом случае.

    Автомобиль не старый или просто хорошо обслуживался. Уж если на ремонт машина приехала как на праздник, чистенькая, вымытая, то и внутри, скорее всего, не обнаружится застаревших проблем.

    Как говорится, честь и хвала водителю. Впрочем, тут может быть чисто экономический расчет: лучше вовремя обслужиться, чем потом выковыривать неисправность из автомобиля, которая появится вследствии непроведенного вовремя технического обслуживания (ТО).

    Читайте также:  Проверка проводки датчика кислорода ланос

    На панели приборов горела лампочка, понятно, есть ошибка – и сканер показал, что блок управления недоволен работой переднего правого датчика системы ABS. Чтобы визуально-графически его оценить, как работает и работает ли, вывел на монитор сканера осциллограмму:

    Из осциллограммы становится понятным, что передний левый датчик скорости еще работает, а вот передний правый вызывает сомнения (FR wheel speed sensor).

    Понятно, значит, машину на подъемник и смотреть. Подняли, открутили колесо и увидели:

    Бросается в глаза вот такая «первозданная свежесть нового жгута», да? Понятно, значит, датчик скорости заменили. Далее вопрос не в доверии к предыдущим механикам, которые осматривали и ремонтировали этот автомобиль — надо всегда самому все проверять, смотреть своими глазами; датчик снимается и визуально оценивается на повреждения (всё может быть, могли, например, при установке датчик поломать или как-то еще вывести из строя).

    На вид всё вроде исправно, внешних воздействий нет. Тут надо отметить, что данный датчик скорости использует магниторезистивный эффект и называется «датчик скорости MRE типа» (разговорное). Принцип действия показан на картинке ниже. Обратите внимание на рисунок справа, на кольцо с надписью «Magnetic ring».

    К нему мы еще вернемся. Хочу обратить внимание, что в разных источниках это кольцо называется по-разному, например на рисунке ниже оно имеет название Magnetic Encoder

    После проверки работоспособности самого датчика (подробнее ниже), когда убедился, что датчик в исправном состоянии, настала пора искать причину неисправности в другом месте. Конструкция позволяла немного заглянуть вовнутрь:

    После чего стало ясным, что надо снимать привод и осматривать ступичный подшипник. На следующем фото этот подшипник, обратите внимание на некоторые потёртости – плохо был когда-то установлен или другие причины?
    Через минуту неисправность предстала перед глазами:

    Магнитный слой разрушен. Именно это явилось причиной возникновения неисправности и показало «рваную» осциллограмму. На всякий случай (может быть кому-то пригодится), приведу фото с кодом нового подшипника, который мы поставили вместо неисправного.

    Вдаваться в причины и заниматься конспирологией (почему такое произошло, что способствовало и так далее) не буду. Остановлюсь лучше на другом, на предыдущем автосервисе.

    Хочу сразу сказать, что сейчас не собираюсь никого критиковать, цель другая: чуток проанализировать работу предыдущего автосервиса и подсказать, как можно было решить эту проблему с неисправностью правого переднего датчика скорости.

    На фото в начале статьи я привел пример и сказал, что «был установлен новый датчик». Да, в другом автосервисе провели какие-то проверки, скорее всего прочитали ошибку: «Неисправность правого переднего датчика скорости» и – заменили его. Но такая замена ничего не решила. Почему такое произошло? Возможно торопились. Может быть, «просто не знали». Здесь всё может быть, не мне быть судьёй. А как можно было избежать укоризненного взгляда клиента («эх вы, не справились!»)?

    Как и Дмитрий Юрьевич (mek, автосервис около Курского вокзала в Москве по диагностике и ремонту автомобилей Мицубиси), я не прячу свои наработки. И стоило ребятам из предыдущего автосервиса зайти в Интернете по адресам:
    autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_lancer_mre/
    autodata.ru/article/praktika_remonta/nissan_pathfinder_2007_mre_sensor/
    и некоторым другим, где компания Легион-Автодата размещает статьи autodata.ru/article/ , то проблема подобного рода была бы решена. Смотрите:

    Это схема эмулятора для проверки датчиков MRE-типа. А два фото выше схемы – как всё было организовано в небольшую коробочку. Делов – тьфу, пользы – много.

    После замены подшипника на новый, проблема на этом автомобиле ушла: «Сделано! Кто там следующий на очереди?».

    Источник

    Adblock
    detector