Меню

Замена датчика давления гур лансер 9

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Насос гидроусилителя и его датчик

Насос гидроусилителя и его датчик

#1 Сообщение Rea » 29 мар 2006, 15:23

#2 Сообщение Rais » 29 мар 2006, 15:31

#3 Сообщение dark » 29 мар 2006, 18:36

О! А у меня при повороте руля, если машина стоит, возростают обороты, с ХХ до 900-1000, и не падают пока руль не перестану крутить. Это не нормально? У меня тоже датчик не работает?

З.Ы. Сидел недавно в ауди а4 друга, так у него при повороте руля обороты не увеличиваются.

#4 Сообщение aidar » 29 мар 2006, 20:08

#5 Сообщение Rea » 30 мар 2006, 11:23

с датчиком все понятно!вроде называется он «датчик ограничения давления»!Так вот вопрос №2 как и где заказать его отдельно от насоса ГУР и от какой машины ещё он может подойти?

#6 Сообщение Rea » 30 мар 2006, 15:48

#7 Сообщение dark » 31 мар 2006, 18:35

#8 Сообщение Rais » 01 апр 2006, 08:05

#9 Сообщение Kostya » 05 апр 2006, 15:10

#10 Сообщение Rea » 11 апр 2006, 11:22

#11 Сообщение -=Andy=- » 11 апр 2006, 17:13

Rea
Как верно подметил один товарисч — экзист сам не знает, что через него можно привезти. Датчик этот поставляется отдельно, на мой пепелац, например, MB562342, на твой — надо VIN или хотя бы год выпуска машины, тогда поищем.

Kostya
По принципу работы этот датчик (точнее это даже не датчик, а выключатель) похож на датчик давления масла в моторе. При повышении давления до определенного значения он замыкается, при понижении — размыкается. Проверяется просто: при работающем на холостых моторе снять с него фишку и омметром проверить наличие сопротивления между корпусом машины и контактом датчика — при неподвижном руле сопротивление д.б. очень большим (датчик разомкнут), при вращении руля — очень маленьким (датчик замкнут). При этом на снятой фишке должно быть напряжение (5 или 12 вольт, надо смотреть по схеме) относительно корпуса авто.

Источник

Замена датчика давления гур лансер 9

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.6.2010
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 AT wagon

Репутация: 6

Если тема не на месте, перенесите пожалуйста.

Привет всем. Давненько я ни чего не писал в форум.
Нус начнем.
Авто mitsubishi lancer 9 1.6 2007гв пробег 280 тык.
Симптомы.
1. При повороте руля гудит, сильно гудит.
2. Появились провалы в работе насоса руль крутится то легко, то туго.
3. ну и пора уже пробег 280 тык.

Читайте также:  Из за чего загорается датчик курсовой устойчивости

Как снять насос описывать не буду. Предположим вы все сами умеете и снимите.

имеем насос ГУР

1. Снимаем заднюю крышку, открутив 4 болта. кстати насос походу сделан «kayaba»

Перед нами открывается следующий вид

2. Снимаем стопорное колечко с вала и вынимаем шкив


3 вынимаем все железки, разбираем, вытираем, чистим. Попутно вынимаем все колечки резиновые их там 3 штуки

4 Вынимаем сальник спереди (там где шкив)

Все разборка внутренностей завершена.

начнем собирать.
1. Вставляем сальник

2. устанавливаем резиночки 2 штуки маленькую и побольше. третью потом.


3. Собираем вот эти вот железки (рабочая часть насоса)


4. Вставляем шкив и стопорим колечком.

5. А вот теперь устанавливаем 3 резинку и одеваем крышку.


6. Откручиваем 1 болтик с флянца обратки меняем резинку и прикручиваем флянец.

резинку на датчике менять буду вместе с датчиком.

Устанавливаем насос на место. прокачиваем жижу и радуемся, шума практически нет, работает ровно.

Использовался ремкомплект для гура митсубиши

ПЫСЫ на саму переборку насоса ушло 5-10 минут от силы. снимать ставить дольше.

Ну вот собственно и все. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому ни то пригодится.

Источник

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: пассатижи, ключи «на 12», «на 14» и «на 22».

1. Слейте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка насоса гидроусилителя рулевого управления»).

2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

3. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру на соса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

4. Отсоедините провод от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления практически никогда не выходит из строя. В случае необходимости его замены, отсоединив отдатчика провод, выверните датчик из корпуса насоса и вверните новый.

5. Ослабьте затяжку двух болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны катколлектора.

6. . и двух болтов крепления насоса со стороны шкива его привода.

7. . выверните регулировочный болт, болты крепления насоса гидроусилителя и снимите насос.

8. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

10. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Читайте также:  Рн датчики для биореактора

Источник

ГУР на Mitsubishi Lancer 9

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструкционный узел ходовой части современных транспортных средств, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении обратной связи между водителем и автомобилем.

Наличие гидроусилителя на автомобиле облегчает управление машиной независимо от скоростного режима или радиуса поворота, что значительно облегчает процедуру управления благодаря стабилизации колесной базы в необходимой траектории путем меньшего затрата сил.

Распространённые проблемы и причины неисправностей ГУР на Митсубиси Лансер 9

Интенсивная эксплуатация автомобиля или недостаточное состояние дорожного покрытия уменьшает эксплуатационный ресурс гидроусилителя, что может привести к скорому выходу из строя системы управления. Типичными поломками с ГУР являются признаки возникновения:

  1. Толков или вибрации при удержании рулевого колеса – ситуация свидетельствует о слабом натяжении приводного ремня или наличии повреждений на изделии. Также причинами проблемы могут быть недостаточное количество жидкости в бачке гидроусилителя и малое количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  2. Невозможности поворачивать руль – поломка в электронике системы или спидометре. Для устранения необходимо проверить целостность трубопровода или сменить жидкости в бачке;
  3. Постороннего шума или скрежета внутри ГУР – вероятность ослабления фиксирующих креплений патрубков или ослабление шарниров руля. Также возможен слабый контакт системы гидроусилителя с другими элементами рулевой части – для устранения неисправности рекомендуется провести полную диагностику ходовой;
  4. Трудностей при парковке – причина кроется в дисфункции или нарушении целостности клапана управления потоков насосом гидроусилителя или слабым давлением жидкости в патрубках. Исправить ситуацию можно дозаливом жидкости и прочистки клапана.

При наличии вышеперечисленных признаков эксплуатация транспортным средством опасна для жизни – выход из строя системы гидроусилителя руля напрямую сказывается на управляемость машины, что чревато возникновением авариной ситуации на дороге. Дабы предотвратить вероятность внезапной поломки, необходимо своевременно менять расходники системы и регулярно проводить диагностическое обследование ходовой части машины.

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
  2. Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
  3. Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
  4. Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления. Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
  5. На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
  6. После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке. В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Обратите внимание! Гидроусилитель рулевого управления является дорогостоящей деталью – многие владельцы Лансер 9 предпочитают устанавливать неоригинальные комплектующие или изделия со вторичного рынка. При выборе отреставрированных запчастей рекомендуется обращать внимание как на техническое состояние детали, так и на наличие патента на продажу и документации на изделие у продавца – в противном случае существует риск приобрести низкосортную подделку или реплику с низким эксплуатационным ресурсом.

Замены жидкости в ГУР: подробная инструкция

Масло в бачке гидроусилителя рекомендуется менять в случае появления запаха гари в салоне автомобиля или при потемнении его состава. Также замена необходима при ухудшении управляемости ходовой части и появлении посторонних звуков в системе гидроусилителя. Процедуру замены желательно проводить с напарником: один меняет жидкость, второй – сидя в кабине, калибрует устройство. Для замены жидкости ГУР требуется:

  1. На заливной шприц надеть патрубок необходимого диаметра и откачать всю жидкость из бачка и патрубков устройства. После откачки, меняем патрубок на шприце и заливаем новое масло в ГУР. При смене сорта масла, шприц рекомендуется промыть техническим спиртом после откачки жидкости;
  2. Напарник в салоне должен крутить рулевое колесо по сторонам. После прокрутки руля, жидкость с бачка равномерно распределится по патрубкам системы, в результате чего уровень масла в резервуаре упадет. Долейте жидкость до отметки на баке, после чего машину рекомендуется протестировать в рабочем режиме на дороге.
Читайте также:  500bp датчик движения схема подключения

Рекомендуется регулярно следить за состоянием уровня масла в бачке гидроусилителя и подливать недостающее количество жидкости. Производить полную замену жидкости требуется каждый год или спустя 15 000 пробега, используя только оригинальное масло или аналоги, рекомендуемые компанией Митсубиси Моторс.

Источник

Adblock
detector