Меню

Замена датчика давления масла j20a

Замена датчика давления масла — исчез жор масла

gorst

Эксперт

При замене масла поизучал подробнее подозрительную сырость на масляном коллекторе. Пятно уходило к датчику давления, он вкручен под выпускным коллектором и закрыт небольшим тепловым экраном. Провод датчика был здорово замаслен. С некоторыми матюгами удалось сверху добраться до датчика и заменить его.

Трубки вакуумника снять поленился, а лучше там расчистить доступ, иначе еле протискиваются руки. Сначала открутил три винтика теплового экрана коллектора, потом на ощупь трещоткой с карданчиком и удлинителями открутил два винта щитка датчика. Датчик с трудом заменил короткой головкой на 24, нужна длинная головка на 24. Так когда выкрутил, нащупал небольшую заусенцу в блоке, может брачок при отливке, а может при вкручивании датчика резьба сбилась. Эта заусенца не давала датчику плотно сесть. В азбуке написано, что датчик вкручивается с нанесением герметика, следов оного тоже не обнаружил. Сбрил заусенцу, чтоб стало гладко, смазал витки прозрачным герметиком Авро и вкрутил с моментом 18 вроде по книжке.

Теперь посматриваю, похоже масло не уходит совсем на 700км, что весьма радует, был расход масла 1л на 1ткм при явно отлично работающем движке, без дыма и с хорошим разгоном. Моя версия, что это заводской дефект при отливке и возможно у многих там так, отсюда и жор масла аномальный.

Спешу поделиться, т.к. у многих был такой же жор масла при явно исправном движке. Ещё и потише вроде цепь стала шляндать на хх, хотя немного ещё слышно, может негерметичность у датчика снижала давление масла и верхняя цепь была плохо натянута, давно у меня такие мысли были. Если так, то миллиметровый дефектик отливки блока у дырки для датчика, до которого очень непросто добраться, может и даёт две известные беды, судя по темам, многих НСГВ — жор масла и шляндание цепи.

Источник

Датчик давления масла автомобиля Subaru

Датчик давления масла (далее — ДДМ) – это один из главных компонентов масляной системы. Если не вдаваться в технические нюансы, то это устройство, которое осуществляет контроль масла. Датчик давления масла Subaru проверяет давление и при неисправностях сразу же оповещает владельца автомобиля об их возникновении с помощью горящей красной лампы в виде масленки.

Принцип действия датчика давления масла Субару

Основная задача ДДМ, — это преобразование механического воздействия в электронный сигнал, который через проводку сможет оповестить водителя о проблеме. Показания прибора зависят от давления на мембрану. Мембрана, в свою очередь, воздействует на шток, который контролирует сжимание в трубке. С другой стороны трубки имеется второй шток. Он постоянно находится под давлением жидкости и регулирует показатели. С помощью него стрелка перемещается то вверх, то вниз. Таким образом, контроль масла всегда находится под обзором водителя автомобиля.

Как заменить датчик давление масла Субару Форестер

При неисправности ДДМ, водитель не всегда может видеть уведомление на приборной панели в виде масленки. Иногда, лампа может не загораться и на неисправность датчика могут указывать лишь масляные подтеки. Замена датчика – процесс не сложный, и с учетом стоимости прибора 1700 рублей, не хочется отдавать 1000 рублей в автосервисе за работы мастеров. Это стоимость оригинальной детали с серийным кодом 25240KA020, аналоги можно приобрести за 200 рублей. Но поскольку датчик давления subaru forester ломается не часто, то рекомендуется ставить именно оригинал.

На картинке отображены 3 красных стрелки, в этих местах закрепляется защита ремней. С помощью ключа на 10 откручиваем болты и снимаем фишку под номером 4. После снимаем генератор, откручивая болты под номером 5 и 6. Необходимо удерживать скобу, которая отмечена голубой стрелкой, она может упасть. Под 5-м болтом располагается фиксирующий болт, его также откручиваем и снимаем ремень с генератором.

После того как мы добрались до датчика, необходимо убрать от него провод с клеммой и сам ДД открутить с помощью ключа на 22. Датчик давления Субару Легаси снимается аналогичным образом.

Замена ДДМ не затратна в финансовом плане, поэтому не стоит откладывать ее в дальний ящик. Ведь не устранив мелкую проблему сразу же, она может повлечь за собой более серьезные поломки, которые приведут к большим затратам.

Видео по теме

Источник

Датчик давления масла в двигателе сузуки гранд витара

Где расположен датчик давления масла на Сузуки Гранд Витара

При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.

После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет. Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким.

Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя. Возможные неисправности. Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Как купить запчасть Suzuki или ее аналог на портале Автопро Россия

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3.

Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6. Регулировка углов установки колес передней подвески 7. Система гидроусилителя руля 8.

Замена датчика давления масла — исчез жор масла

Рулевое колесо и рулевая колонка 9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Подвеска Задняя подвеска Колеса и шины Масляный сальник Карданные валы Тормозная система Передние тормоза Стояночный и задний тормоз Антиблокировочная тормозная система ABS Двигатели Механическая часть двигателя J20 Охлаждение двигателя Топливная система Система зажигания Система зажигания для двигателя J20 Система запуска Система электрооборудования Система выпуска Коробки передач Механическая коробка передач тип 2 Сцепление Передача Передний и задний дифференциалы Задний дифференциал Система освещения Иммобилайзер Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Возможные неисправности Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности. Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе.

Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте. Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться!

ВИДЕО: SUZUKI GRAND VITARA 2007г двс M16A замена лобового сальника

После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: включите зажигание, отсоедините штекер провода от переключателя давления масла. При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник.

Индикатор давления масла

Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться.

Читайте также:  Какие датчики температуры поддерживает алиса

Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла. Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла.

Датчик давления масла на SUZUKI GRAND VITARA

Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать. При постоянно горящем индикаторе давления масла редко бывает неисправен датчик давления масла. Это можно проверить только посредством замены датчика.

Временный контроль: подвигайте туда-сюда язычок соединительной колодки датчика давления масла, может быть, она ослабла. Гаснет ли при этом индикатор давления масла, если коротко запустить двигатель? Индикатор давления масла не загорелся при повороте ключа зажигания!

Включите зажигание, отсоедините провод от датчика давления масла и соедините его с массой: если индикатор давления масла теперь горит, то неисправен датчик давления масла. Замените датчик.

Если индикатор давления масла не горит, то нарушена проводка, неисправна плата комбинированного прибора или сам индикатор. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если индикатор кратковременно загорается при экстренном торможении или при быстрой езде на поворотах, то, вероятно, уровень масла опустился ниже минимально допустимой отметки.

Снятие датчика давления на Сузуки

Замена датчика давления масла на Suzuki SX4 2.0Л J20 двигатель.

2007 Suzuki SX4 AWD 2.0L J20 двигатель. Пробег 244000km Вдруг начало течь масло двигателя на землю. Обнаружил течь датчика…

Замена датчика давления масла на Suzuki Jimny JB43W.

Показан процесс замены датчика аварийного давления масла (ДАДМ) на двигателе М13А, Suzuki Jimny, JB43W с пояснениями…

Suzuki Grand Vitara Разбираемся в причине срабатывания датчика давления масла

Замена датчика давления масла Suzuki Bandit

Аналог датчика давления масла Suzuki Bandit, проверка на не исправность.

Течет масло из двигателя. Замена датчика давления масла.

http://www.electrovovik.ru Полгода назад мы выполняли работу по замене заднего сальника коленвала, это был ремонт тойот…

SUZUKI GRAND VITARA 2007г двс M16A замена лобового сальника

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара ).Двигатель 2.4 бензин.

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

замена датчика положения коленвала SUZUKI Aerio j20a +кат№

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AVEO 1.5

ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут — https://letyshops.com/ua/soc/sh-1?r=9.

Смотрите видео » Снятие датчика давления на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика давления на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Датчик давления масла SUZUKI Grand Vitara,Vitara 1,2 (Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара)

Датчик давления масла FACET 70017 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FACET 70116 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FACET 70096 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FACET 70163 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FACET 70130 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FAE 12640 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FAE 11610 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла SWAG (СВАГ) 70230001 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла BOSCH (Бош) 0986345017 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла Vernet OS3521 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла ERA 330023 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла ERA 330009 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла Vernet OS3566 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла Vernet OS3587 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла Vernet OS3577 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5612009 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла ASHIKA 1104401 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5612008 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5614001 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FAE 10610 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла FAE 12460 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла Vernet OS3508 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла DELPHI (Делфи) SW90022 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

Датчик давления масла DELPHI SW90016 для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик давления масла Сузуки Свифт

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на suzuki Grand Vitara,Vitara 1,2 с объемом двигателя на 1.6, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.2 литров таких производителей ASHIKA, BOSCH, Delphi, ERA, FACET, FAE, NIPPARTS, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара 1,2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Читайте также:  Оптические датчики условное обозначение

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Сузуки Гранд Витара,Сузуки Витара по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Датчик давления масла Suzuki Grand Vitara (JT, TE, TD) 2

  • Давление переключения [бар]: 0.3
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Давление [бар]: 0.4
  • Размер резьбы: 1/8-GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24 MM

  • Количество присоединений: 1

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Давление переключения [бар]: 0.60
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 21

  • Размер резьбы: M14X1.5
  • Давление переключения [бар]: 0.6
  • Цвет: черный/белый,черный,неокрашенный,синий
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный

  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Размер резьбы: M14x1.5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Размер резьбы: M 14×1,5
  • Цвет корпуса: серый

  • Давление [бар]: 0.4
  • Размер резьбы: 1/8 — GAS
  • Ширина зева гаечного ключа: 24 MM

  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Цвет: красный
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Давление переключения [бар]: 0.4
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 24

  • Точка включения от [бар]:
  • Длина [мм]: 41
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.03

  • Давление переключения [бар]: 0.2
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPT
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Давление переключения [бар]: 0.2
  • Цвет: серый,черный

  • Ширина зева гаечного ключа: 26.5
  • Размер резьбы: 1/8″ BSPT
  • Давление [бар]: 0.3

  • Материал: Стальная прокладка
  • Вес [кг]: 0.044

  • Материал: Стальная прокладка
  • Вес [кг]: 0.044

  • Давление [бар]: 0.3
  • Размер резьбы: R1/8
  • Цвет: черный
  • Ширина зева гаечного ключа: 24mm

  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Давление переключения [бар]: 0.4

  • Давление переключения [бар]: 0.3
  • Цвет: черный
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Техника присоединения: Flachst.
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Количество полюсов: 1
  • Давление переключения [бар]: 0.60
  • Размер резьбы: M 14×1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Цвет: цвета слоновой кости

  • Размер резьбы: M14X1.5
  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Цвет: серый
  • Форма штерсельного корпуса: круглый

  • Количество присоединений: 1
  • Размер резьбы: 14 x 1,5
  • Давление переключения [бар]: 0.5
  • Цвет корпуса: серый

  • Вес [кг]: 0.04
  • Размер резьбы: M14 x 1.5
  • Давление переключения [бар]: 0.60
  • Ширина зева гаечного ключа: 21
  • Количество полюсов: 1
  • Цвет корпуса: белый
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Circuit N.C.

Датчик давления масла Suzuki Grand Vitara (JT, TE, TD) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ

Соблюдаем все меры безопасности!
Будем рады помочь Вам. Берегите себя и близких!

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15

  1. Редуктор моста
  2. Расход масла
  3. Катализатор
  4. Цепь ГРМ
  5. Натяжные ролики
  6. Датчик масла
  7. Втулки стабилизатора
  8. Сайлентблоки
  9. Передачи МКПП
  10. Уплотнители
  11. Болты развала
  12. Фиксаторы
  13. Скрипит сиденье
  14. Лючок бензобака
  15. Задние арки
  16. Видео

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Читайте также:  Падают обороты загорается датчик масла ваз 2107

3. Неэффективный катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

По словам владельцев Suzuki Grand Vitara, втулки передних стабилизаторов считаются расходниками, особенно если учитывать состояние дорог. В среднем интервал жизни втулок переднего стабилизатора составляет 8-10 тысяч км. Хотя, иногда и меньше, так как все зависит от стиля езды и дистанции.

Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.

8. Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Источник

Adblock
detector