Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
нету давления масла на Омеге Б 2,5 бензин
#1 Стасевич
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 23.03.18
- Имя: Станислав
- Страна:
- Город Черновцы
- Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП
Привет всем омегаводам. Попробую в двух словах: пол года назад взял себе этот чудо-аппарат с V-образным движком. Была у него проблема — тёк передний сальник коленвала. Продавец сказал, что масло новое, присадок никаких не доливал (мол, нету смысла и так течёт). Покатался я где-то месяца 2, поменял. Но течь не перестало, — подтекает с передней крышки масляного насоса. Купил две прокладки поддона, все фильтра, дорогой герметик, новое масло и красный концентрат. Поклеили где надо было, поменяли всё (сеточку в маслоприёмнике тоже почистили), завели- бомба, всё работает. По приезду домой обнаружил, что на холостых оборотах мерцает лампочка давления масла. Масло залил Motul 10 w 40 . Вылил. Купил то, что было при покупке авто — Lotos 10 w 40 и ничего не поменялось. Залил присадку. Всё тоже самое, на холостых мерцает лампочка. Поехал к ребятам замерить ручным манометром — на холостых — 0, при оборотах до 5. Вот думаю поможет ли мне замена масляного насоса? Или капиталка движка. Буду рад совету если кто стыкался с такой же бедой. (форум облазил весь)
#2 Petro
- Сообщений: 702
- 32 благодарностей
Регистрация: 04.08.14
- Имя: Петро
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
Привет всем омегаводам. Попробую в двух словах: пол года назад взял себе этот чудо-аппарат с V-образным движком. Была у него проблема — тёк передний сальник коленвала. Продавец сказал, что масло новое, присадок никаких не доливал (мол, нету смысла и так течёт). Покатался я где-то месяца 2, поменял. Но течь не перестало, — подтекает с передней крышки масляного насоса. Купил две прокладки поддона, все фильтра, дорогой герметик, новое масло и красный концентрат. Поклеили где надо было, поменяли всё (сеточку в маслоприёмнике тоже почистили), завели- бомба, всё работает. По приезду домой обнаружил, что на холостых оборотах мерцает лампочка давления масла. Масло залил Motul 10 w 40 . Вылил. Купил то, что было при покупке авто — Lotos 10 w 40 и ничего не поменялось. Залил присадку. Всё тоже самое, на холостых мерцает лампочка. Поехал к ребятам замерить ручным манометром — на холостых — 0, при оборотах до 5. Вот думаю поможет ли мне замена масляного насоса? Или капиталка движка. Буду рад совету если кто стыкался с такой же бедой. (форум облазил весь)
Я не спеціаліст, ну почав би на твоєму місці з заміни масло насосу і перевірки компресії. А далі все стане на свої місця. Доречі масложор був за тей період часу що катався?
#3 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 953
- 481 благодарностей
Регистрация: 01.08.12
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
колечко на маслоприемнике норм?
при давлении 0 лампа не мерцает а горит и гидрики тарахтят как гайки в ведре
советую перемерять давку в другом сто
#4 Стасевич
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 23.03.18
- Имя: Станислав
- Страна:
- Город Черновцы
- Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП
Я не спеціаліст, ну почав би на твоєму місці з заміни масло насосу і перевірки компресії. А далі все стане на свої місця. Доречі масложор був за тей період часу що катався?
колечко на маслоприемнике норм?
при давлении 0 лампа не мерцает а горит и гидрики тарахтят как гайки в ведре
советую перемерять давку в другом сто
#5 andrei7509
- Сообщений: 494
- 15 благодарностей
Регистрация: 16.04.17
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город В-Днепр
У меня была такая примерно проблема но на 2.0 двигателе. Оказалось, что уплотнительное кольцо на маслоприемнике ( трубка что доставляет масло с поддона в насос) просела. Поменял и все ОК.
#6 Жека
- Сообщений: 3 376
- 205 благодарностей
Регистрация: 28.04.13
- Имя: Евгений
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
Сомневаюсь что проблема в самом маслонасосе, вероятнее всего с герметиком переборщили, герметиком маслоприемник от души намазали, затянули и наружную часть протерли, а во внутреннюю тоже выдавился, но его не убрали, засох, оторвался, подзабил канал и так далее. Для начала ревизия маслоприёмника, а дальше будет видно, может и продувка/дефектовка маслонасоса.
Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk
#7 александрV6
- Сообщений: 1 441
- 34 благодарностей
Регистрация: 20.01.15
- Имя: Саша
- Страна:
- Город Борисполь
- Авто: opel omega 2.5 v6 avtomat 1996
#8 Стасевич
- Сообщений: 14
- 0 благодарностей
Регистрация: 23.03.18
- Имя: Станислав
- Страна:
- Город Черновцы
- Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП
Тогда буду снимать поддон и смотреть, если там всё будет ок то масляной насос буду менять. Спасибо большое всем за помощь. Через пару дней отпишусь.
#9 Blackky
- Сообщений: 6
- 0 благодарностей
Регистрация: 21.07.18
- Имя: Анатолій
- Страна:
- Город Глеваха
- Авто: Опель омега б 2,5
#10 andrei7509
- Сообщений: 494
- 15 благодарностей
Регистрация: 16.04.17
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город В-Днепр
Добрый день! И какой итог истории с мерцанием лампочки давления масла? А то у меня та же ситуация — на холостых после недлительной поездки сначала мерцает, а потом начинает гореть. Насос снимали, все почистили, собирали без герметика. Говорят насос необходимо менять. Нашел контакты человека, который занимается реставрацией: 0997617974 Олег.
Как я говорил ранее, посмотри установили ли уплотнительное кольцо между трубкой маслозаборника и маслонасосом. И еще, поддон не гнутый?
#11 Blackky
- Сообщений: 6
- 0 благодарностей
Регистрация: 21.07.18
- Имя: Анатолій
- Страна:
- Город Глеваха
- Авто: Опель омега б 2,5
#12 andrei7509
- Сообщений: 494
- 15 благодарностей
Регистрация: 16.04.17
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город В-Днепр
Если не ошибаюсь, где то читал, что может быть беда с вкладышами и тогда тоже проблема с давлением масла, но не могу быть уверенным. А механикой давление проверял?
#13 Blackky
- Сообщений: 6
- 0 благодарностей
Регистрация: 21.07.18
- Имя: Анатолій
- Страна:
- Город Глеваха
- Авто: Опель омега б 2,5
#14 andrei7509
- Сообщений: 494
- 15 благодарностей
Регистрация: 16.04.17
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город В-Днепр
Попробуй, может все дело в датчике давления масла
#15 Blackky
- Сообщений: 6
- 0 благодарностей
Регистрация: 21.07.18
- Имя: Анатолій
- Страна:
- Город Глеваха
- Авто: Опель омега б 2,5
#16 alkul
- Сообщений: 120
- 2 благодарностей
Регистрация: 23.11.16
- Имя: Алекс
- Страна:
- Город KYIV
- Авто: Opel Omega B X25XE
Решил тут продолжить, проблема та же. Моргает лампа давления масла после полного прогрева. Для начала прикупил насос под реставрацию. Явно с очень плачущего двигателя, все залито маслом. Крышку пока не снимал, но через отверстие забора задиров не вижу. Но удивило больше то, что канал к датчику давления оконечный, и там жесть. Просто как глина, оно даже не течет. Имеет смысл отвинтить датчик и пробить каналы к нему, как минимум.
Прикрепленные файлы
#17 alkul
- Сообщений: 120
- 2 благодарностей
Регистрация: 23.11.16
- Имя: Алекс
- Страна:
- Город KYIV
- Авто: Opel Omega B X25XE
Решил тут продолжить, проблема та же. Моргает лампа давления масла после полного прогрева. Для начала прикупил насос под реставрацию. Явно с очень плачущего двигателя, все залито маслом. Крышку пока не снимал, но через отверстие забора задиров не вижу. Но удивило больше то, что канал к датчику давления оконечный, и там жесть. Просто как глина, оно даже не течет. Имеет смысл отвинтить датчик и пробить каналы к нему, как минимум.
Решил проблему «давления масла». Симптомы классические — при старте лампа гаснет через 4-5 сек после запуска двигателя, после прогрева мерцает лампа на холостых. Приготовился к замене маслонасоса, отгоняя мысль об износе в поршневой. Как писал в предыдущем сообщении, насос приехал неотмытый, и я обнаружил, что в нем канал к датчику давления забит густой пластилинообразной массой. По сути к датчику идет отдельный канал (не проточный), который образует некий аппендикс. С годами он постепенно засирается.
Решил перед заменой насоса, проверить, что там у меня на двигателе. Открутил датчик давления, из под него вытекла ложка желтенькой воды (конденсат тоже тут собирается), и все. Далее попробовал трубочкой от коктейля пробить — весь канал забит мулякой, как на купленном БУ насосе. Пробил трубочкой, в итоге масло, которое было в канале, таки выдавило все это гавнецо наружу. Прочистил канал тряпочкой, промыл датчик, поставил на место. Бинго — давление показывает сразу, мерцание лампы ушло. На все ушло минут 15, из инструментов — только ключ на 24 для откручивания датчика, все легко доступно.
Думаю, как минимум в половине случаев народ меняет насосы, не подозревая, что просто забит канал к датчику. Без его прочистки, замена датчика и проверка давления манометром бесполезны! Продам масляный насос, не понадобился
#18 mehanik
- Сообщений: 1
- 0 благодарностей
Регистрация: 25.12.17
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город Житомир
- Авто: opel omega b x25xe МКПП
Решил проблему «давления масла». Симптомы классические — при старте лампа гаснет через 4-5 сек после запуска двигателя, после прогрева мерцает лампа на холостых. Приготовился к замене маслонасоса, отгоняя мысль об износе в поршневой. Как писал в предыдущем сообщении, насос приехал неотмытый, и я обнаружил, что в нем канал к датчику давления забит густой пластилинообразной массой. По сути к датчику идет отдельный канал (не проточный), который образует некий аппендикс. С годами он постепенно засирается.
Решил перед заменой насоса, проверить, что там у меня на двигателе. Открутил датчик давления, из под него вытекла ложка желтенькой воды (конденсат тоже тут собирается), и все. Далее попробовал трубочкой от коктейля пробить — весь канал забит мулякой, как на купленном БУ насосе. Пробил трубочкой, в итоге масло, которое было в канале, таки выдавило все это гавнецо наружу. Прочистил канал тряпочкой, промыл датчик, поставил на место. Бинго — давление показывает сразу, мерцание лампы ушло. На все ушло минут 15, из инструментов — только ключ на 24 для откручивания датчика, все легко доступно.
Думаю, как минимум в половине случаев народ меняет насосы, не подозревая, что просто забит канал к датчику. Без его прочистки, замена датчика и проверка давления манометром бесполезны! Продам масляный насос, не понадобился
Источник