Меню

Замена датчика давления масла omega b

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

нету давления масла на Омеге Б 2,5 бензин

#1 Стасевич

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.03.18

  • Возраст: 34
    • Имя: Станислав
    • Страна:
    • Город Черновцы
    • Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП

    Привет всем омегаводам. Попробую в двух словах: пол года назад взял себе этот чудо-аппарат с V-образным движком. Была у него проблема — тёк передний сальник коленвала. Продавец сказал, что масло новое, присадок никаких не доливал (мол, нету смысла и так течёт). Покатался я где-то месяца 2, поменял. Но течь не перестало, — подтекает с передней крышки масляного насоса. Купил две прокладки поддона, все фильтра, дорогой герметик, новое масло и красный концентрат. Поклеили где надо было, поменяли всё (сеточку в маслоприёмнике тоже почистили), завели- бомба, всё работает. По приезду домой обнаружил, что на холостых оборотах мерцает лампочка давления масла. Масло залил Motul 10 w 40 . Вылил. Купил то, что было при покупке авто — Lotos 10 w 40 и ничего не поменялось. Залил присадку. Всё тоже самое, на холостых мерцает лампочка. Поехал к ребятам замерить ручным манометром — на холостых — 0, при оборотах до 5. Вот думаю поможет ли мне замена масляного насоса? Или капиталка движка. Буду рад совету если кто стыкался с такой же бедой. (форум облазил весь)

    #2 Petro

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 702
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 04.08.14

  • Возраст: 30
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev

    Привет всем омегаводам. Попробую в двух словах: пол года назад взял себе этот чудо-аппарат с V-образным движком. Была у него проблема — тёк передний сальник коленвала. Продавец сказал, что масло новое, присадок никаких не доливал (мол, нету смысла и так течёт). Покатался я где-то месяца 2, поменял. Но течь не перестало, — подтекает с передней крышки масляного насоса. Купил две прокладки поддона, все фильтра, дорогой герметик, новое масло и красный концентрат. Поклеили где надо было, поменяли всё (сеточку в маслоприёмнике тоже почистили), завели- бомба, всё работает. По приезду домой обнаружил, что на холостых оборотах мерцает лампочка давления масла. Масло залил Motul 10 w 40 . Вылил. Купил то, что было при покупке авто — Lotos 10 w 40 и ничего не поменялось. Залил присадку. Всё тоже самое, на холостых мерцает лампочка. Поехал к ребятам замерить ручным манометром — на холостых — 0, при оборотах до 5. Вот думаю поможет ли мне замена масляного насоса? Или капиталка движка. Буду рад совету если кто стыкался с такой же бедой. (форум облазил весь)

    Читайте также:  Датчик для эхолота лаки 918

    Я не спеціаліст, ну почав би на твоєму місці з заміни масло насосу і перевірки компресії. А далі все стане на свої місця. Доречі масложор був за тей період часу що катався?

    #3 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 953
    • 481 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    колечко на маслоприемнике норм?

    при давлении 0 лампа не мерцает а горит и гидрики тарахтят как гайки в ведре

    советую перемерять давку в другом сто

    #4 Стасевич

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.03.18

  • Возраст: 34
    • Имя: Станислав
    • Страна:
    • Город Черновцы
    • Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП

    Я не спеціаліст, ну почав би на твоєму місці з заміни масло насосу і перевірки компресії. А далі все стане на свої місця. Доречі масложор був за тей період часу що катався?

    колечко на маслоприемнике норм?

    при давлении 0 лампа не мерцает а горит и гидрики тарахтят как гайки в ведре

    советую перемерять давку в другом сто

    #5 andrei7509

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 494
    • 15 благодарностей

    Регистрация: 16.04.17

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город В-Днепр

    У меня была такая примерно проблема но на 2.0 двигателе. Оказалось, что уплотнительное кольцо на маслоприемнике ( трубка что доставляет масло с поддона в насос) просела. Поменял и все ОК.

    #6 Жека

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 376
    • 205 благодарностей

    Регистрация: 28.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Евгений
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

    Сомневаюсь что проблема в самом маслонасосе, вероятнее всего с герметиком переборщили, герметиком маслоприемник от души намазали, затянули и наружную часть протерли, а во внутреннюю тоже выдавился, но его не убрали, засох, оторвался, подзабил канал и так далее. Для начала ревизия маслоприёмника, а дальше будет видно, может и продувка/дефектовка маслонасоса.

    Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk

    #7 александрV6

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 441
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 20.01.15

  • Возраст: 35
    • Имя: Саша
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: opel omega 2.5 v6 avtomat 1996

    #8 Стасевич

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 14
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 23.03.18

  • Возраст: 34
    • Имя: Станислав
    • Страна:
    • Город Черновцы
    • Авто: Opel Omega B SPORT 1995 2.5 x25xe АКПП

    Тогда буду снимать поддон и смотреть, если там всё будет ок то масляной насос буду менять. Спасибо большое всем за помощь. Через пару дней отпишусь.

    Читайте также:  Схема питания датчика холостого хода

    #9 Blackky

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.07.18

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Анатолій
    • Страна:
    • Город Глеваха
    • Авто: Опель омега б 2,5

    #10 andrei7509

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 494
    • 15 благодарностей

    Регистрация: 16.04.17

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город В-Днепр

    Добрый день! И какой итог истории с мерцанием лампочки давления масла? А то у меня та же ситуация — на холостых после недлительной поездки сначала мерцает, а потом начинает гореть. Насос снимали, все почистили, собирали без герметика. Говорят насос необходимо менять. Нашел контакты человека, который занимается реставрацией: 0997617974 Олег.

    Как я говорил ранее, посмотри установили ли уплотнительное кольцо между трубкой маслозаборника и маслонасосом. И еще, поддон не гнутый?

    #11 Blackky

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.07.18

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Анатолій
    • Страна:
    • Город Глеваха
    • Авто: Опель омега б 2,5

    #12 andrei7509

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 494
    • 15 благодарностей

    Регистрация: 16.04.17

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город В-Днепр

    Если не ошибаюсь, где то читал, что может быть беда с вкладышами и тогда тоже проблема с давлением масла, но не могу быть уверенным. А механикой давление проверял?

    #13 Blackky

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.07.18

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Анатолій
    • Страна:
    • Город Глеваха
    • Авто: Опель омега б 2,5

    #14 andrei7509

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 494
    • 15 благодарностей

    Регистрация: 16.04.17

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город В-Днепр

    Попробуй, может все дело в датчике давления масла

    #15 Blackky

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 21.07.18

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Анатолій
    • Страна:
    • Город Глеваха
    • Авто: Опель омега б 2,5

    #16 alkul

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 120
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 23.11.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Алекс
    • Страна:
    • Город KYIV
    • Авто: Opel Omega B X25XE

    Решил тут продолжить, проблема та же. Моргает лампа давления масла после полного прогрева. Для начала прикупил насос под реставрацию. Явно с очень плачущего двигателя, все залито маслом. Крышку пока не снимал, но через отверстие забора задиров не вижу. Но удивило больше то, что канал к датчику давления оконечный, и там жесть. Просто как глина, оно даже не течет. Имеет смысл отвинтить датчик и пробить каналы к нему, как минимум.

    Прикрепленные файлы

    #17 alkul

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 120
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 23.11.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Алекс
    • Страна:
    • Город KYIV
    • Авто: Opel Omega B X25XE

    Решил тут продолжить, проблема та же. Моргает лампа давления масла после полного прогрева. Для начала прикупил насос под реставрацию. Явно с очень плачущего двигателя, все залито маслом. Крышку пока не снимал, но через отверстие забора задиров не вижу. Но удивило больше то, что канал к датчику давления оконечный, и там жесть. Просто как глина, оно даже не течет. Имеет смысл отвинтить датчик и пробить каналы к нему, как минимум.

    Читайте также:  Ds18b20 калибровка датчика flprog

    Решил проблему «давления масла». Симптомы классические — при старте лампа гаснет через 4-5 сек после запуска двигателя, после прогрева мерцает лампа на холостых. Приготовился к замене маслонасоса, отгоняя мысль об износе в поршневой. Как писал в предыдущем сообщении, насос приехал неотмытый, и я обнаружил, что в нем канал к датчику давления забит густой пластилинообразной массой. По сути к датчику идет отдельный канал (не проточный), который образует некий аппендикс. С годами он постепенно засирается.

    Решил перед заменой насоса, проверить, что там у меня на двигателе. Открутил датчик давления, из под него вытекла ложка желтенькой воды (конденсат тоже тут собирается), и все. Далее попробовал трубочкой от коктейля пробить — весь канал забит мулякой, как на купленном БУ насосе. Пробил трубочкой, в итоге масло, которое было в канале, таки выдавило все это гавнецо наружу. Прочистил канал тряпочкой, промыл датчик, поставил на место. Бинго — давление показывает сразу, мерцание лампы ушло. На все ушло минут 15, из инструментов — только ключ на 24 для откручивания датчика, все легко доступно.

    Думаю, как минимум в половине случаев народ меняет насосы, не подозревая, что просто забит канал к датчику. Без его прочистки, замена датчика и проверка давления манометром бесполезны! Продам масляный насос, не понадобился

    #18 mehanik

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 25.12.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Житомир
    • Авто: opel omega b x25xe МКПП

    Решил проблему «давления масла». Симптомы классические — при старте лампа гаснет через 4-5 сек после запуска двигателя, после прогрева мерцает лампа на холостых. Приготовился к замене маслонасоса, отгоняя мысль об износе в поршневой. Как писал в предыдущем сообщении, насос приехал неотмытый, и я обнаружил, что в нем канал к датчику давления забит густой пластилинообразной массой. По сути к датчику идет отдельный канал (не проточный), который образует некий аппендикс. С годами он постепенно засирается.
    Решил перед заменой насоса, проверить, что там у меня на двигателе. Открутил датчик давления, из под него вытекла ложка желтенькой воды (конденсат тоже тут собирается), и все. Далее попробовал трубочкой от коктейля пробить — весь канал забит мулякой, как на купленном БУ насосе. Пробил трубочкой, в итоге масло, которое было в канале, таки выдавило все это гавнецо наружу. Прочистил канал тряпочкой, промыл датчик, поставил на место. Бинго — давление показывает сразу, мерцание лампы ушло. На все ушло минут 15, из инструментов — только ключ на 24 для откручивания датчика, все легко доступно.

    Думаю, как минимум в половине случаев народ меняет насосы, не подозревая, что просто забит канал к датчику. Без его прочистки, замена датчика и проверка давления манометром бесполезны! Продам масляный насос, не понадобился

    Источник

  • Adblock
    detector