Меню

Замена датчика детонации кайрон дизель

Замена датчика детонации кайрон дизель

День добрый)
Позавчера забирал своего Трактора с ремонта, поехал весь такой радостный, но недолго эта радость длилась. Звук дикой «детонации» при наборе оборотов и рывки при движении на ровной скорости, хорошо чувствуется на 3-4. Мощность упала, при наборе временами прям как за жопу держат и ощущение что троит или топлива в цилиндрах нехватает на оборотах примерно от 2000, чеки никакие не горят, ошибок по сканеру не вижу. Расход просто дикий, около 6-7 литров на 15 км.
Ремонтировались форсунки, все четыре, в Автотеореме. Они мои форсунки и ТНВД отдавали в специализированную организацию для тестировки и переборки. ТНВД оказалось в норме, форсунки перебрали три, четвертую ставили новую, так как сломалась при извлечении(четвертая). Так же сняли и прочистили бак и топливопровод, заменили топливный фильтр и свечи. Плюс прочистили всю вакуумную систему и заменили хабы переднего привода. Заводится конечно теперь как часики, с пол оборота, на ХХ работает ровно. Компрессия во всех горшках по 28.
Сразу вернуться к ним не получилось, спешил на встречу, да и думал, что вначале это может быть из за замены форсунок, типа еще мозги не адаптировались, однако сегодня мотался по делам, лучше точно не стало. Планирую заехать к ним на следующей неделе. Вот только проблема-денег больше не предвидится примерно месяц, так что вполне возможно дальше придется своими силами если скажут, что все это не следствие их ремонта и нужно что то еще менять..

Кто то может подсказать куда копать?

Кстати, если кому интересно, покупал за неделю до этого топливный фильтр в Глобал-авто, продали как оригинальный, оказался подделкой.

Источник

Тема: Датчик детонации

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик детонации

Ошибка 1148 , 1171-1175 переодически повторяются.Сервисная диагностика ничего не выявила по этому ковыряюсь сам. По сервисмануалу стр. 351-352 «Внутреннее сопротивление датчика прибл. 4.7 kΩ.». На блоке управления на контактах 44,45 вообще мультиметр ничего измерить не может.
Меряю между 44,45 и массой. Никаких показаний нет вообще. Может это резонансное внутреннее сопротивление?( датчик ведь пьезокерамический)

Последний раз редактировалось РоманВТ; 04.05.2013 в 16:37 .

Машинка ка то какая.
Попробуй заменить на другой.
Я на Рексе заменил на вазовский их там два. Прекрасно трудятся.
А еще посмотри подсос воздуха в топливной системе.

Может поможет, вот ч.что нашел в литературе:

Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Читайте также:  Датчик адсорбера гранта 16 клапанов где находится

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура — 40

150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22

20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»

Источник

Замена датчика детонации кайрон дизель

Краткий ликбез:
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск действие «перезалить» сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как «развоздушить» топливную систему:
Кратко: «отпускаете» гайки крепления трубок к форсункам — один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка — гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется — соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД — появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет «продавить» воздух в самих форсунках. — будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

Читайте также:  Как прозвонить датчик абс бмв е34

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных «прокрутках» на эфире (или без него) — маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится — откручиваете свечи накаливания — капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик «поет»

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Источник

Forum SsangYong Club: ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ — Forum SsangYong Club

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ задолбал ЧЕКать.

#1 Медвед

  • Старший Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2624
  • Регистрация: 06 May 09
  • Город Мелитополь, Запорожская Область, Украина

#2 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

#3 SlonTVR

  • Наездник Драконов

Delphi (21 March 2014 — 13:51) писал:

То саме: чек 1148 задовбав. Скидаю мультитроніксом. По об»ємному тесту видно перелив у зворотку. Приїхав би на діагностику і ремонт, але 850 км.

#4 wowan

  • Старший Драконовод

#5 CILVER

#6 SlonTVR

  • Наездник Драконов

CILVER (22 March 2014 — 08:32) писал:

#7 vitaliy 77

Delphi (21 March 2014 — 13:51) писал:

#8 defLoom

  • Наездник Драконов
Читайте также:  Все датчики холодильника самсунг

CILVER (22 March 2014 — 08:32) писал:

#9 pastoleg

  • Старший Драконовод

defLoom (10 September 2014 — 16:31) писал:

Источник

Тема: Датчик детонации

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик детонации

Ошибка 1148 , 1171-1175 переодически повторяются.Сервисная диагностика ничего не выявила по этому ковыряюсь сам. По сервисмануалу стр. 351-352 «Внутреннее сопротивление датчика прибл. 4.7 kΩ.». На блоке управления на контактах 44,45 вообще мультиметр ничего измерить не может.
Меряю между 44,45 и массой. Никаких показаний нет вообще. Может это резонансное внутреннее сопротивление?( датчик ведь пьезокерамический)

Последний раз редактировалось РоманВТ; 04.05.2013 в 16:37 .

Машинка ка то какая.
Попробуй заменить на другой.
Я на Рексе заменил на вазовский их там два. Прекрасно трудятся.
А еще посмотри подсос воздуха в топливной системе.

Может поможет, вот ч.что нашел в литературе:

Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура — 40

150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22

20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»

Источник

Adblock
detector