Меню

Замена датчика детонации киа церато 2010

Замена датчика детонации киа церато 2010

Kia Cerato. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 3

Датчик детонации ввернут в стенку бло­ка цилиндров (а его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрам При отказе

датчика блок управления заносит в память об неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с умень­шенным утлом опережения зажигания для исключения детонации).

Вам потребуется ключ «на 13».

1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. . и снимите датчик детонации.

6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впу­скной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разреже­ния) во впускной трубе в зависимости от на­грузки и частоты вращения коленчатого нала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик на­пряжение питания 5 В и обрабатывает сигна­лы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель Вам потребуется ключ «на 10».

1. Проворьте цепь питания датчика. Для этого.

2. . отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

3 Подсоедините тестер в режиме вольтме­тра к выводам датчика, измерьте напряжение датчика и создайте давление.

4. Выверните болт крепления датчика. ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятой впуск­ной трубе.

6. Установите датчик абсолютного давле­ния в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2 Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов датчика скорости.

3. . и отсоедините колодку от датчика скорости.

5. . и выньте датчик вместе с приводом из отверстия коробки передач.

6. Отверните датчик от привода.

7 Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспреде­ления выполните следующие операции.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1 Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения;

3. . и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров.

4 Установите новый электромагнитный кла­пан в последовательности, обратной снятию.

Источник

Датчик детонации: работа, неисправности, замена

В этой статье расскажем о таком автомобильном устройстве, как датчик детонации, а также опишем признаки «болезни» этого определителя. Ведь для того, кто заинтересовался тем, что такое датчик детонации, признаки неисправности этого механизма будут особенно интересны.

Механизм показывает, как вы уже догадались, уровень детонации. Он стоит в двигателях внутреннего сгорания инжекторного типа. Значение такого определителя сложно переоценить. От него зависит скорость, мощь и расход топлива транспортного средства.

О датчике детонации

Принцип действия

При включении зажигании автомобиля появляется искра, являющаяся электрическим импульсом. При этом возникающий заряд позволяет воспламениться топливу, другими словами, происходит детонация. Принцип работы этого устройства похож на всех машинах.

Он представляет собой монолит, в него вставлена пластина с пьезоэлектрическим элементом. Она отвечает за ударное воздействие необходимой частоты. Это волновое воздействие возникает в блоке цилиндров силовой установки при сжигании воздушно-топливной смеси. После этого появляется электрический ток в несколько милливольт, подающий все измерения в компьютер автомобиля.

Где искать?

Если вы заинтересовались тем, где находится датчик детонации, знайте, что найти его нетрудно. Во всех машинах его можно обнаружить на одном и том же месте. Его всегда крепят на двигателе.

Для чего нужен?

Настоящий механизм обеспечивает нормальное функционирование систем зажигания. Когда есть нормальный сигнал датчика детонации, то и автомобиль не троит, работает правильно. Расход топлива будет соответствующим именно для этой модели машины.

Эти устройства устанавливают на машины с электронными системами. Речь идет о зажигании и об управлении. Обычно на устаревших моделях автомобилей подобных систем нет. Например, на советских «Жигулях». Также такой определитель не ставят на карбюраторных типах двигателя.

Симптомы неисправности прибора

При своей сравнительно небольшой цене и малогабаритных размерах определитель детонации играет огромную роль в функционировании транспортного средства.

Неисправности датчика детонации способствуют увеличению расхода топлива и уменьшению динамической мощности машины. Поэтому если вы подозреваете, что необходимо отремонтировать или заменить его, то обязательно это сделайте.

Мы привыкли видеть на машинах значки на панели приборов. Они указывают, как функционирует транспортное средство. Когда определитель детонации перестаёт нормально работать, то загорается знак — «Проверьте двигатель» (Check Engine).

Этот механизм влияет на двигатель внутреннего сгорания. На машинах с таким механизмом стоит электронная система управления. Когда все устройства в машине работают верно, то индикаторы не зажигаются.

Как определить, правильно ли работает датчик детонации?

Если есть какие-либо неисправности механизма определения детонации, то это обязательно отразится на панели. Обычно у автолюбителей нет специального образования, они не могут понять, действительно ли тот или иной механизм вышел из строя. Поэтому когда загорается Check Engine, то они приходят к мастерам. У них есть специальный компьютер для проверки машины. Он помогает установить, верно ли работает система авто.

Тем не менее существуют некоторые признаки, по которым вы сами сможете определить, правильно ли работает определитель.

Нечёткая работа двигателя

Автомобиль заводится, но двигатель будет работать нечётко. Он будет троить на оборотах тахометра меньше 1000.

Проблемы с разгоном авто

При движении транспортного средства не наблюдается быстрого разгона. Это говорит о том, что механизм определения детонации работает неверно. Его надо проверить и, при необходимости, заменить на новый.

Как заменить датчик?

Если необходимо произвести замену механизма, то это можно сделать на специальном стенде в СТО. Но можно произвести замену и самостоятельно, если вы понимаете электротехнику и у вас есть тестер со шкалами милливольтметра и мегомметра.

Для автовладельцев, желающих проверить прибор самостоятельно, приведём последовательный сценарий операции.

Снимаем прибор

Для начала нужно снять прибор с двигателя. Нужно нажать на фиксатор и отсоединить его от контактной колодки. Далее, надо открутить гайку крепежа и снять устройство. На мультивольтметре поставьте самое маленькое значение и приложите устройство к клеммам.

Обратите внимание, для механизма с одним контактом провод чёрного цвета присоединить надо к посадочному гнезду болта крепления, а красный провод присоединяйте к контакту сигнала в колодочном разъёме.

Ставим новый прибор

При неисправности старого прибора, придётся купить новый. Стоимость нового зависит от модели авто и от страны-производителя. Обычно он стоит примерно 500–800 рублей. Замена датчика детонации в специализированном центре будет стоить меньше, чем сам прибор.

Для самостоятельной замены нужно будет произвести следующие действия (на примере автомобиля ВАЗ 2110):

  • Постучите по корпусу, чтобы купленный механизм заработал.
  • Присоедините крепёж изделия к двигателю.
  • Присоедините проводку изделия к колодке проводов.
  • Соедините силовой отрицательный провод с АКБ.

Если устройство работает правильно, то милливольтметр покажет скачкообразные значения разности потенциалов в границах от 40 до 200 мВ.

Надеемся, что наша статья будет полезной для тех, кто решит заменить прибор для определения детонации на своём авто.

Источник

Детонация двигателя 1,6 Cerato

Детонация двигателя 1,6 Cerato

AlexKir 04.08.09, 16:40:02


магистр Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 02.10.12, 17:50:07 Авто: VRSCDX Реальное имя: Александр

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

Master Noble 04.08.09, 16:55:17


бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

  • ICQ

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

AlexKir 04.08.09, 17:17:04


магистр Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 02.10.12, 17:50:07 Авто: VRSCDX Реальное имя: Александр

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

Эндрю Голота 04.08.09, 18:41:07

Эндрю Голота

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

AlexKir 04.08.09, 22:35:15

ТОГДА КАКОЙ ЗАЛИТЬ. ПОСОВЕТУЙТЕ.


магистр Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 02.10.12, 17:50:07 Авто: VRSCDX Реальное имя: Александр

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

airom 05.08.09, 06:27:19

собеседник Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03.01.09, 14:26:52 Откуда: Кривой Рог Возраст: 41 Авто: skoda fabia2

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

Master Noble 05.08.09, 08:16:40


бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

  • ICQ

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

Pavlich 05.08.09, 08:30:09

профессионал Сообщения: 1252 Зарегистрирован: 03.10.08, 10:00:03 Откуда: Киевская область, Бучанский район Авто: Cerato 1.6EX(07′)&SsangYong Kyron 2.0Xdi(13′)

  • ICQ

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

KAZAK 05.08.09, 08:41:02

зафлудшая душа Сообщения: 6266 Зарегистрирован: 27.03.09, 15:55:44 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 36 Авто: KIA Cerato EX Реальное имя: Денис

  • ICQ

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

VALERIUS 05.08.09, 08:52:35


Вредный но справедливый Сообщения: 20450 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

AlexKir 05.08.09, 09:32:44

ТОГДА ЧТО ЭТО. НА СЕРВИСЕ ПОДДЕРЖАЛИ МОЮ ВЕРСИЮ


магистр Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 02.10.12, 17:50:07 Авто: VRSCDX Реальное имя: Александр

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

VALERIUS 05.08.09, 10:26:12

При снижении компрессии наоборот двигатель становится менее требовательным к октановому числу.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ТОГДА ЧТО ЭТО. НА СЕРВИСЕ ПОДДЕРЖАЛИ МОЮ ВЕРСИЮ


Вредный но справедливый Сообщения: 20450 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

AlexKir 05.08.09, 10:43:36

При снижении компрессии наоборот двигатель становится менее требовательным к октановому числу.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ТОГДА ЧТО ЭТО. НА СЕРВИСЕ ПОДДЕРЖАЛИ МОЮ ВЕРСИЮ

За совет спасибо посмотрю свечи. Сегодня поеду к частнику, пускай сделает комп. диагностину. может поможет. Приеду отпишусь


магистр Сообщения: 1591 Зарегистрирован: 02.10.12, 17:50:07 Авто: VRSCDX Реальное имя: Александр

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

Эндрю Голота 05.08.09, 11:10:43

Эндрю Голота

Re: Детонация двигателя 1,6 Cerato

Master Noble 05.08.09, 15:13:55


бывалый Сообщения: 587 Зарегистрирован: 03.10.08, 20:49:25 Откуда: Зап.обл.-Энергодар Возраст: 43 Авто: KIA Cerato 1.6 CRDI LX — Deep Ocean Blue Реальное имя: Евгений

  • ICQ

Источник

Читайте также:  Банк 2 датчик 1 где находится мондео 4
Adblock
detector