Замена датчика холла шкода фелиция
Датчик Холла в Трамблёре.
Датчик Холла в Трамблёре.
turiks » Чт, 16 авг 2012, 20:44
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
borminsky73 » Пт, 24 авг 2012, 18:42
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Пт, 24 авг 2012, 20:01
Для начала сообщите что у Вас за машина, Филь есть 3(4) модификации. Тем не менее датчика Холла нет ни в одной. В карбовой версии используется индуктивный датчик, но он выходит из строя только по по причине преднамеренного механического воздействия, поэтому этот вариант однозначно отпадает.
Ищите причину в другом месте.
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
kyzya-61 » Сб, 25 авг 2012, 7:37
В данной системе используется датчик Холла, вмонтированный в сборку распределителя. Так как для проведения замены датчика необходимо разобрать распределитель, выполнение данной правильнее будет поручить квалифицированным специалистам автосервиса.»
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
ARFX » Сб, 25 авг 2012, 9:36
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Сб, 25 авг 2012, 11:23
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Егорка » Сб, 25 авг 2012, 23:00
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
wadiandr » Сб, 25 авг 2012, 23:34
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Вс, 26 авг 2012, 1:16
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
wadiandr » Вс, 26 авг 2012, 2:05
деталь номер 10
код 115 911 151
на экзисте оригинал vag стоит 718р
vika 225р
Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 55 секунд:
да нее это именно не он а магнит который внутри этого датчика имеется как раз приклепанный к этой поворотной пластине, ибо при установленном датчике нет зазора такого большого между наружним диаметром датчика и зубами и на картинке нет провода, ну и напоследок — на приведенном мной выше рисунке деталь номер 12 имеет такую же форму как на вашем а это не датчик, и вообще не спорь — я трамблер раз 20 разбирал — собирал
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Вс, 26 авг 2012, 12:18
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
777_neo » Сб, 08 июн 2013, 11:28
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Сб, 08 июн 2013, 13:39
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
777_neo » Сб, 08 июн 2013, 14:14
Re: Датчик Холла в Трамблёре.
Error » Сб, 08 июн 2013, 16:18
Ваш пост вызывает ещё больше недоумения. Прежде всего, у оригинальных и китайских деталей номер одинаковый — каталожный.
Потом, как Вы определили, что у Вас именно с катушкой проблема? Вода КЗ вызвать не может прежде всего потому что она не так уж и хорошо проводит ток, а также потому что провод лакированный. Если у Вас в трамблёре воды столько, что она пробралась через латоткань катушки, попросите знакомого, чтоб вытянул Вас из пруда на на троссе
А если серъёзно, не занимайтесь ерундой. Если у Вас проблемы наступают при дожде или после лужи, ищите источник проблемы в крышке трамблёра, ВВ-проводах, коммутаторе или свечах.
Источник
Снятие и установка информационных датчиков системы зажигания Шкода Фелиция
Снятие и установка информационных датчиков системы зажигания
Многие из датчиков системы управления двигателем выдают информацию, используемую как системой питания, так и системой зажигания. В настоящем Разделе рассматриваются лишь те из датчиков, которые определяют функционирование исключительно системы зажигания.
Подробная информация обязательном порядке прочим датчикам приведена соответствующих Частях Главы Система питания. К ним относятся датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры/давления всасываемого воздуха и потенциометр дроссельной заслонки с вмонтированным в него датчиком-выключателем стабилизации оборотов холостого хода.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Датчик установлен в задней части блока цилиндров. Доступ к нему сверху крайне ограничен (в особенности на моделях 1.6 л). если датчик оборудован термозащитным экраном, прутковым ключом выверните болт крепления последнего.
3. Рассоедините разъем электропроводки датчика детонации.
4. Выверните крепежный болт и снимите датчик.
Установка производится в обратном порядке. Крепежный болт должен быть затянут строго с требуемым усилием — от этого зависит исправность функционирования датчика.
Система Bosch Mono-Motronic
1. Датчик установлен сверху на картере РКПП.
2. Рассоедините 3-контактный электрический разъем, расположенный в кронштейне, закрепленном на кожухе термостата. Высвободите штекер разъема из кронштейна.
3. Выверните крепежный болт и извлеките датчик из своего посадочного гнезда в картере коробки передач. Проверьте рабочий элемент датчика на наличие признаков повреждений или забрасывания грязью.
1. Установка производится в обратном порядке. Предварительно тщательно очистите датчик от грязи. Крепежный болт затяните с требуемым усилием.
2. Процедуры снятия и установки датчика оборотов и положения коленчатого вала в системе Simos 2P аналогичны таковым, описанным для системы Mono-Motronic. Единственное отличие заключается в том, что разъем электропроводки в данном случае установлен непосредственно сверху на датчике.
В данной системе используется датчик Холла, вмонтированный в сборку распределителя. Так как для проведения замены датчика необходимо разобрать распределитель, выполнение данной правильнее будет поручить квалифицированным специалистам автосервиса.
Источник
Снятие и установка распределителя зажигания Шкода Фелиция
Снятие и установка распределителя зажигания
Компоненты распределителя зажигания
1 — Втулка ротора
2 — Пружина
3 — Противовес центробежного регулятора
4 — Корпус
5 — Мембранный механизм вакуум-корректора
6 — Подшипник
7 — Винт М6х8
8 — Стопорное кольцо
9 — Опорная пластина
10 — Распорная шайба
11 — Поворотная пластина
12 — Катушка датчика импульсов — “G173”
13 — Ротор
14 — Бегунок
15 — Щетка
16 — Крышка