Меню

Замена датчика холостого хода пежо 308

Замена датчика холостого хода пежо 308

Пыжик принёс мне подарочек: Полностью отказавшись работать
на холостом ходу. То есть совсем. Мотор исправно заводился, нормально ехал,
но стоило нажать сцепление или выключить передачу, как мотор сразу глох.
Отъездив так денёк, вечером добрался до гаража. Диагностика была недолгой.

Сняв детали 7 и 6, добравшись до блока дроссельной заслонки.

Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд.
Датчик я заказал, привезут через 4 дня. Но ездить как-то надо.
Поступил просто. Выставил шток руками «на глазок». Поставил датчик на место.
Штекер снял. Естественно, холостой ход появился. Где-то 900-1000 оборотов.
Но поскольку регулятор не работал, обороты плавали. Машина сама нервно пригазовывала,
порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь
и докладываю. Итак:

Симптомы:
— Плавают обороты холостого хода.
— Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.
— Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.
— Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.

Диагноз:
— Засорился канал холостого хода
— Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.

Решение:
Инструмент: Отвёртка и Набор ключей Торкс

Работа показана на примере,естественно , 2-х литрового мотора.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.

Отчего же она пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр?
Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают
картерные газы для дожигания. Экология.
Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода.
А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь.

Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
На закрытую заслонку брызгаем очистителем. Осторожно, струя достаточно сильная.
Брызгает во все стороны.

. ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.

Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.
—————————————————————-
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание — шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Мой датчик двигался только вперёд. Поэтому я его заменил на новый:

Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
зажигания Поступаем так:
— Одеваем разъём
— Включаем зажигание (шток выдвигается)
— Снимаем разъём
— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.

Источник

308. проблемка с оборотами мотора

Собственно бобик сдох или есть еще шанс на спасение?

Читайте также:  Датчик аирбага где он находится

Суть:
Если машину не прогревать или прогреть, но так, что бы машине не понравилось возникают следующие симптомы:
1. При движении на небольшой скорости обороты отказываются расти или машину слегка дергает.
2. Обороты холостого хода плавают +/- 200 оборотов.
3. При выключении передачи мотор может вообще заглохнуть.
4. Если его выключить и включить — все пропадает. Или газу дать, 3-4 тыщи оборотов.
Ошибок не пишет.
Что это с ним такое? Куда бежать и что делать?

ПС
308, ЕР6, механика, 78000 км пробег, белый!

Было похожее, но не совсем > 1. При движении на небольшой скорости обороты отказываются расти или машину слегка дергает.

После старта на холодную,было ощущение что троит,но не троило.При старте и на малой скорости подёргивало.

> 2. Обороты холостого хода плавают +/- 200 оборотов.

> 3. При выключении передачи мотор может вообще заглохнуть.
\
Такого не было

> 4. Если его выключить и включить — все пропадает. Или газу дать, 3-4 тыщи оборотов.

> 308, ЕР6, механика, 78000 км пробег, белый!

На тот момент машина из города почти не выезжала, и тут подвернулась оказия на 400 км ))), трасса вылечила всё, там обороты довольно долго на 3-3,5 тысячах. Сейчас опять шепчет. Свечи и нагар судя по всему. Поставлю ИМХО.

Было почти похожее > Если машину не прогревать или прогреть, но так, что бы машине не понравилось возникают следующие симптомы:
> 1. При движении на небольшой скорости обороты отказываются расти или машину слегка дергает.

> 2. Обороты холостого хода плавают +/- 200 оборотов.
> 3. При выключении передачи мотор может вообще заглохнуть.
> 4. Если его выключить и включить — все пропадает. Или газу дать, 3-4 тыщи оборотов.
> Ошибок не пишет.
> Что это с ним такое? Куда бежать и что делать?
>
> ПС
> 308, ЕР6, механика, 78000 км пробег, белый!

Источник

AVES-CLUB

Восстановление холостого хода своими силами (150 рублей)

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

vorobey

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: г.Казань.

А вот и нет
— Одеваем разъём
— Включаем зажигание (шток выдвигается)
— Снимаем разъём
— Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал — задвинуть.
Взято :http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=168438

vorobey

vorobey

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

vorobey

Часики

Откуда: Москва

Марк, а куда идет энта трубочка?

ЗЫ: у меня она заглушена , но хренова — был подсос воздуха.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Часики

Откуда: Москва

Александр

Откуда: г.Уфа

VOLONTER

Имя: Владислав

Откуда: Москва


Откуда: Зеленоград

Ситуация такова: 1.Глохла постоянно стоило только выжать педать сцепления или начать томозить, подъезжая к сфетофору 2.частенько на газ в движении тупила (резко сбрасывала обороты, такое ощущение что кто-то ее за хвост резко потянул ).
После непродолжительных мучений сделал все так как описано здесь на 1 ст. (ну может не все )
Почистил блок дросселя, поменял регулятор холостого хода Ситуация немного изменилась в лучшию сторону, но проблема осталась: когда завожу на холодный двигатель обороты ну ни как машинка держать не хочет, приходиться держать нажатой педаль газа, пока не прогреется (иногда выскакивает на приборке чек на несколько секунд — диагностика ошибок не выявила ) и все равно зараза раз через два глохнит В пробке стою или у светофора то держит холостой ход, то не держит

Читайте также:  Датчик егр шевроле кобальт

Подскажите плиз: Шток регулятора холостого хода должен легко ходить вперед/назад ?? (в ручную не получается его двигать)

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: Москва

Часики

Откуда: Москва

Tesh: Ситуация такова: 1.Глохла постоянно стоило только выжать педать сцепления или начать томозить, подъезжая к сфетофору 2.частенько на газ в движении тупила (резко сбрасывала обороты, такое ощущение что кто-то ее за хвост резко потянул ).
После непродолжительных мучений сделал все так как описано здесь на 1 ст. (ну может не все )
Почистил блок дросселя, поменял регулятор холостого хода Ситуация немного изменилась в лучшию сторону, но проблема осталась: когда завожу на холодный двигатель обороты ну ни как машинка держать не хочет, приходиться держать нажатой педаль газа, пока не прогреется (иногда выскакивает на приборке чек на несколько секунд — диагностика ошибок не выявила ) и все равно зараза раз через два глохнит В пробке стою или у светофора то держит холостой ход, то не держит

Подскажите плиз: Шток регулятора холостого хода должен легко ходить вперед/назад ?? (в ручную не получается его двигать)

где-то в другом косяк. сомневаюсь что датчики по 2к руб будут такими же пустышками как на тазики по 150. хотя в нашей стране может быть чё угодно, тем более с нашим ценообразованием.

ЗЫ: я бы поискал подсос воздуха. ну вот такая вот мысль

vorobey

Сегодня завершилась моя эпопея с холостым ходом. В итоге оказалось что сгорел драйвер регулятора ХХ в ECU. Микросхема была куплена в Сингапуре за 5$ и успешно перепаена. Только после этого всё заработало так как все писали выше.

BadGen

Имя: BadGen

Откуда: Питер

BadGen

Имя: BadGen

Откуда: Питер

vorobey

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Беларусь, Минск

Откуда: Зеленоград

Tesh: Ситуация такова: 1.Глохла постоянно стоило только выжать педать сцепления или начать томозить, подъезжая к сфетофору 2.частенько на газ в движении тупила (резко сбрасывала обороты, такое ощущение что кто-то ее за хвост резко потянул ).
После непродолжительных мучений сделал все так как описано здесь на 1 ст. (ну может не все )
Почистил блок дросселя, поменял регулятор холостого хода Ситуация немного изменилась в лучшию сторону, но проблема осталась: когда завожу на холодный двигатель обороты ну ни как машинка держать не хочет, приходиться держать нажатой педаль газа, пока не прогреется (иногда выскакивает на приборке чек на несколько секунд — диагностика ошибок не выявила ) и все равно зараза раз через два глохнит В пробке стою или у светофора то держит холостой ход, то не держит

Подскажите плиз: Шток регулятора холостого хода должен легко ходить вперед/назад ?? (в ручную не получается его двигать)

Решили проблему заменой датчика давления впускном коллекторе.

Stepan_B

Имя: Арсений

Откуда: Helsinki

после двух лет беспроблемного владения 406-м вылезла проблема с ХХ.
Авто: рестайл 1999, двигатель XU 1,8 8 клапанов, пробег 220тыс.

Читайте также:  Сопротивление датчика уровня топлива лада калина

Симптомы почти такие же как у Tesh: периодически (т.е. раз в день, на горячем двигателе) глохнет при нажатии на педаль сцепления и сбросе газа, на пример, на перекрестке или парковке.

Как у VOLONTER: когда двигатель горячий, на ХХ такое ощущение, что хочет заглохнуть, но идет подхват, отчетливо слышно как он почти глохнет, но в последний момент автоматика его «подхватывает».

На горячем двигателе обороты 700-750. В феврале только однажды перед остановкой на перекрестке при отжатии сцепления и переключении на нейтраль обороты взлетели вместо того чтобы упасть до ХХ

Прочитав всю тему не совсем понятно с чего все-таки начинать ремонт? С замены моторчика ХХ датчика датчика давления впускном коллекторе? Датчика температуры ОЖ? Лямбда-датчика?
Недавно заменили ремни (с роликами и помпой), свечи, топливный фильтр. Прошел местный ТО, замеры выхлопа в норме.

BadGen

Имя: BadGen

Откуда: Питер

Huggy

Имя: Алексей

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Technoromantik

Имя: Евгений

Откуда: Мурманск

Вчера дроссель почистил. А что вот это?

Evgeni

Имя: Евгений

Откуда: Пенза

Stepan_B

Имя: Арсений

Откуда: Helsinki

Stepan_B: после двух лет беспроблемного владения 406-м вылезла проблема с ХХ.
Авто: рестайл 1999, двигатель XU 1,8 8 клапанов, пробег 220тыс.

Симптомы почти такие же как у Tesh: периодически (т.е. раз в день, на горячем двигателе) глохнет при нажатии на педаль сцепления и сбросе газа, на пример, на перекрестке или парковке.

Как у VOLONTER: когда двигатель горячий, на ХХ такое ощущение, что хочет заглохнуть, но идет подхват, отчетливо слышно как он почти глохнет, но в последний момент автоматика его «подхватывает».

На горячем двигателе обороты 700-750. В феврале только однажды перед остановкой на перекрестке при отжатии сцепления и переключении на нейтраль обороты взлетели вместо того чтобы упасть до ХХ

Прочитав всю тему не совсем понятно с чего все-таки начинать ремонт? С замены моторчика ХХ датчика датчика давления впускном коллекторе? Датчика температуры ОЖ? Лямбда-датчика?
Недавно заменили ремни (с роликами и помпой), свечи, топливный фильтр. Прошел местный ТО, замеры выхлопа в норме.

Проблема с ХХ разрешилась заваркой трубы обломившейся сразу за катализатором!
Правда сначала на СТО (местные «официалы») сделали диагностику и промыли дроссель. Комп ошибок не выдал, а после промывки дросселя стрелка тахометра стала активнее реагировать на сброс газа, порой легко западая ниже 500, но быстро возвращаясь в 750-60. На шумный двигатель мастера не обратили внимания! И только после моей просьбы подняли авто чтобы проверить почему шумно работает двигатель. В передней части выхлопной трубы, в той к которой катализатор, обнаружили дырку из которой выходили выхлопные газы. Официалы, естественно, рекомендовали заменить эту часть «всего» за 430 евро + 100 евро работа.
Я, конечно, понимаю, что старый каталик с трубой лучше заменить на новый. Но все же, пока выхлопные газы в норме, то он, наверное, еще некоторое время послужит.
За выходные дни шум выхлопа резко увеличился. Сегодня отвез машину в мастерскую где только выхлопными трубами занимаются, оказалось, что труба полностью отломилась. За 40 евро и всего 30 минут вырезали 20 сантиметровый кусок, и на его место приварили новый кусок трубы. Теперь двигатель «журчит» и не чихает, ХХ стабильно на 800.

Источник

Adblock
detector