Замена датчика кислорода хонда фит gd1
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 1.5.2013
Город: Нерюнгри (Якутия)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1139
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)
|
Да верно,первый раз была ошибка ДПДЗ 7 быстрых морганий с перерывом в 4 секунды т.е. 7-1, отсюда пошёл по ссылке ссылка
у меня почему-то ничего не соответствует,я указал вверху 2003г.в. GD1 и пошёл по инструкции.
В руках Ц20, меряю выводы 1-3 по мануалу 4,5вольт у меня 7 вольт,
между 1 и 2 выводом по мануалу 0,5-0,9 КОм у меня 22 КОм,
между 2-3 помануалу 4,5 КОм к меня 12 КОм,
средний должен контачить на массу у меня 40КОм.
Поэтому я и думал может из-за него калибровки хватает на день пока машина горячая,но после зарядки АКБ ошибка 7-1 пропала,а провалы остались,вот и спросил здесь после раскоксовки и проверки по мануалу что ещё влияет на провал,ну а дальше с лямбдой дела. Сегодня в свободное время ещё раз прошёлся цэшкой по проводам ДПДЗ,показания теже,почему такое расхождение с мануалом? Лямбду попробую промыть,если кислоту достану.
Источник