Меню

Замена датчика коленвала м51

Замена датчика коленвала м51

Дело было в датчике(е34) ,но в наличии в магазинах не было,ждать некогда. Обрыв нашёлся под изоляцией аж в корпусе датчика. Виртуоз электрик,как мог зачистил и влез туда паяльником с тонким жалом. Затем заизолировал путём и я ещё 2 года гонял на той машине.(она и сейчас уже не у меня ездит)
Хотя,когда он крякнул,то сгонять куда то я не смог-приехал на галстуке
да мне нады поменять его пока он оканчательно не навернулся. он работает наверно как-то через раз. машинку завожу утром она работает и резвая,а вот после второго раза запуска машины тупит по чёрному. ну и следовательно весь день практически бывает пробелы в том что она резвая и не тупит. вот я и хочу заказать а эксисте датчик и поменять. как менять не знаю. у кого есть что-нить как поменять.

Столкнулся с этой бедой месяц назад.
На моём моторе М54 он меняется без проблем, крепится на один болт.
Датчик этот не дёшево стоит. :ok:

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер)))
Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)

Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным.
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)

Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и.

спасибо за помощь. нашёл. выложил может кому понадобится.
P.S. говорят что впускной снимать не надо. не менял не знаю буду менять выложу отчёт!

как правило наворачивается сам датчик или проводка. хотя на мой мотор на М52 идёт полностью с проводкой от одного конца к другому!

там еще многое зависит от VIN и года, у меня например американка и датчик ставится сзади двигателя, на европейках за крыльчаткой, т.е. спереди.

Читайте также:  Щелкает датчик адсорбера ваз 2115

и глянь обязательно чего тебе выдает каталог (что тебе притащит EXIST) и какой по-факту. т.е. у меня стоит с хвостом, а по каталогу без хвоста. обмену и возврату такой датчик не подлежит.

провод к датчику, который без хвоста 30 Евро стоит..долго будут искать в EXIST, но потом все-таки найдут.

В сервисе рекомендуют производителя либо оригинал, либо VDO (то же что и SIMENS по-моему).

Советую, чтоб без гемороя — возьми оригинал. скупой платит дважды. )))ИМХО

[quote=»МiTyChKa»:29m6j712]как правило наворачивается сам датчик или проводка. хотя на мой мотор на М52 идёт полностью с проводкой от одного конца к другому!

там еще многое зависит от VIN и года, у меня например американка и датчик ставится сзади двигателя, на европейках за крыльчаткой, т.е. спереди.

и глянь обязательно чего тебе выдает каталог (что тебе притащит EXIST) и какой по-факту. т.е. у меня стоит с хвостом, а по каталогу без хвоста. обмену и возврату такой датчик не подлежит.

провод к датчику, который без хвоста 30 Евро стоит..долго будут искать в EXIST, но потом все-таки найдут.

В сервисе рекомендуют производителя либо оригинал, либо VDO (то же что и SIMENS по-моему).

Советую, чтоб без гемороя — возьми оригинал. скупой платит дважды. )))ИМХО[/quote:29m6j712]
у меня с хвостом. вот я ещё не пойму вот фото это датчик положеня коленчатого вала??

да кстати куда там 780 мм проводки. там всего надо чуток . ведь задняя часть хвоста вставляется в штекер под впускным коллектором. и туда вполне можно подлезть.

У меня это немного проще — соединение снизу сзади))) а вот под коллектором в своей я насчупать не могу. столько ненужных проводов валяется))))

[quote=»МiTyChKa»:sgl2zv8g]да кстати куда там 780 мм проводки. там всего надо чуток . ведь задняя часть хвоста вставляется в штекер под впускным коллектором. и туда вполне можно подлезть.

У меня это немного проще — соединение снизу сзади))) а вот под коллектором в своей я насчупать не могу. столько ненужных проводов валяется))))[/quote:sgl2zv8g]
да пробовал вполне возможно. я просто посмотрел что от фото номер два на нём датчик и там провод идёт только под коллектор и всё а там штекер и соединяется. так ребят я не пойму так какой датчик на моих фото будет коленчатого вала. мне диагностика показала что надо менять его.

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..
В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер)))
Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)

Решил новую тему не создавать, тк вроде бы моя проблема схожа.

В общем в пятницу еду с работы, на скорости 60-80 кмч машина немного дернулась, и обороты упали до 2 тыс примерно, на педаль газа вообще почти нет реакции, прокатился на нейтрале встал, решил не глушиться. до дома около 1 км оставалось, думал вдруг больше не заведется. кое как доехал, обороты как и писал, больше 2-х тыс не поднимаются, тяги нету, мгновенный расход топлива зашкаливает, в общем доехал до стоянки, из под левого заднего колеса дым начал валит (я так думаю выхлоп по какой то причине перегрелся), заглушился и пробовал завестись, больше не завелся. пошел домой взял бук, карсофтом подключился, показывает ошибку 83 nockenwellen-sensor, насколько я понимаю это датчик распредвала, но по памяти когда в прошлый раз он у меня навернулся, у меня просто напросто была плохая тяга до 3.5тыс, а после нормально вштыривал, а тут вообще другие симптомы.
В субботу купил другой датчик распредвала DVO, он же сименс, в оригинале кстати тоже сименс идет 🙂
поменял, все зашибись завелось. поехал на мойку, до нее доехал нормально, пока в очереди постоял, завожусь, не сразу завелся и опять еле едет. симптомы как изначально. помылся, завожу с пол оборота, опять все отлично едет. на пол пути к дому опять проблема, но ее характер другой, такой как до этого, просто плохо тянет до 3.5 тыс, а потом нормально, подключил карсофт, опять показывает что nockenwellen-sensor. и еще какой то сенсор, но название я не запомнил, но после как сбросил ошибки по двигателю он не появлялся, а nockenwellen-sensor опять вылез. это было все в обед, в общем плюнул я, пошел домой, вечером выхожу опять завожу, машина завелась отлично, прет отлично как и должна, дал жару, несколько км, все отлично, поставил на стоянку, в воскресение поездил на фиате, решил бмв не трогать на всякий случай. сегодня утром отлично завелся, проехал несколько перекрестков, опять гамно! тяга резко упала, обороты больше 2-х тыс не набирает. доковылял назад, опять дым из пол колеса заднего левого. я так думаю куча не прогоревшей горючки в выхлоп сливается и он перегревается.

Читайте также:  Датчик давления ejx530a принцип действия

кто что думает? симптомы похожи на выше описанный случай?
забить на карсофт, съездить на нормальную диагностику и по всей видимости датчик коленвала?

Источник

помогите починить М51

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 7.5.2013
Из: архангельск

Здравствуйте купил уже год как не могу починить 525tds, 1995, e34 АКПП. покупал с нерабочей коробкой. купил на форуме коробку поставил она работает ,но появилась другая проблема. готорую уже год не могу победить.
симптомы: плохая тяга
ГЛОХНЕТ при достижении чуть больше 2500 оборотов по тахометру, а на холостых доходит до 2500 и дальше сама газует до отсечки и не реагирует на педаль.
делал.
проверял цепи
менял тнвд правда стоит 997 с головой от 994.
менял фильтра, чистил сетку в баке, насос который в баке качает правда не мерил давление
распылители форсунок,
прозвонил датчики с мозгов все в норме.
егр заглушен.
расходотометра нет.
снимаю шланг с датчика наддува разницы нет.
турбина дует.

думаю на датчик педали газа или мозги
посоветуйте что еще посмотреть, а то думаю уже разобрать ее на запчасти.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 24.5.2012
Из: калининград

Новичок

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 7.5.2013
Из: архангельск

Источник

Не заводится M51

#676 Karver

  • Members
  • 94 сообщений
    • E34-, E34-.
    • Minsk

    #677 dmitriy75

  • Members
  • 54 сообщений
    • бмв 525
    • минск

    поеду сейчас проверю. она слева вроде на блоке крепится?

    #678 vitlia

  • Members
  • 80 сообщений
    • e34 525tds, e21 316
    • Пинск

    проблема с заводкой решена — глюк сигнализации

    #679 billi

  • Members
  • 5 288 сообщений
    • Е60
    • Минск

    проблема с заводкой решена — глюк сигнализации

    А ты уже ДДЕ собрался менять.

    Читайте также:  Датчик включения вентилятора subaru legacy

    #680 gesha-BBY

  • Members
  • 72 сообщений
    • BMW 525 tds Turing-1992 г
    • Вильнюс,Литва

    датчик отсоединял-она вообще не заводится.присоединил-завелась. наверное, не в нём дело?

    померяли-короткого нет, сопротивление 1230 ОМ, а между лапками-934 ОМа.

    Если датчик неисправен,то с ним не заведется А если его отключить, то двигатель заведется но будет работать на повышенных оборотах и не будет показывать тахометр.

    #681 dmitriy75

  • Members
  • 54 сообщений
    • бмв 525
    • минск

    Если датчик неисправен,то с ним не заведется А если его отключить, то двигатель заведется но будет работать на повышенных оборотах и не будет показывать тахометр.

    точно, тахометр не показывает, машина ревёт,но если снять и отключить датчик, то всё равно заводится и обороты повышенные.завтра поищу купить другой, попробую подкинуть. и ещё, может подскажете где прошивку блока взять(на 175 оканчивается номер), бо в интернете есть все. кроме этих. какая-то редкость.

    #682 billi

  • Members
  • 5 288 сообщений
    • Е60
    • Минск

    может подскажете где прошивку блока взять(на 175 оканчивается номер), бо в интернете есть все. кроме этих. какая-то редкость.

    #683 dmitriy75

  • Members
  • 54 сообщений
    • бмв 525
    • минск

    товарищ программатором считал, что-то не в порядке вроде. может тебе можно скинуть куда, глянешь?

    #684 vitlia

  • Members
  • 80 сообщений
    • e34 525tds, e21 316
    • Пинск

    #685 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    какие сейчас ошибки. дословно

    посмотри,все ли пупсики на маховике под датчиком колена

    #686 dmitriy75

  • Members
  • 54 сообщений
    • бмв 525
    • минск

    какие сейчас ошибки. дословно
    посмотри,все ли пупсики на маховике под датчиком колена

    а можно про пупсики подробнее?вчера достал датчик коленвала,он разбит почему-то,сегодня вставил новый,машина отлично завелась, работает без сбоев, прогрел,заводится с пол-тыка, проехал по городу, минут 15, опять началась та же песня, сама газует, прыгают обороты и всё такое.завтра опять буду снимать датчик коленвала. паодскажите,как правильно выставлять зазор?
    и ошибка на уже нормально работающем движке на самодиагностике выскакивает датчик коленвала

    #687 dmitriy75

  • Members
  • 54 сообщений
    • бмв 525
    • минск

    а можно про пупсики подробнее?вчера достал датчик коленвала,он разбит почему-то,сегодня вставил новый,машина отлично завелась, работает без сбоев, прогрел,заводится с пол-тыка, проехал по городу, минут 15, опять началась та же песня, сама газует, прыгают обороты и всё такое.завтра опять буду снимать датчик коленвала. паодскажите,как правильно выставлять зазор?
    и ошибка на уже нормально работающем движке на самодиагностике выскакивает датчик коленвала

    Прикрепленные файлы

    • attachments.zip32,61К 27 Количество загрузок:
    • attachments (1).zip32,61К 3 Количество загрузок:
    • attachments (2).zip32,61К 6 Количество загрузок:

    #688 dmitriy75

  • Members
  • 54 сообщений
    • бмв 525
    • минск

    на ночь снял клему с аккумулятора, утром хорошо завелась, проехал, очень быстро прогревается,рабочая температура в норме, немножко подёргивается. проехал минут с 20, всё нормально, обороты не прыгают.стал сдавать задним ходом, загорелась форсунка, заглохла. стал заводить-ноль эмоций. в моей жизни первая такая геморная машина.

    #689 chygynka

  • Members
  • 33 сообщений
    • 525 tds (e34) turing
    • Минск

    Ребетя ,Всем Привет. проблемма следующая, утром поехал по делам ,завелась хорошо,проехал с киллометр, остоновился,сходил в магазин, вернулся завелась нормально ,проехал метров 500 и . ВСЕ заглохла и после длительного маслания,снятия клем , реакции никакои. Подскажите где искать.

    #690 Shnur001

  • Members
  • 328 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    мот насосу в баке писец, сколько саляры было

    Источник

    Adblock
    detector