Меню

Замена датчика курсовой устойчивости nissan juke

Nissan Juke. Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения (версии с ESP)

1. Датчик рыскания, продольного и поперечного ускорения. 2. Электрический разъем. 3. Кронштейн датчика.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие и установка

1. Снять переднее правое сиденье.

2. Снять напольный коврик.

3. Отсоединить разъем провода датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения.

4. Снять датчик рыскания, продольного и поперечного ускорении.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Nissan Juke. Датчик угла поворота рулевого колеса (версии с ESP)

Снятие и установка

1. Снять контактный диск в сборе (см. главу «Пассивная безопасность»),

2. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки датчика необходимо выполнить процедуру определения его нейтрального положения.

Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс

Передние импульсные диски

Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Задние импульсные диски

Версии с передним приводом (2WD)

Задние импульсные диски версий с передним приводом являются составной частью задних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Версии с полным приводом (4WD)

Для снятия заднего импульсного диска версий с полным приводом необходимо снять с автомобиля соответствующий приводной вал, после чего снять с него импульсный диск,

После снятия не использовать импульсный диск повторно.

Источник

срабатывает есп после развала

срабатывает есп после развала

Сообщение залетчик » 25 авг 2013, 10:20

решил поделиться с жуководами о вот какой проблеме — срабатывает система курсовой устойчивости после стенда сход/развала

предыстория: ударился правым колесом о бордюр, погнул рулевую тягу, понял это из-за кривого руля, хотя на дороге явно никуда не уводило, при визуальном осмотре на яме криминала не заметил, и так получилось что проехал в таком виде примерно 2500-3000км на дальняк. всё работало в штатном режиме, только руль стоял чуть криво. далее в один прекрасный день тяга не выдержала и лопнула (скорее из-за микротрещины), благо что около дома и на маленькой скорости.

благодаря этому форуму выяснилось,что тяги отдельно не продаются, но выход есть. этому посвещена отдельная тема
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t . 8F#p157090

соответственно всё поменяли и тут же сделали сход/развал на 3д стенде. руль встал ровно, чуть уводит вправо (как и должно быть изначально ) но при малейшем повороте начала срабатывать ESP, как можно было догадаться из-за неадекватно работающего датчика на руле, который должен видеть «0». попробовали это сделать через комп который был в сервисе, но кроме двигателя он ничего не увидел.

позвонил ОД, и сказал чтобы мне выставили ноль на руле, на что мне сказали что такой услуги нет, можем сделать снова сход/развал + диагностика, что меня немного не устроило. поговорив с мастером, он поведал, что мне неправильно сделали развал,надо возвращаться и пусть они устраняют проблему.

я задумался и обратился к другим людям которые занимаются митсу и они мне сказали по опыту Паджеро4, что через диагностический разьем сканером выставляется этот самый «0», а вот на Паджеро3 этого нет и руль «самообучаемый»

поездив некоторое время,стал замечать, что esp срабатывает всё реже и реже. на данный момент проехал около 500км и «баг» с esp пропал

Источник

Отключение ESP, ASR

Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski » 09 окт 2013, 11:28

Машиной полностью доволен, 117 лошадей, передний привод в принципе хватает. В городе ездить одно удовольствие, но.
В выходные поехали за город на озеро на пикник помесить осеннюю грязь. Я понимаю что джук далеко не внедорожник, но после хюндай i30 клиренс джука просто поражает своей проходимостью. Машина способна ехать по реальному бездорожью))
И вот столкнулся с проблемой: в грязи, как только колеса дают пробуксовку, включаются различные системы стабилизации, и ехать просто невозможно. Например, впереди грязевая лужа метров 7, начинаю брать разгон что бы не завязнуть, набираю скорость, тут машину немного начинает везти по грязи и тут же сбрасываются обороты двигателя, хотя педаль газа нажата в пол и система ESP отключена кнопкой. В итоге доезжая до начала грязевой лужи я теряю весь разгон.
Дальше была небольшая горка, с нее сьехал нормально, на обратном пути колеса по сырой траве и листьям дали пробуксовку и снова сбросились обороты двигателя, в горку машина ехать просто отказалась. При этом сузуки гранд витара заползла как ни в чем не бывало.
Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли пути решения?

Пока нашел теоретическое решение только вытаскиванием предохранителя ABS (F17), по идее после отключения ABS остальные системы так же должны отключиться, так как они берут данные с датчиков на колесах машины.

Читайте также:  Датчик кулачкового вала что это

Кто то нашел другое решение данной проблемы?

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение 1806 » 09 окт 2013, 14:38

Re: Отключение ESP, ASR

Сообщение Slavenski » 09 окт 2013, 14:52

Источник

Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)

1. Датчик рыскания, продольного и поперечного ускорения. 2. Электрический разъем. 3. Кронштейн датчика.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие и установка

1. Снять переднее правое сиденье.

2. Снять напольный коврик.

3. Отсоединить разъем провода датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения.

4. Снять датчик рыскания, продольного и поперечного ускорении.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Nissan Juke. Датчик угла поворота рулевого колеса (версии с ESP)

Снятие и установка

1. Снять контактный диск в сборе (см. главу «Пассивная безопасность»),

2. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки датчика необходимо выполнить процедуру определения его нейтрального положения.

Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс

Передние импульсные диски

Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Задние импульсные диски

Версии с передним приводом (2WD)

Задние импульсные диски версий с передним приводом являются составной частью задних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Версии с полным приводом (4WD)

Для снятия заднего импульсного диска версий с полным приводом необходимо снять с автомобиля соответствующий приводной вал, после чего снять с него импульсный диск,

После снятия не использовать импульсный диск повторно.

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)»

Калибровка датчика угла поворота руля.

Источник

Nissan Juke. Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения (версии с ESP)

1. Датчик рыскания, продольного и поперечного ускорения. 2. Электрический разъем. 3. Кронштейн датчика.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие и установка

1. Снять переднее правое сиденье.

2. Снять напольный коврик.

3. Отсоединить разъем провода датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения.

4. Снять датчик рыскания, продольного и поперечного ускорении.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Nissan Juke. Датчик угла поворота рулевого колеса (версии с ESP)

Снятие и установка

1. Снять контактный диск в сборе (см. главу «Пассивная безопасность»),

2. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки датчика необходимо выполнить процедуру определения его нейтрального положения.

Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс

Передние импульсные диски

Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Задние импульсные диски

Версии с передним приводом (2WD)

Задние импульсные диски версий с передним приводом являются составной частью задних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).

Версии с полным приводом (4WD)

Для снятия заднего импульсного диска версий с полным приводом необходимо снять с автомобиля соответствующий приводной вал, после чего снять с него импульсный диск,

После снятия не использовать импульсный диск повторно.

Источник

Снятие и установка датчиков частоты вращения колёс

Передние колесные датчики

1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения левого переднего колеса.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Компоновка датчика частоты вращения правого переднего колеса симметрична.

1. Снять переднее колесо с автомобиля.

2. Снять передний подкрылок.

3. Снять датчик частоты вращения переднего колеса с поворотного кулака.

По возможности не проворачивать и не тянуть датчик частоты вращения при снятии.

4. Снять электропроводку датчика частоты вращения переднего колеса с автомобиля.

Не перекручивать и не тянуть за провода датчика частоты вращения колеса при снятии.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить отсутствие посторонних материалов (например, железных опилок) и повреждений на внутренней поверхности монтажного отверстия датчика частоты вращения колеса в поворотном кулаке, а также на импульсном диске.

При установке датчика частоты вращения переднего колеса не допускать перекручивания проводов датчика. Убедиться в том, что втулка (2) полностью вставлена в кронштейн (1). Убедиться в том, что провода датчика частоты вращения переднего колеса не перекручены после установки.

Задние колесные датчики

Версии с приводом на передние колеса (2WD), левая сторона: 1. Датчик частоты вращения заднего левого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего левого колеса.

Версии с приводом на передние колеса (2WD), правая сторона: 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего правого колеса.

Версии с полным приводом (4WD) на примере левой стороны (компоновка с правой стороны симметрична); 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего правого колеса.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

1. Версии с приводом на передние колеса (2WD): снять датчик частоты вращения заднего колеса с колесной ступицы.

Читайте также:  Горит датчик давления шин в лексус is 250

2. Версии с полным приводом (4WD): снять датчик частоты вращения заднего колеса с картера заднего моста.

3. Снять электропроводку заднего колесного датчика с автомобиля.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить отсутствие посторонних материалов (например, железных опилок) и повреждений на внутренней поверхности монтажного отверстия датчика частоты вращения колеса, а также на импульсном диске.

При установке датчика частоты вращения переднего колеса не допускать перекручивания проводов датчика. Убедиться в том, что втулка (2) полностью вставлена в кронштейн (1). Убедиться в том , что провода датчика частоты вращения переднего колеса не перекручены после установки.

Идентификационная полоса (А) на проводе заднего колёсного датчика должна находиться сверху.

Источник

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Nissan Juke СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль Nissan Juke оборудован ком­плексом систем безопасности, предназна­ченных для уменьшения вероятности воз­никновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия — для максимальной защиты водителя и пас­сажиров.

Ниссан Жук. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система активной безопасности авто­мобиля Nissan Juke включает в себя анти- блокировочную систему тормозов (ABS) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы. Ан- тиблокировочная система дополнительно оборудована системой динамической ста­билизации автомобиля (ESP), обеспечива­ющей сохранение прямолинейного движе­ния при плохих дорожных условиях путем подтормаживания того или иного колеса, системой помощи при экстренном тормо­жении Nissan Brake Assist и электронной системой распределения тормозных уси­лий (EBD). Системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты враще­ния колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализатора в комбинации приборов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы преду­смотрены функции диагностики и поддер­жания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения

автомобиля, направлении движения и до­рожных условиях от датчиков частоты вра­щения колес и датчика угла поворота руле­вого колеса.

После включения зажигания блок управ­ления подает напряжение на датчики час­тоты вращения передних.

. и задних колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выход­ной сигнал в виде прямоугольных импуль­сов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца дат­чика. На основе этой информации блок уп­равления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабо­чий цилиндр и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость воз­вращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Ес­ли при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на элек­тродвигатель насоса команду на уменьше­ние подачи тормозной жидкости, затем на­пряжение подается на каждый электромаг­нитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрыва­ется; выпускной клапан открывается, и тор­мозная жидкость поступает из рабочего ци­линдра в главный, а затем в бачок, что вы­зывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При

максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жид­кости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

— режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокирова­но, то напряжение на электромагнитные кла­паны не подается, тормозная жидкость че­рез входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблоки- ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, по­этому в случае выхода ее из строя обра­щайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес и ги­дроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидро­электронного блока при неквалифицирован­ном снятии, требуется специальное обору­дование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для за­мены блока следует обращаться на сервис.

Читайте также:  Включение вентилятора от датчика температуры ланос

При возникновении неисправности антибло- кировочной системы тормозов в комбинации приборов оранжевым светом загорается сигнализатор.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) предназначена для распределения тормозных усилий меж­ду передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомоби­ля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-каналь­ной ABSс электронным управлением.

При торможении прямолинейно движу­щегося автомобиля перераспределяется нагрузка: передние колеса нагружаются, а задние колеса, в свою очередь, разгружа­ются. Поэтому, если задние тормозные ме­ханизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность бло­кировки задних колес. По информации

от датчиков частоты вращения колес блок управления ABS определяет этот момент и регулирует тормозное усилие. Следует отметить, что распределение усилий меж­ду осями при торможении существенно за­висит от массы перевозимого груза и его размещения.

Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возни­кает при торможении в повороте. При этом нагружаются наружные колеса и разгружа­ются внутренние, поэтому возникает риск их блокировки.

По сигналам датчиков колес и датчика замедления система определяет условия торможения колес и с помощью комбина­ции клапанов регулирует давление жидкос­ти, подводимое к каждому из колесных ме­ханизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удерживания давления.

Система динамической стабилизации (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, ког­да возможна или уже произошла потеря уп­равляемости автомобилем. Путем приторма­живания отдельных колес система стабили­зирует движение. Она вступает в работу, когда из-за большой скорости при прохожде­нии, например, правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в на­правлении действия сил инерции, т.е. по ра­диусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее коле­со, идущее по внутреннему радиусу поворо­та, придавая автомобилю большую повора- чиваемость и направляя его в поворот. Одно­временно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при про­хождении поворота заносит заднюю часть ав­томобиля, ESPактивизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному ра­диусу поворота. Таким образом, появляется момент «противовращения», исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре ко­леса, ESP самостоятельно решает, тормоз­ные механизмы каких колес должны вступить в работу. Система работает на любых скоро­стях и в любых режимах движения.

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist распоз­нает аварийную ситуацию, исходя из того, какова скорость движения и как быстро нажимается педаль тормоза. В считанные доли секунды система экстренного тормо­жения автоматически создает дополни­тельное тормозное давление сверх давле­ния, создаваемого водителем посредством педали тормоза. Благодаря этому создает­ся максимальное торможение автомобиля на границе блокирования колес, и тормоз­ной путь автомобиля становится короче.

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Вам потребуются: ключ «на 10», от­вертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.

Показано снятие датчиков частоты вращения левого переднего и левого заднего колес, дат­чики частоты вращения с правой стороны авто­мобиля снимают и устанавливают аналогично.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотно­го кулака передней подвески и прикреплен к нему болтом. Для замены датчика выпол­ните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 56).

3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески.

4. . и извлеките датчик из отверстия в ку­лаке.

5. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на кузове.

6. . и амортизаторной стойке.

7. Снимите передний подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).

8. Отсоедините держатели провода дат­чика частоты вращения колеса от кузова.

9. Разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего коле­са и снимите датчик.

10.Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего ко­леса установлен в отверстии ступицы зад­него колеса и прикреплен к ней болтом. Для замены датчика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 56).

3. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения.

4. . и извлеките датчик из ступицы.

5. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута А проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна Б на балке задней подвески.

6. Выведите держатели А переднего креп­ления жгута проводов датчика из кронштей­нов на балке задней подвески и извлеките жгут проводов из держателя Б на кузове.

7. Разъедините колодки жгута проводов и снимите датчик частоты вращения задне­го колеса.

8. Установите новый датчик частоты вра­щения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

Nissan Qashqai. Система безопасности Safety Shield в новом городском кроссовере
Системы безопасности автомобиля. Что входит в систему безопасности?
Современные технологии Nissan Qashqai. Видео-обзор

Источник

Adblock
detector