Меню

Замена датчика распредвала мерседес вито 638

Тема: Датчик распредвала на CDI

Опции темы

Датчик распредвала на CDI

Подскажите кто может. Делаю VITO CDI. Перестал заводиться ни с того ни с чего.Хозяин приехал к дому, заглушил, на 20мин. зашёл домой. Вышел — не заводится.Лампочка неисправности не горит. Есть подозрение на датчик положения распредвала (проверял «на столе» не работает). Может ли при неисправном датчике не заводиться?

Ответ: Датчик распредвала на CDI

Так не бывает,чтоб все хорошо и не заводится.Смотри актуальные значения,и делай выводы.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

Вито не заведется, если неисправен Дпрв. Диагностику сделайте.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

и про форсунки там нана незабыть и про регулятор давления, а ещи и про насос. а про датчики помолчим. Такчто без диагнозы нормально там что палец в ж.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

пока комп не увидит синхронизацию валов-форсунки не откроет.но лучше протестить чем купить датчик и повесить на елку.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

Если ДПРВ ломается,то мотор не глохнет,но если заглушил,то уже не заведёшь.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

То ли дело на Рено. Оно заводится.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

Common rail рено не заводиться

Ответ: Датчик распредвала на CDI

2 mehan_ кенга 1.5 с комонрейлом Делфи заводится без ДПРВ (с отключенным разъемом датчика) обычно со 2-го раза. Видимо, БУ сам меняет фазу при каждом следующем пуске.

Феликс Эдмундович! Простите, батенька, форумчане правы — без комп диагностики только стучим по колесам, протираем лобовое, et setera.

Ответ: Датчик распредвала на CDI

2 mehan_ кенга 1.5 с комонрейлом Делфи заводится без ДПРВ (с отключенным разъемом датчика) обычно со 2-го раза. Видимо, БУ сам меняет фазу при каждом следующем пуске.

Феликс Эдмундович! Простите, батенька, форумчане правы — без комп диагностики только стучим по колесам, протираем лобовое, et setera.

Я не имел ввиду эти «недоношенные» системы — DELPHI .
Их в ремонт не беру .

У нас один чел купил мондео (не богатая семья , в кредит,5-и летний) DELPHI.
Совсем не долго длилось счастье (пару тысяч) — потом перестала заводиться.(все форсунки под замену).
Лезет в долги , меняет все форсунки ,проезжает ТЫСЯЧУ км, ситуация повторяется точь в точь.
Когда он понимает что опять форсунки — он её (мондео) ногами . в слезах.
Итак , мондео с кузовными повреждениями и мёртвыми форсунками стоит на стоянке.
Семейный бюджет — на коленях.

Источник

Двигатель датчик распредвала

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Двигатель датчик распредвала ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение aleks4034 » 13 янв 2012, 13:09

Сообщение iva » 13 янв 2012, 15:51

Сверху на крышке клапонов.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Снять воздуховод и две пластиковые крышки.

Сообщение aleks4034 » 13 янв 2012, 16:02

Сообщение VINVAL » 13 янв 2012, 16:10

Сообщение Брониславович » 13 янв 2012, 16:16

Сообщение aleks4034 » 13 янв 2012, 16:38

Всем доброго дня.
Озадачился возросшим расходом топлива (обычно трасса 9-10л, город с пробками 12-14л.)
На данный момент имеем: трасса 12-14л, город до 20ти.
Машина тупит. И это чувствуется.

Чек не горит. Проблему определил по периодическому сообщению мультитроникса, который воткнут в диагностический разъем, что, мол есть ошибка. Код ошибки он не показывает.
Поехал на диагностику. Диагноз.

Источник

B48 датчик распредвала, B73-датчик коленвала

Датчик распредвала- показывает двигателю начало впрыска в первый цилиндр, теоретически машина заведется если долго маслать стартером, (если датчик не исправен) ЭБУ будет подавать порционно топливо в камеру сгорания пока как говорится не угадает…

Датчик коленвала у нас подключен к маховику( и так как там зуб не выломаешь( для того чтобы знать где начало впрыска в первый цилиндр) , то и соответственно ставится датчик распредвала) считывает обороты двигателя и соответственно по импульсам с этого датчика ЭБУ расчитывает начало впрыска в камеры сгорания.

Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха рено дастер где находится

Принцип работы датчиков рассматривать не буду, но скажу что при прохождении металла рядом с датчиком сопротивление датчиков изменяется.

( сопротивление датчиков должно быть 1.2кОм).(для проверки датчики вытаскивайте из посадочных мест, для внешнего осмотра, и проверки сопротивления)

Какие с ними могут возникнуть проблемы:
1) При работе двигатель нагревается, с ним нагревается и датчик и при проверки его в нагретом состоянии характеристики его должны менятся в незначительных приделах ( был у меня случай когда машина заводилась на холодную отлично, а как тока поработает, народ после глушения пытается заводить, и долго маслает стартером чтобы завести ( значит распредвала датчик готовится к выходу надо проверять его сопротивление пока он горячий, и сравнит его сопротивление с холодным если большие отличия датчик в топку)
2) Еще была проблема у участника конфы это когда посторонние придметы(стружка и т.д металлическое) налипло на датчик машино заводилась с трудом, холостого хода не было, постоянно глохла виновным оказался датчик коленвала с притянутой магнитом стружкой

Сопротивление дано орентировочное , какое оно должно быть я не знаю, но сопротивление датчиков ABS 1.2кОм принцип у них такой же….

Источник

Где Находится Датчик Распредвала На Мерседес Вито

Это может произойти в любое время без предупреждения. Представьте себе следующее для ваших дорогих автомобилистов: вы едете по шоссе и едете на высокой скорости, и внезапно двигатель вашей машины просто выключается. (?) После того, как вы испытаете неприятные моменты в этой ситуации, которые будут вызваны отключением гидроусилителя руля и износом тормозной системы, вы сразу же припаркуете свой автомобиль на обочине дороги, и тогда вы будете удивлены тем, что на самом деле произошло , Распространенным условием такого внезапного отключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика положения распределительного вала (датчика положения распределительного вала).

Время от времени этот датчик распредвала (CMP) может работать без предупреждения, вызывая остановку двигателя. В определенных и определенных случаях водитель может даже не знать о дилемме с датчиком, это будет происходить до тех пор, пока двигатель автомобиля не запустится.

В этой статье, дорогие читатели, мы рассмотрим вместе с вами основные признаки неисправности датчика положения распределительного вала, а также расскажем, что нужно сделать, чтобы устранить эту неисправность. Но сначала, друзья, давайте вместе выясним, что этот датчик делает в машине.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов.

На головке блока цилиндров двигателя автомобиля лежит один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал расположен в самом блоке цилиндров, который, получая крутящий момент от движения поршней в блоке, передает его (крутящий момент) посредством зубчатых колес, цепи привода ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.

Чтобы определить, какой цилиндр двигателя работает, компьютер вашего автомобиля контролирует положение распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика положения распределительного вала (CMP). Информация, полученная от датчика CMP, необходима для синхронизации искр в камере сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива автомобиля и выбросы выхлопных газов.

Более распространены датчики распредвала: магнитные на основе эффекта Холла. Датчики обоих типов передают сигнал напряжения на блок управления электродвигателя или на борт транспортного средства.

Магнитный датчик распредвала вырабатывает собственный переменный ток (синусоида). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик Холла использует внешний источник питания для приема цифрового сигнала и обычно имеет три провода.

Читайте также:  Датчик приближения vivo v17 как настроить

Датчик положения распределительного вала

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля, двигатель может иметь один или несколько датчиков распредвала. Ваша машина также может использовать два типа датчиков CMP.

В дополнение к тому, что деталь или компонент вашего автомобиля, этот датчик CMP со временем просто отключает его собственный износ. В любом случае, это потому, что его самая длинная жизнь закончилась. Как правило, это связано с износом внутренней обмотки провода или связанного с ним компонента.

Как правило, в этом случае двигатель начинает работать с перебоями, и симптомы неисправности могут различаться в зависимости от типа износа датчика. Например, один и тот же разъем датчика может изнашиваться, но та же внутренняя схема датчика или компонент, связанный с датчиком, могут выходить из строя.

На некоторых типах автомобилей с неисправностью датчика положения распределительного вала, Коробка передач может быть заблокирована в одной из передач и заблокирована, пока вы не выключите двигатель и не включите его снова. Это может повторяться с некоторой цикличностью.

Если датчик распредвала начинает работать со сбоями во время движения, тогда вы сразу почувствуете, что ваша машина начала вращаться и в то же время теряет скорость.

В случае выхода из строя датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности двигателя. Например, ваша машина не может просто разгоняться выше 60 км / ч.

Двигатель может застаиваться периодически все из-за неисправности датчика CMP.

Если датчик выйдет из строя, вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, ошибки переключателя зажигания, удары ускорения, выхлопные газы в выхлопной системе и многое другое.

На некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком распредвала искра зажигания может полностью исчезнуть, что в конечном итоге приведет к выходу из строя и невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, которая (обычно) появляется (загорается) на панели приборов, «Проверка двигателя» (Проверка двигателя). Обнаружив такую ​​низкую производительность датчика CMP, компьютер автоматически записывает его в свою память «код ошибки» Датчик Чтобы узнать точную причину этого датчика распредвала, вам необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, то есть подключить специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Тогда вы можете прочитать через специальную компьютерную программу «код ошибки», Ниже приведена таблица заслуженных исследований автомобилистов «коды ошибок»конкретно связано с износом датчика распредвала.

Общий DTC CMP

Причина ошибки датчика положения распредвала

Нет сигнала от датчика распредвала

Неверный срок службы клапана

Сигнал датчика низкого распредвала

Наибольший сигнал цепи датчика распредвала

Несбалансированный сигнал от датчика распредвала (прерывистый сигнал)

Как вы уже догадались, конкретное расположение датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей этот датчик можно найти в некоторых местах вокруг головки цилиндров. Датчик должен быть расположен вблизи верхней части ремня или в защищенных частях проводки передней части двигателя.

Датчик также может быть размещен в задней части головки цилиндров.

Некоторые модели автомобилей могут иметь специальный отсек под капотом, в котором находится датчик распредвала (например, в некоторых моделях автомобилей, выпускаемых компанией. «Дженерал Моторс»)

Кроме того, в некоторых автомобилях (в моделях автомобилей) датчик распредвала может быть расположен непосредственно внутри головки цилиндров.

Мы удостоили наших друзей постоянным советом всем автовладельцам купить аналогичную книгу (отдел ремонта и обслуживания) непосредственно для вашей модификации и модели автомобиля. Этот отдел эксплуатации и ремонта автомобиля, безусловно, поможет каждому из вас в случае поломки или неисправности. Это будет ценным руководством для проведения планового технического обслуживания вашего автомобиля и его обслуживания.

Если ваш автомобильный компьютер обнаружил ошибку датчика и включил значок на приборной панели «Проверка двигателя», то вы можете просто узнать без помощи других «код ошибки»что привело к световой индикации на приборной панели. Для этого мы рекомендуем каждому водителю приобрести дешевый комплект диагностического оборудования специально для компьютерной диагностики. Если вы не можете позволить себе приобрести этот автомобильный диагностический сканер, обратитесь в Службу диагностики автомобилей за любой дешевой услугой по ремонту автомобилей, которую они считают «код ошибки» с компьютера вашего автомобиля.

Читайте также:  Сопротивление датчика подъема иглы форсунки

После Вас «код ошибки» Вы узнаете, что в вашем автомобиле есть датчик распредвала или неисправность соответствующего компонента. Вам нужно будет сделать несколько общих тестов. Подумай об этом, друзья «код» неисправности, которые указывают на возможную неисправность датчика положения распределительного вала, не будут точно означать, что неисправен сам датчик CMP. В конце концов, причина неисправности может заключаться не в самом датчике, а в разъеме датчика, или может быть повреждение подключенных к нему проводов или связанные с ним компоненты могут работать со сбоями.

Тем не менее, друзья должны быть выяснены, чтобы более точно определить, работает ли датчик распредвала, вам может быть полезно выполнить (возможно) небольшое количество диагностики. В частности, следует учитывать следующее для проверки эффективности сигнала от датчика CMP, в некоторых случаях может быть полезно иметь специальное оборудование, без которого будет трудно определить причину неисправности.

Тем не менее, вы можете выполнять некоторые обычные проверки без помощи других людей, используя цифровой мультиметр (DMM):

Сначала проверьте электронный разъем и состояние проводов на датчике распределительного вала. Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины или загрязнений. Например, такое же топливо. Все это может помешать отличным контактам для передачи электроэнергии.

Затем проверьте, не повреждены ли провода, в частности, не повреждены ли они, нет ли признаков плавления этих проводов вблизи горячих поверхностей.

Причина, по которой MERCEDES 639 НЕ запускается

Кроме того, убедитесь, что провода датчика положения распределительного вала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, что может создавать помехи и препятствовать передаче датчиком правильного сигнала.

После вышеупомянутых проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять переменное напряжение (AC) или DC (DC). в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, используемого в вашем автомобиле.

Также требуется перед тестированием одеваться мультиметр правильных электронных характеристик для конкретного типа датчика CPM. Как правило, подобная информация предоставляется в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Некоторые датчики распредвала позволяют сделать электронный разветвитель цепи датчика CMP, это делается для считывания сигнала непосредственно с самого датчика во время работы в машине.

Если тип датчика не позволяет подключать к нему мультиметровые провода, вы можете просто отсоединить разъем от датчика и прикрепить к нему медный провод, вставив его в каждый разъем датчика.

Затем можно аккуратно подключить разъем к датчику, чтобы не заблокировать сами провода во время тестирования. Если вы собираетесь использовать (использовать) этот метод, обязательно изолируйте провода изолентой.

Если после независимой диагностики датчика положения распределительного вала вы определили, что он находится в хорошем рабочем состоянии, это может привести к поломке или неисправности автомобиля, связанной с датчиком.

Например, цепь привода ГРМ (или ремень ГРМ) может не иметь достаточного натяжения или быть слишком натянутой. Сам натяжитель ремня или цепь привода ГРМ также могут износиться. Будь очень осторожен.

При таких дилеммах с машиной очень изношенный ремень ГРМ также может стать причиной неисправности. Из-за этого распредвал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В результате этот датчик распредвала может послать неправильный сигнал на компьютер автомобиля. В конечном итоге это приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива.

Источник

Adblock
detector