Меню

Замена датчика распредвала ниссан блюберд силфи

Датчик распредвала Nissan: признаки и причины неисправности

Задача, возложенная на датчик распредвала Nissan, состоит в проведении анализа положения, в котором находятся зубья задающего диска, надетого на этот вал. В конструкции диска не хватает двух зубьев – это сделано для того, чтобы датчик мог распознавать, где у него «начало». Иногда роль задающего диска выполняет специальная дорожка, которая расположена на «звездочке» распредвала.

Рассматриваемый элемент представляет собой черный монолит. Выступающая часть его имеет цилиндрическую форму, и на ней размещается уплотнительное кольцо. С обратной стороны элемент оснащен разъемом на два или три контакта. Размещается датчик распредвала во внутренней части двигателя.

Признаки неисправности

О поломке датчика сигнализирует загоревшийся контрольный индикатор. При этом механизм газораспределения, рабочим режимом которого является фазированный впрыск, переводится в резервный режим по сигналу, поступающему от блока управления. Возрастает также расход горючего, поскольку оно начинает поступать сразу ко всем цилиндрам.

Причины возникновения неполадок

Датчик распредвала Nissan может выйти из строя в результате:

смещения датчика в результате разрыва крепежных ушек;

замыкания во внутренней схеме элемента;

повышения температуры силового агрегата.

Разумеется, выявить неисправность датчика распредвала и определить ее характер путем внешнего осмотра не получится. Для проведения диагностики следует обратиться к работникам станции техобслуживания. Чтобы проверить качество приема поступающего с датчика распредвала сигнала, следует воспользоваться осциллографом. Все имеющиеся неисправности будут выявлены при проведении тестирования памяти.

Внешний осмотр проводится с целью выявления повреждений механического характера на корпусе датчика, а также проверки электроцепи на наличие обрыва. Проверяются, кроме этого, разъемы соединения на предмет качества и правильности подключения.

Заменить самостоятельно неисправный датчик распредвала вполне под силу даже неопытному водителю. Приобретая новый элемент и приступая к его установке, следует строго руководствоваться параметрами, указанными производителем в технической документации, а также приведенными в ней рекомендациями.

Даже в том случае, когда датчик распредвала находится в исправном состоянии, он подлежит замене после того, как полностью израсходует эксплуатационный ресурс в 100 тысяч километров, или по истечении пяти лет с момента его установки.

Источник

Замена датчика коленвала QR-20 выводы

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена датчика коленвала QR-20 выводы ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение dvd77 » 27 апр 2012, 09:29

Значится так, в один прекрасный момент мой бус не завелся с автозапкска. При запуске с ключа на приборке светится чек, но при длительном кручении всетаки двигатель завелся, мой мультик говорит, датчик положения чево-то сокращенной абревиатурой, благо дело, у меня есть встроенный нетбук и к-лайн адаптер, а также программа TECU с форума рссar, кто в теме, тот поймет. Так вот он мне точно пишет черным по белому, что это умер датчик положения коленвала. Что делать. Но авто то работает, но приборка не показывает обороты двигателя, но зато мультик показывает обороты, делаю выводы, что данные берутся с какого-то дублирующего датчика. Решаю ехать до дому, а там разберемся. Начинаю движение, вроде все нормально, но варик держит обороты, как на непрогретом двигателе, то есть после разгона обороты не падают до 1200, а держатся в районе 2000. По приезду посмотрев букварь в бусике минут пять, решаю завести двигатель, и о чудо, тахометр заработал. Иду домой и начинаю тормошить близлежашие разборки в близлежаших городах, так как у нас таковых нет, на предмет стоимости этого датчика, у нас тут поспрошал, экзист тоже. Благодаря экзисту делаю вывод, что датчики распредвала и коленвала абсолютно одинаковы, но проблема втом, что до датчика распредвала добраться, болтик открутить, а вот коленвала, это целая эппопея, о которой рассказано будет позднее. Итак, на следующий день решено проверить, что мы имеем, а ничего, опять ошибка, и потухший тахометр. Значит в гараж. Обзвон разборок дал плачевный результат, либо датчика нет, либо конский ценник, превышающий экзистовскую цену от 800 руб. и выше, ну такие у нас цены. Либо не хорошие люди на разборке. Что решено, заказ в экзист, и пока замена датчика на рабочий с распредвала, так как потом новый будет поставить намного легче.
Гараж.
Ямы у меня нет, но домкрат поднимает вполне нормально, чтобы производить дейтсвия по ремонту лежа под машиной со стороны переда авто. Проверено, когда ставился подогрев и менялся стартер. Осмотр показал, что сверху добраться до датчика коленвала невозможно, мешает стартер, да и сели он будет снят, то рукой дотянуться скорее всего будет не просто, хоть и длина рук у меня вполне приличная. Будем решать эту проблему снизу, но тут конструктора ниссана выслушали наверно много лестных слов по этому поводу, хребанные покемоны, они взяли и впихнули подушку заднюю, котороя и портила всю картину. Вообщем, у кого толстая кисть, даже не суйтесь, а если это у вас получится, то вам крупно повезло.
Что мы имеем: сам датчик видно, вернее только его разьем, и край болта.
Решено: разьем не снимать, использовать маленькую трещетку с головкой на 10.
Итак: находим оптимальное положение тела, одну руку просовываем ближе к балке, между ней и выхлопной чтобы дотянуться хоть как то до датчика, правой берем трешетку и подаем ее левой руке просунув в более менее свободное пространство, с другой стороны выхлопного тракта, и надеваем левой на болт головку с трещеткой. Не пытайтесь сделать это только левой, время убьете, как я, ну а кто сможет, ну тот точно ВиртуоЗЗЗ. Трещеткой болт легко срывается, и откручивается на пару витков, но потом он на столько легко крутится, что трещетка не помогает, и вот это блин еще один трактат в адрес покемонов был выслан. Левой рукой до болта не достать, правая же достает только кончиком одного пальца, которым открутить этот балт не получается и все, хоть ты на голове стой. В итоге я взял туже головку от трещетки, одел на болт, и о чудо, теперь можно его открутить, что и было сделано. Потянув за провода датчик легко вытащился, заменен на рабочий с распредвала и установлен. В общем как то так.
При попытке завести двигатель, после смены датчиков местами машина отказалась это сделать, было видно, что обороты тахометр показывает, но не заводится, так же высветилась другая ошибка, датчик положения распредвала. После прихода датчика с экзиста и установки его машина завелась с первого раза.
Кстати датчики сейчас немного видоизменились, на них одели аллюминевый цилиндр, фотика не было, не сфотографировал, а вот старый ниже на фото, как и пишут в букваре, одна из обмоток межде 1 и 2 контактом =0, что говорит о ее неисправности.

Читайте также:  Lancer 9 замена датчика уровня топлива

Выводы: датчики взаимозаменяемы, с неисправным датчиком коленвала можно проехать некоторое расстояние, с неисправным датчиком распредвалов двигатель не заводится.
PS:Ну как называется, добра без худа не бывает, после того, как двигатель завелся, у меня проскакивает ошибка, обрыв в цепи датчика детонации,но чек не горит. Ну думаю, мультик может глюк какой поймал, прогрел двигатель, заменил масло, срок подошел, завожу, опять датчик детонации. Начинаю нервно курить в сторонке и думать, че это может быть. И вспоминаю, что хотел я открутить датчик давления масла, сопливить начал, кстати, кто подскажет, на сколько там нужен ключ, вообщем ничего у меня не получилось, а лазил я туда ключиком большим на 27. Заглядываю ручкамив сторону стартера, так и есть, 2 провода болтаются, но машика то рпботает и чек ни ни, так что имейте ввиду, что некоторые ошибки на доблестный джеки чан не показывает. Вообщем у меня снизу защита уже установлена, а на ней 8 болтов на 10 крутить и одна гайка на 17. Лучше бы я сразу через нее пошел, но мы люди русские и не ищем легких, а может долгих путей, и я пытаюсь снять разъем с датчика из под капота, Охххх, не пытайтесь этого сделать, ничего у вас не получится, как я только не извращался, и отвертки и пальчики и т.д. и т.п. в итоге на данные попытки ушло час 1,5-2, и все безуспешно. В итоге когда была снята защита, разъем снялся, как 2*2. Итак, что мы имеем, провода вырваны с корнем, фишка разборная. С помощью шила вытискиваем белую сердцевинку, засунув шило, где стопорный выступ, вытаскиваем со стороны входа проводов цветные силиконово-резиновые заглушки, одна из них фиолетовая, вторая светлая ближе к белому, сдругой стороны шилом отгибаем стопор и выдавливаем в сторону заглушек клеммы по очереди. Припаеваем провода необходимой длинны ввиду того, что провода со жгута короткие ОООЧЕНь, и под капотом можно сделать только скрутку. Собираем фишку, или разъем, и делаем скрутку маленько повы. пендри. ваясь. Если у Вас произошла подобная ситуация то вот вам схема: фиолетовая заглушка-это толстый провод, белая -это потоньше, иначе ошибка опять будет появляться, как и было у меня, пришлось опять разбирать разъем, и менять клемки местами.
Всем удачи.

Читайте также:  Датчик давления в шинах вабко

Извиняюсь за еще одну тему, просьба модерам пернести сюда, хотя там нет того решения, которое проделал я QR20 загорелся check engine, тахометр на нуле.

Сообщение Zergof » 28 апр 2012, 14:59

Сообщение dvd77 » 03 май 2012, 05:04

Сообщение mayor1000 » 29 май 2012, 10:25

Сообщение dvd77 » 29 май 2012, 11:28

Сообщение Zergof » 30 май 2012, 14:15

Сообщение dvd77 » 01 июн 2012, 05:04

Сообщение wildball » 09 июн 2012, 06:00

Сообщение dvd77 » 11 июн 2012, 19:50

Сообщение wildball » 13 июн 2012, 13:25

Источник

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 — 2012

Датчик положения распределительного вала двигателей HR16DE и СR14DE установлен в отверстие головки блока цилиндров напротив распределительного вала впускных клапанов со стороны водораспределителя.

При неисправности в цепи датчика, контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления
двигателем (без участия системы изменения фаз газораспределения).

Замена датчика положения распределительного вала Ниссан Ноут на двигателях HR16DE и СR14DE проводится одинаково. Пример показан на двигателе СR14DE.

Замена датчика распределительного вала Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Головкой на 10 мм отверните провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.

4. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.

5. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.

6. Головкой 10 мм выверните 7 болтов крепления корпуса воздушного коллектора.

7. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.

8. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.

9. Снимите крышку воздушного фильтра с патрубков впускной трубы и разверните.

Читайте также:  Редми ноут 9 про расположение датчиков

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

11. Головкой на 10 мм выкрутите болт крепления датчика.

12. Извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

13. Замените датчик распределительного вала Ниссан Ноут на рабочий.

Уплотнительное кольцо датчика распредвала при установке замените на новое.

14. Установите датчик распределительного вала Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector