Меню

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости соната тагаз

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости соната тагаз

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение Basil23rus » 27 мар 2013, 20:55

. тогда единственная просьба — . нагуглите или сфоткайте(у кого тоже такой двиг) — где этот датчик, как он выглядит, . а то из книжек — всё ч/б, хрен ногу сломит что там и где.. мне нужно увидеть его, чтоб менять.. а Гугл вообще грузит про то, что нужно сливать антифриз, снимать клейму с аккума, итд, ..Вобщем может гуру всё и просто, а мне сложно, просил же не пинать. (((

Сообщение serj-89 » 27 мар 2013, 20:58

тебе сюда. однозначно.

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение Basil23rus » 27 мар 2013, 21:11

прямую сЦылку по вопросу моей темы — цены бы тебе не было! . с тем же успехом можно дать ссылку google.ru . там много чего.. Но спасибо.

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение serj-89 » 27 мар 2013, 21:19

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение Basil23rus » 27 мар 2013, 21:26

Ещё раз спасибо! буду искать. но, за ранее вопрос: если его(старый датчик) откручу — не хлынет ли антифриз? если да, то где и как предварительно его слегка слить.

Сообщение serj-89 » 27 мар 2013, 21:31

хлынет.
но не много.это моё фото,как я собирал вытекший антифриз .
вытекут 300-500 грамм.не страшно.главное крышку с радиатора не снимай.
и меняй датчик на «холодную» машину

Источник

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Замена датчика температуры на термостате!

Re: Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение chase » 17 окт 2014, 00:17

Re: Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение chase » 17 окт 2014, 00:27

Re: Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение 2makoff » 01 мар 2015, 22:27

Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение alfa1315 » 22 авг 2016, 19:03

Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение nikita.ja » 05 окт 2016, 22:20

3 датчик отвечает за работу вентиляторов.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
недвано когда искал зп то ли на экзисте то ли на автодоке попалась схема термостата и там как раз было три датчика-один приборка другой на мозг и тртий как раз на включения вентилятора то ли больших то ли малых оборотов

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:

кстати те отводы (2 шт) на датчике под термостатом у меня запаяны! для чего они вообще?

Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение diex01 » 05 янв 2017, 14:30

У меня однопиновый датчик сломался, резинка прогнила, машина отказывается заводиться. Можно ли этот провод например кинуть на ДТОЖ, а тот заглушить? Или нужно покупать новый датчик, если нужно покупать, то кто нибудь посоветует где купить? Спасибо.

Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение dimond » 05 янв 2017, 19:45

, 1-пиновый как раз дает температуру на мозги.

Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение diex01 » 09 фев 2017, 09:20

Читайте также:  Датчик уровня фар туарег

Замена датчика температуры на термостате!

Сообщение AlekseySonata93 » 28 окт 2017, 16:07

У меня два вентилятора, верхний датчик был на 105 градусов, постоянно включался только один вентилятор. Поставил верхний датчик на 85 градусов, тот вентилятор что не работал раньше, теперь включается при 85градусах, видимо там должно стоять в районе 100-105 градусов, что бы включать второй вентилятор если вдруг один не справляется и температура растет. Как бы предохраняет от перегрева видимо.

Источник

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости соната тагаз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

ДТОЖ на Bete. Где он?

ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение Otshelnik » 02 фев 2014, 19:41

Товарищи, подскажите про датчик температуры охлаждающей жидкости на Bete. Где он? И если можно сразу правильный партнамбер.

По схеме на сириус я вижу этот датчик, а по схемам Beta я его нигде не вижу!

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 09:54

на корпусе термостата смотри.

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 10:07

Спасибо конечно, но данную тему видел. И номер датчика 39220-38030 тоже видел, но если смотреть расположение этого датчика, то везде выдает мне только двигатель Сириус или Дельту. На бете я НЕ вижу на схеме его нигде.

Проблема в том, что я даже не могу понять где он стоит:(

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 10:17

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 10:20

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 10:22

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 10:28

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 10:29

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 10:31

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 10:35

Слушай, а тогда не подскажешь сразу что за подводная трубка и на какой схеме ее увидеть? Со стороны радиатора короткая такая, с изгибом под 90 градусов, если смотреть на двигатель, то справа от блока.

Желательно сразу с номерком.

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 10:39

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 10:45

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 10:51

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 11:01

Неа, этот патрубок, что ты указал, я сам менял у себя. Это верхний который идет от радиатора. На фото он входит в радиатор вверху

А стрелкой там показан какой-то патрубок под ним, вон он выходит там из под термозащиты выпускного коллектора

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение serj-89 » 03 фев 2014, 11:10

Re: ДТОЖ на Bete. Где он?

Сообщение Otshelnik » 03 фев 2014, 11:16

О_о или его т ам у тебя нет или я его обвел красным в пейнте.

Чтобы до него дотянуться надо руку просунуть между верхним и нижним патрубками радиатора.

Читайте также:  Замена датчика детонации м54б25

Источник

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости соната тагаз

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение Basil23rus » 27 мар 2013, 20:55

. тогда единственная просьба — . нагуглите или сфоткайте(у кого тоже такой двиг) — где этот датчик, как он выглядит, . а то из книжек — всё ч/б, хрен ногу сломит что там и где.. мне нужно увидеть его, чтоб менять.. а Гугл вообще грузит про то, что нужно сливать антифриз, снимать клейму с аккума, итд, ..Вобщем может гуру всё и просто, а мне сложно, просил же не пинать. (((

Сообщение serj-89 » 27 мар 2013, 20:58

тебе сюда. однозначно.

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение Basil23rus » 27 мар 2013, 21:11

прямую сЦылку по вопросу моей темы — цены бы тебе не было! . с тем же успехом можно дать ссылку google.ru . там много чего.. Но спасибо.

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение serj-89 » 27 мар 2013, 21:19

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости *CHECK ENGINE*

Сообщение Basil23rus » 27 мар 2013, 21:26

Ещё раз спасибо! буду искать. но, за ранее вопрос: если его(старый датчик) откручу — не хлынет ли антифриз? если да, то где и как предварительно его слегка слить.

Сообщение serj-89 » 27 мар 2013, 21:31

хлынет.
но не много.это моё фото,как я собирал вытекший антифриз .
вытекут 300-500 грамм.не страшно.главное крышку с радиатора не снимай.
и меняй датчик на «холодную» машину

Источник

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости соната тагаз

Сообщение spoook12345 » 28 мар 2015, 21:43

Нашёл в инете интересную инфу

ДПКВ. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧЕТОГО ВАЛА. Это единственный датчик, неисправность
которого не позволит доехать даже до гаража.
Отказ датчика — явление исключительное.
Проверять крепеж к двигателю, зазор,
плотность разъема контактов. Устанавливается
на расстоянии 1 ± 0,4 мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу
синхронизации от датчика положения
коленчатого вала, контроллер определяет
положение и частоту вращения коленчатого
вала и рассчитывает момент срабатывания
форсунок и модуля зажигания.

ДПРВ. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (он же
ДАТЧИК ФАЗЫ). Двигатель начинет работать в нештатном
режиме попарно-параллельной подачи
топлива, когда каждая форсунка срабатывает в
два раза чаще (один раз за каждый оборот
коленвала) — определить это на слух не
пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается
только замерами по ездовому циклу. Понять,
что мотор нездоров, можно по возросшему
расходу топлива. Еще один признак
неисправности — сбои в работе системы
самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фаз не
приведет.

ДМРВ. ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА. Потеря резвости на режимах максимальной
мощности и крутящего момента, требуется
нажимать на педаль газа при пуске. Система
управления, реагируя на его отказ, «позднит»
зажигание на 10-12гр. При этом отклик на
педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор
заметно прожорливей. Не требуя от
автомобиля былой прыти, вполне можно
добраться до дома, даже если впереди
несколько сотен километров. Обычно ДМРВ
проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6).

Читайте также:  Герконовый датчик в холодильнике самсунг

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Симптомы хорошо заметны — потеря
мощности, неприятные рывки и провалы на
разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет
торможения двигателем. Двигатель словно
подменили, а сигнальная лампа может и не
загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание
датчика и его цепи, но пасует перед
«плавающим» сигналом. ДПДЗ лучше проверить осциллографом,
наблюдая за сигналом при очень плавном
перемещении заслонки рукой — не должно
быть шумов и скачков. Особое внимание —
начальному участку. Нет осциллографа —
пробовать менять на заведомо исправный. Новый — не значит исправный! Бывает плохой
контакт в разъемах — аккуратно подогнуть. Долгая езда с неисправным ДПДЗ не просто
неприятна, а опасна. При больших нагрузках
компьютер, не получая должной информации,
будет исходить из того, что автомобиль
движется в умеренном режиме, на
экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со
всеми вытекающими последствиями. Двигаться
до гаража или сервиса следует не торопясь, в
щадящем темпе.

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Дает о себе знать затрудненным пуском,
неустойчивыми холостыми оборотами
(приходится поиграть педалью газа). Узел РХХ
неразборный, если не помогла промывка
каналов холостого хода и дроссельной
заслонки, придется менять его целиком. Работоспособность проверяется на спец.
стенде — легкость движения штока, усилие на
упор, отсутствие рывков. Косвенный признак
неисправности — издает громкие звуки при вкл/
выкл зажигания (слушать его под капотом, а
не за рулем). При отсутствии стенда — чистка (аэрозольный очиститель карбюратора),
смазка (спрей литол, а не ВД-40!); не помогло —
заменить на заведомо исправный.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ. Если вышел из строя, компьютер принимает
пусковую температуру двигателя равной 0гр и
дает соответствующую команду РЕГУЛЯТОРУ
ХОЛОСТОГО ХОДА. Неоптимальное соотношение
количества бензина и воздуха затруднит пуск в
мороз. Уже через две минуты, после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что
температура охлаждающей жидкости достигла
80гр. Так что не только пускать, но и
прогревать двигатель придется, работая
педалью газа. Другая неприятность ждет водителя, когда
мотор нагреется до температуры, близкой к
критической, например, в жару, в пробке.
Компьютер, получая неверный сигнал и считая,
что температура «Тосола» в норме, не
откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет
детонировать.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Крайне редко выходит из строя. Чаще
поврежденными оказываются подходящие к
нему провода. Их нужно проверить, если лампа
самодиагностики загорается при 3000 об/мин
и выше. Мотор станет более чувствителен к
качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Признаки — провалы при разгоне, потеря
мощности, неустойчивые холостые и, наконец,
полное отключение двух цилиндров. Если вам
необходимо проехать несколько километров с
«двоящим» мотором, отключите разъемы
соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих
цилиндров и не попадал в картер.

Источник

Adblock
detector