Меню

Замена датчика уровня топлива датсун он до

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Dukat 10-04-2017 14:05:06 (10-04-2017 14:37:00 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Тема: Датчик уровня топлива.

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

2 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:09:21

Re: Датчик уровня топлива.

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

3 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:10:22 (10-04-2017 14:15:33 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Датчик уровня топлива.

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

4 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:30:16

Re: Датчик уровня топлива.

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

Там надо ещё на фотке(загруженной), кликнуть по картинке рядом с крестиком, а потом ОК жмать.

5 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:35:20 (10-04-2017 14:37:36 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Датчик уровня топлива.

Щас попробую.
СПС. Получилось.

6 Ответ от Hunter 10-04-2017 16:29:48

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Re: Датчик уровня топлива.

Dukat, так Грантовский в сборе работает нормально? Что-то не совсем понял насчет взаимозаменяемости.

7 Ответ от Dukat 11-04-2017 02:32:03 (11-04-2017 02:37:47 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Датчик уровня топлива.

Когда на датсуновском сгорел ДУТ, встал вопрос о его замене. Пришлось ставить полностью модуль от гранты. А проще (и дешевле) было бы просто заменить датчик. Полная тема в форуме дилеров-Новосибирск.

8 Ответ от Hunter 11-04-2017 07:52:31 (11-04-2017 07:57:59 отредактировано Hunter)

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Re: Датчик уровня топлива.

Dukat, все понятно теперь. Спросил потому что у меня была похожая проблема на Калине. Правда там были еще модификации ДУТ и подобрать чтобы все корректно работало было практически невозможно, плюс потерлись дорожки посередине и стерлась иголка. Поэтому менял все в сборе.
Проблема дала о себе знать примерно через 3 года использования. А здесь какая система? Тоже игла бегает?

Источник

Замена датчика уровня топлива датсун он до

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Datsun On-Do , моменты затяжки Datsun On-Do , система питания дизельных двигателей Datsun On-Do , система питания дизельных двигателей Datsun On-Do

Топливопроводы

Топливопровод и средняя трубка системы улавливания паров топлива

Снятие топливопровода и средней трубки системы улавливания паров топлива

Стравить остаточное давление в топливной системе, перед отсоединением компонентов топливной системы.

1. Установить транспортное средство на двух стоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

  1. Предохранитель F21 (15А).
  2. Блок реле и предохранителей.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

7. Снять защитный кожух топливопроводов (1).

  1. Защитный кожух топливопроводов.

8. Отвернуть три крепежные гайки (1) при помощи сменной насадки 10 мм, воротка и удлинителя, и снять защитный экран (2).

  1. Гайки крепления защитного экрана.
  2. Защитный экран топливопроводов.

9. Прижать пружинные фиксаторы трубки адсорбера (1) и отсоединить ее от средней трубки системы улавливания паров топлива (4).

  1. Трубка адсорбера.
  2. Топливопровод топливного фильтра.
  3. Топливопровод.
  4. Средняя трубка системы улавливания паров топлива.

10. Прижать пружинные фиксаторы топливопровода (2) и отсоединить топливопровод топливного фильтра (2) от топливопровода (3).

11. Прижать пружинные фиксаторы переднего подающего топливопровода (2) и передней трубки улавливания паров топлива (3) и отсоединить топливопровод (2) и трубку (3) от топливопровода (1) и от средней трубки системы улавливания паров топлива (4) соответственно.

  1. Топливопровод.
  2. Передний подающий топливопровод.
  3. Передняя трубка системы улавливания паров топлива.
  4. Средняя трубка системы улавливания паров топлива.

12. Извлечь топливопровод (1) и среднюю трубку системы улавливания паров топлива (4) из крепежных хомутов и снять топливопровод и трубку с транспортного средства.

Установка топливопровода и средней трубки системы улавливания паров топлива

1. Поместить топливопровод (1) и среднюю трубку системы улавливания паров топлива (4) на их установочное место и зафиксировать при помощи крепежных хомутов.

2. Подсоединить топливопровод (2) и трубку (3) к топливопроводу (1) и к средней трубке системы улавливания паров топлива (4) соответственно до щелчка пружинных фиксаторов. Убедиться, что топливопровод и трубка подсоединены должным образом.

3. Подсоединить трубку адсорбера (2) к средней трубке системы улавливания паров топлива (4) до «щелчка». Убедиться, что трубка подсоединена должным образом.

  1. Трубка адсорбера.
  2. Топливопровод топливного фильтра.
  3. Топливопровод.
  4. Средняя трубка системы улавливания паров топлива.

4. Подсоединить топливопровод топливного фильтра (2) к топливопроводу (3) до щелчка. Убедиться, что топливопровод подсоединен должным образом.

5. Установить защитный экран (2) и зафиксировать его при помощи крепежных гаек (1). Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 1,3-2,2 Н·м при помощи сменной головки 10 мм и динамометрического ключа.

  1. Гайки крепления защитного экрана.
  2. Защитный экран топливопроводов.

6. Установить защитный кожух топливопроводов (1).

  1. Защитный кожух топливопроводов.

7. Опустить транспортное средство.

8. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

9. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

Передний подающий топливопровод и передняя трубка системы улавливания паров топлива

Снятие переднего подающего топливопровода и передней трубки системы улавливания паров топлива

Стравить остаточное давление в топливной системе, перед отсоединением компонентов топливной системы.

1. Установить транспортное средство на двух стоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

  1. Предохранитель F21 (15А).
  2. Блок реле и предохранителей.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

Читайте также:  Уаз 421 двигатель где находится датчик распредвала

4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

7. Прижать пружинные фиксаторы переднего подающего топливопровода (2) и передней трубки улавливания паров топлива (3) и отсоединить топливопровод (2) и трубку (3) от топливопровода (1) и от средней трубки системы улавливания паров топлива (4) соответственно.

  1. Топливопровод.
  2. Передний подающий топливопровод.
  3. Передняя трубка системы улавливания паров топлива.
  4. Средняя трубка системы улавливания паров топлива.

8. Опустить транспортное средство.

9. Ослабить крепежный зажим и отсоединить шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки (1).

  1. Корпус дроссельной заслонки.
  2. Шланг впускной трубки.
  3. Датчик массового расхода воздуха.
  4. Верхний шланг системы вентиляции картера двигателя.
  5. Патрубок крышки головки блока цилиндров двигателя.

10. Ослабить крепежный зажим и отсоединить шланг впускной трубки (2) от датчика массового расхода воздуха (3).

11. Ослабить крепежный хомут, отсоединить верхний шланг системы вентиляции картера двигателя (4) от патрубка крышки головки блока цилиндров (5) и снять шланг впускной трубки (2) в сборе со шлангом системы вентиляции картера двигателя (4) с транспортного средства.

12. прижать пружинные фиксаторы топливного шланга (5) и отсоединить топливный шланг (5) от переднего подающего топливопровода (4).

  1. Гайка крепления хомута топливопровода.
  2. Хомут крепления топливопровода.
  3. Передняя трубка системы улавливания паров топлива.
  4. Передний подающий топливопровод.
  5. Топливный шланг.

13. Нажать на пружинные фиксаторы трубки (2) и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку (2) от клапана продувки адсорбера (3).

  1. Электрический разъем клапана продувки адсорбера.
  2. Передняя трубка улавливания паров топлива.
  3. Клапан продувки адсорбера.

14. Отвернуть гайку (1) крепления хомута топливопровода при помощи сменной головки 10 мм, воротка и удлинителя, снять крепежный хомут (2) и отсоединить передний подающий топливопровод (4) и переднюю трубку системы улавливания паров топлива (3) от крепежного кронштейна.

  1. Гайка крепления хомута топливопровода.
  2. Хомут крепления топливопровода.
  3. Передняя трубка системы улавливания паров топлива.
  4. Передний подающий топливопровод.
  5. Топливный шланг.

Установка переднего подающего топливопровода и передней трубки системы улавливания паров топлива

1. Подсоединить трубку (2) к клапану продувки адсорбера (3) движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора. Проверить надежность фиксации трубки.

  1. Электрический разъем клапана продувки адсорбера.
  2. Передняя трубка улавливания паров топлива.
  3. Клапан продувки адсорбера.

2. Подсоединить топливный шланг (5) к переднему подающему топливопроводу (4) движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора. Проверить надежность фиксации шланга.

3. Поместить передний подающий топливопровод (4) и переднюю трубку системы улавливания паров топлива (3) на крепежный кронштейн и зафиксировать их при помощи крепежного хомута. Наживить и затянуть гайку крепежного хомута рекомендуемым моментом затяжки 0,4-1,2 Н·м при помощи сменной головки 10 мм и динамометрического ключа.

4. Подсоединить шланг системы вентиляции картера двигателя (4) к патрубку крышки головки блока цилиндров (5) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

  1. Корпус дроссельной заслонки.
  2. Шланг впускной трубки.
  3. Датчик массового расхода воздуха.
  4. Верхний шланг системы вентиляции картера двигателя.
  5. Патрубок крышки головки блока цилиндров двигателя.

5. Подсоединить шланг впускной трубки (2) к датчику массового расхода воздуха (3) и к корпусу дроссельной заслонки (1), и затем зафиксировать шланг при помощи крепежных хомутов. Затянуть винты крепежных хомутов рекомендуемым моментом затяжки 1,7-2,3 Н·м при помощи крестообразной насадки и динамометрической отвертки.

6. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

7. Подсоединить топливопровод (2) и трубку (3) к топливопроводу (1) и к средней трубке системы улавливания паров топлива (4) соответственно до щелчка пружинных фиксаторов. Убедиться, что топливопровод и трубка подсоединены должным образом.

  1. Топливопровод.
  2. Передний подающий топливопровод.
  3. Передняя трубка системы улавливания паров топлива.
  4. Средняя трубка системы улавливания паров топлива.

8. Опустить транспортное средство.

9. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

10. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

Датчик уровня топлива для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун предназначен для определения остаточного количества топлива в бензобаке и передачи показаний на индикатор в приборной панели.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Фильтр-сетка бензонасоса Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун ..

Модуль электробензонасоса в сборе для Лада Гранта. Производитель ООО «Моторика», г. Новая..

Прокладка датчика модуля электробензонасоса для автомобилей Лада Гранта, Калина, Датсун с пластиковы..

Новинки

Оригинальная заводская средняя заводская накладка заднего бампера для Лада Веста седан Кросс и СВ Кросс. Накладка имеет заводскую ..

Оригинальный заводской коврик для центральной консоли Лада Веста. ..

Заглушка пола кузова 20х50 для автомобилей Лада Веста, Ларгус и Иксрей. Стоимость указана за 1 штуку. ..

Оригинальный заводской уплотнитель обивки моторного отсека правый (заглушка в крыло) для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсу..

Оригинальный заводской уплотнитель обивки моторного отсека левый (заглушка в крыло) для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун..

Оригинальный заводской уплотнитель крышки багажника для автомобилей Лада Гранта и Гранта FL в кузове седан. ..

Оригинальная заводская направляющая колодок (скоба суппорта) для тормозных дисков R14 автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина..

Оригинальный заводской сайлентблок задней балки Лада Веста (шарнир рычагов задней подвески). Стоимость указана за 1 штуку. ..

Оригинальная заводская ручка механизма сиденья водителя для регулировки сиденья по высоте. ..

Оригинальная заводская пружина крышки багажника для автомобилей Лада Веста в кузове седан. Пружина регулирует натяжение и плавн..

Опора верхняя стойки передней подвески нового образца Лада Веста, штатно устанавливается на автомобили Лада Веста с 6 февраля 2021..

Оригинальная заводская накладка рамы ветрового окна (жабо) Лада Веста ( для автомобилей, выпущенных до 29 января 2018г). ..

Комплект пружин задних барабанных тормозных колодок BOSCH для автомобилей Лада Ларгус. ..

Комплект оригинальных упоров (амортизаторов) капота для Лада Гранта FL с 2018 года (не подойдут для Гранты предыдущего поколения).

Комплект оригинальных упоров (амортизаторов) капота для Лада Иксрей. Упоры капота XRAY предназначены для облегчения подъема капот..

Комплект оригинальных упоров (амортизаторов) багажника для Лада Веста в кузове седан. Упоры багажника Веста предназначены для обл..

Читайте также:  Датчики уровня топлива стрела

Комплект оригинальных упоров (амортизаторов) багажника для Лада Гранта и Лада Гранта FL в кузове седан. Упоры багажника Гранта пр..

Универсальный гибкий резиновый спойлер SAMURAI в цвете Карбон. Спойлер можно наклеить как на крышку багажника, так и на заднее ст..

Свечи зажигания NGK BCPR6E-11 для всех инжекторных 16-клапанных двигателей АВТОВАЗ. Стоимость указана за комплект из 4 свечей. ..

Пистон облицовок салона для автомобилей Лада Ларгус и Иксрей. Применяется для крепления накладок и облицовок салона, обивки потолк..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.




2 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:09:21

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

3 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:10:22 (10-04-2017 14:15:33 отредактировано Dukat)

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

4 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:30:16

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

Там надо ещё на фотке(загруженной), кликнуть по картинке рядом с крестиком, а потом ОК жмать.

5 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:35:20 (10-04-2017 14:37:36 отредактировано Dukat)

Щас попробую.
СПС. Получилось.

6 Ответ от Hunter 10-04-2017 16:29:48

Dukat, так Грантовский в сборе работает нормально? Что-то не совсем понял насчет взаимозаменяемости.

7 Ответ от Dukat 11-04-2017 02:32:03 (11-04-2017 02:37:47 отредактировано Dukat)

Когда на датсуновском сгорел ДУТ, встал вопрос о его замене. Пришлось ставить полностью модуль от гранты. А проще (и дешевле) было бы просто заменить датчик. Полная тема в форуме дилеров-Новосибирск.

8 Ответ от Hunter 11-04-2017 07:52:31 (11-04-2017 07:57:59 отредактировано Hunter)

Dukat, все понятно теперь. Спросил потому что у меня была похожая проблема на Калине. Правда там были еще модификации ДУТ и подобрать чтобы все корректно работало было практически невозможно, плюс потерлись дорожки посередине и стерлась иголка. Поэтому менял все в сборе.
Проблема дала о себе знать примерно через 3 года использования. А здесь какая система? Тоже игла бегает?

Датчик уровня топлива — благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, ведь без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех переднеприводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

При помощи омметра проверить датчик не составит никакого труда, но и без специального прибора это тоже можно сделать, сперва поговорим о том как проверить при помощи прибора, в начале вам нужно будет подсоединить выводы от омметра к датчику как это показано на рисунке ниже, а когда выводы будут подсоединены вам придётся по перемещать поплавок этого датчика, в самом нижнем положение поплавка прибор должен будет показать результат 285–385 Ом (Это говорит о том что бак пуст), на средних положениях поплавка то есть когда бак будет заполнен наполовину, прибор должен будет выдать значение 100–135 Ом и соответственно в самом верху он должен будет показать 7–25 Ом, если будут другие значения то датчик неисправен.

А что же делать тем у кого нет прибора спросите вы? Объясняем! Без прибора тоже можно проверить датчик, в этом случае не снимая датчик (Нужно будет просто вынуть бензонасос на столько на сколько это возможно) включите зажигание на автомобиле и после этого переводите поплавок датчика в разные положения, соответственно если поплавок будет находиться на самом верху то и стрелка указателя уровня топлива тоже должна будет показать то что бак полон, после того как она это показала, опустите поплавок и убедитесь то что стрелка указателя упала в самый низ, если на каких то значений стрелка показывает неверное значение, то в таком случае подогните тягу и снова всё проверьте, тем самым вы отрегулируете датчик и он будет у вас нормально работать.

Читайте также:  Киа рио датчики под капотом

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.
Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

  • — хулиганы;
  • — воры – мелкие и средние;
  • — профессиональные угонщики.

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.



Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

содержание .. 142 143 144 145 ..

Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения

Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем

При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается. Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

  • Дефекты шин и их неравномерный износ
  • Влияние тормозов на регулировку колес
  • Авария или износ подвески
  • Превышение грузоподъемности автомобиля

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины. Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения. Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля. В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес

Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Источник

Adblock
detector