Меню

Замена датчика уровня топлива лифан солано

Где находится датчик топлива на лифан солано

Lifan Solano / 620. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Читайте также:  Как проверить сопротивление датчика скорости

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Топливный насос обеспечивает топливом двигатель через топливную магистраль, подавая под давлением бензин в рампу.

Итак, рассмотрим основные детали топливного насоса Лифан Солано:

Корпус — состоит из двух частей и служит кронштейном основных агрегатов.

Электронасос — качает топливо под давлением в 4 атмосферы

Регулятор давления — данная запчасть представляет собой клапан, который стоит на обратке и служит для сброса оставшегося топлива.

Датчик уровня топлива Лифан Солано — представляет собой поплавковую систему, выводит основную информацию на дисплей приборов об остатке бензина в топливном баке;

Сетка насоса — служит фильтром, который удерживает засоры топливного бака и не позволяет им попасть в систему. Ведь некачественный бензин, содержащий примеси и грязь, может засорить фильтрующую сетку насоса и привести к его поломке.

Срок службы насоса зависит от некоторых факторов:

качество топлива (некачественное топливо может повлиять на неисправность не только насоса, но и всей топливной системы в целом, включая двигатель, впускной коллектор, дроссельную заслонку)

производитель запчастей (оригинальные детали и узлы автомобиля надежнее аналогов по срокам эксплуатации)

уровень топлива в баке (достаточное погружение насоса в топливо дает ему своевременное охлаждение, исключив перегрев)

При покупке топливного насоса для Lifan Solano 620 следует обратить внимание на качество производителя, и предпочтение отдать компаниям, реализующим только оригинальные запчасти. Данное заключение обосновано тем, что оригинальные детали наименее подвержены износу , в отличии от новых аналогов.

В компании «ASD Auto Group» вы всегда сможете купить оригинальные бу запчасти топливной системы для Лифан Солано, такие как бензонасосы, топливные фильтры, трубки, дроссельные заслонки, коллекторы, рампы, датчики и форсунки.

Топливный насос обеспечивает топливом двигатель через топливную магистраль, подавая под давлением бензин в рампу.

Итак, рассмотрим основные детали топливного насоса Лифан Солано:

Корпус — состоит из двух частей и служит кронштейном основных агрегатов.

Электронасос — качает топливо под давлением в 4 атмосферы

Регулятор давления — данная запчасть представляет собой клапан, который стоит на обратке и служит для сброса оставшегося топлива.

Датчик уровня топлива Лифан Солано — представляет собой поплавковую систему, выводит основную информацию на дисплей приборов об остатке бензина в топливном баке;

Сетка насоса — служит фильтром, который удерживает засоры топливного бака и не позволяет им попасть в систему. Ведь некачественный бензин, содержащий примеси и грязь, может засорить фильтрующую сетку насоса и привести к его поломке.

Срок службы насоса зависит от некоторых факторов:

качество топлива (некачественное топливо может повлиять на неисправность не только насоса, но и всей топливной системы в целом, включая двигатель, впускной коллектор, дроссельную заслонку)

производитель запчастей (оригинальные детали и узлы автомобиля надежнее аналогов по срокам эксплуатации)

уровень топлива в баке (достаточное погружение насоса в топливо дает ему своевременное охлаждение, исключив перегрев)

При покупке топливного насоса для Lifan Solano 620 следует обратить внимание на качество производителя, и предпочтение отдать компаниям, реализующим только оригинальные запчасти. Данное заключение обосновано тем, что оригинальные детали наименее подвержены износу , в отличии от новых аналогов.

В компании «ASD Auto Group» вы всегда сможете купить оригинальные бу запчасти топливной системы для Лифан Солано, такие как бензонасосы, топливные фильтры, трубки, дроссельные заслонки, коллекторы, рампы, датчики и форсунки.

Как определить точное количество бензина в баке?
И сколько литров бенза на данных картинках?
Просто сегодня проехав 24 км и утром прогрев
погасло вот такое деление как выделено красным карандашом
что это перерасход или что?
Скажите сколько такое деление литров?

Читайте также:  Датчик парковки задний хонда аккорд 9

Lifan 620 2012, 106 h. p. — refueling

Comments 13

Часик в радость всем ! Первый раз заправлялся до полного бака . Лампочка загорелась. И вот он момент истины поместилось 68 литров!

проезжал на рисунке колонки километров 100 до заправки.в начале когда деление моргало машина шла хорошо более 80 км/ч затем как деление пропало машина тупо не разгонялась выше 80 нужно идти на обгон я в пол а машина не идет.Как я понял комп начал экономию топлива. Мне очень это понравилось. А на счет полного бака я тоже не пойму, и делений.

Я тоже не могу понять, или 5 или 7,5 литра.А сколько получается всего полос?Если 12 то 5 литров.

Да да да ! Я заправляюсь у знакомого . Заливаю сам с канистры через воронку 95 бенз. Так вот и решил проверить . Лил пока через верх не побежит . Побежало, но к моему удивлению в баке на панели показывало пустую верхнюю шкалу . Проехал буквально 5 км и погасло полностью верхнее деление . Так что теперь ориентируюсь приблизительно …

Датчик уровня топлива вообще не поймешь как работает.
За три года всего пару раз загорался самый верхний уровень при заливке бака под горловину, одного деления шкалы хватает проехать 50 км при скорости до 120 км. Снимал бензонасос когда загорелась лампочка, там еще около 15-20 литров бензина, на загоревшейся лампочке проезжал спокойно до заправки 60 км. При таких делениях литров 8 точно осталось пока лампочка не загорится. Компьютер можно поставить но он показывает средний расход и верить ему нельзя, проверено на опеле, комп показывает одни данные а реально по количеству сожженного топлива и намотанных километров выходит другое. Стоишь на ровной площадке один уровень, поехал в гору другой, стал в косогоре опять поменялся, у стрелочных приборов таких сильных глюков нет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan Solano , скачать электросхему Lifan Solano , панель приборов Lifan Solano , система освещения Lifan Solano , магнитола Lifan Solano , аудиосистема Lifan Solano , стеклоочиститель Lifan Solano , регулировка фар Lifan Solano , коды ошибок Lifan Solano , электросхема Lifan 620 , скачать электросхему Lifan 620 , панель приборов Lifan 620 , система освещения Lifan 620 , магнитола Lifan 620 , аудиосистема Lifan 620 , стеклоочиститель Lifan 620 , регулировка фар Lifan 620 , коды ошибок Lifan 620

2. Комбинация приборов

Общий вид

  1. Тахометр двигателя.
  2. Аварийный индикатор отказа в системе двигателя.
  3. Индикатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.
  4. Индикатор низкого давления моторного масла.
  5. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  6. Переключатель одометра.
  7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  8. Одометр.
  9. Индикатор пробега транспортного средства.
  10. Индикатор уровня топлива.
  11. Цифровые часы.
  12. Переключатель регулировки цифровых часов.
  13. Индикатор превышения допустимой скорости (120 км/ч).
  14. Индикатор низкого уровня тормозной жидкости.
  15. Индикатор непристегнутого ремня безопасности.
  16. Индикатор низкого уровня топлива.
  17. Спидометр.
  18. Индикатор неисправности ABS.
  19. Индикатор стояночного тормоза.
  20. Индикатор неисправности системы пассивной безопасности.
  21. Индикатор сигнала левого поворота.
  22. Индикатор включенной передачи.
  23. Индикатор включенного габаритного освещения.
  24. Индикатор открытой двери.
  25. Индикатор включенного ближнего света.
  26. Индикатор включенного дальнего света.
  27. Индикатор включенных передних противотуманных фар.
  28. Индикатор системы облегчения парковки.
  29. Индикатор включенных задних противотуманных фонарей.
  30. Индикатор сигнала правого поворота.
  31. Индикатор открытой крышки багажного отделения.
  32. Индикатор включенного устройства обогрева заднего стекла.
  33. Индикатор неисправности OBD.

Описание комбинации приборов

Комбинированный блок приборов представляет собой интегрированный набор механических и электронных устройств, расположен над рулевой колонкой перед водителем и состоит из монтажных компонентов, электрических соединений и других частей. Все цепи комбинированного блока приборов подключены к разъему электропроводки, подведенной через разъем с задней стороны кожуха блока приборов. Все приборы и индикаторы установлены под прозрачным пластмассовым стеклом и четко просматриваются на фоне передней панели блока приборов. Под прозрачным стеклом находится крышка и панель комбинации приборов. Крышка также выполняет функцию световой заслонки, не допуская попадания прямых лучей на поверхность приборов и их отражение в лицо водителя. Панель и шкала каждого прибора имеют многослойную конструкцию, по центру панели имеют два круглых проема, в которых установлены два основных прибора (тахометр и спидометр). Комбинация приборов также выполняет функцию звуковой аварийной сигнализации. Затемненная видимая поверхность панели и шкалы приборов имеет многослойную структуру, поверхностный слой полупрозрачный, слегка затемнен, чтобы водителя не вводили в заблуждение не включенные индикаторы, которые установлены под панелью, а так как этот слой полупрозрачный, индикаторы становятся хорошо заметными после включения. Нижний слой непрозрачный, благодаря чему свет индикаторов, установленных позади панели, виден только через специальные проемы в панели и шкале. Условные обозначения и цифры выполнены из полупрозрачного материала и подсвечиваются с задней стороны, в то время как указатели приборов белого цвета имеют внутреннюю подсветку. По центру нижней кромки стекла комбинации приборов установлена небольшая кнопка управления счетчиками пробега, которая выступает через отверстие в стекле. В установленной на данном автомобиле комбинации приборов применяется интегрированная цепь управления информацией, передаваемой сетью приборов и индикаторов по шине данных PCI, некоторые функции при этом реализуются непосредственным вводом.

Индикатор низкого уровня топлива Индикатор слишком высокой температуры охлаждающей жидкости Индикатор зарядки аккумуляторной батареи Индикатор низкого давления моторного масла Индикатор низкого уровня тормозной жидкости
Индикатор стояночного тормоза Аварийный индикатор отказа в системе двигателя Индикатор неисправности ABS Индикатор непристегнутого ремня безопасности Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
Индикатор включенного устройства обогрева заднего стекла Индикатор сигнала левого поворота Индикатор сигнала правого поворота Индикатор включенной аварийной сигнализации Индикатор включенного дальнего света
Индикатор включенного ближнего света Индикатор включенного габаритного освещения Индикатор включенных передних противотуманных фар Индикатор включенных задних противотуманных фонарей Индикатор неисправности OBD
Индикатор превышения допустимой скорости (120 км/ч) Индикатор открытой крышки багажного отделения Индикатор открытой двери Индикатор системы облегчения парковки
Читайте также:  Датчик холостого хода опель астра g 1999 года

Подсветка комбинации приборов обеспечивается регулируемыми светодиодами, установленными с задней стороны блока, которые освещают приборную панель с заданным уровнем яркости. Каждый индикатор комбинированного блока приборов также подсвечивается специальным светодиодом. Каждый светодиод отдельно вставлен с задней стороны комбинации приборов. Соединительные цепи соединяют комбинацию приборов с системой электрооборудования автомобиля, эти цепи объединены в кабельные шины и установлены различными способами и в различных положениях.

Расположение компонентов

  1. Датчик уровня тормозной жидкости.
  2. Комбинация приборов в сборе.
  3. Выключатель освещения на задней двери.
  4. Выключатель освещения на передней двери.
  5. Датчик уровня топлива.
  6. Распределительная коробка.*
  1. Выключатель аварийной сигнализации.
  2. Электронный блок управления двигателем.
  3. Датчик непристегнутого ремня безопасноти.
  4. Выключатель стояночного тормоза.*

Проверка частей комбинации приборов

Проверка спидометра комбинации приборов

A. Гнездо подключения жгута электропроводки к датчику скорости движения автомобиля. B. Датчик скорости движения автомобиля. C. Разъем датчика скорости движения автомобиля. D. Разъем подключения электропитания датчика скорости движения автомобиля. E. Разъем заземления датчика скорости движения автомобиля.

1. Подготовить диагностический кабель и цифровой универсальный измерительный прибор.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», включить нейтральную передачу.

4. Вращая колеса, проверить изменение электрического напряжения в диапазоне 0 — 5 В с помощью ампервольтомметра, если сигнал отсутствует, заменить датчик скорости движения, если все соответствует норме, перейти к выполнению следующей операции.

5. Проверить состояние спидометра комбинации приборов, если стрелка указателя функционирует неправильно, заменить комбинацию приборов.

Проверка вывода сигнала скорости на комбинации приборов

1. Подготовить диагностический кабель и цифровой универсальный измерительный прибор.

2. Поднять переднюю часть автомобиля.

3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», включить нейтральную передачу.

4. Вращать колеса соответственно скорости движения автомобиля 10 км/час, измерить электрическое напряжение между контактами 10-C7 и 1-C7 разъема комбинации приборов, которое должно изменяться в диапазоне 5 — 14 В, частота изменения должна составлять 14 раз в секунду; в случае обнаружения отклонений от нормы заменить комбинацию приборов или датчик скорости движения.

Примечание:
При проверке ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «ON», разъемы электропроводки должны быть надежно соединены.

Проверка тахометра комбинации приборов

При электрическом напряжении 13,5 ± 0,5 В и температуре окружающей среды 25  C ± 5  C запустить двигатель, подключить диагностический тестер для проверки частоты вращения, при этом фактическое значение и измеренное значение должны соответствовать параметрам в следующей таблице:

Допуски показаний тахометра:

Фактическая частота вращения (об/мин) Измеренное значение (об/мин)
1000 900 — 1100
3000 2800 — 3200
5000 4800 — 5200

Проверка указателя топлива комбинации приборов

1. Отсоединить разъем электропроводки датчика уровня топлива, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «E».

2. Соединить контакты 2-F11 и 3-F11 разъема электропроводки датчика уровня топлива, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «F».

Проверка индикатора низкого уровня топлива

Отсоединить разъем электропроводки датчика уровня топлива, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», при этом стрелка указателя должна установиться напротив отметки «E», а индикатор – загореться.

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов

1. Отсоединить разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «C».

2. Замкнуть контакт E2 разъема электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости на «массу», проверить положение стрелки указателя, которая должна установиться напротив отметки «H».

Проверка индикатора непристегнутого ремня безопасности на комбинации приборов

1. Переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», отстегнуть ремень безопасности водителя и проверить, загорелся ли индикатор.

2. Переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», пристегнуть ремень безопасности водителя и проверить, погас ли индикатор.

3. Отсоединить разъем датчика непристегнутого ремня безопасности, замкнуть контакт разъема электропроводки датчика непристегнутого ремня безопасности на «массу» кузова автомобиля. Установить ключ в замке зажигания в положение «ON», пристегнуть ремень безопасности водителя и проверить, загорелся ли индикатор.

Проверка индикатора низкого давления моторного масла на комбинации приборов

Отсоединить разъем электропроводки датчика давления масла, переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», замкнуть контакт разъема электропроводки датчика давления масла на «массу» кузова автомобиля, после чего должен загореться аварийный индикатор низкого давления моторного масла.

Проверка датчика низкого давления моторного масла

Отсоединить разъем электропроводки датчика давления моторного масла, проверить проводимость между контактами разъема датчика низкого давления моторного масла и «массой» кузова автомобиля. После выключения двигателя должна присутствовать проводимость между контактом и кузовом автомобиля. При работающем двигателе проводимость между контактом и кузовом автомобиля должна отсутствовать.

Проверка индикатора стояночного тормоза на комбинации приборов

Отсоединить разъем датчика стояночного тормоза, соединить контакт разъема датчика стояночного тормоза с «массой», переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить, загорелся ли индикатор стояночного тормоза.

Проверка индикатора низкого уровня тормозной жидкости

Отсоединить разъем индикатора низкого уровня тормозной жидкости, соединить контакт разъема с «массой», переместить ключ в замке зажигания в положение «ON», проверить, загорелся ли индикатор.

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости

Снять крышку и фильтр бачка с тормозной жидкостью, отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости, проверить проводимость между контактами разъема датчика, при поднявшемся поплавке проводимость должна отсутствовать. Отсосать тормозную жидкость шприцом, проверить проводимость между контактами разъема датчика уровня тормозной жидкости, после опускания поплавка проводимость должна присутствовать.

Источник

Adblock
detector