Меню

Замена кислородного датчика сузуки эскудо

Лямда аки Кислородный датчик

kirill_Kostroma

Наш человек

По прозьбам трудящихся делюсь опытом.

Кончился у меня однажды этот самый датчик и выбор встал между 4500р. в Москве и 200$ у нас в Костроме
Начались поиски всевозможной информации и вот, что было найдено:
http://alflash.narod.ru/o-2.htm

Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?

Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины:
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79

Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том «земляной» конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.

Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ . 132 или . 133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу — это не принципиально, можно делать как нравится.

Еще одна подсказочка. Когда будете соединять провода, отрезайте концы у ЛЗ и штатной проводки не на одном уровне, а «ступеньками». Примерно так.
]———-
]—————-
]————————
Это облегчит последующую изоляцию соединений, уменьшит вероятность появления короткого замыкания между проводами при эксплуатации и оставит возможность запихать их обратно в «чулок», в котором лежат провода.

Вот.
На Сузуке кабриолете 93 г.в. дрыгатель G16A 8 клапанный, т.е. у меня на датчике следующие провода: синий — сигнальный; белый — масса и два черных на нагрев.
На разъме, что на машине, следующая картина: сигнальный — желто-синий; черно-зеленый — масса; нагрев — черно-розовый и черно-синий.

kirill_Kostroma

Наш человек

Звиняйте — заставили работать.

Так вот короче, на ВАЗовском, Бошовском датчике, что с 4 проводами, есть два провода одного цвета это нагрев и еще 2 разного цветов это сигнальные провода — 1 сигнал и 2 его заземление.
Если точно не знаете что сигнал, а что земля паяете на угад и подключаете к машине если ошибки нет — то все хорошо, а если есть просто меняете местами эти два провода и будет все :thumbsup:

Я когда старый свой датчик выкручивал намучился страшноЗлость! ни одна зараза для отмочки не помогла.
Что я зделал — прогрел машину и потехоньку стал поливать датчик водичкой и все открутилось.
Когда ставите новый датчик надо все посадочные места зачистить и та мазюка, что идет в комплекте с датчиком должна быть ровненьким слоем размазана по резьбовой части датчика.

KACHE

Наш человек

По прозьбам трудящихся делюсь опытом.

Кончился у меня однажды этот самый датчик и выбор встал между 4500р. в Москве и 200$ у нас в Костроме
Начались поиски всевозможной информации и вот, что было найдено:
http://alflash.narod.ru/o-2.htm

Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?

Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины:
Bosch
0 258 003 075
0 258 005 132
0 258 005 133
AC Delco
AFS79

Читайте также:  Два терморегулятора от одного датчика

Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том «земляной» конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.

Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ . 132 или . 133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу — это не принципиально, можно делать как нравится.

Еще одна подсказочка. Когда будете соединять провода, отрезайте концы у ЛЗ и штатной проводки не на одном уровне, а «ступеньками». Примерно так.
]———-
]—————-
]————————
Это облегчит последующую изоляцию соединений, уменьшит вероятность появления короткого замыкания между проводами при эксплуатации и оставит возможность запихать их обратно в «чулок», в котором лежат провода.

Вот.
На Сузуке кабриолете 93 г.в. дрыгатель G16A 8 клапанный, т.е. у меня на датчике следующие провода: синий — сигнальный; белый — масса и два черных на нагрев.
На разъме, что на машине, следующая картина: сигнальный — желто-синий; черно-зеленый — масса; нагрев — черно-розовый и черно-синий.

Источник

Замена Лямбда-зонда. [отчет]

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Опытный сузуковод

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Давно уже собирал материал и такое вот написано:

3. Предупреждения.
3.1. Не подключайте к сигнальным проводам кислородного датчика (могут быть чёрного, серого или пурпурного цвета) омметр. Не замыкайте их на корпус или токоведущие провода. Таким действием вы можете повредить датчик. Если необходимо, используйте только вольтметр с входным сопротивлением не менее 10 ком.

SpOOky

Наш человек

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

поделюсь опытом замены лямбды на СГВ 2л АТ.
Диагностика показывала ошибку подогрева лямбды первой которая стоит ДО катализатора.
Вскрытие показало что лямбда стояла у меня ДЕНСО с вот такой маркировкой на ней:
65D3
DENSO
234000-9031
09D11

Подобрали мне там вот такую лямбду

Suzukavod в квадрате

Осваивающийся

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Опытный сузуковод

Ответ: Замена Лямбда-зонда. [атчот]

Хорошая цена!
Я брал универсальные по 80 долларов.

Источник

Датчик кислорода (лямбда зонд) — и его замена.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Про замену датчика кислорода (отчет)

Съездил в отпуск в Киргизию — на малую родину. Около 4400км получилось. По приезду хотелось что-то сделать приятное для «лошадок что не подвели» — пробег уже 125ткм, поменяю-ка я лямбду.
Купил в магазине «универсальный кислородный датчик», производство NGK, однопроводной.
Стоит в Новосибирске 650р. Без разъема, в комплекте трубочка для обжимки провода с разъема, термоусадочная трубка и смазка для резьбовой части датчика.
Замена — ключ на 22, накидной. Пришлось снимать кожух выпускного коллектора, иначе ключ не налазил на старый датчик. Разъем датчика в головку ключа проходит.

Впечатления — машина стала заметно отзывчивей и резвей. Звук мотора изменился — стал как-то «толще».С расходом — пока ничего определенного (езжу пока не по обычным маршрутам), но не думаю что существенно уменьшился.

Читайте также:  Rs 232 для датчиков

В общем, впечатления самые положительные. Все же раз пишут что менять раз в 100ткм, значит так и надо делать — ремень ГРМ-то мы меняем по регламенту.

bemmer

Местный

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

А у тебя и стоял однопроводный?
Просто у меня 4-х проводный.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

К разъему у меня шли два провода, а вот от разъема к датчику — один.
Можно посмотреть на exist — приятель говорил что такой же датчик у нас получается 600р если заказть там. Вот номера я к сожалению не помню — могу завтра на коробочке посмотреть.

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

если у тебя стоит с 4-мя, то на 1-проводный менять — не катит.

repus

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Для Tosic — номер датчика, который я купил OZA624-E1,
exist его готов привезти в Новосиб за 598 рублей за 4 дня

repus

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Поставил вчера лямбду новую,очучения непередоваемые,машину не узнать.Звук у двигателя изменился до неузноваемости,стал басистым с рокотом как будто под капотом как минимум V-8,подвеска стала мягкая и вальяжная как у презедентского лимузина,ускоряется так что сидушка трещит от перегрузки и желудок размазывается по позвоночнику,вопчем я в шоке,от такой маленькой финтифлюшки и такие изменения ;0)).
А если серьёзно,то как было так всё и осталось,за исключением того что движка стала работать мягче,попала жесткость в звуке работающего двигателя и запах выхлопа стал более отдавать аптекой или химией какой то.Помотаюсь пару дней посмотрю как дела будут обстоять с расходом бенза.

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Понял, что 4-х на 1-но контактный менять сложновато.
От цены просто в шоке. Не может,блин, такая мелочь таких денег стоить, золотая она, что-ли? За такие деньги я и сам вместо экзиста готов их возить в Новосибирск и быстрее и дешевле — был бы спрос! :hilarious:

Пока ездит-и ладно. Зазоры в свечах чуть больше сделал — вроде стала лучше заводиться.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

ААААААААААААААА! Это я ошибся — рука дрогнула. конечно же меньше 600 рублей

maiklz06

Бывает здесь

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Tosic

Наш человек

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

Нашел бошевский 4-х контактный за 3200, дешевле не видел. Жу-уть одним словом.

bemmer

Местный

Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

А чем OZA624-E1 в Экзисте за 600 р. не устраивает?

tip-top

Бывает здесь

А вот мой отчет замены лямбда-зонда

При езде на скорости, начиная с 80км, стала загораться и гаснуть при сбросе педали газа аварийная лампа. Диагностика показала — умер лямбда-зонд. Решил, надо менять. Лямбда-зонд имеет четыре провода: два белых, один серый и один черный. Купил BOSCH (LSH 25,0258005133) от десятки. Резьба один в один с нашим джапонским. Родной NTK 77E0 JAPAN. Ну, в общем, начнем :thumbsup:
Заезжаем на эстакаду, снизу на горячую лямбду брызгаем ВД-40. Курим 2 минуты. Кто не курит, проверяет не сдулись ли колеса. Отстегиваем фишку (у меня фишка держалась на маленьком кронштейне прикручином к водяной помпе. На фишке с внутренней стороны, куда подходят провода от лямбды, есть усик отгибаем его и снимаем фишку с кронштейна ) Далее, ключ на 22 и без усилий откручиваем лямбду . Берем паяльник не меньше ста ватт, термо усадочная изоляция и кусачки. Обрезаем обе фишки где-то по середине проводов и нашу старую фишку припаиваем также по цветам проводов к новому лямбда-зонду . Натягиваем термо изоляцию и зажигалкой нагреваем. Потом прячем провода под старую, я добавил и новую изоляцию (кембрик). Перед установкой лямбда-зонда смазываем резьбу любой графитовой смазкой (я взял смазку от шруссов), чтобы в следующий раз можно было также легко снять лямбду. Снимаем минусовую клейму с аккумулятора, чтобы обнулить компьютер. Ставим лямбда-зонд на место, пристегиваем фишки, ставим обратно минусовую клейму. Заводим машину, едем, проверяем в тех же режимах, что и раньше, когда загоралась аварийная лампочка. Для полной уверенности и успокоения себя любимого проверяем через диагностическую фишку. Вот и все.
Есть еще один вариант замены: можно купить от десятки ответную фишку лямбды, впаять в жгут проводки на место нашей. И все, в следующий раз нечего паять не придется, меняй лямбду и все.
:thumbsup:
Сузуки Култус. J18A GC41W

Читайте также:  Замена датчика приближения realme 6

Источник

Escudo G16A, поборол зажор бензуса.

наверное что то важное пропустил у меня тоже что то мой жипчик стал черезчур прожорливый
только двигатель G16B
пробег 100 тык

что бы это могло быть ? может подскажете если прочитанное еще не все развеялось ? ну или может просто кто нить знает ?

Поиск показал, что есть несколько типичных причин большого расхода бензуса.
1) неисправный система EGR;
2) дохлый датчик кислорода (лямбда).

Ну и обычные, свечи там, провода.

У меня оказался прогоревший клапан EGR, я его снял, вырезал прокладку из паронита и привинтил с нею обратно.

Начать с EGR. Это проще всего. Снять (накидной на десять и ещё колокольчик такой с шарниром на десять), вырезать прокладку по размеру штатной и привинтить обратно.
Я дул ртом в трубочку EGR, продувался. Сделал вывод, что он прогорел.

Если не помогло, то снять лямбду (рожковый ключ на двадцать два и накидной на десять). Если ламбда не откручивается, то снять аккум и надеть на ключ удлинитель. Пробовать опять. У меня ключ был рожковым с двух строн, в качестве удлинителя использовал дополнительный накидной ключ, надев его на рог ключа на двадцать два.

Я свою лямбду не проверял, только выкрутил, осмотрел и вернул на место. Обошлось EGRом.

Лямбда 1. Откручивал накидным на 22 продев разьем с проводом в кольцо ключа. Разьем как раз такого размера что пролазит.
2. На трех машинах открутилась на горячую без вопросов
Достаточно сдвинуть ключом. Дальше на двух выворачивалась вообще рукой.

Весь гемор с лямбдой в разных разьемах
На G16A и на J20A встает лямбда «BOSH» для отечественных 10-ок.
Разьем бошевской разбирается, вытаскиваются штырьки (они круглые)
заплющиваются (в родном плоские) изолируются (кусочками трубки пхв) и подтыкаются в родной разьем. Все фиксируется изолентой.
Можно использовать и разьем от старой лямбды (если есть все 4 штырька)

На G16A родная лямбда без подогрева — однопроводная
Разбираемся с цоколевкой ответного разьема
1. то гнездо куда шел единственный родной провод — сигнал
2. тестером на массу находим землю
3. При включеном зажигании находим +12в
4. Последний провод по схеме идет в мозги и звонится тестером на массу с некоторым сопротивлением.

Подключаем (g16a)
На БОШевской лямбде
черный провод пошел на сигналное гнездо
Два белых это подогрев. Полярность пофигу. цепляем один в массу
другой в +12в
Серый — сигнальная земля. Его придется нарастить и прикрутить к
корпусу двигателя отдельно.

Сбрасываем мозги отключением аккума на 1 минуту.

Источник

Adblock
detector